Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД. Тарифы в такси опять упадут.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barrel0726
28.11.2017 - 11:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Otpad @ 28.11.2017 - 08:23)
зря смеетесь, аукнется пассажирам позже, когда окажется что проверять безопасность движения поездов окажется не кому

Проверять безопасность есть кому и дохуя кому, нет ресурсов исправлять замечания. А по теме. Расплодили ДЗО(дочерние зависимые общества), а потом удивляются куда бабки делись.
 
[^]
Barrel0726
28.11.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 10:16)
Цитата (lxnaru @ 28.11.2017 - 10:11)
Цитата (Remesis @ 28.11.2017 - 09:58)
На любом крупном предприятии есть лишние люди. А в таком как РЖД и подавно.
При этом, в РЖД действительно есть профессионалы своего дела, которые постоянно в работе и сильно загружены. Как юристы, экономисты, так и инженеры и многие другие. А есть те, кто просто занимает свободную должность в штатке.
По уму, всю систему ж/д сообщения нужно пересматривать. Также как и структуру РЖД менять. Ибо управлять такой махиной нереально. Как вариант можно рассмотреть допуск частников на дорогу.

реструктуризация нужна
а частникам отдавать-нет, но ее и так пилят на куски, у нас в рязани, например, единственная на весь город контейнерная станция частная, кто-то пролоббировал вывод ее из структуры ржд и купил, очень жирная тема

частников можно допускать до операций с подвижным составом, а инфраструктура должна быть у государства! это принципиально!

Ремонт подвижного состава, и вагоны УЖЕ в частных руках.
 
[^]
NapilNick
28.11.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2111
Цитата (Семьянин @ 28.11.2017 - 08:22)
С чего это переводчики вымрут? Хорошего переводчика хрен найдешь..

Уже вымирают, вот и найти трудно
 
[^]
avrakedavra
28.11.2017 - 11:13
1
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8950
Цитата (skyline0502 @ 28.11.2017 - 11:02)
Цитата (Alexandrwt @ 28.11.2017 - 08:55)
Цитата (Семьянин @ 28.11.2017 - 08:22)
С чего это переводчики вымрут? Хорошего переводчика хрен найдешь..

Да и бухгалтера...

Согласен, подружка не может найти толкового бухгалтера в издательство, з/п 60- 80 тыс. рублей, можно из дома работать. Сам бы пошел, да стаж службы жалко)

регион какой?
 
[^]
avrakedavra
28.11.2017 - 11:17
1
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8950
Цитата (Barrel0726 @ 28.11.2017 - 11:06)
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 10:16)
Цитата (lxnaru @ 28.11.2017 - 10:11)
Цитата (Remesis @ 28.11.2017 - 09:58)
На любом крупном предприятии есть лишние люди. А в таком как РЖД и подавно.
При этом, в РЖД действительно есть профессионалы своего дела, которые постоянно в работе и сильно загружены. Как юристы, экономисты, так и инженеры и многие другие. А есть те, кто просто занимает свободную должность в штатке.
По уму, всю систему ж/д сообщения нужно пересматривать. Также как и структуру РЖД менять. Ибо управлять такой махиной нереально. Как вариант можно рассмотреть допуск частников на дорогу.

реструктуризация нужна
а частникам отдавать-нет, но ее и так пилят на куски, у нас в рязани, например, единственная на весь город контейнерная станция частная, кто-то пролоббировал вывод ее из структуры ржд и купил, очень жирная тема

частников можно допускать до операций с подвижным составом, а инфраструктура должна быть у государства! это принципиально!

Ремонт подвижного состава, и вагоны УЖЕ в частных руках.

Коллега, я это все знаю, и писал о другом:
Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ(ред. от 26.07.2017) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
Цитата
..инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;..


http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/w...go_polzovaniya/

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 28.11.2017 - 11:18
 
[^]
Barrel0726
28.11.2017 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 11:17)
Цитата (Barrel0726 @ 28.11.2017 - 11:06)
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 10:16)
Цитата (lxnaru @ 28.11.2017 - 10:11)
Цитата (Remesis @ 28.11.2017 - 09:58)
На любом крупном предприятии есть лишние люди. А в таком как РЖД и подавно.
При этом, в РЖД действительно есть профессионалы своего дела, которые постоянно в работе и сильно загружены. Как юристы, экономисты, так и инженеры и многие другие. А есть те, кто просто занимает свободную должность в штатке.
По уму, всю систему ж/д сообщения нужно пересматривать. Также как и структуру РЖД менять. Ибо управлять такой махиной нереально. Как вариант можно рассмотреть допуск частников на дорогу.

реструктуризация нужна
а частникам отдавать-нет, но ее и так пилят на куски, у нас в рязани, например, единственная на весь город контейнерная станция частная, кто-то пролоббировал вывод ее из структуры ржд и купил, очень жирная тема

частников можно допускать до операций с подвижным составом, а инфраструктура должна быть у государства! это принципиально!

Ремонт подвижного состава, и вагоны УЖЕ в частных руках.

Коллега, я это все знаю, и писал о другом:
Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ(ред. от 26.07.2017) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
Цитата
..инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;..

Тут вопрос философский. Есть два пути собственности а) Российский - государственный, б) Англия, США - все может быть в частных руках. А вот какой эффективней - еще вопрос.
 
[^]
Werwolf33
28.11.2017 - 11:22
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Сокращать будут на местах, а дирекции опять ни кто не тронет. Из опыта работы в дирекции тяги - филиале ОАО РЖД
- существуют отделы состоящие из одного человека - начальника отдела.
- существует отдел планирования ремонтов локомотивов и отдел контроля за планированием ремонтов локомотивов gigi.gif
- в основном люди озабочены формулировками текстов писем и др. документов, а потому написание одного текста может занимать несколько дней.
- в одном из локомотивных депо в сутки тырилось до 80 тонн дизельного топлива (и это повсеместно). После проведенной проверки выявлена ОПГ численностью более 20 человек. По результатам проверки уволен 1 пенсионер, а "ОПГ" стал крышевать гл. инженер ЦТ lol.gif
- командировки руководителей дирекций со свитой стоят невероятно дорого - фото прилагаю. Там цены в тыс. рублей.
- система взяточничества пронизала все рабочие процессы: помощник машиниста отдает часть ЗП машинисту; машинист - машинисту-инструктору, машинист-инструктор - начальнику локомотивного депо, начальник депо - начальнику региональной дирекции, начальник региональной дирекции делиться с центральной дирекцией.
- этот список можно продолжать бесконечно.

Удивляет запас прочности этой системы.

Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 28.11.2017 - 11:52

Массовые сокращения ожидаются в системе РЖД. Тарифы в такси опять упадут.
 
[^]
Barrel0726
28.11.2017 - 11:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Werwolf33 @ 28.11.2017 - 11:22)
- в одном из локомотивных депо в сутки тырилось до 80 тонн дизельного топлива (и это повсеместно). После проведенной проверки выявлена ОПГ численностью более 20 человек. По результатам проверки уволен 1 пенсионер, а "ОПГ" стал крышевать гл. инженер ЦТ lol.gif

Знакомый в ВО ЖДТ работает. Сразу сказали - в сторону места экипировки тепловозов не смотреть. Кому надо, все в доле...
 
[^]
Alzheimer9
28.11.2017 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7565
Цитата (Otpad @ 28.11.2017 - 07:23)
зря смеетесь, аукнется пассажирам позже, когда окажется что проверять безопасность движения поездов окажется не кому

Согласен в чём-то, сокрашение это всегда хреново. Но каким образом все перечисленные специальности могут относиться к безопасности движения на ж/д?
Цитата
В число сокращенных попадут бухгалтеры, юристы и административные сотрудники, а также специалисты в системе управления и учета кадров. Женщины в большей мере рискуют потерять работу.
Я, как бывший железнодорожник , не понимаю. Может сейчас бухгалтера и кадровики вместо обходчиков и путейцев работают два дня в неделю на перегонах?
 
[^]
avrakedavra
28.11.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8950
Цитата (Barrel0726 @ 28.11.2017 - 11:06)
Ремонт подвижного состава, и вагоны УЖЕ в частных руках.
Ремонт подвижного состава - а это ремонт пассажирских вагонов = пассажирского подвижного состава, ремонт грузовых вагонов=грузового подвижного состава, путеремонтная, путеукладочная, противопожарная техника=специальный подвижной состав, а также владение им, эксплуатация, экспедирование и перевозка грузов - все это = "операции с подвижным составом"!
Так я об этом и пишу:
Цитата (avrakedavra @ 28.11.2017 - 10:16)
частников можно допускать до операций с подвижным составом...


Это сообщение отредактировал avrakedavra - 28.11.2017 - 11:51
 
[^]
Astol
28.11.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1117
У нас всегда стрелочники виноваты, их и уволят.
 
[^]
avrakedavra
28.11.2017 - 11:41
2
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8950
Цитата (Werwolf33 @ 28.11.2017 - 11:22)
Сокращать будут на местах, а дирекции опять ни кто не тронет. Из опыта работы в дирекции тяги - филиала ОАО РЖД
- существуют отделы состоящие из одного человека - начальника отдела.
- существует отдел планирования ремонтов локомотивов и отдел контроля за планированием ремонтов локомотивов gigi.gif
- в основном люди озабочены формулировками текстов писем и др. документов, а потому написание одного текста может занимать несколько дней.

фамилию начальника читал?
- Нафталин! Ну какие тут могут быть разговоры?)))
 
[^]
avrakedavra
28.11.2017 - 11:47
1
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8950
Цитата (Werwolf33 @ 28.11.2017 - 11:22)
- в одном из локомотивных депо в сутки тырилось до 80 тонн дизельного топлива (и это повсеместно). После проведенной проверки выявлена ОПГ численностью более 20 человек. По результатам проверки уволен 1 пенсионер, а "ОПГ" стал крышевать гл. инженер ЦТ

есть такой термин - "обратный слив после счетчика экипировки", спроси у своих, что это такое? только тихо спрашивай)))!
В службе "Т" "приработка" свыше крыши и без нанесения ущерба БД.)))
 
[^]
Хагрид
28.11.2017 - 11:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
Система РЖД, особенно в крупных узлах, перераздута этим персоналом. На одного путейца два бухгалтера, обычно они мама и дочь, притянутая на теплое место, под которую выбита штатная единица.

16 лет назад путеец получал в два раза больше, чем платили в макдачной, где крыша над головой, руки в тепле, думать не надо, тяжелей бургера ничего не поднимаешь.
Сейчас в макдаке платят 25, путейцу 35, за эти деньги в любую погоду нужно менять шпалы, таскать тяжести, да еще поезд сбить может.
И так работать некому, кого сокращать собрались?
Может, Якунина сократить?
 
[^]
kon4550
28.11.2017 - 11:48
3
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2257
Цитата
Ранее министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов предупредил о грядущих сокращениях рабочих мест в России

а нахуя в правительстве "министр по вопросам открытого правительства"? что он, блять, делает?
 
[^]
Газелевод
28.11.2017 - 11:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 11
А начальникам на РЖД зарплату урезать никак?

Пару лет назад в РЖД уволили кучку замов и экономия составила несколько миллиардов рублей!
 
[^]
Yakudza
28.11.2017 - 11:49
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.09
Сообщений: 817
Только ожидаются? Уже лет 5 режут по живому, сокращают людей на поле. Параллельно раздувают штат девочек-бумажниц. Если честно, страшно ездить на ж.д. стало, страшно...
 
[^]
vwp1976
28.11.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
"... бухгалтеры, юристы и административные сотрудники, а также специалисты в системе управления и учета кадров..."
Много говорили о том, что в РЖД не хватает рабочих рук, но раздуты административные штаты. Теперь за счёт автоматизации сокращают клерков.
Что не так?
 
[^]
lopus73
28.11.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1414
Цитата (Семьянин @ 28.11.2017 - 08:22)
С чего это переводчики вымрут? Хорошего переводчика хрен найдешь..

Переводить некому будет.
 
[^]
Барабуля
28.11.2017 - 11:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 469
Когда на машине туда-обратно вчетвером стоит дешевле, чем только туда на нижней полке в купе одному - сразу понимаешь, что РЖД надо как-то ухудшать издержки. А то их улучшение слишком дорого обходится.
 
[^]
Барабуля
28.11.2017 - 11:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 469
Цитата (Газелевод @ 28.11.2017 - 11:49)
А начальникам на РЖД зарплату урезать никак?

Пару лет назад в РЖД уволили кучку замов и экономия составила несколько миллиардов рублей!

так эта, уволили замов Якунина. А атомщик новых набрал. На сэкономленное.
 
[^]
pnikolaev
28.11.2017 - 11:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1252
Экономию надо начинать с топ-менеджеров ОАО РЖД, но никак не с путейцев, работников депо, машинистов и т.д. dont.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
bsp
28.11.2017 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5929
Цитата (Timvonkluge @ 28.11.2017 - 09:31)
Цитата (Vurun @ 28.11.2017 - 08:20)
Цитата
главные причины сокращений - подъем информационных технологий и отсутствие у сотрудников необходимых образовательных навыков.

Через 5-10 лет бухгалтеры, переводчики и охранники вымрут, как мамонты, это точно. Они уже сейчас не нужны, но инертность мышления штука сильная.

Переводчики и педагоги точно не вымрут...

Да и бухгалтеры не вымрут, с нашими то законодателями. Или вы думаете что 1-С за вас всё сделает и сдаст?
 
[^]
KamikaDZe38
28.11.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 9224
Аптимизация, хули.
 
[^]
умъНеГоре
28.11.2017 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10778
Есть причина раздутого штата управления ж/д. Это госкорпорация стратегическая естественная монополия. Переброска войск и техники, эвакуация гражданского населения это стратегические задачи которые можно решить только с помощью ж/д (так и задумывалось). Организовать эту систему без формализированой бюрократии сейчас невозможно. Да, смогут поувольнять назначеных "козлов отпущения, только основного массива бюрократического аппарата это не коснется.
Я бывал в управлении, в кабинетах столами всё забито, и все работают, работают, а твои проблемы всем до лампочки, нех тут занятых людей от работы отвлекать. Профсоюз в том же здании, полностью сросся с управлением. Кого он защищает? Уж точно не путейцев, контактников или тяговиков, вот управленцев он защитит полюбому.

Это сообщение отредактировал умъНеГоре - 28.11.2017 - 12:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58887
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх