Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kirpitch
6.05.2019 - 03:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 135
Цитата
что значит последними, я насчитала 18 человек вышло и прыгают стюардессы, в самолете 78 человек, а вы говорите последними?

То и значит. Я не знаю как вы считали. Я насчитал больше 30 с двух трапов. Или вы второй трап вообще не видите?
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 03:14
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29254
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:09)
что значит последними, я насчитала 18 человек вышло и прыгают стюардессы, в самолете 78 человек, а вы говорите последними?

Вы там с ними рядом в салоне стояли, чтобы сейчас оценку давать, правильно ли они поступили или нет? Похоже, что именно они открыли обе двери и обеспечивали эвакуацию пассажиров, пока была такая возможность. Когда дышать стало невозможно, ушли сами. Или вы считаете, что они должны были непременно героически задохнуться?

Это сообщение отредактировал vaisman - 6.05.2019 - 03:14
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 03:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (Дениска66 @ 6.05.2019 - 03:10)

12. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность.

про ручную кладь слабо сказано, это нужно большими буквами писать на каждом сиденье !!!
 
[^]
Cudilario
6.05.2019 - 03:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Дениска66 @ 6.05.2019 - 03:10)
Действия при пожаре в самолете:

1. Перед полетом стюардессы рассказывают инструкцию по безопасности, внимательно выслушайте. В рамках этой инструкции вам расскажут расположение не только центральных, но и запасных выходов. Поэтому постарайтесь все запомнить.

2. Попытайтесь посчитать сколько от вас рядов кресел до выхода, чтобы сориентироваться даже на ощупь.

3. Если возгорание произошло во время полета, то следует приготовиться к жесткой посадке. С небольшим огнем можно справиться с помощью имеющихся огнетушителей на борту самолета. Помните, что бортпроводники и члены экипажа делают все для спасения пассажиров и самолета, поэтому не игнорируйте их указания и не паникуйте.

4. Выполняйте все команды членов экипажа.

5. При возникновении возгорания не стремитесь добраться до выхода, через который вы поднялись в самолет. Большинство пассажиров сделают также. Мало кто помнит об аварийных выходах, поэтому там чаще всего крайне мало людей.

6. Во время пожара избавьтесь от всей легковоспламеняющейся одежды (от одежды из синтетики), поскольку вы можете получить сильные ожоги. Девушкам рекомендуется снять нейлоновые колготки, так как они могут расплавиться.

7. Не следует снимать обувь, кроме обуви на высоком каблуке - чтобы избежать вывихов, не нанести травму другим пассажирам и не повредить аварийный трап. Держите обувь в руках, чтобы, оказавшись на земле, можно было быстро обуться.

8. Защитите дыхательные пути от продуктов горения: платком, тканью, рукавом одежды. Если возможно, смочите тряпку водой. В случае сильного задымления необходимо пригнуться к полу или ползти к выходу, приложив ткань к лицу.

9.Постарайтесь накрыть плотной тканью открытые участки кожи (голова, плечи, руки), чтобы не получить ожогов. Воспользуйтесь одеялами, которые можно найти на борту самолета. Если накрыть голову, руки и плечи одеялом, то этим будет обеспечена дополнительная защита от огня.

10. После приземления и остановки самолета, по команде бортпроводника, направляйтесь к ближайшему выходу.

11. При продвижении к аварийному выходу, если проход блокирован, следует передвигаться поверх опущенных спинок самолетных кресел. Спинки кресел падают вперед, образуя почти плоские площадки.

12. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность.

13. Оказавшись вне самолета, отойдите от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками, т.к. возможен взрыв.

14. Не забудьте положить под себя казённое одеяло, чтобы избежать обугливания.
 
[^]
lovets2010
6.05.2019 - 03:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 1526
41 погибший на совести эффективных авиалоббистов, продавивших создание этого смертоносного конструктора, вместо безопасных отечественных самолётов.

Зато теперь будем показательно сокрушаться!

А надо бы первопричину - к ответу!

Здесь был YАРik+

Это сообщение отредактировал lovets2010 - 6.05.2019 - 03:18
 
[^]
saturn6
6.05.2019 - 03:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Цитата (Radon72 @ 6.05.2019 - 03:10)
Цитата (VladUA @ 6.05.2019 - 02:54)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 00:06)
А по всем признакам пилоты виноваты. Такого козла дать - это даже не каждый курсант сумеет сделать. До момента касания ситуация не была катастрофической.

А вдруг там отключилось половина важньіх приборов и вьібор бьіл между "хоть как нибудь сесть сейчас" и "упасть"?

Да не было такого выбора. Там есть резервный прибор, очень информативный. У него свой источник питания и автономные инерциальные датчики и датчики давления. Кружить они могли долго.
Нас учили: "пока самолет в воздухе и летит - ты в относительной безопасности, как только переходишь к решительным действиям - выходишь за черту безопасности.
Тут экипаж явно поторопился с посадкой. А предпосылок для такой спешки не было. Было время и на брифинг на котором все бы обсудили, был шанс и уйте, после неудачного приземления.
Пока действия экипажа похожи на безумие


На одном из видео видно, что коряво самолёт сажали, второпях, видно как хвостом он ударил о землю, после чего и загорелся.
Нервы, видать, сдали у КВС.
Хотя зарплаты у них дай Боже. Поменьше, конечно, чем в Азии и США, но купить квартиру в ипотеку за пару лет вполне можно.

Это сообщение отредактировал saturn6 - 6.05.2019 - 03:19
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 03:17
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 03:14)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:09)
что значит последними, я насчитала 18 человек вышло и прыгают стюардессы, в самолете 78 человек, а вы говорите последними?

Вы там с ними рядом в салоне стояли, чтобы сейчас оценку давать, правильно ли они поступили или нет? Похоже, что именно они открыли обе двери и обеспечивали эвакуацию пассажиров, пока была такая возможность. Когда дышать стало невозможно, ушли сами. Или вы считаете, что они должны были непременно героически задохнуться?

а кто бл... должен был это еще сделать? дядя Вася?
Ты щас это так преподнес, как будто бл... геройский поступок они сделали. ОНИ по инструкции ОБЯЗАНЫ !!! это делать. понимаешь разницу между словами должен и обязан ?!
 
[^]
eshkinkod
6.05.2019 - 03:19
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.19
Сообщений: 1465
Цитата (enemene @ 6.05.2019 - 02:52)
Погибли 41 человек. 40 пассажиров и 1 член экипажа

Хватило хоть совести честно сказать цифры!!! Это охуеть какая трагедия, у меня жена сегодня домой летела, рейс на Мурманск перед ними за 20 минут взлетел, когда её самолет подходил к полосе взлета их резко развернули и отправили к месту стоянки обьяснив техническими причинами, а позади в трехста метрах уже полыхал тот смаолет, до сих пор сидим бухаем насмотрелась ужаса!!!
 
[^]
Kaiten
6.05.2019 - 03:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
По поводу "сухого" - буквально недавно читал книгу лётчика-испытателя Валерия Меницкого "Моя небесная жизнь". Книга написана в середине девяностых и в ней достаточно много рассказано как фирма Сухого топила своих конкурентов (МиГ, Ту и т.д.) старательно пиаря и пропихивая свои модели, причём явно уступающие конкурентам. Весьма нечистоплотная фирма. Ну думаю (это моё субъективное мнение) эта катастрофа будет приговором суперджету. Не потому что государство одумается и выведет их из эксплуатации, а потому что люди будут отказываться летать на этой продукции. Даже если 20% откажется от полёта из-за того что предстоит лететь на SSJ (просто узнав на сайте марку самолёта и отказавшись покупать балеты) их очень быстро выведут. Капитализьм бля, ни один частник не будет эксплуатировать машину которая даже самоё себя не обрабатывает.

Почитал списки, вроде знакомых фамилий не нашёл. Детишек жалко.
 
[^]
phelina
6.05.2019 - 03:19
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:17)
а кто бл... должен был это еще сделать? дядя Вася?
Ты щас это так преподнес, как будто бл... геройский поступок они сделали. ОНИ по инструкции ОБЯЗАНЫ !!! это делать. понимаешь разницу между словами должен и обязан ?!

Где можно ознакомиться со служебной инструкцией каждого члена экипажа?
Даже МЧСники в полном обмундировании не обязаны рисковать жизнью в безнадежных ситуациях. Что ты хочешь от стюардесс в стандартных форменных юбочках?
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 03:20
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29254
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:17)
а кто бл... должен был это еще сделать? дядя Вася?
Ты щас это так преподнес, как будто бл... геройский поступок они сделали. ОНИ по инструкции ОБЯЗАНЫ !!! это делать. понимаешь разницу между словами должен и обязан ?!

Так, еще раз, вы обвиняете бортпроводниц в том, что они выжили? А они обязаны были задохнуться или сгореть? Может быть вы документ покажете, в котором указана их обязанность сгореть? Они обязаны были спасать, обеспечивать эвакуацию. Они обеспечивали, но умирать они при этом не обязаны.

Это сообщение отредактировал vaisman - 6.05.2019 - 03:21
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 03:20 [ показать ]
-10
Человечина
6.05.2019 - 03:20
11
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:17)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 03:14)
Когда дышать стало невозможно, ушли сами. Или вы считаете, что они должны были непременно героически задохнуться?

а кто бл... должен был это еще сделать? дядя Вася?
Ты щас это так преподнес, как будто бл... геройский поступок они сделали. ОНИ по инструкции ОБЯЗАНЫ !!! это делать. понимаешь разницу между словами должен и обязан ?!

Нет, он не про геройский поступок. А про то что стюардессы свой долг выполнили. И данных о том что они этого не сделали у нас нет. Если вам зачм то нужно чтобы они были суками - это уже ваши проблемы.
 
[^]
mmmggg
6.05.2019 - 03:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 1324
Есть УАЗ Патриот. Со всеми косяками делают его и делают. Покупают же!
И Суперджет будут делать. Бабла то в него вкинуто сколько.
Жесть канеш. И народ ебанутый со своими чемоданами.
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 03:21
4
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:20)
Цитата (Kirpitch @ 6.05.2019 - 03:14)
Цитата
что значит последними, я насчитала 18 человек вышло и прыгают стюардессы, в самолете 78 человек, а вы говорите последними?

То и значит. Я не знаю как вы считали. Я насчитал больше 30 с двух трапов. Или вы второй трап вообще не видите?

Есть морской закон, Капитан покидает последним ! тонующее судно. Самолет тоже судно.

Понятно. А если на судне есть погибшие, то капитан обязан утонуть вместе с ними? upset.gif
 
[^]
saturn6
6.05.2019 - 03:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 03:19)
По поводу "сухого" - буквально недавно читал книгу лётчика-испытателя Валерия Меницкого "Моя небесная жизнь". Книга написана в середине девяностых и в ней достаточно много рассказано как фирма Сухого топила своих конкурентов (МиГ, Ту и т.д.) старательно пиаря и пропихивая свои модели, причём явно уступающие конкурентам. Весьма нечистоплотная фирма. Ну думаю (это моё субъективное мнение) эта катастрофа будет приговором суперджету. Не потому что государство одумается и выведет их из эксплуатации, а потому что люди будут отказываться летать на этой продукции. Даже если 20% откажется от полёта из-за того что предстоит лететь на SSJ (просто узнав на сайте марку самолёта и отказавшись покупать балеты) их очень быстро выведут. Капитализьм бля, ни один частник не будет эксплуатировать машину которая даже самоё себя не обрабатывает.

Почитал списки, вроде знакомых фамилий не нашёл. Детишек жалко.

Наберите в гугле "Аэрофлот и проблемы SSJ-100"
Есть статьи ещё прошлогодние, там уже всё описано подробно.

28 из 50 самолетов «Сухой Superjet» в авиапарке «Аэрофлота» неисправны, то есть попросту не готовы к полетам. Как сообщает телеграм-канал Mash, два рейса из Москвы в Ульяновск и Дрезден были задержаны из-за проблем с SSJ100. По данным издания, ожидание пассажиров составило два часа, при этом исправных лайнеров на замену не нашлось.

Обслуживание SSJ100 оказалось для компании затруднительным. depositphotos.com © URA.RU
По словам заслуженного пилота РФ Юрия Сытника, «Сухой Superjet» по-прежнему «сырой». «Около 80% комплектующих — зарубежные. Запчасти не выпускают, сопровождения заводского и конструкторского нет. Были бы запасные части и формы — самолет работал бы хорошо и надежно. В итоге многие машины простаивают. Это тем более объяснимо с учетом того, что власти заставили в свое время „Аэрофлот“ купить SSJ100», — подчеркнул Сытник.

Это сообщение отредактировал saturn6 - 6.05.2019 - 03:25
 
[^]
dnaquest
6.05.2019 - 03:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8932
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:17)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 03:14)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:09)
что значит последними, я насчитала 18 человек вышло и прыгают стюардессы, в самолете 78 человек, а вы говорите последними?

Вы там с ними рядом в салоне стояли, чтобы сейчас оценку давать, правильно ли они поступили или нет? Похоже, что именно они открыли обе двери и обеспечивали эвакуацию пассажиров, пока была такая возможность. Когда дышать стало невозможно, ушли сами. Или вы считаете, что они должны были непременно героически задохнуться?

а кто бл... должен был это еще сделать? дядя Вася?
Ты щас это так преподнес, как будто бл... геройский поступок они сделали. ОНИ по инструкции ОБЯЗАНЫ !!! это делать. понимаешь разницу между словами должен и обязан ?!

Не уверен, что именно девочки стюардессы должны и тем более обязаны идти в пламя горящего самолета и вытаскивать людей. Туда поди и пожарный-то не каждый пойдет без изолирующего противогаза.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 6.05.2019 - 03:24
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 03:23
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 03:20)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:17)
а кто бл... должен был это еще сделать? дядя Вася?
Ты щас это так преподнес, как будто бл... геройский поступок они сделали. ОНИ по инструкции ОБЯЗАНЫ !!! это делать. понимаешь разницу между словами должен и обязан ?!

Так, еще раз, вы обвиняете бортпроводниц в том, что они выжили?

нет, в том что они на должном уровне не организовали эвакуацию.
Их вина в том что они не пресекли вынос багажа, как об этом гласит инструкция и тем самым замедлили эвакуацию из самолета, что и привело к увеличению жертв.

Это сообщение отредактировал NataSa - 6.05.2019 - 03:24
 
[^]
Radon72
6.05.2019 - 03:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (MountainView @ 6.05.2019 - 03:10)
Цитата (Явгараж @ 5.05.2019 - 16:08)
Цитата (AmariBkk @ 05.05.2019 - 20:45)
интересно, почему в Бангкоке возле аэропорта всегда стоит 10 или более пожарных машин
а у нас -нет

они же могли запенить взлетку до приземления

столько времени потеряли

распиздяи

сейчас пилотам повесят статью
а наземные службы жрали/спали и смотрели в окно

Просветите - запенить взлетку до приземления - это штоб пилот полосу не видел и самолет проскользил по взлетке подальше? Да?

Это чтобы минимизировать искры и риск возгорания.

Нет такой практике, не сочиняйте. Это только ухудшит коэффициент сцепления
 
[^]
Spartank
6.05.2019 - 03:24
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 228
Сомневаюсь, что вся проблема в пассажирах с багажом, вот щас представьте ситуацию, самолет хз как пизданулся на землю, горит адским огнем, дым валит сзади, а впереди какое то чмо копается с чумаданом? Да он в один секунд будет жестоко втоптан в пол вместе со своим же багажом

Здесь был YАРik+
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 03:25
-2
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (phelina @ 6.05.2019 - 03:19)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:17)
а кто бл... должен был это еще сделать? дядя Вася?
Ты щас это так преподнес, как будто бл... геройский поступок они сделали. ОНИ по инструкции ОБЯЗАНЫ !!! это делать. понимаешь разницу между словами должен и обязан ?!

Где можно ознакомиться со служебной инструкцией каждого члена экипажа?
Даже МЧСники в полном обмундировании не обязаны рисковать жизнью в безнадежных ситуациях. Что ты хочешь от стюардесс в стандартных форменных юбочках?

Ну, они обязаны,обязаны,обязаны были всех спасти! И не уходить пока ВСЕХ не спасуууут! Всех до единого! Все пассажиры должны жить, и стюардессы обязаны, обязаны это обспечить! Иначе как жить дальше? cry.gif

А если кто то несмотря на их усилия погиб, они, как сопровождающие, обязаны отправиться за ним в Аид! cool.gif

На таких условиях ещё как то можно думать о полётах на самолётах посл такой катастрофы...
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 03:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:20)
Цитата (Kirpitch @ 6.05.2019 - 03:14)
Цитата
что значит последними, я насчитала 18 человек вышло и прыгают стюардессы, в самолете 78 человек, а вы говорите последними?

То и значит. Я не знаю как вы считали. Я насчитал больше 30 с двух трапов. Или вы второй трап вообще не видите?

Есть морской закон, Капитан покидает последним ! тонующее судно. Самолет тоже судно.

КВС - капитан (ну если аналогия)
Бортпроводники - матросы или стюарды)))
Эвакуацию они обеспечили. Выпрыгнули явно не первыми.
Считаю- молодцы.
 
[^]
dnaquest
6.05.2019 - 03:25
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8932
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:23)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 03:20)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:17)
а кто бл... должен был это еще сделать? дядя Вася?
Ты щас это так преподнес, как будто бл... геройский поступок они сделали. ОНИ по инструкции ОБЯЗАНЫ !!! это делать. понимаешь разницу между словами должен и обязан ?!

Так, еще раз, вы обвиняете бортпроводниц в том, что они выжили?

нет, в том что они на должном уровне не организовали эвакуацию.
Их вина в том что они не пресекли вынос багажа, как об этом гласит инструкция и тем самым замедлили эвакуацию из самолета, что и привело к увеличению жертв.

Ты проводниц видел вообще? А видел того хряка под 120кг? Они с ним драться должны? Или вступать с ним в переалку, когда счет на секунды? Думаешь, он, большой начальнег будет слушать какую-то обслугу в виде стюардесс?

Это сообщение отредактировал dnaquest - 6.05.2019 - 03:27
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 03:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 03:23)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:17)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 03:14)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 03:09)
что значит последними, я насчитала 18 человек вышло и прыгают стюардессы, в самолете 78 человек, а вы говорите последними?

Вы там с ними рядом в салоне стояли, чтобы сейчас оценку давать, правильно ли они поступили или нет? Похоже, что именно они открыли обе двери и обеспечивали эвакуацию пассажиров, пока была такая возможность. Когда дышать стало невозможно, ушли сами. Или вы считаете, что они должны были непременно героически задохнуться?

а кто бл... должен был это еще сделать? дядя Вася?
Ты щас это так преподнес, как будто бл... геройский поступок они сделали. ОНИ по инструкции ОБЯЗАНЫ !!! это делать. понимаешь разницу между словами должен и обязан ?!

Не уверен, что именно девочки стюардессы должны и тем более обязаны идти в пламя горящего самолета и вытаскивать людей. Туда поди и пожарный-то не каждый пойдет без изолирующего противогаза.

а речь вообще не об этом, чел выше писал о том что они открыли трап. Вот я и спросила, кто должен был это сделать? они и обязаны были это сделать.
 
[^]
Radon72
6.05.2019 - 03:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (saturn6 @ 6.05.2019 - 03:23)
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 03:19)
По поводу "сухого" - буквально недавно читал книгу лётчика-испытателя Валерия Меницкого "Моя небесная жизнь". Книга написана в середине девяностых и в ней достаточно много рассказано как фирма Сухого топила своих конкурентов (МиГ, Ту и т.д.) старательно пиаря и пропихивая свои модели, причём явно уступающие конкурентам. Весьма нечистоплотная фирма. Ну думаю (это моё субъективное мнение) эта катастрофа будет приговором суперджету. Не потому что государство одумается и выведет их из эксплуатации, а потому что люди будут отказываться летать на этой продукции. Даже если 20% откажется от полёта из-за того что предстоит лететь на SSJ (просто узнав на сайте марку самолёта и отказавшись покупать балеты) их очень быстро выведут. Капитализьм бля, ни один частник не будет эксплуатировать машину которая даже самоё себя не обрабатывает.

Почитал списки, вроде знакомых фамилий не нашёл. Детишек жалко.

Наберите в гугле "Аэрофлот и проблемы SSJ-100"
Есть статьи ещё прошлогодние, там уже всё описано подробно.

28 из 50 самолетов «Сухой Superjet» в авиапарке «Аэрофлота» неисправны, то есть попросту не готовы к полетам. Как сообщает телеграм-канал Mash, два рейса из Москвы в Ульяновск и Дрезден были задержаны из-за проблем с SSJ100. По данным издания, ожидание пассажиров составило два часа, при этом исправных лайнеров на замену не нашлось.

Обслуживание SSJ100 оказалось для компании затруднительным. depositphotos.com © URA.RU
По словам заслуженного пилота РФ Юрия Сытника, «Сухой Superjet» по-прежнему «сырой». «Около 80% комплектующих — зарубежные. Запчасти не выпускают, сопровождения заводского и конструкторского нет. Были бы запасные части и формы — самолет работал бы хорошо и надежно. В итоге многие машины простаивают. Это тем более объяснимо с учетом того, что власти заставили в свое время „Аэрофлот“ купить SSJ100», — подчеркнул Сытник.

Вот только Сухой тут непричем. Наверное даже наоборот, продемонстрировал живучесть, при таких разрушениях. Тут не один, известный, самолет не выдержал бы таких финтов ушами. Физика, название фирмы не читает
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331689
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх