Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД. Тарифы в такси опять упадут.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Codra
28.11.2017 - 09:53
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1463
Да и хрен с ними. За то Сирия наш, Крым наш. Ну вот кто как не мы, должны купить сирийским детям роликовые коньки? Ну не Башар Асад же? Оптимизация в России, вот кто!
 
[^]
Bona25
28.11.2017 - 09:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Три миллиона это хорошо, "любви" к гос-ву у населения еще прибавится. Больше недовольства и это прекрасно.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 28.11.2017 - 10:01
 
[^]
Remesis
28.11.2017 - 09:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
На любом крупном предприятии есть лишние люди. А в таком как РЖД и подавно.
При этом, в РЖД действительно есть профессионалы своего дела, которые постоянно в работе и сильно загружены. Как юристы, экономисты, так и инженеры и многие другие. А есть те, кто просто занимает свободную должность в штатке.
По уму, всю систему ж/д сообщения нужно пересматривать. Также как и структуру РЖД менять. Ибо управлять такой махиной нереально. Как вариант можно рассмотреть допуск частников на дорогу.

Это сообщение отредактировал Remesis - 28.11.2017 - 10:04
 
[^]
eav22
28.11.2017 - 09:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (maxxxak @ 28.11.2017 - 08:20)
Стрелочников надо сокращать.

ДА ты что??? А на кого вину вешать??
 
[^]
avrakedavra
28.11.2017 - 10:09
3
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8950
Цитата (Hrenly @ 28.11.2017 - 08:17)
Перед ОАО «РЖД» стоит необходимость снижать издержки и повышать эффективность, в том числе скорость доставки грузов. Такую задачу поставили перед компанией на уровне руководства страны.

«Российские железные дороги» – один из самых чутких барометров состояния отечественной экономики. Ранее министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов предупредил о грядущих сокращениях рабочих мест в России, заявив, что уже в ближайшие месяцы без работы могут остаться три миллиона человек. В число сокращенных попадут бухгалтеры, юристы и административные сотрудники, а также специалисты в системе управления и учета кадров. Женщины в большей мере рискуют потерять работу. Также в целом группе риска оказываются люди в возрасте старше 45 лет.

Вот это поворот! Вангую что кто-то очень сильно пиздит в своих обоснованиях!

Во-первых мне, как человеку имеющему отношение к ж.д. транспорту, непонятно, как сокращения численности сотрудников приведет к увеличению скорости перевозок?

Во-вторых, буквально несколько дней назад писали вот про это:
Цитата (alex7722 (22.11.2017 - 15:58))
Россия становится ключевым перекрестком мировых торговых путей

Не успели стратегические «друзья и партнеры» отойти от шока, связанного с провалом идеи транспортных торговых коридоров в обход России, как их настигает очередное разочарование. В ближайшем будущем по территории нашей страны огромные потоки грузов пойдут не только с востока на запад, но и с юга на север, а также вдоль нового Северного Морского пути.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1696181.html

Как же можно сокращать сотрудников при бешеном росте грузоперевозок на перекрестке торговых путей?
А многие пеной изо рта заходились в той теме, споря с теми, кто говорил что это не так?
Ни стыда не совести не осталось уже у людей "на уровне руководства страны"?

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 28.11.2017 - 10:18
 
[^]
ЕвгенИвыныч
28.11.2017 - 10:11
8
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Ж.Д. депо закрывают и оптимизируют. Ну как оптимизируют, в лом режут.
 
[^]
lxnaru
28.11.2017 - 10:11
5
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
Цитата (Remesis @ 28.11.2017 - 09:58)
На любом крупном предприятии есть лишние люди. А в таком как РЖД и подавно.
При этом, в РЖД действительно есть профессионалы своего дела, которые постоянно в работе и сильно загружены. Как юристы, экономисты, так и инженеры и многие другие. А есть те, кто просто занимает свободную должность в штатке.
По уму, всю систему ж/д сообщения нужно пересматривать. Также как и структуру РЖД менять. Ибо управлять такой махиной нереально. Как вариант можно рассмотреть допуск частников на дорогу.

реструктуризация нужна
а частникам отдавать-нет, но ее и так пилят на куски, у нас в рязани, например, единственная на весь город контейнерная станция частная, кто-то пролоббировал вывод ее из структуры ржд и купил, очень жирная тема
 
[^]
avrakedavra
28.11.2017 - 10:16
2
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8950
Цитата (lxnaru @ 28.11.2017 - 10:11)
Цитата (Remesis @ 28.11.2017 - 09:58)
На любом крупном предприятии есть лишние люди. А в таком как РЖД и подавно.
При этом, в РЖД действительно есть профессионалы своего дела, которые постоянно в работе и сильно загружены. Как юристы, экономисты, так и инженеры и многие другие. А есть те, кто просто занимает свободную должность в штатке.
По уму, всю систему ж/д сообщения нужно пересматривать. Также как и структуру РЖД менять. Ибо управлять такой махиной нереально. Как вариант можно рассмотреть допуск частников на дорогу.

реструктуризация нужна
а частникам отдавать-нет, но ее и так пилят на куски, у нас в рязани, например, единственная на весь город контейнерная станция частная, кто-то пролоббировал вывод ее из структуры ржд и купил, очень жирная тема

частников можно допускать до операций с подвижным составом, а инфраструктура должна быть у государства! это принципиально!
 
[^]
СлепойNik
28.11.2017 - 10:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 837
Достаточно посмотреть госзакупки РЖД - и кто ими рулит/рулил. Все встанет на свои места
 
[^]
TheYuriy
28.11.2017 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (Ягд @ 28.11.2017 - 15:27)
Цитата (maxxxak @ 28.11.2017 - 08:20)
Стрелочников надо сокращать.

а их и сократят, еще обходчиков)) в кадровиках и бухгалтерах чаще всего жены бляди дочи руководства неушто они своих сокращать будут?

Их не будут сокращать, их переведут на аутсорсинг, бухгалтерию уже кстати перевели. А нет, всё правильно, сократят. lol.gif

Это сообщение отредактировал TheYuriy - 28.11.2017 - 10:32
 
[^]
avrakedavra
28.11.2017 - 10:21
2
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8950
Цитата (TheYuriy @ 28.11.2017 - 10:17)
Цитата (Ягд @ 28.11.2017 - 15:27)
Цитата (maxxxak @ 28.11.2017 - 08:20)
Стрелочников надо сокращать.
а их и сократят, еще обходчиков)) в кадровиках и бухгалтерах чаще всего жены бляди дочи руководства неушто они своих сокращать будут?
Их не будут сокращать, их переведут на аутсорсинг, бухгалтерию уже кстати перевели.

Ладно бухгалтерии. Но, как переводят на аутсорсинг стрелочников - категории сотрудников, непосредственно отвечающих за безопасность перевозочного процесса? Это нонсенс!
 
[^]
lxnaru
28.11.2017 - 10:21
8
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
Цитата (TheYuriy @ 28.11.2017 - 10:17)

Их не будут сокращать, их переведут на аутсорсинг, бухгалтерию уже кстати перевели.

водил на многих дорогах, на 7-ми, вроде, посокращали и тоже на аутсорс отдали, передали компании ресурстранс автопарк в аренду оптом, и его же в аренду и берут, но в розницу
тоже выгодная тема, для того кто все это замутил
а по факту-разваливают ржд
и развалят
 
[^]
whynot7
28.11.2017 - 10:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов

это че за дармоед? чем таким полезным для народа занят?
 
[^]
TheYuriy
28.11.2017 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Пускай сокращают. Для примера: когда я устраивался ( 14 лет назад) в кадрах работало 2 человека, сейчас их там 6. why.gif
 
[^]
TheYuriy
28.11.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 28.11.2017 - 17:11)
Ж.Д. депо закрывают и оптимизируют. Ну как оптимизируют, в лом режут.

Это где ? Сцылочку можно ?
 
[^]
sasa2007vor
28.11.2017 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1727
Цитата (sell2b @ 28.11.2017 - 08:23)
Цитата
С чего это переводчики вымрут? Хорошего переводчика хрен найдешь..

Переводчик уже не нужен, профессионалы уже давно сами знают 2-3 языка свободно

да и гугл переводчики не дремлют
 
[^]
ЕвгенИвыныч
28.11.2017 - 10:39
2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (TheYuriy @ 28.11.2017 - 10:31)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 28.11.2017 - 17:11)
Ж.Д. депо закрывают и оптимизируют. Ну как оптимизируют, в лом режут.

Это где ? Сцылочку можно ?

Например в Вязники съезди.
ссылочку ему дай. lol.gif
 
[^]
TheYuriy
28.11.2017 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 17:21)
Цитата (TheYuriy @ 28.11.2017 - 10:17)
Цитата (Ягд @ 28.11.2017 - 15:27)
Цитата (maxxxak @ 28.11.2017 - 08:20)
Стрелочников надо сокращать.
а их и сократят, еще обходчиков)) в кадровиках и бухгалтерах чаще всего жены бляди дочи руководства неушто они своих сокращать будут?
Их не будут сокращать, их переведут на аутсорсинг, бухгалтерию уже кстати перевели.

Ладно бухгалтерии. Но, как переводят на аутсорсинг стрелочников - категории сотрудников, непосредственно отвечающих за безопасность перевозочного процесса? Это нонсенс!

Пффф, запросто. Примеры уже есть, на линейном участке остались только мастер, бригадир и пк, монтёров пути передали в аутсорсинг. Это конечно дичь дичайшая т.к кроме плановых работ есть ещё и экстренные и как на них собрать людей я хз.
Но насчёт того что нужно сокращать инженерный и управленческий аппарат я 2 руками за. Слишком много бумагомарателей в отрасли.
 
[^]
avrakedavra
28.11.2017 - 10:46
-1
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8950
Цитата (TheYuriy @ 28.11.2017 - 10:24)
Пускай сокращают. Для примера: когда я устраивался ( 14 лет назад) в кадрах работало 2 человека, сейчас их там 6.   why.gif

Мещанско-обывательские рассуждения.

"Оптимизация" - это слово не должно автоматически подразумевать "сокращение" - оно должно означать - "привести в соответствие с требованиями и необходимостью". Можно и нужно добавить людей, там где нужно! При 2 служащих в даже в службе кадров средней станции будет бардак в кадровом документообороте, ибо они физически не справятся все документы оформить нормально по всем сотрудникам, а это - отпуска, больничные, пенсии, выслуга, начисления и т.д. и т.п.

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 28.11.2017 - 11:20
 
[^]
TheYuriy
28.11.2017 - 10:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (lxnaru @ 28.11.2017 - 17:21)
Цитата (TheYuriy @ 28.11.2017 - 10:17)

Их не будут сокращать, их переведут на аутсорсинг, бухгалтерию уже кстати перевели.

водил на многих дорогах, на 7-ми, вроде, посокращали и тоже на аутсорс отдали, передали компании ресурстранс автопарк в аренду оптом, и его же в аренду и берут, но в розницу
тоже выгодная тема, для того кто все это замутил
а по факту-разваливают ржд
и развалят

Да с транспортом вообще анекдот, собрали с ПЧ все машины отдали в "ска" и теперь нанимают свои же машины rulez.gif
 
[^]
sharipovraus
28.11.2017 - 10:53
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9790
Ну их нахер, ваши паровозы. Самолётами летать дешевле и быстрее.
На майские праздники в Москву летал и то вышло не дороже, чем если бы поездом поехал. В обычные дни - гораздо дешевле.
 
[^]
Laziale
28.11.2017 - 10:56
1
Статус: Offline


Хороший человек

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 474
Цитата (Remesis @ 28.11.2017 - 09:58)
Как вариант можно рассмотреть допуск частников на дорогу.

В каком смысле?
Частники в грузовых перевозках на сети ОАО РЖД есть уже с 2001 года. И РЖДс этого имеет нехилые деньги. Даже основная часть заработка РЖД-взимание платы груженого тарифа за вагон.
Грузовые площадки/контейнерные площадки/контейнерные терминалы-все это давно уже в основном в частных руках. Это не плохо. У людей бизнес, работа-от этого налоги. В этом проблем нет.
Многие ремонтные депо-уже в частных руках. Это норма.
Локомотивная тяга вот еще полностью за РЖД, но и тут планируют реформы и пассажирские перевозки также за РЖД.
Так что частники на ж/д уже почти везде.

Это сообщение отредактировал Laziale - 28.11.2017 - 10:56
 
[^]
entomolog
28.11.2017 - 10:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Может в целях экономии лучше вагонный парк из товарных и пассажирских составов вернуть государству?А то интересно получается:отдали частникам навроде сынка якунина вагоны,а потом государство свои же вагоны у частников арендует.Охуенные "рыночные взаимоотношения"!
 
[^]
Laziale
28.11.2017 - 11:00
-1
Статус: Offline


Хороший человек

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 474
Цитата (entomolog @ 28.11.2017 - 10:56)
Может в целях экономии лучше вагонный парк из товарных и пассажирских составов вернуть государству?А то интересно получается:отдали частникам навроде сынка якунина вагоны,а потом государство свои же вагоны у частников арендует.Охуенные "рыночные взаимоотношения"!

Ну тут кажется идиотской ситуация, но не совсем: в свое время РЖД сбросило с себя огромный балласт затрат на обслуживание вагонов. Рынок перевозок очень быстро меняется. То что сейчас на рынке грузовых перевозок-этого не было даже в 2013 году. А что было в 2013 году-не было в 2009. Тогда поотдавали. Потом кризисы-хуизесы-списание старых вагонов и прочие ограничительные меры по повышению выпуска и задействования новых инновационных вагонов вместо старых и вот уже нехватка подвижного состава и РЖД порой берет в аренду вагоны.
 
[^]
skyline0502
28.11.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (Alexandrwt @ 28.11.2017 - 08:55)
Цитата (Семьянин @ 28.11.2017 - 08:22)
С чего это переводчики вымрут? Хорошего переводчика хрен найдешь..

Да и бухгалтера...

Согласен, подружка не может найти толкового бухгалтера в издательство, з/п 60- 80 тыс. рублей, можно из дома работать. Сам бы пошел, да стаж службы жалко)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58889
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх