Трагедия в метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SmartAss
17.07.2014 - 12:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.09
Сообщений: 205
Цитата (Чалдон @ 17.07.2014 - 08:49)
Не буду обсуждать действия машиниста, ибо я путеец, рассмотрим пост ТСа:«…перед ним остряк на несколько миллиметров подходит к рамному рельсу(этого достаточно при таких скоростях!) Машину подбрасывает»- расстояние «несколько миллиметров» должно составлять от 30 до 50 мм(толщина реборды-33 мм) и далее тележка режет стрелку и разворачивается перпендикулярно движению со всеми последствиями, так как подвижной состав не рассчитывается на лобовое столкновение. Но, если отход остряка в «несколько миллиметров», т.е. 5-15, то «голова» спокойно проезжает без последствий.
Разбираемся далее!
На фото тяги стрелочного перевода не установлены. Это бывает. Остряки фиксируются в одном из положений, выписывается предупреждение. И всё!
И далее рассматриваем фото:
«Что о нем можно здесь сказать:
-освещение плохое» - я путеец надземный, без комментариев;
-стрелка не электрифицирована» - и что?
-основных деталей нет, я не говорю уж о запасных» – рельсы рамные стоят, остряки установлены, крестовина виднеется, есть даже шпалы; о каких основных и запасных деталях стрелочного перевода идёт речь?
-ни чем не зафиксирована в одном положении!» - из фотографии это не следует;
-и самое основное : ЭТОТ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ВЕДЕТ В НИКУДА! Тем более стрелка ни чем не контролируется и даже камер (направленных на стрелку) не установленно!!!» - за установку камер ничего не скажу, но при ремонте, устройстве путей многие стрелочные переводы идут в никуда.
Разбираемся далее!
«И в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути! Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать? А закрывать участок нельзя, потеря денег для метро! Нет деталей! И стрелка здесь не нужна! Думаете путеец с многолетний стажем на столько глуп что откровенно себя подписывает на тюремный срок?! Может быть стоит у него спросить что и почему происходило той ночью?! А может лучше всего наказать его руководство, а лучше руководство руководства?»-для чего стрелку решили положить скажет проект на капремонт или проект на устройство новой линии, остряки можно закрепить даже бельевой верёвкой-реборда колеса не достанет, нужна –не нужна - это дело десятое, глуп путеец или не глуп, зависит от того, откуда его взяли(после отъезда русских из Душанбе поезд по главному пути местные «специалисты»не знали как принимать), руководство наказать нужно в любом случае.
«(А после любых работ на стрелочном переводе мастер обязан оформлять заявку на выдачу письменных предупреждений машинистам!)итог: всего времени на все работы 1:30 где то!»-нет, на после любых работ выдаётся предупреждение.
«Тут по ТВ сейчас рассматривается такое предположение что эту стрелку замотали 3х мм проволокой! Я может быть что то не понимаю или не помню, но как я знаю в стрелочных остряках категорически запрещены любые трещины а тем более дырки, потому что именно на остряках идут огромные нагрузки! А если этих дырок (под болты или еще для чего то) нет, то как путейцы проволокой закрепили остряк к рамному рельсу (основной рельс по которому едет поезд)? По верху?ну тэк там 3 часа поезда ходили (с 5:30 до 8:36)!!!»-ТВ я не смотрел, но в остряках предусмотрены отверстия для крепления серег, к которым, серьгам, крепятся тяги. Остряк можно зафиксировать и проволокой диаметром 3 мм и проволокой диаметром 1 мм.

«Получается это ложь?»-реальной информации до нас не доведут
«Даже если допустить что они как то чудом его этой проволокой затянули, вопрос главный ПОЧЕМУ? Почему наше руководство допускает того чтоб опытные путейцы искали выходы для обеспечения безопасности движения поездов на скоростном участке довольно таки загруженной линии, при отсутствии основных деталей на стрелочном переводе!!!???»-фиксация остряков стрелочного перевода струбцинами или проволочными хомутами - это нормальная практика.

Так вы как путеец, в чем причина тогда?
 
[^]
damagedmak
17.07.2014 - 12:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 192
Цитата (Deimond @ 17.07.2014 - 11:49)
Вот ни разу не пожалел, что пересел на машину! Да пробки, да дороже выходит, но помимо комфорта и собственного пространства я получаю безопасность, которая зависит от меня, ну максимум еще от пары десятков тысяч автомобилистов вокруг, большинство из которых адекватны.

Тебе нужно немного времени на то, чтобы осознать какую дикую идиотию ты написал..
 
[^]
va3610
17.07.2014 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (Ship76 @ 17.07.2014 - 07:14)
Subaru700
Цитата
Мне до сих пор непонятно - какого члена из закона о госзакупках не выведены стратегические объекты? ( а насколько я знаю метро - стратегический объект)

Я скажу больше - какого члена вместо явно корявого и полудохлого ФЗ-94, показавшего практикой свою уёбищность, запиливают новый и ещё более извращенческий ФЗ-44. Кому и нахуя это нужно? Дело не в стратегических даже объекта, точней - не в них одних. Сегодня от выявления потребности и формирования заявки на торги до поставки или начала финансирования работ совершенно законно проходит 2,5, а то и три месяца! И это, блять, охуенно - особенно для строителей (например), учитывая то, что подача заявок до утверждения регионального бюджета невозможна а строительный сезон у нас в Сибири - 6 месяцев, от силы - 7. Бюджет утвердят в середине февраля, к началу марта сформируют заявки - и только в начале июня, при хороших раскладах, отторгуют объекты. А при плохих - заявку "завернут" по формальным признакам, и это ещё полтора-два месяца сверху! При том, что инертные и изделия надобно, по-хорошему, к концу апреля закупить и заготовить на площадках, и не отвлекать людей и технику в короткий сезон! И так, блять, везде... Зла не хватает!
Законы, придуманные как бы для борьбы с коррупцией и хищениями, наплодили невиданные коррупцию и хищения...

Двумя руками и ногами ЗА! Долбаный ФЗ-94 привел только к одному - к увеличению откатов!
 
[^]
alextsp
17.07.2014 - 12:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата (minibyka @ 17.07.2014 - 09:03)
Будет много букв, но всё же выскажу своё мнение. В недостаточном финансировании метрополитена виноват... русский менталитет. Почему? Я однажды стоял и ждал знакомую у турникетов на Савеловской. За 10 минут через турникеты перепрыгнуло больше сотни таджиков, узбеков и прочего шлака. На свисток бабушки они не обращали внимание, дружинник был не в состоянии всех остановить а ментам тупо пох было, сидели у себя. 2 раза только какие-то парни толкали зайца и тот, как нагадивший котёнок выходил и покупал себе билет. На таких зайцах метрополитен ежедневно теряет десятки миллионов рублей. А сколько у нас льготников? Сколько ездит с социальной картой москвича? Я говорю о тех, кто такие блага себе покупает а не имеет заслуженно. Метрополитен недополучает почти половину своих доходов, и работает в убыток по сути. Уже озвучивалось, что из-за количества зайцев и липовых льготников, дабы объект перешёл на самоокупаемость, билеты должны подорожать на 40%.
Давайте возьмём официальную статистику за 2013 год. Всего перевезли почти 2.5 миллиарда пассажиров, из них проезд оплатило только 1.7 миллиарда. В день тратится минимум 2 поездки, пусть это будет 60 рублей. Тоесть доход за 2013 год составил всего 102 миллиарда рублей. Представьте теперь сколько уходит на оплату электричества и зарплаты (45 тысяч человек при средней зп в 40к).

И эта ситуация якобы позволяет крепить рельсы/остряк/стрелку проволокой?
Здесь говорится о безопастности, а не о бедном метро, руководитель которого получает 40к зеленых в месяц.
 
[^]
dimchen
17.07.2014 - 12:42
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 728
Сам когда-то работал СЦБистом на железке.
В связи с этим вопросы:
1.Стрелка не была "включена " в систему централизации?Если более 4мм зазор между остряком и рамным рельсом, т.е. чисто теоретически есть возможность ее взрезать, то она закрываться в системе централизации не должна.
2.Почему она не была надлежащим образом закрыта/зашита в "плюсе"? Козалось бы чего легче запри ее на замок и сделай запись в журнале.Тяги остряков имеют "коронные гайки" которые стопарятся в том числе и проволокой не менее 3 витков.Может наша пресса именно это имела в виду?
3.Почему не ввели ограничение скорости на этом и прилегающих блок-участках?
4.Поезд "Русич"-конечно штука комфортная по сравнению с вагонами старых серий, ехать тихо и приятно, но 3 колесных пары на двухсекционный вагон не мало? Насколько я понял вагоны "телескопировались" от удара. Жесткость не высокая.Хорошо что не загорелись.
5.Московский метрополитен-это ФГУП, структура по определению не прозрачная, закупается он по 223-ФЗ.Положение о закупках пишется всегда под конкретных поставщиков(утверждаю это как практикующий аудитор).И закупить он может чего угодно и у кого угодно, особенно услуги по ремонту( наиболее коррупционная статья).Оспаривать ее замаешься, особенно если все бумажки подложенны!
 
[^]
Perkin
17.07.2014 - 12:47
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 369
в руководстве ржд воры такие, что сердюков отдыхает
 
[^]
NimiroffF
17.07.2014 - 12:51
0
Статус: Offline


Новый статус (1)

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 180
Пиздец, приплыли... Извиняюсь за мат просто другово в голову не приходит!
 
[^]
alextsp
17.07.2014 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата (Волка @ 17.07.2014 - 11:00)
В новостях пишут, что эксперты версию относительно проволоки уже не рассматривают, у них появилась новая версия "При осмотре места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов. В связи с этим появилось предположение, что поезд мог потерпеть крушение из-за того, что некий предмет оказался во время движения под его днищем"

http://www.newsru.com/russia/17jul2014/metro.html#1

Как я понял, здесь есть люди в теме, может прокомментируют это?
Если бы было что-то под вагоном, ну подскочил бы он, упал бы на бок, а на фото вагоны всмятку, они во что впилялись и закупорили весь тоннель. Ну это моё скромное видение.
 
[^]
Seg33
17.07.2014 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2582
Многовато специфических терминов и фраз и немного сумбурно, на эмоциях, но в целом понятно. При этом нас постоянно хотят загнать на общественный транспорт или, что ещё хуже, на велосипеды. Так вот - идите на хер со своими советами, товарищ Собянин и, особенно, свита-свора Лексутова с ним во главе. Мы уж как-нибудь в пробочках постоим. Говорят, что господин Беседин спит по пять часов - всё работает с 2011 года. Может он просто свою з/п пересчитывает? Спать надо и отдыхать каждый день - может тогда благоразумные решения в голову приходить начнут? Что можно взять с вечно усталого невыспавшегося человека? Общественный транспорт обязан быть самым безопасным - иначе коллапс. Работайте, господа, работайте, уже хватит воровать.
 
[^]
zummermen
17.07.2014 - 12:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 223
вся моя семьЯ работает в мпс мм. неделю назад их выгоняли внеурочно на внеочередное обследование тоннельных сооружений. выводов делать не буду. но это пиздец как странно
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 12:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Так вы как путеец, в чем причина тогда?



Я дополнил ТСа. Определить причину может только дознаватель. Я заступился за путейцев.
Повторюсь:сейчас идёт поиск виноватого, причина катастрофы никому не интересна.
 
[^]
InDaJoint
17.07.2014 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (Inforest @ 17.07.2014 - 02:12)
Неуместны споры- все мне ясно тут. Жулики и воры спиздят и съебут. ©

После Сердюкова отмажут и этих- "Они же об этом не знали, это всё путеец виноват... примотал проволокой"
 
[^]
DoZer41
17.07.2014 - 13:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 173
Хм а помните у Яузы коллекторной двигатель отвалился на ходу??!!

Цитата
1 января 2003 года при подъезде к станции Печатники в сторону центра в вагоне 0104 начал отваливаться двигатель. Вроде пока он висел на одном из двух кронштейнов, уже успел нанести повреждения даже станции, хотя точно я не скажу. После отправления со станции при проходе стрелки двигатель окончательно оторвался, задев при этом вагон 0107, ехавший следом. Задние вагоны состава поехали по стрелке. Жопа была большая, досталось всем. Ни один состав не ходил по линии до окончания проверки всех двигателей.

Не могла ли повториться ситуация?

Это сообщение отредактировал DoZer41 - 17.07.2014 - 13:04
 
[^]
Parad21
17.07.2014 - 13:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 402
Цитата (alextsp @ 17.07.2014 - 13:52)
Цитата (Волка @ 17.07.2014 - 11:00)
В новостях пишут, что эксперты версию относительно проволоки уже не рассматривают, у них появилась новая версия "При осмотре места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов. В связи с этим появилось предположение, что поезд мог потерпеть крушение из-за того, что некий предмет оказался во время движения под его днищем"

http://www.newsru.com/russia/17jul2014/metro.html#1

Как я понял, здесь есть люди в теме, может прокомментируют это?
Если бы было что-то под вагоном, ну подскочил бы он, упал бы на бок, а на фото вагоны всмятку, они во что впилялись и закупорили весь тоннель. Ну это моё скромное видение.

Свежие сколы могли появиться во время крушения. Не видя их трудно сказать, что либо. Увы, не экстрасенсы.
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
естественно остряки никто проволкой приматывать не будет.



Да ну, нфиг! И проволокой мотали через серьги, и грузовые ходили по этим стрелкам на ура! До 80 км/час.
 
[^]
Mimishka
17.07.2014 - 13:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 394
надо срочно повышать стоимость проезда, т.к. потребуется дополнительная проверка всего
и нанимать начальников над начальниками
во всем обвинить дядю Васю, который стрелку не закрепил

вангую что так и будет, а года через 2 все забудут.
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Если по каким либо причинам это сделать не получилось - ее "зашивают". Т.Е. помимо закладки, запираемой на навесной замок, ставится 6-ти дырная накладка и гвоздится костылями


По ж/б шпале накладка костылями шьётся?!? Мужик, научи, пожалуйста!!!
 
[^]
Ship76
17.07.2014 - 13:17
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Чалдон
Цитата
Повторюсь:сейчас идёт поиск виноватого, причина катастрофы никому не интересна.

Вот в этом вся беда и скрыта.
Найдут виноватого (стрелочника, да), показательно расстреляют - и сочтут следствие законченным а проблему - решённой. Тьфу, блять.
Спустили на тормозах, называется.
 
[^]
KeZz
17.07.2014 - 13:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 430
Сам казанец, но в этом году приезжал в Москву, был конечно малость в шоке, от московского метро, скорость тряски, скрежет.
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Когда чинуши будут ездить на метро, тогда там и будет всё в порядке.


Об каких чинушах речь?
Те, кто на "земле" работают, ездят в метро и на ОТ. А на верха назначаются друзья, родственники, однопартийцы.

Добавлено в 13:24
Цитата
посмотрели бы видео и все встало бы на место.



Рулил я тепловозом (не в метро, но, думаю разница не велика) после 50 км/час видишь только сигналы семафора, да разрыв по рельсу. Днем, при солнечной погоде.
 
[^]
Бобруйер
17.07.2014 - 13:27
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 211
Можете закидать шпалами, но я считаю тут вина непосредственно тех-надзора путейцев метрополитена, подрядной органицации, выполнившей монтаж стрелки, авторский надзор проектного института. И именно в этом порядке. Все работы в действующих тоннелях производятся по ранее подготовленным графиками ППР, так, что не нужно говорить о том,что не было каких то запасных частей. Эта работа сопровождается целым рядом подготовительных мероприятий!!! Так что, это обычное человеческое распиздяйство!!!

Да хоть обминуситесь. Я сам много раз выходил в "окно", и знаю как работает тех-надзор. Хорошо, если они ходят за тобой и смотрят что ты делаешь, а то могут и просто проспать до 4х. И никто не печётся за качество твоей работы.

Это сообщение отредактировал Бобруйер - 17.07.2014 - 14:04
 
[^]
ByFly
17.07.2014 - 13:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 403
Цитата
Руководство метрополитена ставит задачи которые выполнить не по силу! Занимают не тем чтоб улучшить качество и культуру обслуживания пассажиров, а так же улучшения условий труда для своих сотрудников, повысить стимул и желание для работы у своих сотрудников, а занимаются тем: как бы и где бы урезать зарплаты/премии у сотрудников, как бы запугать и пригрозить этих сотрудников своими глупыми инструктажами и приказами! Они ищут возможности как бы пристроить своих знакомых/родных и бывших коллег на хорошую должность, путем увеличения заместителей и ревизоров!они думают о том как бы набить свои карманы и кошельки деньгами, как бы отдохнуть на мальдивах! ПОЧЕМУ РАНЬШЕ МЕТРОПОЛИТЕН РАБОТАЛ ИСПРАВНО С МЕНЬШИМ ШТАТОМ НАЧАЛЬНИКОВ чем сейчас???

Может быть потому что в руководстве метро были метрополитеновцы, а не РЖД-шники!?


ЗОЛОТЫЕ слова!!! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Именно из-за этих же причин (поменять "пассажиров" на "абонентов"; "Метрополитен" на "Дальсвязь", и в руководстве "РЖДшников" на "Экономистов-манагеров") уволился 7 лет назад из "Дальсвязи".

Это сообщение отредактировал ByFly - 17.07.2014 - 13:28
 
[^]
Julija21
17.07.2014 - 13:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 270
Я считаю, чтобы стать хорошим начальником, руководителем, надо
пройти все стадии. От истока. А унас как, пришел хер с горы,
которому папа за институт заплатил, у которого - кум дяди мужа
сестры в больших начальниках, и давай деньги по карманам
пихать. А, остальное пофигу .
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
НО ещё обязательно страхуемся накладкой зашитой костылями,если ты в теме то поймёшь!



Я не знаю, какие шпалы лежат в Питерском, Московском, Харьковском метро!
В нашем провинциальном городке, в метро, ж/б шпалы и брусья. Объясните мне, путейцу, как накладку костылями можно пришить к ж/б шпале!?!
 
[^]
likплюс
17.07.2014 - 13:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 954
Цитата (Чалдон @ 17.07.2014 - 12:31)
Цитата
НО ещё обязательно страхуемся накладкой зашитой костылями,если ты в теме то поймёшь!



Я не знаю, какие шпалы лежат в Питерском, Московском, Харьковском метро!
В нашем провинциальном городке, в метро, ж/б шпалы и брусья. Объясните мне, путейцу, как накладку костылями можно пришить к ж/б шпале!?!

Если жб то только так!

Это сообщение отредактировал likплюс - 17.07.2014 - 13:37

Трагедия в метро
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66794
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх