Пилоты «России» взбунтовались против руководства из-за отсутствия индексации зарплат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sm9
20.08.2024 - 23:25
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (Citizen72 @ 20.08.2024 - 23:20)
Там, человек за очень многое отвечает. Вплоть до того - пустым вернется с рейса или нет. Да и вообще , вернется или нет. А, Вы пытаетесь с пилотом сравнить, которого подвезли к самолету, перед вылетом и после вылета, домой увезли. Есть же разница ?

Вообще не важно как там человек заебался, какая у него квалификация и ответственность. Важно может он продавать свой труд за рубежом или нет. Если может без особых проблем, то зарплата будет очень высокой по российским меркам.
 
[^]
Citizen72
20.08.2024 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4433
Лучше призадумайтесь, что этот вопрос ( зарплату пилотов), год от года обсуждают и всё пристальнее. Пересмотрят, как пересмотрели зарплаты бухгалтеров, юристов, айтишников. Это - вопрос ближайшего будущего.
 
[^]
AlNetot
20.08.2024 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (NNikola @ 20.08.2024 - 20:08)
Цитата (Sergsud @ 20.08.2024 - 20:06)
То есть нам не только самолётов не хватает,  но и пилотов? А Х У Е Т Ь !

Так больше половины пилотов еще советского выпуска!
Уже на пенсию уходят!!!
А пилота подготовить, это тебе не юриста с бухом!!!

ЗЫ Тут вон сантехники со слесарями и сварщиками вдруг заканчиваться стали!!!

Даже дворники кончаются - у нас года три назад закончили ремонт фасада, с тех пор дворника и не видно. Мелькает изредка (не каждую неделю) кто-то в оранжевой жилетке явно с др. участка, дабы фсё совсем мхом не поросло.
До ремонта каждый день приходил, но и тогда текучесть кадров почему-то большая была - месяц-другой-третий и всё, месяц-два никого и новый появлялся. Дольше всех старик киргиз с сыном продержались (с полгода. наверное) до начала ремонта.
 
[^]
GarriL
20.08.2024 - 23:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Гляди-ка, теперь в ход пошел аргумент, не по летному делу, а по знанию языка

Гляди-ка внимательнее.Знание языка имеет непосредственное отношение к летному делу. У тебя,к примеру,нештатная ситуация в воздухе.Не "emergency",нет а "abnormal".В аэроплане сотни систем и человек физически не может запомнить устройство и работу каждой.Значит что? Правильно.Берется "Flight manual " (он есть в каждом самолете) и в нем,по твоему разумению начинают искаться знакомые буквы? Так нет,там четко и по разделам расписаны действия экипажа практически на все случаи. На английском,блин,языке.Да еще и с техническими терминами.А ты говоришь не по летному делу.........

Это сообщение отредактировал GarriL - 20.08.2024 - 23:29
 
[^]
Zabaday
20.08.2024 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1778
Цитата (Тильзитец @ 20.08.2024 - 20:55)
Всего-то? Этож ниочем. Удивительно, что кто-то вообще летает. Капитан за 7 штук. Альтруисты.

Сущие копейки,мсье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Citizen72
20.08.2024 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4433
Цитата (GarriL @ 20.08.2024 - 23:28)
Цитата
Гляди-ка, теперь в ход пошел аргумент, не по летному делу, а по знанию языка

Гляди-ка внимательнее.Знание языка имеет непосредственное отношение к летному делу. У тебя,к примеру,нештатная ситуация в воздухе.Не "emergency",нет а "abnormal".В аэроплане сотни систем и человек физически не может запомнить устройство и работу каждой.Значит что? Правильно.Берется "Flight manual " (он есть в каждом самолете) и в нем,по твоему разумению начинают искаться знакомые буквы? Так нет,там четко и по разделам расписаны действия экипажа практически на все случаи. На английском,блин,языке.Да еще и с техническими терминами.А ты говоришь не по летному делу.........

открой, как-нибудь на досуге, мануал от Cisco. Допрешь, хотя-бы 10 % ?
Кого ты пугаешь техническим английским ?
 
[^]
sm9
20.08.2024 - 23:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (GarriL @ 20.08.2024 - 23:28)
Цитата
Гляди-ка, теперь в ход пошел аргумент, не по летному делу, а по знанию языка

Гляди-ка внимательнее.Знание языка имеет непосредственное отношение к летному делу. У тебя,к примеру,нештатная ситуация в воздухе.Не "emergency",нет а "abnormal".В аэроплане сотни систем и человек физически не может запомнить устройство и работу каждой.Значит что? Правильно.Берется "Flight manual " (он есть в каждом самолете) и в нем,по твоему разумению начинают искаться знакомые буквы? Так нет,там четко и по разделам расписаны действия экипажа практически на все случаи. На английском,блин,языке.Да еще и с техническими терминами.А ты говоришь не по летному делу.........

О господи, да любой инженер читает datasheet в разы больше и куда разнообразнее, чем пилоты мануал.

Это сообщение отредактировал sm9 - 20.08.2024 - 23:37
 
[^]
maslokrad
20.08.2024 - 23:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4631
Цитата (Citizen72 @ 20.08.2024 - 23:20)
Цитата (maslokrad @ 20.08.2024 - 23:16)
Цитата (Citizen72 @ 20.08.2024 - 23:12)
Цитата (GarriL @ 20.08.2024 - 23:07)
Цитата
Правильно говорят, что пилот ГА - переоцененная должность, как раньше айтишник.

Неправильно говорят.Не верь. Вот тебе пример.При переучивании на Боинги или Аирбасы пилоту было необходимо сдать экзамен по английскому языку.И не просто сдать,а сдать на ICAO 4 уровня.Что это такое сейчас покажу.Уровень 4 по шкале ICAO соответствует уровню «оперативного профессионала» (Operational Professional) или B1 по шкале CEFR.

Согласно стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO), любой член экипажа, включая пилотов, бортинженеров и диспетчеров, должен обладать определённым уровнем владения английским языком. Это включает в себя понимание и произношение, грамматику, словарный запас, говорение и понимание на слух.

Эти требования были введены для обеспечения безопасности полётов и эффективного взаимодействия между различными участниками авиационной индустрии.И это не просто английский на котором пилот разговаривает с диспетчером,например. Это еще и технический английский на котором написаны все мануалы аэроплана. Практически 4 уровень -это профессиональный переводчик.Вторая профессия,блин. Переоценили парней.Сам попробуй да не в 20 лет в институте а лет в 35.Выучи.А я на тебя посмотрю......

Гляди-ка, теперь в ход пошел аргумент, не по летному делу, а по знанию языка ??? У меня товарищ закончил ФРГФ со степенью, представляешь, насколько он твоего пилота по языку уделает ?? Но, у него - не 600 тысяч зарплата, и даже, не двести..
И, на внутренних авиалиниях России, таких пилотов - не встречал, с лондонским произношением. Мы же, про внутренние линии говорим, раз ЗП в рублях считаем ?

вы главное не гуглите сколько капитан корабля получает. сухрогруза или рыболова.
и там тоже все просто чу там знать то. даже штурвал трогать не надо для этого штурман есть rulez.gif

Там, человек за очень многое отвечает. Вплоть до того - пустым вернется с рейса или нет. Да и вообще , вернется или нет. А, Вы пытаетесь с пилотом сравнить, которого подвезли к самолету, перед вылетом и после вылета, домой увезли. Есть же разница ?

аааа ну да пилот же ни за что не отвечает.
просто нажал кнопочку одну и оно все само lol.gif
итить у вас познания.
вы когда хотя бы 5% выучите кнопок и индикаторов хотя бы Ил-76.
тогда возращайтесь.

п.с.
и да капита корабля если что не отвечает пустым он вернется или нет.
если вы про рыбу. для этого есть трал мастер или на худой конец старший мастер по добычи. (помошник капитана) rulez.gif

Это сообщение отредактировал maslokrad - 20.08.2024 - 23:37
 
[^]
GarriL
20.08.2024 - 23:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
4 уровень -это профессиональный переводчик.Вторая профессия,блин. Переоценили парней.Сам попробуй да не в 20 лет в институте а лет в 35.Выучи.А я на тебя посмотрю......

У меня - технический английский и немецкий, т.е. читаю техническую литературу - без словаря. Но, не считаю это чем-то выдающимся, у айтишников, каждый второй это умеет ( требования профессии такие). Так что, языками - не удивишь

Видишь ли в чем дело. Сидя за столом,можно и с китайского что то перевести. А вот когда ты в воздухе ,да еще и во внештатной ситуации и тебе надо срочно принимать решение,общаться с диспетчером,читать инструкцию,ставить задачу второму и кабинному экипажу,это несколько другое.Как говорил наш преподаватель языка,:"В оптимальном варианте в такой ситуации вы должны научиться думать на английском". А это ой как сложно. У меня,к примеру,так до конца и не получилось.
 
[^]
maslokrad
20.08.2024 - 23:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4631
Цитата (sm9 @ 20.08.2024 - 23:25)
Цитата (Citizen72 @ 20.08.2024 - 23:20)
Там, человек за очень многое отвечает. Вплоть до того - пустым вернется с рейса или нет. Да и вообще , вернется или нет. А, Вы пытаетесь с пилотом сравнить, которого подвезли к самолету, перед вылетом и после вылета, домой увезли. Есть же разница ?

Вообще не важно как там человек заебался, какая у него квалификация и ответственность. Важно может он продавать свой труд за рубежом или нет. Если может без особых проблем, то зарплата будет очень высокой по российским меркам.

соверешнно верно
НО. от квалификации зависит на сколько ты себя дороже можешь продать за бугор =) соотвесвенно чем выше у тебя квалификация стаж и опыт тем выше на тебя спрос тем выше тебе приходится делать зарплату в рублях.
 
[^]
GarriL
20.08.2024 - 23:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
аааа ну да пилот же ни за что не отвечает.
просто нажал кнопочку одну и оно все само
итить у вас познания.
вы когда хотя бы 5% выучите кнопок и индикаторов хотя бы Ил-76.
тогда возращайтесь.

Согласен.Чего там сложного.Особенно сейчас.:)

Это сообщение отредактировал GarriL - 20.08.2024 - 23:40

Пилоты «России» взбунтовались против руководства из-за отсутствия индексации зарплат
 
[^]
DonnaRoza
20.08.2024 - 23:40
0
Статус: Offline


Тётушка Чарли

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4780
Цитата (nomid76 @ 20.08.2024 - 20:25)
Ахуенная отмазка по запрету пикета - ковид у нас не закончился оказывается. А сколько человек посетило выставку-форум "Россия" ?

лицемерие зашкаливающее
 
[^]
SamediClub
20.08.2024 - 23:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.21
Сообщений: 1368
Во времена СССР, в Риге, был ВУЗ обучающий на пилотов, и вроде еще на бортинженеров. Считался довольно престижным.
Но - то давно минувших дней дела.
Где сейчас обучают пилотов в РФ - х.з.
Да и лень искать...
 
[^]
Citizen72
20.08.2024 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4433
Цитата (maslokrad @ 20.08.2024 - 23:35)
итить у вас познания.
вы когда хотя бы 5% выучите кнопок и индикаторов хотя бы Ил-76.
тогда возращайтесь.

Зайди, в приличную серверную. Там, индикаторов - 105%, от кабины ИЛ-76.
А, еще половину показателей, нужно получить из консоли серверов.
Это ты, с бухгалтерами попутал, у них - листочек с проводками, от главбуха, по нему и живут годами
 
[^]
Citizen72
20.08.2024 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4433
Цитата (GarriL @ 20.08.2024 - 23:38)
Цитата
4 уровень -это профессиональный переводчик.Вторая профессия,блин. Переоценили парней.Сам попробуй да не в 20 лет в институте а лет в 35.Выучи.А я на тебя посмотрю......

У меня - технический английский и немецкий, т.е. читаю техническую литературу - без словаря. Но, не считаю это чем-то выдающимся, у айтишников, каждый второй это умеет ( требования профессии такие). Так что, языками - не удивишь

Видишь ли в чем дело. Сидя за столом,можно и с китайского что то перевести. А вот когда ты в воздухе ,да еще и во внештатной ситуации и тебе надо срочно принимать решение,общаться с диспетчером,читать инструкцию,ставить задачу второму и кабинному экипажу,это несколько другое.Как говорил наш преподаватель языка,:"В оптимальном варианте в такой ситуации вы должны научиться думать на английском". А это ой как сложно. У меня,к примеру,так до конца и не получилось.

на самом деле, только себя читаешь ??? Еще раз поясняю, технический английский, это когда берешь техническое описание на английском и читаешь, с листа.
 
[^]
Subai
20.08.2024 - 23:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.05.22
Сообщений: 510
Цитата (DoNaMiGo @ 20.08.2024 - 20:06)
Так за забором же много желающих

Не поверишь летчиков больше чем экскаваторщиков и сварщиков. Китайцы правда и на 4 языках минимум разговаривают…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SamediClub
20.08.2024 - 23:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.21
Сообщений: 1368
Цитата (Citizen72 @ 20.08.2024 - 23:42)
Цитата (maslokrad @ 20.08.2024 - 23:35)
итить у вас познания.
вы когда хотя бы 5% выучите кнопок и индикаторов хотя бы Ил-76.
тогда возращайтесь.

Зайди, в приличную серверную. Там, индикаторов - 105%, от кабины ИЛ-76.
А, еще половину показателей, нужно получить из консоли серверов.
Это ты, с бухгалтерами попутал, у них - листочек с проводками, от главбуха, по нему и живут годами

Сервер свалится - никого не убъёт.
Как хуй, с пальцем bravo.gif .
 
[^]
PaDla86
20.08.2024 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1741
Цитата
Но администрация города не выдала им разрешение, сославшись на «действующие антиковидные мероприятия».

Всегда есть вариант резко заболеть. Всем сразу. Ковид - он, знаете ли, такой коварный.
 
[^]
nospa
20.08.2024 - 23:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 467
так у них вроде ЗП ничего так.. многие бы слюни пустили...
хотя "Россия" - вполне возможно, там переработки, а в ответ жуйте воздух.
 
[^]
LFisher
20.08.2024 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 3031
Цитата (nomid76 @ 20.08.2024 - 20:25)
Ахуенная отмазка по запрету пикета - ковид у нас не закончился оказывается. А сколько человек посетило выставку-форум "Россия" ?

Вот интересно проверить запрещальщика под предлогом ковидных ограничений на превышение полномочий. А если не найдут состава преступления - вкатить проверку разрешающим массовые мероприятия: ковидные ограничения должны же на всех действовать, вирус же не избирателен, ведь так? Значит кто то нарушает.

ЗЫ: давеча был в поликлинике, приходят и с температурой и с потерей нюха - и ничего, никакой паники и выпученных глаз: мазок взяли, результат на госуслугах, вот рецепт на лекарства. Следующий!
 
[^]
GarriL
20.08.2024 - 23:47
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
итить у вас познания.
вы когда хотя бы 5% выучите кнопок и индикаторов хотя бы Ил-76.
тогда возращайтесь.

Зайди, в приличную серверную. Там, индикаторов - 105%, от кабины ИЛ-76.
А, еще половину показателей, нужно получить из консоли серверов.
Это ты, с бухгалтерами попутал, у них - листочек с проводками, от главбуха, по нему и живут годами

А теперь представь эту серверную на высоте 10 километров со скоростью 900 км/час да еще в зоне турбулетности да еще что то не работает.То что должно гореть-не горит,и наоборот.Да в уши неотключаемый сигнал.А в салоне 300 юзеров. Нормально? Прикольная такая компьютерная игрушка.

Это сообщение отредактировал GarriL - 20.08.2024 - 23:50
 
[^]
Ogre55
20.08.2024 - 23:48
-2
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24971
Учитывая тот факт, что "Россия" возит президента и прочих высокоранговых, то недоплачивать пилотам дело политическое.
 
[^]
Citizen72
20.08.2024 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4433
Цитата (SamediClub @ 20.08.2024 - 23:45)
Цитата (Citizen72 @ 20.08.2024 - 23:42)
Цитата (maslokrad @ 20.08.2024 - 23:35)
итить у вас познания.
вы когда хотя бы 5% выучите кнопок и индикаторов хотя бы Ил-76.
тогда возращайтесь.

Зайди, в приличную серверную. Там, индикаторов - 105%, от кабины ИЛ-76.
А, еще половину показателей, нужно получить из консоли серверов.
Это ты, с бухгалтерами попутал, у них - листочек с проводками, от главбуха, по нему и живут годами

Сервер свалится - никого не убъёт.
Как хуй, с пальцем bravo.gif .

Правда ??? То есть ты считаешь, что от падения сервера - никакого ущерба ???
Ну, ну.. Почитай, во сколько атака на сервера СДЭК стоила. А, это , еще копейки
 
[^]
cds2004
20.08.2024 - 23:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3892
ну хз з\пл от 0,5млн это много для второго пилота? почему у нас врачи столько не зарабатывают хотя тоже ответственны за жизнь людей и так же учатся постоянно.
 
[^]
Citizen72
20.08.2024 - 23:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4433
Цитата (GarriL @ 20.08.2024 - 23:47)
Цитата
итить у вас познания.
вы когда хотя бы 5% выучите кнопок и индикаторов хотя бы Ил-76.
тогда возращайтесь.

Зайди, в приличную серверную. Там, индикаторов - 105%, от кабины ИЛ-76.
А, еще половину показателей, нужно получить из консоли серверов.
Это ты, с бухгалтерами попутал, у них - листочек с проводками, от главбуха, по нему и живут годами

А теперь представь эту серверную на высоте 10 километров со скоростью 900 км/час да еще в зоне турбулетности да еще что то не работает.То что должно гореть-не горит,и наоборот.Да в уши неотключаемый сигнал.Нормально?

10% летного персонала сталкиваются с подобным. 50% из этих 10% способны на осмысленные действия в критических ситуациях.
Это ты, про военных летчиков рассказываешь, там, реально есть такое.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38358
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх