Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД. Тарифы в такси опять упадут.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Прадоруб
28.11.2017 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6594
Всё как обычно, ничего нового. Сократят персонал на оставшийся раскидают их функции и трава не расти.
 
[^]
point027
28.11.2017 - 12:09
1
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26981
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 08:22)
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.

Сразу видно, что путеец здесь лишний. Пусть таксовать идёт gigi.gif
 
[^]
SteelBro
28.11.2017 - 12:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26343
на участках еще можно встретить маховые шпалоподбойки или ломами хуярят щебень (этож каменный век),когда во всем мире давно комплексы в основном выправочные трудятся.У нас заебесся ждать .А если и дадут то людям в подарок на выходной день.За отгул будь любезен.А если электрошпалоподбойки есть то их раз в 5 ниже нормы и те говно -сгорают.А в ремонт отвезут и хуй вернутся они оттудова когда
 
[^]
defaz
28.11.2017 - 12:12
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 4011
министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов - это что за правительство??? Абызов - конченая мразь ,хозяин СИБЭКО, жулик и правая рука Чубайса, он уже в системе теплосетей страны оптимизацию проводит, увольняют рядовой состав работников. Это самый основной способ оптимизации в российской экономии - уволить рабочих,уменьшить зарплаты оставшимся. Минимизация расходов на зарплату, спецодежду,расходные материалы и инструмент. Все рушится,не хватает людей, час переработки на авариях - 86 рублей. Ты ночь кувыркаешься на порванной трассе и получаешь в конце месяца 700 рублей к зарплате. Не нравится - увольняйся. Так и сделал...Открытое правительство,блять...Что это за оксюморон? Зато компания входит в 500 крупнейших в России и зарегистрированна в оффшоре. Стратегическая отрасль отдана жулику. Ну и конечно виноваты русские пьяные свиньи,которые не хотят работать.
 
[^]
GonBzik
28.11.2017 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5370
Вангую, количество аварий взлетит неимоверно..
 
[^]
Motomaniak
28.11.2017 - 12:16
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10334
 
[^]
brewmen
28.11.2017 - 12:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 08:22)
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.

угу
вот эти путейцы и расшифровывают Ржд
как Рви Жопу Даром
 
[^]
RavenSean
28.11.2017 - 12:18
6
Статус: Offline


Звиздабол-задушевник

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 2580
Жена на РЖД работает. У нее коллега ездила на конференцию (это года полтора назад было), там был вопрос о сокращениях, в том числе на удаленных ветках и станциях, где людям тупо другую работу не найти. Оптимизатором задали вопрос, мол, а что с людьми будет? Они ответили - это не наш вопрос, этими проблемами должно заниматься руководство региона.
 
[^]
lxnaru
28.11.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
Цитата (SteelBro @ 28.11.2017 - 12:10)
на участках еще можно встретить маховые шпалоподбойки или ломами хуярят щебень (этож каменный век),когда во всем мире давно комплексы в основном выправочные трудятся.У нас заебесся ждать .А если и дадут то людям в подарок на выходной день.За отгул будь любезен.А если электрошпалоподбойки есть то их раз в 5 ниже нормы и те говно -сгорают.А в ремонт отвезут и хуй вернутся они оттудова когда

я как раз работал по ремонту путевых машин и механизмов
все отдавали всегда, каждый прибор
или под списание, если хлам
как это не привезут, когда она на балансе висит предприятия
 
[^]
alextango
28.11.2017 - 12:22
3
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
и приправляем это налогом на безработных. Революция говорят с Путиловского началась, ну что ж знаково весьма.
 
[^]
Buhalych
28.11.2017 - 12:24
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 0
Цитата (Otpad @ 28.11.2017 - 08:23)
зря смеетесь, аукнется пассажирам позже, когда окажется что проверять безопасность движения поездов окажется не кому

а где что-то про безопасность?

сокращать будут юристов, бухгалтеров и кадровиков - а это:
1. Перераздутый штат, где работают родственники
2. Хорошо автоматизируемые в последнее время процессы, с учетом того, что там чаи гоняют по 20 минут раз в 10 минут
3. Должно дать (если не попилят) удешевление стоимости перевозок

ПС: да, печально, что руководящий состав не сокращают - это было бы вообще шоколадно

Это сообщение отредактировал Buhalych - 28.11.2017 - 12:25
 
[^]
fylh7774
28.11.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 1420
Цитата (Hrenly @ 28.11.2017 - 10:16)

Оо

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Танкред
28.11.2017 - 12:25
5
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 9016
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 08:22)
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.

Только сокращать будут путейцев и иных рабочих. А бюсгалтеров и прочие боссов хрен кто тронет
 
[^]
Stebar
28.11.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 08:22)
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.

Вот таких поджопниками гнать надо. dont.gif
 
[^]
WELL222
28.11.2017 - 12:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1214
Как обычно - сократят работяг.
На ж/д трудился до 1994 года в СЦБ - уже тогда не хватало электромехаников и монтёров (недостающие на местах штатные единицы "потели" в конторе).
Позже (узнал от бывших коллег) реальных работников, обслуживающих устройства СЦБ и посты ЭЦ, стало ещё меньше, а участки ответственности с объемом работ увеличились.
 
[^]
eby
28.11.2017 - 12:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 816
Цитата (sadmiv @ 28.11.2017 - 08:29)
Цитата (Мышшшь @ 28.11.2017 - 08:23)
то есть, сокращать штат мироедов-казнокрадов не собираются, экономить опять будут на работягах?
я и так не часто пользовался услугами жд, а теперь меня буде останавливать еще и страх.

бухгалтер, юрист... вы правда считаете их работягами в таких конторах? Там их сидит по 5 человек где и одному делать нечего.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

поэтому они там и сидят и будут сидеть (и еще пару штатных единиц добавят, дети начальников подрастают), что делать не хуя не надо, если бы там надо было работать хуй бы они там сидели
 
[^]
Morfei
28.11.2017 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9596
Цитата (nix1976 @ 28.11.2017 - 08:38)
Цитата (Семьянин @ 28.11.2017 - 08:22)
С чего это переводчики вымрут? Хорошего переводчика хрен найдешь..

про нейросети слышал ? так вот на текущий момент они уже переводят хорошо. а через 5 лет будет просто прекрасно и подозреваю прямо у тебя на телефоне в онлайн режиме.
плюсои без работы юристы останутся. причина та же - нейросети. в США на текущий моент юридическая нейросеть выдает результат 88% точности. в то время как человек увы 40 с чем то % всего лишь. а сеть она такая - учится собака...

Ага ))) расскажи ещё , что у нас суды скоро нейросеть заменит.
88 % точности в чем выдаёт? В ссылке на закон, акт, прецедент? Естественно, что инет выдаст результат быстрее одного юриста. Или в принятии решений судебных? Или может она заменяет суд присяжных?
Ну там перевод и подборку актов и законов всяких - тут не спорю. Это и сейчас есть.
В остальном есть нюансы, особенно в наших российских реалиях.

Это сообщение отредактировал Morfei - 28.11.2017 - 12:29
 
[^]
greyserge
28.11.2017 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
вы там держитесь hi.gif
 
[^]
RavenSean
28.11.2017 - 12:30
3
Статус: Offline


Звиздабол-задушевник

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 2580
Цитата (WELL222 @ 28.11.2017 - 12:26)
Как обычно - сократят работяг.
На ж/д трудился до 1994 года в СЦБ - уже тогда не хватало электромехаников и монтёров (недостающие на местах штатные единицы "потели" в конторе).
Позже (узнал от бывших коллег) реальных работников, обслуживающих устройства СЦБ и посты ЭЦ, стало ещё меньше, а участки ответственности с объемом работ увеличились.

У низовых кадровиков, юристов и бухов работы тоже дохренища, только эта работа такая вещь в себе, с точки зрения рабочего - полный ненужный бред. РЖД огромная контора, которая способна бесконечно бюрократизироваться, то есть отчет от отчете о заполнении отчета об отчете, о заполнении журнала о ведении ответов - это уже почти не шутка в таких реалиях. Сверху спускают огромную кучу отчетов и бумаг, которые обязательны для заполнения, потому и увеличивается штат клерков внизу, кто-то же должен заполнять весь этот спускаемый сверху бред.
 
[^]
VseJasno
28.11.2017 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1051
Якунин друг путина построил себе шубохранилище. Новый рждешник тоже хочет место что бы шубы хранить...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
lopute
28.11.2017 - 12:34
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 712
Цитата (Liger74 @ 28.11.2017 - 08:22)
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.

Проблема в том, что на РЖД уволят последнего путейца(((, но раздутый штат менеджмента не тронут, так как кто то же должен думать об оптимизации. Когда были сокращение у нас в дочке РЖД в первую очередь сократили эксплуатацию, а кого не сократили часть уже ушла, кто-то еще скрепя зубами держится, но работать невозможно, так как нагрузка осталась та же.
 
[^]
RavenSean
28.11.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Звиздабол-задушевник

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 2580
Цитата (Morfei @ 28.11.2017 - 12:28)
Цитата (nix1976 @ 28.11.2017 - 08:38)
Цитата (Семьянин @ 28.11.2017 - 08:22)
С чего это переводчики вымрут? Хорошего переводчика хрен найдешь..

про нейросети слышал ? так вот на текущий момент они уже переводят хорошо. а через 5 лет будет просто прекрасно и подозреваю прямо у тебя на телефоне в онлайн режиме.
плюсои без работы юристы останутся. причина та же - нейросети. в США на текущий моент юридическая нейросеть выдает результат 88% точности. в то время как человек увы 40 с чем то % всего лишь. а сеть она такая - учится собака...

Ага ))) расскажи ещё , что у нас суды скоро нейросеть заменит.
88 % точности в чем выдаёт? В ссылке на закон, акт, прецедент? Естественно, что инет выдаст результат быстрее одного юриста. Или в принятии решений судебных? Или может она заменяет суд присяжных?
Ну там перевод и подборку актов и законов всяких - тут не спорю. Это и сейчас есть.
В остальном есть нюансы, особенно в наших российских реалиях.

В условиях нашего права, к примеру взыскание долгов по ЖКХ / налогам автоматизировать до минимального участия человека вполне возможно. Формирование заявления на выдачу судебного приказа по информации из баз данных по должникам - подача заявления в электронном виде - получение судебного приказа (придет почтой). В будущем вполне могут сделать документооборот полностью электронным. То есть до конечной точки - судебных приставов. Как итог, вместо отдела по взысканию задолженности из трех человек достаточно будет одного юриста, на которого еще и что-то дополнительное взвалят. Заменить юриста в нетипичных задачах, где требуется выступление в суде, доказывание, экспертизы (то есть более-менее сложные дела) нейросеть не может, но просто огромный объем дел - однотипная штамповка.
 
[^]
Dogystyle
28.11.2017 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2933
Цитата (Семьянин @ 28.11.2017 - 08:22)
С чего это переводчики вымрут? Хорошего переводчика хрен найдешь..

То есть уже вымерли? gigi.gif
 
[^]
Barrel0726
28.11.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 11:39)
Цитата (Barrel0726 @ 28.11.2017 - 11:06)
Ремонт подвижного состава, и вагоны УЖЕ в частных руках.
Ремонт подвижного состава - а это ремонт пассажирских вагонов = пассажирского подвижного состава, ремонт грузовых вагонов=грузового подвижного состава, путеремонтная, путеукладочная, противопожарная техника=специальный подвижной состав, а также владение им, эксплуатация, экспедирование и перевозка грузов - все это = "операции с подвижным составом"!
Так я об этом и пишу:
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 10:16)
частников можно допускать до операций с подвижным составом...

Тут интересный вопрос. Во времена Якунина, помню ставили вопрос о допуске частных локомотивов на пути общего пользования в массовом порядке. Но он категорично был против, интересно почему? biggrin.gif Для крупных собственников подвижного состава было бы очень интересно.
 
[^]
filchaleks
28.11.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (Vurun @ 28.11.2017 - 08:20)
Цитата
главные причины сокращений - подъем информационных технологий и отсутствие у сотрудников необходимых образовательных навыков.

Через 5-10 лет бухгалтеры, переводчики и охранники вымрут, как мамонты, это точно. Они уже сейчас не нужны, но инертность мышления штука сильная.

Хорош - давай нанимать больше бухалтером, стране не нужна безработица
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58888
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх