Гражданский Аэропракт А-32 2014 года разработки имеет паспортную дальность 2000км на бочке керосина 70л с 2 пассажирами.
При замене пассажиров на 70кг взрывчатки и вторую бочку керосина легко пролетит 4000 км.
Автопилот там изначально есть.
Стоила эта штука смешные $50 тыс в розницу с учетом прибыли производителя.
Про себестоимость они сами еще тогда честно говорили, что на уровне А-22, то есть менее $40 тысяч.
Одноразовые военные БПЛА обойдутся еще дешевле, так как в них не нужны кресла для пассажиров, вместо остекления сойдет пластик или фанерка, с учетом одноразовости и беспилотности запас прочности можно еще уменьшить чтобы облегчить конструкцию, шасси можно после взлета сбрасывать для увеличения дальности, так что удивляться надо не тому, что их БПЛА летают на 2000, а что они
пока еще не летают во Владивосток. Технически они могут и туда летать.