Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spartank
6.05.2019 - 03:01
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 228
Вот пишут тут, что самое безопасное место в самолете это в хвосте, читал, что лучше у крыла сидеть, кто то говорит, что у двери и прочее, прочее...
Самый верный выбор на мой взгляд - рядом с бизнес-классом, рядом с богатыми у нас в стране всяко безопаснее, и речь не только о самолете

Здесь был YАРik+
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 03:01
6
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 02:56)
Цитата (MrRoosvelt @ 6.05.2019 - 02:53)
Но все же думаю, что люди которые были в хвосте, большая часть угарным газом сразу отравилась.

Там вообщем то 1 мужик аж с 18 ряда. В больнице сейчас, но выбрался. Значит шансы были не только с 1 по 12

Может он первый ломанулся в нос, ещё на пробеге, сообразив что эвакуация будет там. И даже сразу с рюкзачком.
 
[^]
Kirpitch
6.05.2019 - 03:02
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 135
Цитата
ну Боже мой, есть же другие видео, там все видно, где ты тут видишь бегущих по полю пассажиров?

Да какая разница как они УЖЕ бегут по полю. Они по полю вообще могут в разные стороны бежать. Важно, что как раз на видео хорошо видно, что самолет стюардессы покинули последними.
 
[^]
dumspero
6.05.2019 - 03:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3825
Цитата (ApueH @ 6.05.2019 - 02:55)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:00)
Цитата (ААК65 @ 6.05.2019 - 01:57)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 01:52)

да это же понятно, в ручной клади как правило документы, паспорта, деньги,... тут все кинулись спасать свой багаж, просто люди в салоне, не до конца оценили степень опасности в которую они попали, а потом уже стоя в ряду со своим багажем теряли сознание и пачками валились в проходе.

Чуть раньше в этой же теме есть два видео из салона.
Посмотрите, прежде чем чушь нести.

Все там оценили, особенно те кто кричал ещё во время движения по земл
Помогите!
Мамочка, помоги!
Посмотрите видео. Но не на ночь, с утра.

у меня мама судмедэксперт, не надо меня пугать, и я прекрасно знаю, я эти видео уже десятки раз пересмотрела. 41 человек погиб из за неправильной организации эвакуации.

...Это, почти, как папа - турецкоподданный...Ваша мама. может и трижды судебный эксперт, но, во-первых, это не означает, что если она вас родила, то передала с молоком свои знания, а во-вторых, судебный эксперт, даёт заключения о смерти человека, от чего он умер, а не о правильно - неправильно выполненных действиях и инструкциях перед смертью... faceoff.gif...Судя по видео, хвост уже был полностью охвачен жутким пламенем. ещё до остановки самолёта и многие могли погибнуть, ещё будучи пристёгнутыми...Так же, можно предположить, что народ стихийно переместился перед аварийной посадкой в хвост, так как, считается что в хвосте. больше шансов выжить, что усугубило ситуацию ...Мои искренние соболезнования...Мир праху погибшим...

Не надо читать нотации и строить предположения.
В салоне на начало эвакуации не было задымления
Вот видео
1) https://dump.video/i/kN617f.mp4
2! https://vk.com/videos-57846937?z=video-5784...pl_-57846937_-2
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 03:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29244
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 02:48)
0:48 посмотри, в красном это стюардесса.

Это склейка. На другом видео (тут буквально на пару страниц раньше), видно, что сначала эвакуируются пассажиры, а бортпроводницы - одними из последних.

Это сообщение отредактировал vaisman - 6.05.2019 - 03:07
 
[^]
Arealy
6.05.2019 - 03:04
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 249
Ну, собственно, по стюардессам.

Покидали самолет на 39 секунде первая. на 50 секунде вторая данного видео.



Хвост практически сгорел к моменту, когда выбросили первый аварийный трап. Увы, в хвосте шансов просто не было.


 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 03:04
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (ApueH @ 6.05.2019 - 02:55)

...Это, почти, как папа - турецкоподданный...Ваша мама. может и трижды судебный эксперт, но, во-первых, это не означает, что если она вас родила, то передала с молоком свои знания, а во-вторых, судебный эксперт, даёт заключения о смерти человека, от чего он умер, а не о правильно - неправильно выполненных действиях и инструкциях перед смертью... faceoff.gif...Судя по видео, хвост уже был полностью охвачен жутким пламенем. ещё до остановки самолёта и многие могли погибнуть, ещё будучи пристёгнутыми...Так же, можно предположить, что народ стихийно переместился перед аварийной посадкой в хвост, так как, считается что в хвосте. больше шансов выжить, что усугубило ситуацию ...Мои искренние соболезнования...Мир праху погибшим...

ты что употребляешь? мозг у тебя уже растворился и ты не в силах даже понять в каком контексте я писала про то что моя мама судмедэксперт, ... это было сказано к теме бояться или не боятся.
Ну а остальной бред я даже комментировать не хочу, потому как уже тут одному умнику советовала просмотреть по хронометражу от начала возгорания и до остановки самолета и посмотреть сколько прошло времени.

Замечу, что до начала столкновения, от которого и произошло возгорание, все пассажиры, сидели как обычно, пристегнутые на своих местах, так как и положенно при заходе самолета на посадку, а уже от момента возгорания и до остановки самолета, а там прошло по хронометражу (советую глянуть) всего 37 секунд !!!!
То ТЫ друг мой, за 37 секунд, не то что свою задницу с кресла не поднимешь. но даже ремень не сможешь отстегнуть.

А ты пишешь бред про перемещение в конец самолета !!! moderator.gif
 
[^]
Cudilario
6.05.2019 - 03:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (MrRoosvelt @ 6.05.2019 - 02:58)
Цитата
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 00:06)
А по всем признакам пилоты виноваты. Такого козла дать - это даже не каждый курсант сумеет сделать. До момента касания ситуация не была катастрофической.

Пусть следствие разбирается, самолет был неисправен, может это и повлияло на такую жесткую посадку. А может и пилоты не четко сработали, а может наоборот. посадили машину в сложных условиях как могли.

Вообще, эта привычка сразу виноватых искать и накачивать ненужными эмоциями такие трагедии очень вредна для всех. И всем СМИ раскручивающим такие темы надо по рукам давно дать. Достаточно 1 канала для оф. информации, которая подтверждена, и самое главное, чтобы людям оказывалась реальная помощь. А галдеж в СМи, интернете и всякие потом шоу на ТВ на фоне таких катастроф это не только не нужно, и самым прямым образом притягивает подобные вещи в будущем.

Потому что среди людей бытует мнение, что виноватых никто искать не будет.

Уже сейчас идёт явная попытка свалить вину за катастрофу на самих пассажиров.
 
[^]
saturn6
6.05.2019 - 03:05
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 03:00)
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 02:56)
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 02:47)
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 02:43)
Цитата (Mowgley @ 6.05.2019 - 02:36)
Официальное сообщение на "Вести.ру":

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3144302&ut...m_medium=mobile

По свидетельствам очевидцев, находившиеся в хвостовой части лайнера были физически заблокированы из-за того, что находившиеся впереди активно доставали ручную кладь.

UPD: нуачо, их жизни чужие, а чемодан-то свой.

1. Есть сама авария
2. Есть эвакуация
Да при эвакуации скорее всего все было не идеально и особенно с чемоданами.

Но не надо валить все на чемоданы ибо изначально причина катастрофы не в этом как ни крути. dont.gif Это уже последствия в результате которых чемоданы сыграли весомую роль. При этом все равно не известно удалось бы всех спасти если бы не чемоданы. А вот если бы изначально была бы нормальная посадка, то скорее всего, да.

Знаешь дружище.
Даже странно рассуждать об этом. Если бы не эти ебанаты с чемоданами возможно, спасся бы ещё кто-то. Неужели даже 1 человеческая жизнь не стоит этих чемоданов и рюкзаков???

Никто не говорит, да жизни дороже. Но не надо замыливать глабальные системные проблемы в авиации чемоданами. Сейчас по всем каналам пойдут шоу с малаховым про чемоданы, так и замнут истинные причины. А вообще что еще скажут черные ящики. Или ошибка пилота, или техника, или все вместе.

Я думаю в данной ситуации все вместе:
1.Самолёт который «переходит в ограниченное управление» после удара молнии
2. КВС - который не умеет сажать самолёт в ручном режиме (вероятно)
3. Система подготовки кнопкодавов.
4. Людской похуизм «мои вещи, документы - важнее человеческих жизней».

Чувак, это называется системная ошибка, связанная с "двадцатилетними беспробудными обещаниями лучшей жизни" dont.gif
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 03:05
1
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Spartank @ 6.05.2019 - 03:01)
Вот пишут тут, что самое безопасное место в самолете это в хвосте, читал, что лучше у крыла сидеть, кто то говорит, что у двери и прочее, прочее...
Самый верный выбор на мой взгляд - рядом с бизнес-классом, рядом с богатыми у нас в стране всяко безопаснее, и речь не только о самолете

Перед смертью все равны.

Но ты можешь верить в что угодно, чисто ради своего спокойствия.
 
[^]
Waranum
6.05.2019 - 03:07
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (Cudilario @ 6.05.2019 - 03:05)
Потому что среди людей бытует мнение, что виноватых никто искать не будет.

Уже сейчас идёт явная попытка свалить вину за катастрофу на самих пассажиров.

Как быстро ты опрос провёл.Результаты можно увидеть?
 
[^]
Cudilario
6.05.2019 - 03:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Arealy @ 6.05.2019 - 03:04)
Ну, собственно, по стюардессам.

Покидали самолет на 39 секунде первая. на 50 секунде вторая данного видео.



Хвост практически сгорел к моменту, когда выбросили первый аварийный трап. Увы, в хвосте шансов просто не было.

Мне вот с дивана видится так - пассажиры готовились к эвакуации, надули трап, и всё было спокойно, пока не прогорел корпус самолёта.

А как только прогорел - моментом возникла паника, завал, и все, кто не успел выйти, погибли.
 
[^]
ГИТАРАсНУЛЯ
6.05.2019 - 03:08
61
Статус: Offline


Певец Игрец

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 703
Посмотрел я видео эвакуаций на ютьюбе и охуел, временами пассажиры потоком выпрыгивают, а потом вдруг секунд на пять пауза и за ней тело с баулом, после которого опять сразу человек пять пулей вылетают и опять пауза и опять секунды через 4 сумка вперед чувака и все вот так рвано.... ПИЗДЕЦ БЛЯДЬ!!!
Реально из-за мудаков не меньше 10 человек сгорело это точно.... Ели один за другим бы прыгали, без пауз вдвое больше бы выпрыгали блядь.... Сука! Я в ярости...

Это сообщение отредактировал ГИТАРАсНУЛЯ - 6.05.2019 - 03:14
 
[^]
Cudilario
6.05.2019 - 03:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Waranum @ 6.05.2019 - 03:07)
Цитата (Cudilario @ 6.05.2019 - 03:05)
Потому что среди людей бытует мнение, что виноватых никто искать не будет.

Уже сейчас идёт явная попытка свалить вину за катастрофу на самих пассажиров.

Как быстро ты опрос провёл.Результаты можно увидеть?

Как будто первый раз.
 
[^]
Явгараж
6.05.2019 - 03:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 896
Цитата (AmariBkk @ 05.05.2019 - 20:45)
интересно, почему в Бангкоке возле аэропорта всегда стоит 10 или более пожарных машин
а у нас -нет

они же могли запенить взлетку до приземления

столько времени потеряли

распиздяи

сейчас пилотам повесят статью
а наземные службы жрали/спали и смотрели в окно

Просветите - запенить взлетку до приземления - это штоб пилот полосу не видел и самолет проскользил по взлетке подальше? Да?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 03:09
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (Kirpitch @ 6.05.2019 - 03:02)
Цитата
ну Боже мой, есть же другие видео, там все видно, где ты тут видишь бегущих по полю пассажиров?

Да какая разница как они УЖЕ бегут по полю. Они по полю вообще могут в разные стороны бежать. Важно, что как раз на видео хорошо видно, что самолет стюардессы покинули последними.

что значит последними, я насчитала 18 человек вышло и прыгают стюардессы, в самолете 78 человек, а вы говорите последними?
 
[^]
Лапотьпервый
6.05.2019 - 03:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1636
Мурманчане несут цветы и игрушки в аэропорт и к памятнику жертвам интервенции
https://b-port.com/news/227374
 
[^]
Radon72
6.05.2019 - 03:10
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (VladUA @ 6.05.2019 - 02:54)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 00:06)
А по всем признакам пилоты виноваты. Такого козла дать - это даже не каждый курсант сумеет сделать. До момента касания ситуация не была катастрофической.

А вдруг там отключилось половина важньіх приборов и вьібор бьіл между "хоть как нибудь сесть сейчас" и "упасть"?

Да не было такого выбора. Там есть резервный прибор, очень информативный. У него свой источник питания и автономные инерциальные датчики и датчики давления. Кружить они могли долго.
Нас учили: "пока самолет в воздухе и летит - ты в относительной безопасности, как только переходишь к решительным действиям - выходишь за черту безопасности.
Тут экипаж явно поторопился с посадкой. А предпосылок для такой спешки не было. Было время и на брифинг на котором все бы обсудили, был шанс и уйте, после неудачного приземления.
Пока действия экипажа похожи на безумие

Это сообщение отредактировал Radon72 - 6.05.2019 - 03:10
 
[^]
MountainView
6.05.2019 - 03:10
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Явгараж @ 5.05.2019 - 16:08)
Цитата (AmariBkk @ 05.05.2019 - 20:45)
интересно, почему в Бангкоке возле аэропорта всегда стоит 10 или более пожарных машин
а у нас -нет

они же могли запенить взлетку до приземления

столько времени потеряли

распиздяи

сейчас пилотам повесят статью
а наземные службы жрали/спали и смотрели в окно

Просветите - запенить взлетку до приземления - это штоб пилот полосу не видел и самолет проскользил по взлетке подальше? Да?

Это чтобы минимизировать искры и риск возгорания.
 
[^]
Дениска66
6.05.2019 - 03:10
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Действия при пожаре в самолете:

1. Перед полетом стюардессы рассказывают инструкцию по безопасности, внимательно выслушайте. В рамках этой инструкции вам расскажут расположение не только центральных, но и запасных выходов. Поэтому постарайтесь все запомнить.

2. Попытайтесь посчитать сколько от вас рядов кресел до выхода, чтобы сориентироваться даже на ощупь.

3. Если возгорание произошло во время полета, то следует приготовиться к жесткой посадке. С небольшим огнем можно справиться с помощью имеющихся огнетушителей на борту самолета. Помните, что бортпроводники и члены экипажа делают все для спасения пассажиров и самолета, поэтому не игнорируйте их указания и не паникуйте.

4. Выполняйте все команды членов экипажа.

5. При возникновении возгорания не стремитесь добраться до выхода, через который вы поднялись в самолет. Большинство пассажиров сделают также. Мало кто помнит об аварийных выходах, поэтому там чаще всего крайне мало людей.

6. Во время пожара избавьтесь от всей легковоспламеняющейся одежды (от одежды из синтетики), поскольку вы можете получить сильные ожоги. Девушкам рекомендуется снять нейлоновые колготки, так как они могут расплавиться.

7. Не следует снимать обувь, кроме обуви на высоком каблуке - чтобы избежать вывихов, не нанести травму другим пассажирам и не повредить аварийный трап. Держите обувь в руках, чтобы, оказавшись на земле, можно было быстро обуться.

8. Защитите дыхательные пути от продуктов горения: платком, тканью, рукавом одежды. Если возможно, смочите тряпку водой. В случае сильного задымления необходимо пригнуться к полу или ползти к выходу, приложив ткань к лицу.

9.Постарайтесь накрыть плотной тканью открытые участки кожи (голова, плечи, руки), чтобы не получить ожогов. Воспользуйтесь одеялами, которые можно найти на борту самолета. Если накрыть голову, руки и плечи одеялом, то этим будет обеспечена дополнительная защита от огня.

10. После приземления и остановки самолета, по команде бортпроводника, направляйтесь к ближайшему выходу.

11. При продвижении к аварийному выходу, если проход блокирован, следует передвигаться поверх опущенных спинок самолетных кресел. Спинки кресел падают вперед, образуя почти плоские площадки.

12. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность.

13. Оказавшись вне самолета, отойдите от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками, т.к. возможен взрыв.
 
[^]
VladUA
6.05.2019 - 03:11
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 306
Цитата (GOBELINS13 @ 6.05.2019 - 00:06)
Тут выше было видео с каким-то дядькой, он вроде как с самолёта, место 10С. Талон показал. Так вот он сердился, что компания аэрофлот плохая и что он уже 40 мин ждёт возврата денег за билет... Меня поразило то, что у него был его чемодан. Я так понимаю он его доставпл с верхней полки, вместо того чтоб по быстрому выскочить. Если все так делали, то не удивлюсь что жертв будет пол салона...

А вьі не допускаете возможность что у дядьку просто переклинило после серьезного стресса?

П.С. я когда еще учился водить случайно чуть не угодил под груженую татру (чет особенно запомнилось что єто именно татра бьіла) и разошлись мьі на таком расстоянии что спокойно можно бьіло поцеловать ее колесо не вставая с водительского кресла. Так вот после єтого спокойно проехал еще метров 200, остановился возле дпсников, закрьіл авто, пошел на остановку, доехал на маршрутке домой, зашел в магаз за хлебом, пришел домой и вот там уже так накатило что просто звиздец.
 
[^]
phelina
6.05.2019 - 03:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Cudilario @ 6.05.2019 - 03:05)
Потому что среди людей бытует мнение, что виноватых никто искать не будет.

Уже сейчас идёт явная попытка свалить вину за катастрофу на самих пассажиров.

Не думаю, что все именно так. Технические причины неизвестны, но в любом случае от пассажира они не зависят. Пассажир вряд ли окажется на месте инженера, техника, КВСа или стюардессы, а вот доставать ли чемодан или нет, это уже зависит только от него, и на его месте может оказаться каждый. Поэтому и осуждают равного себе.
Вспомни "Зимнюю вишню". Не так важно, почему загорелся тот поролон, как важно то, почему люди не смогли эвакуироваться.
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 03:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 03:01)
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 02:56)
Цитата (MrRoosvelt @ 6.05.2019 - 02:53)
Но все же думаю, что люди которые были в хвосте, большая часть угарным газом сразу отравилась.

Там вообщем то 1 мужик аж с 18 ряда. В больнице сейчас, но выбрался. Значит шансы были не только с 1 по 12

Может он первый ломанулся в нос, ещё на пробеге, сообразив что эвакуация будет там. И даже сразу с рюкзачком.

Ну гадать бессмысленно. Может ломанулся а может и додумался задержать дыхание. Вообще следствие установит. Если найдут тела в проходе, значит не хватило каких то секунд, если все на местах - значит ничто их уже спасти не могло.
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 03:13
6
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:09)
Цитата (Kirpitch @ 6.05.2019 - 03:02)
Цитата
ну Боже мой, есть же другие видео, там все видно, где ты тут видишь бегущих по полю пассажиров?

Да какая разница как они УЖЕ бегут по полю. Они по полю вообще могут в разные стороны бежать. Важно, что как раз на видео хорошо видно, что самолет стюардессы покинули последними.

что значит последними, я насчитала 18 человек вышло и прыгают стюардессы, в самолете 78 человек, а вы говорите последними?

Там во первых второй трап, присмотритесь и посчитайте сколько с него прыгнуло.

А вторых - возможно, последними из выживших? Так то там ещё парень остался. Может, стюардесса увидела как там все горят и не шевелятся, и решила не лезть туда и не выносить оставшихся 40 из открытого огня, всё равно погибнут от ожогов.

Как вам такой расклад? А вы как поступили бы на её месте?
 
[^]
MaxxOltt
6.05.2019 - 03:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Мне вот с дивана видится так - пассажиры готовились к эвакуации, надули трап, и всё было спокойно, пока не прогорел корпус самолёта.

А как только прогорел - моментом возникла паника, завал, и все, кто не успел выйти, погибли.

Либо как вариант - в какой-то момент в салон начал поступать дым, продукты горения, возможно повышение температуры. Те, кто были ближе к выходу имели банально больше кислорода для дыхания, за счет естественной вентиляции.Тем кто находились сзади или дальше от выхода, соответственно пригодного для дыхания воздуха не хватило.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331686
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх