Российский аналог «Мистралей» создается неполноценным

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tehnomag
29.05.2020 - 18:27
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Вот это блядь секрет Полишинеля! Ну даюююют! gigi.gif Вся эта история и начиналась из за проектной документации на серию этих кораблей. А помню как либерасты верещали от счастья, что нас наебали shum_lol.gif
 
[^]
f983lda
29.05.2020 - 18:28
0
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6404
А я еще помню, когда обосрались с этими Мистралями, со всех утюгов неслось, да нахуй они нам нужны, а тут вон оно че.
 
[^]
Широкоф
29.05.2020 - 18:28
0
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4436
Хоть где то грамотно сработали,удачи.
 
[^]
АбуКабир
29.05.2020 - 18:30
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 937
Два универсальных десантных корабля для ВМФ РФ вдвое дороже «Мистралей».

22 мая ТАСС сообщило о заключении контракта между Минобороны России и судостроительным заводом «Залив» (Керчь) на постройку двух УДК для ВМФ России на сумму примерно 100 миллиардов рублей. Для отечественного флота универсальные десантные корабли – новый проект. В СССР, а затем и в России, корабли такого класса не строились. При этом опыт создания крупных вертолетоносцев в Советском Союзе был, но это были противолодочные крейсеры, основной задачей которых была борьба с подводными лодками противника.

Новые российские УДК обойдутся флоту в два раза дороже «Мистралей»

Как сообщило ТАСС, Минобороны России подписало с расположенным в Керчи судостроительным заводом «Залив» контракт на строительство двух первых универсальных десантных кораблей (УДК) для российского флота. Общая стоимость контракта оценивается примерно в 100 миллиардов рублей, об этом журналистам рассказали источники в российском оборонно-промышленном комплексе. По словам собеседников агентства, закладка кораблей должна состояться в течение ближайших недель. Следовательно, с большой долей вероятности можно говорить о том, что это произойдет уже летом 2020 года.

Еще в 2019 году в российской прессе обсуждалась информация о том, что головной УДК должен быть передан флоту в 2025 году, а оба корабля должны быть готовы до 2027 года. В то же время официальные сроки закладки и сдачи кораблей не известны. При этом в самом сообщении ТАСС говорится о том, что агентство не располагает официальным подтверждением информации о заключенном контракте, а в пресс-службе судостроительного предприятия «Залив» журналистам рассказали, что готовы построить десантные вертолетоносцы для российского флота, отметив однако, что не располагают информацией о сделке.

Информации о новых УДК, планы постройки которых обсуждаются регулярно со времен заказа во Франции двух кораблей типа «Мистраль», пока не так много. Но уже сейчас можно говорить о том, что два универсальных десантных корабля обойдутся российскому бюджету дороже своих французских аналогов.

Подписанный в июне 2011 года контракт с Францией на постройку универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев «Мистраль» оценивался в 1-1,2 миллиарда евро. При этом точно известно, что за разрыв контракта Франция вернула России 949 миллионов 754 тысяч евро, а также установленное на кораблях российское оборудование. В любом случае, на момент заключения контракта в 2011 году покупка «Мистралей» обходилась российскому бюджету примерно в 41-49 миллиардов рублей по тогдашнему курсу (средний курс по итогам 2011 года – 40,9 рубля за евро).

Два новых УДК российской постройки обойдутся налогоплательщикам уже в 100 миллиардов рублей, то есть как минимум в два раза дороже. При этом рубль, безусловно, серьезно обесценился по отношению к евро и доллару после 2014 года, но стоимость кораблей всё равно заметно выросла. По текущему курсу это уже 1,317 миллиарда евро (средний курс за 2020 год – 75,9 рубля за евро). При этом специалисты отмечают, что внешне представленные корабли напоминают «Мистрали», правда, слегка подросшие в размерах. В любом случае сравнивать проекты в лоб на данном этапе нельзя, так как новые российские УДК, по всей видимости, будут больше французских плюс неизвестно, какое на борту кораблей будет установлено оборудование и вооружение. Однако цена пока настораживает. Особенно с учётом того, что корабли планируется строить уже не во Франции, а в России. С привлечением рабочих с российскими, а не французскими зарплатами, и с использованием российских материалов и комплектующих, которые, казалось бы, не надо приобретать за валюту.

Что известно о проекте нового УДК

О проекте нового УДК известно немного. Ранее в прессе широко обсуждался проект российского УДК «Прибой», разработанный специалистами Невского ПКБ, но теперь речь идет о другом проекте. Как считают в специализированном военном блоге bmpd, который выходит под эгидой Центра анализа стратегий и технологий, речь идет о проекте 23900, который разработан работниками Зеленодольского проектно-конструкторского бюро, входящего в состав судостроительной корпорации «Ак-Барс».

Первые материалы и изображения УДК проекта 23900 появились в начале января 2020 года, после того как телеканал «Звезда» выпустил новостной сюжет о посещении Путиным Севастополя. Здесь 9 января российский президент осмотрел экспозицию, посвященную перспективам развития ВМФ России. Экспозиция была развернута в здании Черноморского высшего военно-морского ордена Красной Звезды училища имени Нахимова. В рамках выставки в Севастополе предприятия оборонно-промышленного комплекса России представили свои перспективные разработки, среди которых особое место занимали именно боевые корабли.

Как отмечают специалисты, представленные изображения УДК проекта 23900 позволяют говорить о существенном внешнем сходстве данного проекта с французскими «Мистралями». В блоге bmpd прямо назвали проект в «значительной мере клоном» французских УДК. Корабли действительно очень похожи внешне и, по всей видимости, обладают схожей архитектурой и планировкой внутренних десантных палуб. При этом российский вариант вышел пошире своего французского аналога, что отразилось на водоизмещении и возросшей вместимости корабля.

Определенные вопросы вызывает выбор компании-проектировщика. Разработкой и строительством УДК в России и СССР никогда не занимались. Но реальный опыт создания крупных боевых кораблей, тех же тяжелых авианесущих крейсеров проекта 1143, был у Невского проектно-конструкторского бюро. Однако за разработку УДК отвечали не они или другое петербургское предприятие — Крыловский государственный научный центр, а Зеленодольское проектно-конструкторское бюро. Компания, безусловно, успешная, но завоевавшая себе место под солнцем проектами малых ракетных кораблей: «Буянов» и «Гепардов». Ранее боевые корабли размерами превышающие «Гепарды», водоизмещение которых менее 2000 тонн, компания не проектировала.

Очевидно, что Россия в каком-то объеме стала обладателем технологий и конструкторской документации на «Мистрали», что позволяет проектировать корабли даже с привлечением специалистов корпорации, которая раньше исправно и с отличным качеством поставляла на экспорт и для внутреннего пользования многочисленные патрульные и малые ракетные корабли. К плюсам проектного бюро из Зеленодольска специалисты относят также освоенные здесь передовые технологии. Именно предприятие из Татарстана первым в отрасли смогло внедрить программно-аппаратный комплекс виртуального прототипирования. Благодаря этому комплексу, проектировщики и заказчики еще до начала постройки могут пройтись по внутренним помещениям будущего боевого корабля в 3D-очках, оценив, как проект будет выглядеть уже на этапе строительства и сдачи в эксплуатацию.

Технические характеристики нового УДК

Самое интересное – это технические характеристики нового УДК. Наибольшая длина корабля составляет 204 метра, ширина – 38 метров. Таким образом, российский вариант чуть длиннее «француза», но заметно шире – на 6 метров. Неслучайно корабль отличается большим полным водоизмещением, которое оценивается примерно в 25 тысяч тонн, для Мистраля полное водоизмещение составляло 21 300 тонн. Осадка корабля составит примерно 7,5 метров, что больше чем на метр превышает аналогичный параметр «французов», которые так и не добрались до российских берегов.

Основными задачами новых российских УДК будут:
— перевозка войск, действующих на приморских направлениях;
— прием, перевозка морем и высадка войск и техники десанта;
— огневое поражение объектов противодесантной обороны противника.

Последний пункт, который есть на показанных телеканалом «Звезда» кадрах, может свидетельствовать о том, что на борту УДК будет размещено наступательное вооружение, а не только ударные вертолеты морского базирования. Сообщается, что универсальные десантные корабли нового российского проекта смогут принять на борт до 1000 человек, до 75 единиц различной военной техники и 6 десантно-высадочных средств.

Стоит отметить, что десантные возможности «Мистралей» были скромнее. К примеру, корабль мог взять на борт не более 900 десантников (при переходе на небольшую дальность) и до 4 десантно-высадочных средств, размещенных в специальной док-камере. Увеличение ширины корабля положительным образом сказалось на размерах внутренних и полетной палубы. Так специалисты оценивали возможности «Мистраля» в 60 перевозимых военных транспортных средств, а максимальный размер авиагруппы на борту оценивался в 16 вертолетов. На новых российских УДК количество вертолетов, по всей видимости, доведут до 20 единиц.

Традиционный вопрос, который возникал и при покупке «Мистралей», и при обсуждении проектов российских кораблей аналогичного класса: для чего российскому флоту подобные корабли? Ответов на него как минимум два.

Во-первых, это появление у флота возможности загоризонтной высадки десанта, когда УДК находится на очень большом расстоянии от берега вне досягаемости большинства средств поражения, а войска доставляются на берег вертолетами и десантными средствами. Отпадает необходимость высадки техники и десанта непосредственно на берег, как это делают советские и российские десантные корабли. Второй важный момент – возможность проецирования силы на разных театрах военных действий, а также организация логистической цепочки снабжения в регионе. Военные действия в Сирии наглядно продемонстрировали, насколько важно решать эти задачи.

Автор: Юферев Сергей

Это сообщение отредактировал АбуКабир - 29.05.2020 - 18:31
 
[^]
marlboro1983
29.05.2020 - 18:42
-1
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6845
Цитата (LeSabre @ 29.05.2020 - 18:25)
Микаэль
Цитата
Мистраль проектировался не "французами", а с "французами".
Франция себе бы такой не заказала по причине полной "неполноценности" по комплектующему оборудованию. Для себя ей бы пришлось строить другой.

УДК типа Мистраль - это именно французские корабли, коих у них 3 в составе флота: сам Мистраль, Тоннер и Диксмюд.
И вот на них наши обратили внимание.
Естественно, проект наших дорабатывался под соответствующее оборудование и системы.
На фото - погрузка французской техники в Диксмюд перед отправкой в Мали в 12ом:

Мистраль, это не УДК. Это Вертолетоносец, типа авиа. Только вертолеты.

УДК - это большее
 
[^]
marlboro1983
29.05.2020 - 18:43
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6845
Цитата (АбуКабир @ 29.05.2020 - 18:30)
Два универсальных десантных корабля для ВМФ РФ вдвое дороже «Мистралей».

22 мая ТАСС сообщило о заключении контракта между Минобороны России и судостроительным заводом «Залив» (Керчь) на постройку двух УДК для ВМФ России на сумму примерно 100 миллиардов рублей. Для отечественного флота универсальные десантные корабли – новый проект. В СССР, а затем и в России, корабли такого класса не строились. При этом опыт создания крупных вертолетоносцев в Советском Союзе был, но это были противолодочные крейсеры, основной задачей которых была борьба с подводными лодками противника.

Новые российские УДК обойдутся флоту в два раза дороже «Мистралей»

Как сообщило ТАСС, Минобороны России подписало с расположенным в Керчи судостроительным заводом «Залив» контракт на строительство двух первых универсальных десантных кораблей (УДК) для российского флота. Общая стоимость контракта оценивается примерно в 100 миллиардов рублей, об этом журналистам рассказали источники в российском оборонно-промышленном комплексе. По словам собеседников агентства, закладка кораблей должна состояться в течение ближайших недель. Следовательно, с большой долей вероятности можно говорить о том, что это произойдет уже летом 2020 года.

Еще в 2019 году в российской прессе обсуждалась информация о том, что головной УДК должен быть передан флоту в 2025 году, а оба корабля должны быть готовы до 2027 года. В то же время официальные сроки закладки и сдачи кораблей не известны. При этом в самом сообщении ТАСС говорится о том, что агентство не располагает официальным подтверждением информации о заключенном контракте, а в пресс-службе судостроительного предприятия «Залив» журналистам рассказали, что готовы построить десантные вертолетоносцы для российского флота, отметив однако, что не располагают информацией о сделке.

Информации о новых УДК, планы постройки которых обсуждаются регулярно со времен заказа во Франции двух кораблей типа «Мистраль», пока не так много. Но уже сейчас можно говорить о том, что два универсальных десантных корабля обойдутся российскому бюджету дороже своих французских аналогов.

Подписанный в июне 2011 года контракт с Францией на постройку универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев «Мистраль» оценивался в 1-1,2 миллиарда евро. При этом точно известно, что за разрыв контракта Франция вернула России 949 миллионов 754 тысяч евро, а также установленное на кораблях российское оборудование. В любом случае, на момент заключения контракта в 2011 году покупка «Мистралей» обходилась российскому бюджету примерно в 41-49 миллиардов рублей по тогдашнему курсу (средний курс по итогам 2011 года – 40,9 рубля за евро).

Два новых УДК российской постройки обойдутся налогоплательщикам уже в 100 миллиардов рублей, то есть как минимум в два раза дороже. При этом рубль, безусловно, серьезно обесценился по отношению к евро и доллару после 2014 года, но стоимость кораблей всё равно заметно выросла. По текущему курсу это уже 1,317 миллиарда евро (средний курс за 2020 год – 75,9 рубля за евро). При этом специалисты отмечают, что внешне представленные корабли напоминают «Мистрали», правда, слегка подросшие в размерах. В любом случае сравнивать проекты в лоб на данном этапе нельзя, так как новые российские УДК, по всей видимости, будут больше французских плюс неизвестно, какое на борту кораблей будет установлено оборудование и вооружение. Однако цена пока настораживает. Особенно с учётом того, что корабли планируется строить уже не во Франции, а в России. С привлечением рабочих с российскими, а не французскими зарплатами, и с использованием российских материалов и комплектующих, которые, казалось бы, не надо приобретать за валюту.

Что известно о проекте нового УДК

О проекте нового УДК известно немного. Ранее в прессе широко обсуждался проект российского УДК «Прибой», разработанный специалистами Невского ПКБ, но теперь речь идет о другом проекте. Как считают в специализированном военном блоге bmpd, который выходит под эгидой Центра анализа стратегий и технологий, речь идет о проекте 23900, который разработан работниками Зеленодольского проектно-конструкторского бюро, входящего в состав судостроительной корпорации «Ак-Барс».

Первые материалы и изображения УДК проекта 23900 появились в начале января 2020 года, после того как телеканал «Звезда» выпустил новостной сюжет о посещении Путиным Севастополя. Здесь 9 января российский президент осмотрел экспозицию, посвященную перспективам развития ВМФ России. Экспозиция была развернута в здании Черноморского высшего военно-морского ордена Красной Звезды училища имени Нахимова. В рамках выставки в Севастополе предприятия оборонно-промышленного комплекса России представили свои перспективные разработки, среди которых особое место занимали именно боевые корабли.

Как отмечают специалисты, представленные изображения УДК проекта 23900 позволяют говорить о существенном внешнем сходстве данного проекта с французскими «Мистралями». В блоге bmpd прямо назвали проект в «значительной мере клоном» французских УДК. Корабли действительно очень похожи внешне и, по всей видимости, обладают схожей архитектурой и планировкой внутренних десантных палуб. При этом российский вариант вышел пошире своего французского аналога, что отразилось на водоизмещении и возросшей вместимости корабля.

Определенные вопросы вызывает выбор компании-проектировщика. Разработкой и строительством УДК в России и СССР никогда не занимались. Но реальный опыт создания крупных боевых кораблей, тех же тяжелых авианесущих крейсеров проекта 1143, был у Невского проектно-конструкторского бюро. Однако за разработку УДК отвечали не они или другое петербургское предприятие — Крыловский государственный научный центр, а Зеленодольское проектно-конструкторское бюро. Компания, безусловно, успешная, но завоевавшая себе место под солнцем проектами малых ракетных кораблей: «Буянов» и «Гепардов». Ранее боевые корабли размерами превышающие «Гепарды», водоизмещение которых менее 2000 тонн, компания не проектировала.

Очевидно, что Россия в каком-то объеме стала обладателем технологий и конструкторской документации на «Мистрали», что позволяет проектировать корабли даже с привлечением специалистов корпорации, которая раньше исправно и с отличным качеством поставляла на экспорт и для внутреннего пользования многочисленные патрульные и малые ракетные корабли. К плюсам проектного бюро из Зеленодольска специалисты относят также освоенные здесь передовые технологии. Именно предприятие из Татарстана первым в отрасли смогло внедрить программно-аппаратный комплекс виртуального прототипирования. Благодаря этому комплексу, проектировщики и заказчики еще до начала постройки могут пройтись по внутренним помещениям будущего боевого корабля в 3D-очках, оценив, как проект будет выглядеть уже на этапе строительства и сдачи в эксплуатацию.

Технические характеристики нового УДК

Самое интересное – это технические характеристики нового УДК. Наибольшая длина корабля составляет 204 метра, ширина – 38 метров. Таким образом, российский вариант чуть длиннее «француза», но заметно шире – на 6 метров. Неслучайно корабль отличается большим полным водоизмещением, которое оценивается примерно в 25 тысяч тонн, для Мистраля полное водоизмещение составляло 21 300 тонн. Осадка корабля составит примерно 7,5 метров, что больше чем на метр превышает аналогичный параметр «французов», которые так и не добрались до российских берегов.

Основными задачами новых российских УДК будут:
— перевозка войск, действующих на приморских направлениях;
— прием, перевозка морем и высадка войск и техники десанта;
— огневое поражение объектов противодесантной обороны противника.

Последний пункт, который есть на показанных телеканалом «Звезда» кадрах, может свидетельствовать о том, что на борту УДК будет размещено наступательное вооружение, а не только ударные вертолеты морского базирования. Сообщается, что универсальные десантные корабли нового российского проекта смогут принять на борт до 1000 человек, до 75 единиц различной военной техники и 6 десантно-высадочных средств.

Стоит отметить, что десантные возможности «Мистралей» были скромнее. К примеру, корабль мог взять на борт не более 900 десантников (при переходе на небольшую дальность) и до 4 десантно-высадочных средств, размещенных в специальной док-камере. Увеличение ширины корабля положительным образом сказалось на размерах внутренних и полетной палубы. Так специалисты оценивали возможности «Мистраля» в 60 перевозимых военных транспортных средств, а максимальный размер авиагруппы на борту оценивался в 16 вертолетов. На новых российских УДК количество вертолетов, по всей видимости, доведут до 20 единиц.

Традиционный вопрос, который возникал и при покупке «Мистралей», и при обсуждении проектов российских кораблей аналогичного класса: для чего российскому флоту подобные корабли? Ответов на него как минимум два.

Во-первых, это появление у флота возможности загоризонтной высадки десанта, когда УДК находится на очень большом расстоянии от берега вне досягаемости большинства средств поражения, а войска доставляются на берег вертолетами и десантными средствами. Отпадает необходимость высадки техники и десанта непосредственно на берег, как это делают советские и российские десантные корабли. Второй важный момент – возможность проецирования силы на разных театрах военных действий, а также организация логистической цепочки снабжения в регионе. Военные действия в Сирии наглядно продемонстрировали, насколько важно решать эти задачи.

Автор: Юферев Сергей

Тоже мне секрет открыли. Конечно дороже.

1. это УДК
2. первые корабли
3. новое для РФ
 
[^]
LeSabre
29.05.2020 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
АбуКабир
Цитата
Разработкой и строительством УДК в России и СССР никогда не занимались.

В Невском ПКБ проектировался УДК пр.11780 АКА Иван Тарава)

Российский аналог «Мистралей» создается неполноценным
 
[^]
LeSabre
29.05.2020 - 18:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
marlboro1983
Цитата
Мистраль, это не УДК. Это Вертолетоносец, типа авиа. Только вертолеты.

УДК - это большее

Настоятельно рекомендую: тыц.
На торрентах можно найти.
Если очень на пальцах.
Вертолетоносец (LPH) - сквозная полетная палуба, док-камеры нет. (Iwo Jima, Ocean)
ДВКД (LPD) - есть несквозная палуба для вертолетов и док-камера (San Antonio, Albion)
УДК (LHD) - сквозная палуба и док-камера. Мистрали - в чистом виде УДК. Как Tarawa и Wasp

Это сообщение отредактировал LeSabre - 29.05.2020 - 18:56
 
[^]
Heliolater
29.05.2020 - 18:57
2
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Цитата (Tanviks @ 29.05.2020 - 17:16)
На кого нападать собираемся?

На хохлов, вестимо
:sarkazm:
 
[^]
marlboro1983
29.05.2020 - 18:57
1
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6845
Цитата (LeSabre @ 29.05.2020 - 18:44)
АбуКабир
Цитата
Разработкой и строительством УДК в России и СССР никогда не занимались.

В Невском ПКБ проектировался УДК пр.11780 АКА Иван Тарава)

вот это больше вертолетоносец. Нежели сегодняшний УДК.



Российский аналог «Мистралей» создается неполноценным
 
[^]
Януарий
29.05.2020 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
наконец-то до наших дошло, что можно просто пиздить не только деньги, но технологии
 
[^]
kvskabachok
29.05.2020 - 19:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Berezkin @ 29.05.2020 - 17:24)
Вот зачем России эти дорогие недо-авианосцы? Внятного ответа так никто и не дал

Пару штук на всякий случай... Пусть будут...
 
[^]
Чуваkк
29.05.2020 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 4433
Нафига они нам?
 
[^]
petjak
29.05.2020 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
Цитата (1CHiEF1 @ 29.05.2020 - 17:13)
а у большинства легковых автомобилей 4 колеса

Да и колёса все круглые. Точно где-то скопировали.
 
[^]
Чуваkк
29.05.2020 - 19:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 4433
Цитата (kvskabachok @ 29.05.2020 - 19:00)
Цитата (Berezkin @ 29.05.2020 - 17:24)
Вот зачем России эти дорогие недо-авианосцы? Внятного ответа так никто и не дал

Пару штук на всякий случай... Пусть будут...

"На всякий случай" очень дорого. Можно эти деньги на благое дело напарвить в стране. Проблемы все решены в РФ?

Это сообщение отредактировал Чуваkк - 29.05.2020 - 19:05
 
[^]
Чуваkк
29.05.2020 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 4433
Цитата (Януарий @ 29.05.2020 - 18:58)
наконец-то до наших дошло, что можно просто пиздить не только деньги, но технологии

И не только у россиян?
 
[^]
LeSabre
29.05.2020 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
marlboro1983
Цитата
вот это больше вертолетоносец. Нежели сегодняшний УДК.

Да е-мое, ну кому я расписывал типы ДК?)
Вертолетоносец по определению не имеет док-камеры.
Как, например, PHM Atlantico - нынешний флагман ВМС Бразилии, бывший HMS Ocean:

Это сообщение отредактировал LeSabre - 29.05.2020 - 19:25

Российский аналог «Мистралей» создается неполноценным
 
[^]
marlboro1983
29.05.2020 - 19:36
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6845
Цитата (LeSabre @ 29.05.2020 - 19:17)
marlboro1983
Цитата
вот это больше вертолетоносец. Нежели сегодняшний УДК.

Да е-мое, ну кому я расписывал типы ДК?)
Вертолетоносец по определению не имеет док-камеры.
Как, например, PHM Atlantico - нынешний флагман ВМС Бразилии, бывший HMS Ocean:

Ну дык где в проекте док?

Только если шторкой прыкрыли

Это сообщение отредактировал marlboro1983 - 29.05.2020 - 19:37
 
[^]
LeSabre
29.05.2020 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
marlboro1983
Цитата
Ну дык где в проекте док?

Только если шторкой прыкрыли

Док-камера, естественно, закрывается.
Для примера, кто-то из типа Wasp

Российский аналог «Мистралей» создается неполноценным
 
[^]
RegionZemlya
29.05.2020 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8080
Подводные лодки НАТо поразительно напоминают подлодки РФ. Самолёты НАТО поразительно напоминают самолёты РФ, крылатые ракеты НАТо поразительно напоминают крылатые ракеты РФ. И даже ракета маска поразительно напоминает ракеты РФ. Ну и так далее - сплошной плагиат.
А самое страшное что колёса НАТО поразительно напоминают колёса РФ (не те колёса от которых автора бреда штырит).
 
[^]
RegionZemlya
29.05.2020 - 19:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8080
Цитата (wcc @ 29.05.2020 - 20:36)
Цитата (horses @ 29.05.2020 - 17:30)
И как эта вундервафля поднимет доходы населения, понизит смертность, девальвацию рубля остановит, медицинское обслуживание улучшит.?
Шведу с его кормы грозить.? Дык, они и так обосрамшись и санкции штампуют в ускоренном режиме.

Дает кучу рабочих мест, налоги, «развитие» завода и технологий. Пару лет завод не будет думать где брать заказы и чем платить работникам . Армия получит интересный «девайс» итд... в падлу все писать .

Когда некое оно (гавно или дебилушко) пишет подобную чушь оного интересует исключительно желание поиметь для себя так как оно настолько убого, что своей головой и своими способностями нормальный доход иметь не может.
Но явно писать - лучше бы мне отдали - не принято.
Отсюда мифическая забота о беременных пенсионерах младенческого возраста.

А работники того завода оных дебилушек не волнуют - ведь у нас нет заводов и всё развалено.
 
[^]
marlboro1983
29.05.2020 - 20:00
1
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6845
Цитата (LeSabre @ 29.05.2020 - 19:46)
marlboro1983
Цитата
Ну дык где в проекте док?

Только если шторкой прыкрыли

Док-камера, естественно, закрывается.
Для примера, кто-то из типа Wasp

Но на эскизе всего этого нет
 
[^]
Микаэль
29.05.2020 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1783
Цитата (АбуКабир @ 29.05.2020 - 18:30)
Во-первых, это появление у флота возможности загоризонтной высадки десанта,когда УДК находится на очень большом расстоянии от берега вне досягаемости большинства средств поражения, а войска доставляются на берег вертолетами и десантными средствами. Отпадает необходимость высадки техники и десанта непосредственно на берег, как это делают советские и российские десантные корабли. Второй важный момент – возможность проецирования силы на разных театрах военных действий, а также организация логистической цепочки снабжения в регионе. Военные действия в Сирии наглядно продемонстрировали, насколько важно решать эти задачи.

1. Загоризонтная высадка десанта - это "каменный век".
Это не "возможность", это - "невозможность" высадки прямо у берега.
Теми вертолетами, что есть на этом корыте только генералов на попойки возить, а не морскую пехоту. Ну разве, что развед группу небольшую.
Десантные средства - это типа "Зубр".
Что Вы имеете в виду если нужно доставить "из-за горизонта" танк - даже не представляю. Какую-нибудь калошу типа "Серна". Коих на это супер-пупер корыто влезет целых 2 или 3.
То есть это чудо-юдо корыто тупо выплюнет за борт десант с техникой, которых будут возить туда-сюда 2 вертолета и 2 калоши?
2. Возможность проецирования силы - это подойти и ушатать кого-нибудь по быстрому. Как "демонстратор" флага - да возможно.
Ушатают здесь скорее десант. Ну или как вариант - целую эскадру поддержки брать для прикрытия десанта.
А скорее всего - он сможет работать только по незащищенному побережью в условиях слабой или отсутствующей обороны.
3. Действия в Сирии однозначно показали, что ни УДК ни БДК - не способны решать логистические задачи. Для чего срочно пришлось покупать кучу престарелых турецких транспортников (простых гражданских судов) - каждый из которых за один рейс брал нагрузку как 20 таких супер-пупер кораблей.
Снабжать он никого не сможет однозначно.
Как-то так.

 
[^]
LeSabre
29.05.2020 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
marlboro1983
Цитата
Но на эскизе всего этого нет

Посмотрел - видно крайне паршиво. Я ее легко вижу, т.к. просто знаю, что она там есть)
В док камере планировались пр.1176 и пр.1206
 
[^]
marlboro1983
29.05.2020 - 20:27
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 6845
Цитата (RegionZemlya @ 29.05.2020 - 19:52)
Подводные лодки НАТо поразительно напоминают подлодки РФ. Самолёты НАТО поразительно напоминают самолёты РФ, крылатые ракеты НАТо поразительно напоминают крылатые ракеты РФ. И даже ракета маска поразительно напоминает ракеты РФ. Ну и так далее - сплошной плагиат.
А самое страшное что колёса НАТО поразительно напоминают колёса РФ (не те колёса от которых автора бреда штырит).

Кстати, ты не прав. Единственный самолет который фактически один в один - это белый лебедь и B-1B

Подлодки в целом у всех одинаковы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14943
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх