Тесла может закрыться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
persey4ik
22.11.2017 - 21:06
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10265
mrPitkin
Цитата
Он сделал полноценные электромобили


Это не полноценные электромобили. Это автомобили с ДВС и электро трансмиссией. Потери на преобразованиях были столь велики, что жрал он более 10л бензина на 100км. А это куда больше намеченных 3л на 100 км.

Ионисторы не обладали достаточной емкостью и не обеспечивали нужных динамических характеристик. РЛД оказался блефом. А себестоимость в разы выше обещанных 10 килобаксов продажной цены.

Были реальные выходы из ситуации по изменению конструкции и возможности доводки, но Прохоров плохой технолог и производственник.


Это сообщение отредактировал persey4ik - 22.11.2017 - 21:12
 
[^]
Tallin
22.11.2017 - 21:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 183
Цитата (UncleShiyck @ 22.11.2017 - 10:03)
Цитата (Tallin @ 22.11.2017 - 09:33)
Цитата (OlekSer @ 22.11.2017 - 09:02)
Что скажут фанаты Маска? umn.gif

...Сынуля катался на Тесле...
впечатления офигенные... 700 кВт под капотом.
Стартует, как формула. Появилась мечта...взять
ее. У его товарища более 20 машин Тесла. Тот
просто фанат. Вроде на прокат дает. Не особо
спрашивал.
П.С. Сам не катался. Прокачусь...обязательно расскажу.

Ты где таких Тесл, накурился, родной? 700 киловатт, ебануца.
У Теслы model S максимально 310 киловатт.
У Model X - 259, когда работают два мотора. Но, когда у нее работают два мотора, она из гаража не успевает выехать - батареи садятся. А так - 195 киловатт.

...Почему-то отложилась цифра 700 кВт...
счас позвоню...узнаю...
Позвонил...Он нет так говорил, но сказал, что я цифру попутал...
но там кВт совсем другие...там под капотом дури... даже не передать
словами. Машина стартует с места, как формула...хотя там более 2,5 тонн веса.
 
[^]
Ягд
22.11.2017 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (mrPitkin @ 22.11.2017 - 15:39)
Цитата (xspirit77 @ 22.11.2017 - 15:04)
я уверен, что если бы авто гиганты типа мерседеса, бмв и т.д. захотели бы создать чисто электро-мобиль, не стесняясь в средствах, они бы сделали его значительно лучше. Но что-то они не торопятся с этим, ибо наверняка понимают, что затраты на нынешнем этапе не окупятся. но а илону маску пофиг - по капитализации обогнал форд.

Тут вопрос в другом. Сейчас идёт перестройка мировой промышленности под индустрию 4.0,маск клепая топорщину с простецкими интерерами пытается создать другую модель производства, типа гигафабрики с минимальными энергозатратами и безлюдным производством.
Америка, с её убитым японцами автопромом хочет взять реванш в борьбе за рынок. И поэтому инвесторы спонсируют убыточное производство теслы как экспиреминтальный полигон, попутно продавая продукцию потребителям, которые выступают в роли подопытных кроликов.
Тесла в режиме онлайн собирает информацию о параметрах эксплуатации, которые потом анализируются для оптимизации производства.
Одним словом маск хочет сделать свою промышленную революцию в противовес немецкой "индустрии 4.0".
Это коснется не только автопрома, но и других сфер производств. Это позволит американским компаниям вывести производство из Китая. т.к не нужны большие людские ресурсы. Нас ждет безбрендовый мир.

Все толково написано только вы посчитали пальцы на одной руке, размещение заводов в Китае это суперпозиция, Китай по мимо дешевой рабочей силы обладает самыми большими разведанными запасами редкоземельных элементов без которых ваша индустрия 4.0 просто пшик. Попутно в Китае очень высокие пошлины на вывоз редкоземельных элементов и сырья для их производства, как думаете что Китай сделает с пошлинами на РЗЭ если США попытается вернуть себе наукоемкое производство.
В США надувают очередной пузырь только н моей памяти их было несколько, доткомы энрон еботека в первых двух случаях тоже ссали в уши про инновации и новую экономику.
 
[^]
нуакакже
22.11.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Nevius @ 22.11.2017 - 20:53)
Цитата (нуакакже @ 22.11.2017 - 20:23)
Извините, но это какое-то нравоучение или лозунги.

Отработка каких технологий?
- кузова и шасси
- аккумуляторов?

А, наверно, ИИ-пилота.

А нельзя ли разделить электромобиль и ИИ или "норма прибыли" сразу упадет?

работающей инфраструктуры для такого класса машин

до Теслы не было электромобиля на котором его владелец не был бы привязан с своей розетке

когда он Маск захавал Теслу (не он её основывал), они производили мелочь за невменяемые деньги, на которой можно только в своём городе кататься, до ближайшего другого города уже не доедешь... сейчас - можно уже от британии до норвегии проехать и обратно вернуться без особых проблем, машина сама подскажет где желательно втыкнуться в розетку

сейчас (лично моё мнение), он сделал уже половину работы по развитию зарядок, а как напихают их вообще на каждом углу и докажут людям что электромобиль не имеет какого-либо ограничения в пробеге, пойдет массовая продажа, как горячие пирожки в морозный день

тоже самое, что и сейчас с телефонией - у всех смартфоны с автономностью в 1-2 дня, и телефонки с автономностью в месяц заняли свою оооочень маленькую нишу где специфика работы требует огромной автономности... а о городских телефонах с бесконечной автономностью (вообще заряжать не надо) вообще уже по-тихоньку забывают

так и с электричками - привыкнут что утром сел в заправленный авто, вечером поставил заряжаться... сколько он заряжается - никого не ипёт, главное - чтоб утром был готов... не хватит из пункта А в пункт Б добраться - по дороге пожру пол-часика в кафешке и поеду дальше... к этому стремиться надо

Я понимаю, конечно, всю важность розеток, но "Теслу" лихорадит из-за невыпуска запланированного количества авто.

Какие там технологии отрабатываются - ХЗ.
 
[^]
Aspeed09
22.11.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (blow05 @ 22.11.2017 - 10:57)
referenDООМ
Цитата
а) Ни один свой проект Маск толком не довел до конца
б) Ни один свой проект Маск не сделал прибыльным


не, ну PayPal - достаточно прибыльный проект.

а вот после него - да, ничего до конца не доведено, но постоянно появляются новые очковтирательные проекты.

кстати, на форумах маскофилов уже пошла мулька, что Маск - всего лишь один из акционеров Тесла, типа чой-та на него все накинулись? он там вообще почти не при делах gigi.gif

Я вам открою большой секрет.

Маск не придумывал Пей Пал, не создавал ПейПал, и не имеет никакого отношения к успеху ПейПал.

Все его достоинства - когда ПейПал был уже готов и работал они купили фирму Маска, обменявшись акциями, а Маск получил 10% акций и выпросил у реальых хозяев и создателей должность то ли креативного, то ли исполнительного директора. Менее чем через год посмотрев на его чудесную работу реальные хозяева вышвырнули Маска к чертовой матери и не подпускали его на пушечный выстрел к делам до самой продажи фирмы.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 22.11.2017 - 21:08
 
[^]
Konstantin69
22.11.2017 - 21:12
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Daimond1984 @ 22.11.2017 - 08:59)
пирамида качается))
но в целом вполне логично, ни одна компания не выживет без прибыли.

Достойный американский ученик.

Тесла может закрыться
 
[^]
Aspeed09
22.11.2017 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (realtek1985 @ 22.11.2017 - 19:44)
Цитата (rt824 @ 22.11.2017 - 09:13)
С самого начала было ясно, что все эти экотехнологии туфта. Это как лекарства. Все, что можно было изобрести, изобрели в 40-х, 50-х годах, а потом то пузырьков добавят, то еще какую-нибудь хрень и делают умный вид. Так и тут, литий-ион он и в Африке литий-ион, что ты к нему не приделывай он все равно останется литий-ионом.  Уперлись в стену, дальше ехать некуда, надо что-то новое придумывать, кардинально новое, а не морочить людям голову.

Дело не в эко-технологиях, в которые типа все верят.
Электромобиль тот же:
- по количеству комплектующих меньше, чем бензиновые\дизельные авто;
- по ускорению и крутящему моменту электромобили выигрывают у бензиновых\дизельных авто.

VAG, GM и прочие только рады будут закрытию Теслы: мотор из говна (рассчитанный на пробег не более 100 тыс) и палок в корпусе из говна и палок будет стоить еще больше.

При этом электромобиль таскает на себе постоянно дополнительные сотни килограммов груза - батарею. Что съедает весь выигрыш.
 
[^]
Aspeed09
22.11.2017 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (sfs1981 @ 22.11.2017 - 20:09)
Может быть кто-то привык что любые крупные проекты - это всегда развод и распил. Что новые технологии - это нечто, что куплено у Китая и никогда не будет воплощено в жизнь. И что инвестор - это только государство, деньги которого неизбежно украдут.
Но к счастью, так не везде. И прогресс идет вперед, и технологии развиваются, и частный инвестор- не слепой лох, который будет вкладывать деньги в батуты для ракеты.

И ты будешь истово веровать во всю эту херню, которую накарябал, даже после тго как Маск прогорит.

Потому что ты лох, а лох не мамонт - не вымрет.
 
[^]
genak75
22.11.2017 - 21:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 342
Цитата (foxicweb @ 22.11.2017 - 09:00)
Надо было не выпендриваться, а праздновать со всеми

И что? Жрать, если что, тоже будем теслу? Или всё таки огурец?
И, кстати, скорее всего у родителей этого пиздюка за домом стоит пара теплиц с этими самыми огурцами, на доход от продажи которых ему и оплатили интернет Но мальчик там палец не приложил, он на теслу подрачивает
 
[^]
Nevius
22.11.2017 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (нуакакже @ 22.11.2017 - 21:08)
Цитата (Nevius @ 22.11.2017 - 20:53)
Цитата (нуакакже @ 22.11.2017 - 20:23)
Извините, но это какое-то нравоучение или лозунги.

Отработка каких технологий?
- кузова и шасси
- аккумуляторов?

А, наверно, ИИ-пилота.

А нельзя ли разделить электромобиль и ИИ или "норма прибыли" сразу упадет?

работающей инфраструктуры для такого класса машин

до Теслы не было электромобиля на котором его владелец не был бы привязан с своей розетке

когда он Маск захавал Теслу (не он её основывал), они производили мелочь за невменяемые деньги, на которой можно только в своём городе кататься, до ближайшего другого города уже не доедешь... сейчас - можно уже от британии до норвегии проехать и обратно вернуться без особых проблем, машина сама подскажет где желательно втыкнуться в розетку

сейчас (лично моё мнение), он сделал уже половину работы по развитию зарядок, а как напихают их вообще на каждом углу и докажут людям что электромобиль не имеет какого-либо ограничения в пробеге, пойдет массовая продажа, как горячие пирожки в морозный день

тоже самое, что и сейчас с телефонией - у всех смартфоны с автономностью в 1-2 дня, и телефонки с автономностью в месяц заняли свою оооочень маленькую нишу где специфика работы требует огромной автономности... а о городских телефонах с бесконечной автономностью (вообще заряжать не надо) вообще уже по-тихоньку забывают

так и с электричками - привыкнут что утром сел в заправленный авто, вечером поставил заряжаться... сколько он заряжается - никого не ипёт, главное - чтоб утром был готов... не хватит из пункта А в пункт Б добраться - по дороге пожру пол-часика в кафешке и поеду дальше... к этому стремиться надо

Я понимаю, конечно, всю важность розеток, но "Теслу" лихорадит из-за невыпуска запланированного количества авто.

Какие там технологии отрабатываются - ХЗ.

как я понимаю, ща вся проблема на запуске линии, а это еще тот квест

я вообще в полиграфии работаю, могу всё от начала до конца тиража... но бывает что тираж нестандартный какой-нибудь, заебешься всю машину перекручивать

а у него - запуск "новой машины" под "новый тираж", весьма неудивительно что они там просто ахуели от количества операций под заточку роботов под каждую операцию, не рассчитали реальные возможности и ща в дикой запаре...

по полиграфии - бывает что ебешься с машиной 3-4 часа для настройки чтоб потом печатать целых 15 минут gigi.gif
 
[^]
VseJasno
22.11.2017 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1051
Я прям дар речи потерял от этой новости. Только хотел присмотреть себе теслу мобиль ( Да и хер с ней все равно рядовой россиянин в жизни себе не сможет позволить такое авто как тесла

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AliBaba007
22.11.2017 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
так я и думал, батарейки с Алиэкспресса.
 
[^]
persey4ik
22.11.2017 - 21:41
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10265
VseJasno
Цитата
Я прям дар речи потерял от этой новости. Только хотел присмотреть себе теслу мобиль ( Да и хер с ней все равно рядовой россиянин в жизни себе не сможет позволить такое авто как тесла


Еще 20 лет назад рядовой россиянин не мог позволить себе мобильный телефон или плоский телевизор. Прогресс не стоит на месте.
 
[^]
TelQuel
22.11.2017 - 21:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 274
Мне тут недавно один из адептов Теслы тоже рассказывал в красках, как все будет круто: пауэрволл собирался себе заказывать и не один, на Теслу мечтал накопить. Одна беда: когда я его спросила, в чем качественная характеристика между тем током, который есть в обычной розетке и тем, который идет от батареи, он начал мычать что-то невнятное, а потом признался, что не знает... То есть, с физикой у человека совсем плохо. Было бы не так печально это слушать, если бы он не работал инженером-проектировщиком на одном нашем предприятии, подконтрольном Роскосмосу.
И да, кричащие, что в Штатах каждый второй на Тесле ездит, явно либо вообще там не были, либо были только в Калифорнии. Вот за пару лет тут (на восточном побережье) ни разу Теслу живьем не видела, даже на интерстейтах, даже в пробках в больших городах, даже на парковках. А заправку для электрокаров видела одну, и там только Лиф, Вольта и какая-то микроскопическая то ли Хонда, то ли Тойота стояли.
 
[^]
qazqwe
22.11.2017 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
не передать, как это похуй же ...
 
[^]
Aspeed09
22.11.2017 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
https://lenta.ru/news/2017/11/22/spacex/

SpaceX прекратит разработку Falcon 9

Опять траур у фанатиков. Все, ракета останется в нынешнем виде. Сказки от Маска закончились, а обещанных результатов как не было так и нет.
 
[^]
Nitrozz
22.11.2017 - 22:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
Плохо что всё упирается в литиевые батарейки-слишком дорого и будет только дороже, металл всё-таки редкоземельный и спрос на него растёт просто по экспоненте. Пока не найдут ему дешевую альтернативу электромобили будут либо дорогими игрушками как Тесла, либо стрёмные тарантайки с мизерным запасом хода, как Леаф.
 
[^]
bekuch
22.11.2017 - 22:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 169
Ничего хорошего в этом не вижу. Бензиновые и нефтяные магнаты задавили очередную перспективную идею, позволяющую не только отказаться от нефтяной иглы, но и спасти нашу планету, которой и так почти пиздец. В такие дела надо вкладываться даже в убыток, иначе мир не изменится. Пичально.
 
[^]
googs
22.11.2017 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6429
Цитата (Aspeed09 @ 22.11.2017 - 22:02)
SpaceX прекратит разработку Falcon 9
Опять траур у фанатиков. Все, ракета останется в нынешнем виде. Сказки от Маска закончились, а обещанных результатов как не было так и нет.

Вот это мне больше нравится

ВВС США выделили SpaceX более 40,7 миллиона долларов на создание ракетного двигателя Raptor, сообщает Space News. Финансирование предоставлено в рамках программы, предусматривающей создание американскими компаниями агрегатов на смену российскому РД-180.

Согласно контракту, работы должны проводиться в Космическом центре НАСА имени Джона Стенниса (штат Миссисипи), штаб-квартире компании в городе Хоторн (Калифорния) и базе ВВС США в Лос-Анджелесе. Завершение работ назначено на 30 апреля 2018 года.

Можно мне выделить эти деньги, а работы пусть НАСА производит)))
 
[^]
Алекс4321
22.11.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
Пока в него вкладывают средства гугл и государство конечно не закроется, будет так же как с автовазом говорят тоже типа терпит убытки, но государство держит его на плаву. Вот прекратит гугл ну даже без него, вот прекратит в теслу вкладывать государсто, то конечно лавочка прикроется. Только при грамотном подходе ему можно будет продержаться на плаву. Будет в случае чего к примеру использовать мелкий шатнаж, а главное подкреплять фактами что вот на энергии ездить дешевле, нет вредного выброса, быстрый разгон, в случае дтп то шансов выжить больше, по той же причине что не имеется двигателя, также зимой завести без проблем. Или может будут гнуть линию типа так мы частично сможем слезть от нефтяной зависимости других стран. Поэтому врятли прикроется, машины то берут, он просто выпускать не успевает, наверное не ожидал что будет сток заказов.
 
[^]
fiorano
22.11.2017 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
Цитата (101 @ 22.11.2017 - 17:58)
Это у Роскосмоса очко рвет от зависти и они уже не знают как обосрать Маска.

Сколько запусков проебали уже. Сколько уронили протонов. Взлеты отменяли. Пожар был недавно.
Это ж наше, известное положение вещей. так срочно надо всех говном полить, чтобы не обидно было, когда сами в говне по шею.

З - ЗАВИСТЬ

они подкупили Лутца????
 
[^]
rt824
22.11.2017 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1742
Цитата (нуакакже @ 22.11.2017 - 19:50)
Цитата (realtek1985 @ 22.11.2017 - 19:44)
Дело не в эко-технологиях, в которые типа все верят.
Электромобиль тот же:
- по количеству комплектующих меньше, чем бензиновые\дизельные авто;
- по ускорению и крутящему моменту электромобили выигрывают у бензиновых\дизельных авто.

VAG, GM и прочие только рады будут закрытию Теслы: мотор из говна (рассчитанный на пробег не более 100 тыс) и палок в корпусе из говна и палок будет стоить еще больше.

Ну так почему Маск не пошел по стопам Форда - сделать дешевый и максимально доступный автомобиль?

Так то Форд, практически гений. Из тех людей, которые умеют создавать что-то кардинально новое. Как наш Королев или, скажем, Билл Гейтс. Маск походу пустышку тянет, знает, дорога ведет в тупик, но остановиться не может. Как он еще от полета на Марс отказался, авантюра та еще. И не надо ля-ля - эта задача не по силам человечеству похоже еще надолго.
 
[^]
entomolog
22.11.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Мне одному кажутся проекты Маска,Сколково и Роснано абсолютно идентичными,как близнецы-братья?В части финансовых пирамид?Собрали деньги-проебали и дальше по кругу.
 
[^]
fiorano
22.11.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3676
кстати найдите хоть одного нормального производителя, который так легко стал бы выпускать и легковые автомобили и сразу же - грузовые!))) Волько приходит на ум, но легковой принадлежит Форду!
 
[^]
rt824
22.11.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1742
Цитата (persey4ik @ 22.11.2017 - 21:41)
VseJasno
Цитата
Я прям дар речи потерял от этой новости. Только хотел присмотреть себе теслу мобиль ( Да и хер с ней все равно рядовой россиянин в жизни себе не сможет позволить такое авто как тесла


Еще 20 лет назад рядовой россиянин не мог позволить себе мобильный телефон или плоский телевизор. Прогресс не стоит на месте.

Да не вопрос, придумают аккумулятор подешевле и полегче и все заколосится. Это как золотые шахты в ЮАР, подымается цена на золото, добыча становится рентабельной, шахты работают, цена падает- шахты останавливают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33052
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх