Стюардессы подали в суд на «Аэрофлот» за дискриминацию по возрасту и внешности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wellspring
22.02.2017 - 01:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 3764
Про садиться на корточки: такая практика была в Трансаэро.
Про дискриминацию: так-то их можно понять - теряют в зарплате. Но начнем с того, что это право компании нанимать персонал с определенными критериями. Это как нанимать грузчиков и не брать тех, кто не смжет поднять тяжелое.
 
[^]
BobyBart
22.02.2017 - 01:57
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 2
Ох яповцы начитался! Лет 8 читал любимый яплакал незарегистрированным пользователем, но данная тема сподвигла меня отписаться в сообществе, ибо непосредственно волею судеб столкнулся с данным вопросом on the inside.
В данной ветке изложено много всяких мнений:
шутливых и добрых, колких и обидных, а иногда откровенно дебильных!
Но ближе к сути вопроса)
Сам работаю в авиакомпаниях всю жизнь(более 15 лет) и знаю эту работу изнутри)
В шутку некоторых молодых проводников называем - вротпроводониками, тк их основная цель трудоустройства, найти себе богатенького папика на рейсе, либо выйти замуж за пилота у которого зп овер 300 Т₽. Но среди молодых попадаются и фанатики неба, которые мечтали о лётной работе и изначально представляли ее себе в радужных цветах!
В реальности, работа бортпроводника это не только разнос питания и напитков, но и например уборка туалетных комнат во время полета или общение с пьяными, которых заносят в самолет, потому как передвигаться самостоятельно они не могут. И как показывает практика авиапроисшествий, иногда бортпроводникам приходится ценою собственных жизней спасать пассажиров.
Думаю что многие из отписавшихся в данной ветке летали на самолетах разных мировых компаний и основываются на собственных впечатлениях. Но лично мне важно чтобы во время полёта обслуживанием занимался человек думающий о работе, а не о том как выйти замуж поудачнее.
Помню как я летел на самолёте авиакомпании в которой работал и наблюдал такую картину. Бригада вротпроводников все молодые и красивые. Раздали питание и напитки, собрали обратно ранее разданное и опустошенное, и к себе в салон за шторку. Судя по звукам доносившимся из-за шторки им было весело и совершенно пох, что происходило в салоне. В это время пассажир страдающий дцп стоял в очереди в туалет минут 15, жестикулирую руками и задевая пассажиров сидящих у прохода. Досталось всем и не со зла, тк человек не контролирует свою жестикуляцию, но когда данный пассажир, случайно задел мою 3 летнюю дочь, сидящую у меня на руках, пукан сорвало.
Открыв шторку я увидел как эта компания вротпродников копается в своих телефонах и чавкают жуя жевачку. На мой вопрос не хотят ли они выйти в салон и посмотреть что у них происходит, они ответили что у них перерыв. Я шокированный подобным ответом как пассажир, задал им вопрос, почему открыто 3 туалета из 6 имеющихся и получив ответ в стиле: не твоё дело. Оставалось только порекомендовать им пропустить инвалида в туалет, который находится перед дверью пилота и непосредственно в их салоне, но они и тут отказали, сославшись на причину "для служебного пользования". Подобное обслуживание оставило не очень хорошее впечатление о полёте. Помню их грустные лица на ковре у генерального, когда их красивые попы разрывали на австралийский флаг.

Также помню обслуживание на длительном перелете, когда возрастная бортпроводница, отнеслась к маленькому пассажиру как к родному и весь полет развлекала, пока его яжъмать просыпалась, храпя на весь салон, от принятого перед полетом. Проводница разукрашивала картинки с малышом, играла в ладошки и водила в кабину пилотов, вообщем развлекала как могла, пока яжъмать не пришла в себя. И о полёте впечатление приятное осталось и о проводнице замечательное.

Это я все к чему тут вывалил, имхо не важно как выглядит специалист, главное чтобы работу качественно выполнял свою.

В аэрофлоте действительно идёт безразборная чистка кадров и людей отдавших данной профессии всю жизнь выживают из авиакомпании.
Я думаю что любому человеку будет обидно если выполняя одинаковую работу, работодатель оплачивал бы его труд по принципам красоты и возраста. Выглядит это приблизительно так: вротпроводник, начинающий полёты получает почти столько же, как и опытный проводник, у которого налёт несколько тысяч часов и который наизусть знает все о самолёте. При этом вротпроводник может откровенно весь рейс пропинать, делая селфи на телефон, а старый жирный уродливый проводник за шторкой, разогреть все питание и подготовить напитки на весь салон.. Проводников которым более 40 ставят на ночные развортные рейсы, урезают надбавки за стаж и вклад, на прохождении ВЛЭК, отбирают как Гагарину с Терешковой, вообщем создают условия для ухода из компании.
Считаю, что каждый оказавшись в подобной жизненной ситуации повёл себя приблизительно также, как группа проводников, обратившихся в Росавиацию.
Ибо 30Т₽ можно получать и в Макдональдс, не находясь по 70-80 часов в месяц в воздухе, получая при этом постоянные излучения на высоте, и не меняя часовых поясов. Я понимаю насколько им обидно получить подобное отношение к себе, отдав Аэрофлоту по более чем 20 лет жизни.


Савельев эффективный манагер, что тут скажешь, только поступая подобным образом с подчиненными, неужели он не боится оказаться в похожей ситуации, ведь жизнь это бумеранг, все возвращается)

P.S. Да вот ещё что, орущие дорогу молодым, научитесь старших слушать, без этого никуда.
Яйцо, курицу не учит, а если и пытается, то рано или поздно в омлет превращаетсяsmile.gif
Это авиация, тут без опыта никуда, все на нем.

Это сообщение отредактировал BobyBart - 22.02.2017 - 02:09
 
[^]
Bertoxxulous
22.02.2017 - 02:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2850
И что если Я !! рискуя жизнью лечу возможно в последний путь на етом самолёте - конечно мне бы хотелось видеть в последний момент жизни вовсе не пристарелых бабушек перед собою...
 
[^]
Tibidohohoh
22.02.2017 - 02:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 270
Как очень часто летающий пассажир отмечу.
В Аэрофлоте, действительно, одно время в бизнесе стюардессы присаживались на корточки. Последний раз это видел больше года назад. И, будучи стопроцентным натуралом и в меру "нимфоманом" ( у мужчин это называется "сатириазис", пишут в википедии), заявляю, что это присаживание создавало дискомфорт прежде всего у меня самого. Было стыдно и неловко. Поэтому я сам же и просил стюардесс так не делать.
Но если бы так присела жирнуха лет 50-ти, то могло бы и стошнить.
А по поводу ТТХ - если в Аэрофлоте будут часто встречаться страшилы, перестану пользоваться услугами авиакомпании. Каждый полет это стресс и нагрузка на организм, и если ещё и глазу негде будет отдохнуть, то на фиг такие поездки.
 
[^]
Gambit210770
22.02.2017 - 02:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 3668
Цитата (Gadenush @ 21.02.2017 - 20:01)
Ну и правильно!
Стюардесса не должна быть страшной, жирной и старой!!
Ещё бы давали на борту .... эхххх мечты, мечты ...

Да как-то не хочется видеть как старая,толстая и жирная стюардесса двигается по проходу. Прямо как кондуктор в автобусе.
 
[^]
Gambit210770
22.02.2017 - 02:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 3668
Цитата (BobyBart @ 22.02.2017 - 06:57)
Ох яповцы начитался! Лет 8 читал любимый яплакал незарегистрированным пользователем, но данная тема сподвигла меня отписаться в сообществе, ибо непосредственно волею судеб столкнулся с данным вопросом on the inside.
В данной ветке изложено много всяких мнений:
шутливых и добрых, колких и обидных, а иногда откровенно дебильных!
Но ближе к сути вопроса)
Сам работаю в авиакомпаниях всю жизнь(более 15 лет) и знаю эту работу изнутри)
В шутку некоторых молодых проводников называем - вротпроводониками, тк их основная цель трудоустройства, найти себе богатенького папика на рейсе, либо выйти замуж за пилота у которого зп овер 300 Т₽. Но среди молодых попадаются и фанатики неба, которые мечтали о лётной работе и изначально представляли ее себе в радужных цветах!
В реальности, работа бортпроводника это не только разнос питания и напитков, но и например уборка туалетных комнат во время полета или общение с пьяными, которых заносят в самолет, потому как передвигаться самостоятельно они не могут. И как показывает практика авиапроисшествий, иногда бортпроводникам приходится ценою собственных жизней спасать пассажиров.
Думаю что многие из отписавшихся в данной ветке летали на самолетах разных мировых компаний и основываются на собственных впечатлениях. Но лично мне важно чтобы во время полёта обслуживанием занимался человек думающий о работе, а не о том как выйти замуж поудачнее.
Помню как я летел на самолёте авиакомпании в которой работал и наблюдал такую картину. Бригада вротпроводников все молодые и красивые. Раздали питание и напитки, собрали обратно ранее разданное и опустошенное, и к себе в салон за шторку. Судя по звукам доносившимся из-за шторки им было весело и совершенно пох, что происходило в салоне. В это время пассажир страдающий дцп стоял в очереди в туалет минут 15, жестикулирую руками и задевая пассажиров сидящих у прохода. Досталось всем и не со зла, тк человек не контролирует свою жестикуляцию, но когда данный пассажир, случайно задел мою 3 летнюю дочь, сидящую у меня на руках, пукан сорвало.
Открыв шторку я увидел как эта компания вротпродников копается в своих телефонах и чавкают жуя жевачку. На мой вопрос не хотят ли они выйти в салон и посмотреть что у них происходит, они ответили что у них перерыв. Я шокированный подобным ответом как пассажир, задал им вопрос, почему открыто 3 туалета из 6 имеющихся и получив ответ в стиле: не твоё дело. Оставалось только порекомендовать им пропустить инвалида в туалет, который находится перед дверью пилота и непосредственно в их салоне, но они и тут отказали, сославшись на причину "для служебного пользования". Подобное обслуживание оставило не очень хорошее впечатление о полёте. Помню их грустные лица на ковре у генерального, когда их красивые попы разрывали на австралийский флаг.

Также помню обслуживание на длительном перелете, когда возрастная бортпроводница, отнеслась к маленькому пассажиру как к родному и весь полет развлекала, пока его яжъмать просыпалась, храпя на весь салон, от принятого перед полетом. Проводница разукрашивала картинки с малышом, играла в ладошки и водила в кабину пилотов, вообщем развлекала как могла, пока яжъмать не пришла в себя. И о полёте впечатление приятное осталось и о проводнице замечательное.

Это я все к чему тут вывалил, имхо не важно как выглядит специалист, главное чтобы работу качественно выполнял свою.

В аэрофлоте действительно идёт безразборная чистка кадров и людей отдавших данной профессии всю жизнь выживают из авиакомпании.
Я думаю что любому человеку будет обидно если выполняя одинаковую работу, работодатель оплачивал бы его труд по принципам красоты и возраста. Выглядит это приблизительно так: вротпроводник, начинающий полёты получает почти столько же, как и опытный проводник, у которого налёт несколько тысяч часов и который наизусть знает все о самолёте. При этом вротпроводник может откровенно весь рейс пропинать, делая селфи на телефон, а старый жирный уродливый проводник за шторкой, разогреть все питание и подготовить напитки на весь салон.. Проводников которым более 40 ставят на ночные развортные рейсы, урезают надбавки за стаж и вклад, на прохождении ВЛЭК, отбирают как Гагарину с Терешковой, вообщем создают условия для ухода из компании.
Считаю, что каждый оказавшись в подобной жизненной ситуации повёл себя приблизительно также, как группа проводников, обратившихся в Росавиацию.
Ибо 30Т₽ можно получать и в Макдональдс, не находясь по 70-80 часов в месяц в воздухе, получая при этом постоянные излучения на высоте, и не меняя часовых поясов. Я понимаю насколько им обидно получить подобное отношение к себе, отдав Аэрофлоту по более чем 20 лет жизни.


Савельев эффективный манагер, что тут скажешь, только поступая подобным образом с подчиненными, неужели он не боится оказаться в похожей ситуации, ведь жизнь это бумеранг, все возвращается)

P.S. Да вот ещё что, орущие дорогу молодым, научитесь старших слушать, без этого никуда.
Яйцо, курицу не учит, а если и пытается, то рано или поздно в омлет превращаетсяsmile.gif
Это авиация, тут без опыта никуда, все на нем.

Человек с ДЦП не должен лететь без сопровождающего. И с остальной писаниной я не согласен в корне. При чём тут бортпроводницы,если пассажиры уроды бывают?
 
[^]
BobyBart
22.02.2017 - 03:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 2
Цитата (Gambit210770 @ 22.02.2017 - 02:48)
Цитата (BobyBart @ 22.02.2017 - 06:57)
Ох яповцы начитался! Лет 8 читал любимый яплакал незарегистрированным пользователем, но данная тема сподвигла меня отписаться в сообществе, ибо непосредственно волею судеб столкнулся с данным вопросом on the inside.
В данной ветке изложено много всяких мнений:
шутливых и добрых, колких и обидных, а иногда откровенно дебильных!
Но ближе к сути вопроса)
Сам работаю в авиакомпаниях всю жизнь(более 15 лет) и знаю эту работу изнутри)
В шутку некоторых молодых проводников называем - вротпроводониками, тк их основная цель трудоустройства, найти себе богатенького папика на рейсе, либо выйти замуж за пилота у которого зп овер 300 Т₽. Но среди молодых попадаются и  фанатики неба, которые мечтали о лётной работе и изначально представляли ее себе в радужных цветах!
В реальности, работа бортпроводника это не только разнос питания и напитков, но и например уборка туалетных комнат во время полета или общение с пьяными, которых заносят в самолет, потому как передвигаться самостоятельно они не могут. И как показывает практика авиапроисшествий, иногда бортпроводникам приходится ценою собственных жизней спасать пассажиров.
Думаю что многие из отписавшихся в данной ветке летали на самолетах разных мировых компаний и основываются на собственных впечатлениях. Но лично мне важно чтобы во время полёта обслуживанием занимался человек думающий о работе, а не о том как выйти замуж поудачнее.
Помню как я летел на самолёте авиакомпании в которой работал и наблюдал такую картину. Бригада вротпроводников все молодые и красивые. Раздали питание и напитки, собрали обратно ранее разданное и опустошенное, и к себе в салон за шторку. Судя по звукам доносившимся из-за шторки им было весело и совершенно пох, что происходило в салоне. В это время пассажир страдающий дцп стоял в очереди в туалет минут 15, жестикулирую руками и задевая пассажиров сидящих у прохода. Досталось всем и не со зла, тк человек не контролирует свою жестикуляцию, но когда данный пассажир, случайно задел мою 3 летнюю дочь, сидящую у меня на руках, пукан сорвало.
Открыв шторку я увидел как эта компания вротпродников копается в своих телефонах и чавкают жуя жевачку. На мой вопрос не хотят ли они выйти в салон и посмотреть что у них происходит, они ответили что у них перерыв. Я шокированный подобным ответом как пассажир, задал им вопрос, почему открыто 3 туалета из 6 имеющихся и получив ответ в стиле: не твоё дело. Оставалось только порекомендовать им пропустить инвалида в туалет, который находится перед дверью пилота и непосредственно в их салоне, но они и тут отказали, сославшись на причину "для служебного пользования". Подобное обслуживание оставило не очень хорошее впечатление о полёте. Помню их грустные лица на ковре у генерального, когда их красивые попы разрывали на австралийский флаг.

Также помню обслуживание на длительном перелете, когда возрастная бортпроводница, отнеслась к маленькому пассажиру как к родному и весь полет  развлекала, пока его яжъмать просыпалась, храпя на весь салон, от принятого перед полетом. Проводница разукрашивала картинки с малышом, играла в ладошки и водила в кабину пилотов, вообщем развлекала как могла, пока яжъмать не пришла в себя. И о полёте впечатление приятное осталось и о проводнице замечательное.

Это я все к чему тут вывалил, имхо не важно как выглядит специалист, главное чтобы работу качественно выполнял свою.

В аэрофлоте действительно идёт безразборная чистка кадров и людей отдавших данной профессии всю жизнь выживают из авиакомпании.
Я думаю что любому человеку будет обидно если выполняя одинаковую работу, работодатель оплачивал бы его труд по принципам красоты и возраста. Выглядит это приблизительно так: вротпроводник, начинающий полёты получает  почти столько же, как и опытный проводник, у которого налёт несколько тысяч часов и который наизусть знает все о самолёте. При этом вротпроводник может откровенно весь рейс пропинать, делая селфи на телефон, а старый жирный уродливый проводник за шторкой, разогреть все питание и подготовить напитки на весь салон.. Проводников которым более 40 ставят на ночные развортные рейсы, урезают надбавки за стаж и вклад, на прохождении ВЛЭК, отбирают как Гагарину с Терешковой, вообщем создают условия для ухода из компании.
Считаю, что каждый оказавшись в подобной жизненной  ситуации повёл себя приблизительно также, как группа проводников, обратившихся в Росавиацию.
Ибо 30Т₽ можно получать и в Макдональдс, не находясь по 70-80 часов в месяц в воздухе, получая при этом постоянные излучения на высоте, и не меняя часовых поясов. Я понимаю насколько им обидно получить подобное отношение к себе, отдав Аэрофлоту по более чем 20 лет жизни.


Савельев эффективный манагер, что тут скажешь, только поступая подобным образом с подчиненными, неужели он не боится оказаться в похожей ситуации, ведь жизнь это бумеранг, все возвращается)

P.S. Да вот ещё что, орущие дорогу молодым, научитесь  старших слушать, без этого никуда.
Яйцо, курицу не учит, а если и пытается, то рано или поздно в омлет превращаетсяsmile.gif
Это авиация, тут без опыта никуда, все на нем.

Человек с ДЦП не должен лететь без сопровождающего. И с остальной писаниной я не согласен в корне. При чём тут бортпроводницы,если пассажиры уроды бывают?

Сопровождающая женщина не могла сдерживать инвалида, а работа проводника по моему мнению как раз и заключается в создании комфорта на время перелёта всего салона независимо от класса обслуживания)

Исключительно собственное мнение решил изложить)

Про быдло пассажиров это отдельный пост запилить можно)
 
[^]
eroselena
22.02.2017 - 03:26
4
Статус: Offline


Замсеня

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 2039
странные правила. мне так-то все равно как выглядят стюардессы, лишь бы не тупили -) по умственным способностям и понятливости их еще не додумались разделить?
 
[^]
Joylady
22.02.2017 - 03:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 271
Лишний вес в этой профессии может и мешает, но насчет возраста не уверена - опыт он обычно в плюс. Почему не включать в полет разных работников? В полете могут быть разные ситуации, и мне бы хотелось видеть прежде всего профессионала, а не молоденькую дурочку.
 
[^]
SantaSan
22.02.2017 - 03:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.17
Сообщений: 1611
На некоторых рейсах,например в Турцию не мешало бы нанять накаченных самок-кикбоксерш.Чтобы нажравшихся быков не пассажиры,летящие попутно успокаивали,а сотрудники перевозчика.Одеть их в милитари и резиновые фаллосы дубинки раздать.
 
[^]
Hellzone
22.02.2017 - 04:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (elBender @ 21.02.2017 - 15:03)
Так и представляю в проходах самолета овер100 кг бабищу с лицом продавщицы с рынка.

чего представлять, у аэрофлота таких полно. она одна по проходу исключительно боком передвигается. а уж хамит как, базарная баба позавидует. всегда поражался аэрофлоту, который такой персонал набирает. может и правильно сделали, что стандарты установили, ведь в советское время они были и ничего.
 
[^]
yuriy2011
22.02.2017 - 04:44
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 138
К сожалению такие правила не только в аэрофлоте , а может быть где угодно ограничение по возрасту. В Т.К. Р.Ф. ничего не написано про ограничения. А вообще работадатели трудовй кодекс игнарируют, зная что им ничего серьёзного не будет,или смешной штраф, который будет лучше заплатить. Получается что они и работадатели и ЗАКОНОдатели под себя ....
 
[^]
sukkubb
22.02.2017 - 04:53
-1
Статус: Offline


ПТН ПНХ

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 7731
Цитата (Tianda @ 21.02.2017 - 15:16)
правильно
А я бы еще мужиков старше 40 лет отовсюду поувольняла. А то дороги молодым и красивым сотрудникам не дают

ну симпатичных ешо можно оставить, а страшых и толстых-нафик gigi.gif
 
[^]
Куркатский
22.02.2017 - 04:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 795
Баба Яга одобряет этот пост gigi.gif
 
[^]
basuka5547
22.02.2017 - 05:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 308
cтюардессы должны ласкать взгляд, так што правильно аэрофлот себя поставил
 
[^]
4uckNorris
22.02.2017 - 05:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 1489
Цитата (kc809 @ 21.02.2017 - 18:28)
Меня в совет директоров не берут. Я могу подать в суд на дискриминацию по умственному признаку?

Смело подавай!
И пост на ЯПе не забудь запилить!
 
[^]
AirFask
22.02.2017 - 05:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.16
Сообщений: 299
Так в статье не сказано, что возрастных стюардесс увольняют, там сказано, что их не ставят на международные рейсы.
 
[^]
Kapralidze
22.02.2017 - 05:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Летал в бизнесе Аэрофлота на короткие расстояния(Уфа-Москва-Уфа, типа по должности был положен перелет бизнесом по прошлой работе), все красивые, бортпроводники на корточки садились в 2/3 случаях. Садятся для того, что бы показать, что типа летишь в бизнесе и ты выше всех, глупость ИМХО, видимо сделано для депутатов и губернаторов - часто именно чиновники летают в бизнесе Аэрофлота. Пару раз с региональными министрами моей республики оказывался на соседних Креслах - ой как они шампанского пьют не мало в/из командировки в Москву)))
 
[^]
lopute
22.02.2017 - 05:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 712
Ну тут единственная загвоздка в том, что при приеме на работу не говорили об этом, а так правильно, я бы размер 46-м ограничила, рост тоже повыше, иначе как дюймовочка будет эти телеги катать, так же обязательно занятие спортом, бортпроводники не должны быть хлипкими, иногда от них зависит жизнь пассажиров. А так нефигасе бортпроводник с 50-м размером пархающая по узкому проходу, слабо представляю, потом лишний вес накладывает свой отпечаток и на здоровье, летать уже не так безопасно.

Идеальный бортпроводник, что мужчина, что женщина, молодой, подтянутый человек, занимающийся спортом, с приятной улыбкой, который в любой момент может помочь пассажиру, кого то и утихомирить, кому то чемодан наверх закинуть.
 
[^]
nut
22.02.2017 - 05:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 869
Цитата (Jus @ 21.02.2017 - 17:59)

Другие стюардессы рассказали, что бортпроводницам бизнес-класса порекомендовали быть вежливее с клиентами и выслушивать их просьбы, «присев на корточки».

я тоже с эти не согласен, юбки надо короче и позы интереснее!
 
[^]
kbcgv
22.02.2017 - 05:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2788
Цитата (steslia @ 21.02.2017 - 15:02)
У меня на работе есть вакансия уборщицы.
Пусть приходят. Тут пох, какая на вид. И форма подойдёт всем :)
Судя по шпалам - не нравятся уборщицы??
Все профессии нужны, все профессии важны. Из личной жизни. Уборщицу техникума я уважал больше всех преподавателей вместе взятых. И было за что.
Мусорщики, они разные бывают.

Если с зарплатой как у уборщицы в газпроме, тогда и уборщицей хорошая работа.
 
[^]
4litra
22.02.2017 - 05:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 1460
в инженера по мозгам , в стюардессы по внешности что ни так?
 
[^]
NashMandat
22.02.2017 - 05:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 1063
Суки охуели от толерантности. Даже в СССР, абсолютно толерантном в вопросах трудоустройства, требования к стюардессам были очень жесткие. И ни одна корова в сто кило весом и с прыщавой жирной мордой к самолету не подпускалась, не говоря уж о бабушках сорока-пятидесяти лет. Не подходишь- иди в бортпитание, комплектуй пайки.
 
[^]
DODGE
22.02.2017 - 05:51
0
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (nomid76 @ 21.02.2017 - 19:13)
Цитата (urfincer @ 21.02.2017 - 15:04)
Присесть на корточки - это не актуально. Надо бы стать к лесу передом.

А отсосать , присев на корточки, актуально?

я думаю если ты ей отлижешь за это - то вполне сможешь договориться
 
[^]
JusticeFor
22.02.2017 - 05:54
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Даешь двухметровых, старых, жирных и вонючих стюардесс!
Как обычно, бабьё доборется за свои сраные права, с итоговым вредом для всех.

Это сообщение отредактировал JusticeFor - 22.02.2017 - 05:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45244
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх