Трагедия в метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skyrister
17.07.2014 - 11:00
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 66
В России как всегда - пока не произойдет трагедия с гибелью несколько десятков/сотен человек - никто проблемой заниматься не будет.
Опять кипиши, мнения "экспертов" в пиджаках, мнения "диванных войск", выступления медведа и всевышнего. Опять пойдут проекты/приказы/указы на тотальную модернизацию, ремонт путей, увольнение козлов отпущения и выделение немалых средств (столица же) на все эти мероприятия, большую часть которых разворуют, а потом........ потом все утихнет до следующего раза.
 
[^]
Willie
17.07.2014 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
А что, метро входит в РЖД? Вон оно че. Ну, про РЖД я много чего знаю, у меня там брат машинистом. Кругом та же хуйня: раздутый штат бестолковых начальников, жесткие штрафы за малейшие нарушения, сильный износ подвижного состава и путей. А коснись что, переведут стрелки на какого-нибудь стрелочника.
 
[^]
Bona25
17.07.2014 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Вспомните любую катастрофу в РФ, в каждой всплывает говно в виде хищений, экономий на безопасности, переработки персонала. И хуле толку погалдят стрелочников посадят, истинные виновные в куршавелях продолжат икру жрать. И херня эта продолжится до следующей катастрофы.
 
[^]
Латышев
17.07.2014 - 11:10
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
При всем том что написано могу сказать только одно. На работе многие сталкивались с ситуацией когда надо было подписать ту или иную сомнительную бумагу. Вернее не так, когда руководство просит подписать нужную бумагу. Вот тут то и проявляется характер, кто то и правда подписывает либо поведясь на сладкие обещание отмазать если что, либо на угрозы. А есть те кто не ведутся ни на обещания, ни на угрозы, а делают дело.
Я слабо представляю себя тем, кто смог бы принять стрелку в таком состоянии, лучше служебная записка и выговор, чем вероятность такого итога.

Понятно что в метро дела плохи, но снимать ответственность с мастера пути тоже неправильно.
 
[^]
pskovman
17.07.2014 - 11:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 447
машинист же выжил и в сознании - почему же молчат о том что он рассказал?
кстати, все поезда в метро кроме чёрных ящиков вроде оснащены ещё и видеорегистраторами, про это тоже почему-то ни слова...
 
[^]
Lamer84
17.07.2014 - 11:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 788
Спасибо! подробно и с расстановкой. И, наконец, я стрелку эту увидел, а то все не понимал, где это произошло.
 
[^]
4WezDe
17.07.2014 - 11:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Сцуко, ну во всех отраслях одно и тоже...Работник видит косяк, докладывает начальнику, тот- своему начальнику и т.д. На каком нибудь этапе попадается чел, которому не хочется беспокоить своего начальника, либо забыл доложить, либо начальник из отпуска-командировки приедет и доложу, короче много вариантов.. А в это время бабах... Кто виноват - естественно работник..Почему не доложил? Проблема в чересчур длинной цепочке от работника до начальника, который может РЕАЛЬНО на что-то влиять и что-то делать...Выяснить, на каком этапе доклад затерялся, практически невозможно, каждый недоначальник приведет массу доказательств-оправданий...
п.с. ну почему в Китае за воровство можно отрубать руки, за катастрофы просто расстреливать? Подозреваю, там все гораздо прозрачнее...
 
[^]
shaмan
17.07.2014 - 11:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 12
По тексту одни восклицательные знаки, что показательно. Видать накипело у человека... а так конечно страшно. Езжу правда по другой ветке, но живу недалеко в Филях. И нет гарантии, что и там такое не случится.
 
[^]
TVAR
17.07.2014 - 11:47
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
РЖД в миниатюре... Нарисовали себе невьебенные зарплаты,а на ремонты и обслуживание жмут... Суки.
 
[^]
heee
17.07.2014 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (Skyrister @ 17.07.2014 - 12:00)
В России как всегда - пока не произойдет трагедия с гибелью несколько десятков/сотен человек - никто проблемой заниматься не будет.
Опять кипиши, мнения "экспертов" в пиджаках, мнения "диванных войск", выступления медведа и всевышнего. Опять пойдут проекты/приказы/указы на тотальную модернизацию, ремонт путей, увольнение козлов отпущения и выделение немалых средств (столица же) на все эти мероприятия, большую часть которых разворуют, а потом........ потом все утихнет до следующего раза.

Так и будет теперь ждем пока затонет очередной корабль или упадет самолет.
А может сгорит очередная кобыла, хотя сейчас лето как раз сезон кораблей с перегрузом и бухих капитанов.
 
[^]
alex2i
17.07.2014 - 11:51
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
Не с того начинают как всегда Древние составы на новеньких рельсах ехали бы лучше новейших составов по убитым рельсам. В Питере тоже едешь, все громыхает, на ветеранов я с платформы вижу вмятины сантиметра на 3 в стыке ( только недавно заменили рельсы). То же самое с трамваями, говорят, что советские трамваи на грамотно уложенных новых рельсах едут на уровне и по скорости как новейшие образцы.
 
[^]
eln13
17.07.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3587
Тоже вопрос, проезд подорожал, где бабки? Имхо как всегда спихивают на тех кто ниже по званию, дрючить надо руководство. Обычным работягам как сказали, так и делают, они понимают что не отмажуся как чины и не в их интересах халтурить.
 
[^]
alextsp
17.07.2014 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата (мобиль @ 17.07.2014 - 00:17)
деньги выделяются, само метро тоже зарабатывает, остается вопрос, где деньги? Собянин я считаю должен понести за это ответственность, как и Беседин. у Путина реально появился шанс почистить эту клоаку.
надеюсь съебут за границу лечится, посадить все равно не удастся.

Что он должен чистить? Своих ставленников? Ситуация схожа с Булгарией.
 
[^]
Mod107
17.07.2014 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
Тут кто-то написал - льготников много и денег не хватает.. Одних транзитников в день лимона два. 40 руб. на 2 млн.=.. Плюс местного зашкаливает. При союзе стоимость проезда 5 коп. и окупалось. Запустить бы в этот колхоз счетную палату и обнародовать куда кому и сколько. И почему запчастей нет. И почему нет интервью от задержанных путейцев?
 
[^]
Волка
17.07.2014 - 12:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 358
В новостях пишут, что эксперты версию относительно проволоки уже не рассматривают, у них появилась новая версия "При осмотре места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов. В связи с этим появилось предположение, что поезд мог потерпеть крушение из-за того, что некий предмет оказался во время движения под его днищем"

http://www.newsru.com/russia/17jul2014/metro.html#1
 
[^]
knezinka
17.07.2014 - 12:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 590
Цитата (Willie @ 17.07.2014 - 12:03)
А что, метро входит в РЖД? Вон оно че. Ну, про РЖД я много чего знаю, у меня там брат машинистом. Кругом та же хуйня: раздутый штат бестолковых начальников, жесткие штрафы за малейшие нарушения, сильный износ подвижного состава и путей. А коснись что, переведут стрелки на какого-нибудь стрелочника.

У меня вообще сложилось впечатление что во всех бывших гос. учереждениях царит печаль и разруха, везде взятничество, распил, кумовство, все изношено до прозрачного состояния, а начальству вообще пофиг, лишь бы в карман себе положить побольше. А раз начальнику ничего не нужно, то и работники больно и не рыпаются. К слову работала в сфере ЖЭУ и на двух заводах, так вот, атмосфера там идентичная, думаю в метро та же ситуация
 
[^]
stovator
17.07.2014 - 12:07
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 192
Цитата
ПОЧЕМУ РАНЬШЕ МЕТРОПОЛИТЕН РАБОТАЛ ИСПРАВНО С МЕНЬШИМ ШТАТОМ НАЧАЛЬНИКОВ чем сейчас???

А почему раньше ВСЕ работало с меньшим штатом начальников. И почему они были более компетентны?

Вспоминаются строки Л. Филатова:
- Эге! У вас в компании, ребята,
Начальства что-то стало многовато!
Вас двое и всего один слуга -
И это на пятьсот квадратных га!
 
[^]
Terraion
17.07.2014 - 12:07
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 11
Не разу не связан с ЖД и Метро. Но вот версия проволоки чет сомнительна для меня...
Вопросы просто простые возникают при теме проволоки.

1. Сколько витков 3 мм проволоки сделал работяга?
2. 1 виток проволоки?
3. Стальная или медянка?
4. Плотно ли затянута была или нет?
5. СК РФ будет наглядно повторять сей эксперимент, или нахер нужно?, Виновные уже найдены, будут посажены, все счастливы.

Не соблюли инструкции плять (ага, ага, работяга который в тоннеле всю !!!ночь!!! рвет себе спину и жопу за 25 тысяч рублей не купил за свой счет замок для стрелки (уверен в своей мысли 146%)) потому как его шеф ответственный за участок пути был в свою очередь послан на ху.. своим руководителем, т.к. совсем аху.. "Замок тебе купить? А может тебе еще кофе в тоннель приносить не?".

Если даже и "колхозил" то не думаю что так... Ну нет там в метро таких идиотов... иначе бы каждый день составы размазывало по тоннелям как масло на хлеб.

Смотря на конструкцию стрелки видно, что запорная конструкция остряка состоит из тела запора и его крепления с площадкой крепления рельса стрелки, а так же площадки скольжения остряка по этой же конструкции, т.е. вибрация от проезжающего состава может передаваться только в соединении запора и площадки крепления стрелки к шпале через зазор его крепления болтовым соединением. Но судя опять же проектировщики таких стрелок бог знает сколько лет назад ее придумавшие уже тогда заложили "защиту от дурака" - остряк очень плотно прилегает к телу запора, если он опущен и думаю что для колебания запора будет очень мало места. И какая должна быть вибрация, что бы порвать даже 1 виток 3 мм проволоки...
Хотя если очень плотно затянуть уши соединения проволокой... да и все равно вибрировать запор будет где болт, там место больше.

Чет мне кажется все нерабочие стрелки у них там так сделаны... Ибо замки дорого и не эффективно для эффективных манагероф.


 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Два года ( 2003-2004 ) отработал в метрополитене Питерском монтёром пути 3его разряда.


Без обид, но монтер пути 3-го разряда-это подай-принеси, пошёл на ...-унеси.
 
[^]
coz11
17.07.2014 - 12:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 23
Цитата (Unnamed25 @ 17.07.2014 - 02:06)

Вопрос о том:
Почему товарищ Беседин получает ежемесячную зарплату в размере 1200000 рублей(эту инфу я получил у сотрудника с управления метрополитена) а считает индексацию зарплаты низших чинов!?
Почему товарищ Беседин возвращается с отпуска лишь после фразы об увольнений его с занимаемой должности?!
Почему после такого ужасного происшествия мы в первую очередь видим комментарии нашего градоначальника, сотрудников МЧС, а заместителей начальника метрополитена не видно и не слышно?!
Почему руководство метрополитена требует чтоб в каждом техническом кабинете каждого депо стоял светофор и при проведении технического обучении машинистов, при внезапном возгорании запрещающего сигнала светофора, все сидящие обязаны кричать слово "красный"!!! А если отсутствует светофор, то при внезапном поднятии красной папки, а то и ручки, или еще какой нить фигни красного цвета!!! Мы похожи на обезьян??? Почему руководство метро об этом печется, а не о том как бы улучшить метрополитен! Как бы улучшить подвижной состав!
А они думают о том как бы ввести в структуру метро поезда с автоведением поезда! НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ! Это то в мегаполисе, где такая высокая парность поездов! В городе где метро не справляется с таким огромным пассажиропотоком! Где интервалы 70-80 секунд в часы пик! Да да 1 мин 15 сек в среднем между поездами при отправлении поезда со станции!!! Представьте себе что бы было если бы Тот машинист не применил бы экстренного торможения, а на всей скорости, в положений рукоятки контроллера машиниста "Ход-4", когда двигатели работают на ускорение, он влетел бы в бетонную стену!(а ведь компьютер-автоведение этого не увидела бы что увидел машинист!)

Этих вопросов тысяча!!! И все они не к сотрудникам метрополитена, которые между прочим показали наивысший профессионализм в экстренной ситуации, а все они к нашему РЖД-шному руководству метрополитена! Вы просто посмотрите сколько уже сбоев произошло за этот год! И всю вину они скидывают на тех кто так четко и ответственно выполняют все свои обязанности!


РЖД вообще странная компания. Как бы государева, а капитал частный. Наводит на думки!
 
[^]
stovator
17.07.2014 - 12:14
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 192
Цитата
Кто виноват - естественно работник..Почему не доложил? Проблема в чересчур длинной цепочке от работника до начальника, который может РЕАЛЬНО на что-то влиять и что-то делать...Выяснить, на каком этапе доклад затерялся, практически невозможно, каждый недоначальник приведет массу доказательств-оправданий...

Так они видят в этом свою работу. Основной задачей руководителей нового формата является "прикрыть свою задницу". У кого-то есть возможность прикрыть задницу замом, кто-то прикрывает выдумыванием нелепых инструкций, которые должны все подписать. А итог один-никто ни за что не отвечает. Виноват всегда стрелочник.
 
[^]
GRUZZIN
17.07.2014 - 12:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 195
Как то странно получается, я всегда думал что если устанавливают стрелку противошерстную, то упоры фиксирующие ставят в 1 очередь и блокируют их на замки....То что вместо замков была проволока - смешно...ни один человек работающий с путевыми рельсами этого не сделает...
 
[^]
Лангольерша
17.07.2014 - 12:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 451
Всё раскидано по полочкам,а теперь со всем этим друзей,товарищей по работе беги выручать ,может поможет.
 
[^]
radorslim
17.07.2014 - 12:24
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 593
да проблем везде хватает))) прост как человек работавший на ЖД скажу одну вещь если вы знаете что стрелка "кривая" что остряки гуляют или не откалиброваны, то нахрена гонять снизь скорость я конечно понимаю что у вас инструкции графики и прочее но вы же людей возите, и можно сколько угодно ссылаться что освещене стрелки плохое что нет документов или предписаний ограничивающих скорость на данном участке, голова то есть темболее что знаете , место проблемное))
 
[^]
kingnutik
17.07.2014 - 12:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 50
Молодец, все очень подробно расписал. Надо поднять рейтинг поста, возможно написать куда нибудь, чтоб по телику показали основную суть этого поста. Ведь тут на самом деле расписано все довольно досконально.

Это сообщение отредактировал kingnutik - 17.07.2014 - 12:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66792
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх