Пока все как-то очень расплывчато.
1. Ограничить наценку - а дилерская наценка сходит в ноль при кредите и трейдине (до цены с оф. сайта производителей). Ну грубо говоря, то что я видел.
2. Их основная маржа сейчас это страховки, допы и т.п. Это запретит им продавать страховки на 300к или допы на 500к? Кто определит, сколько стоит сетка в радиатор, может она 200к им обошлась? Какие-нибудь доки на эту тему сфабриковать, я думаю, проблемы нет.
Короче, тут вариантов обхода мильен, особенно для барыг, по сути, которым на людей пофиг. Надо запрещать именно доп . оборудование дороже 50к, и страховки дороже 150к, например. Причем одновременно. Иначе страховки сделают за 1 млн просто, вместо допов. Все остальное какое-то тлен. Проблема уже 2 года существует, они даже не могут сформулировать нормально задачу по регулированию.
Ну, будем надеяться, пойдет вопрос в правильном русле и в 2025 году, когда уже денег на Ладу ни у кого не будет хватать, и спрос упадет в ноль - выйдет закон, который уже будет не актуален, т.к. дилеры и так снизят маржу, чтобы продавать больше машин.