Первая ступень ракеты Falcon 9 впервые успешно вернулась на космодром в Калифорнии после запуска

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
persey4ik
8.10.2018 - 17:51
8
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10230
Pervachs
Цитата
Ну почему тогда, имея такие охуенные движки, США до сих пор покупает наши дорогие и неэффективные движки? И своих астронавтов перевозят на российских кораблях? НУ ПОЧЕМУ ????


Во первых движки не охуенные. Они простые и поэтому дешевые. Охуенный это РД-180. Поэтому он и дорогой. Но поскольку в пиндосии его за 20 тыс рублей зарплаты его собирать никто не хочет, его пока еще собирают в России.

А покупает РД-180 Боинг. Это такая же неэффективная контора как и Роскосмос. На РД-180 было запущено в прошлом году примерно 5% запусков в США. Так что зависимость США от РД-180 сильно-сильно раздута.

Почему перевозят астронавтов на Союзах? Ну так облажались они с шаттлами. И опять же неэффективные и зажравшиеся NASA и ULA тянут резину с созданием много лет. Денежки то идут, а за результат никто особо не спрашивает.
 
[^]
Halstorm
8.10.2018 - 17:56
4
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6030
Цитата (diag @ 8.10.2018 - 10:00)
Что-то как-то сместились акценты. В новости ничего о том, какую полезную нагрузку ракета вывела на орбиту. Насколько снизилась себестоимость доставки килограмма груза благодаря многоразовости.
Или запуск только ради самого запуска, ради кино?

И самое главное, это новая ступень или уже летавшая и садившаяся? Потому интересен вопрос именно многоразовости, ведь вполне возможно что каждый запуск летает новая ступень, а старые лежат где нибудь накрытые брезентом.
 
[^]
Openmindset
8.10.2018 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 1023
Цитата (alexspspb @ 8.10.2018 - 17:15)
Цитата (Выхухолин @ 8.10.2018 - 17:06)

а ты где трудишься, что считаешь его дураком?

а я сам на себя работаю. и работаю не как некоторые, а полностью официально со всеми уплатами налогов.
Его то я не считаю дураком. Он делает все для зарабатывания бабок, но достижение от этого не становяться великими, какими вы их видите.

Один простой вопрос задам в 3й раз. но чет ответа видать никто не знает.
В чем достижение что ступень вернулась? она полетела обратно? ну хоть одна?

Вообще то в марте 2017го запустили первый б/у F9, который до этого запускался в апреле 2016г. Один из разгонных блоков Falcon Heavy это б/у Falcon 9.

Нахрена все это вообще надо? Потому что стоимость подготовки к повторному пуску на 50% дешевле чем создание новой ракеты, как следствие и ценник для конечного заказчика ниже.
 
[^]
Gidrakalbasa
8.10.2018 - 17:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 250
Цитата (Utco @ 8.10.2018 - 09:59)
Вот хоть закидайте многоразовыми шпалами, но не пойму, в чем экономичность подобной схемы. Конструкция усложнена, значит более высокая масса, более высок процент аварии, надо брать топливо на обратный путь, значит меньше груза будет выведено на орбиту. Многоразовость двигла то же под вопросом, цикл жизни РД не большой в виду высоких нагрузок. Надо перебтрать, тестировать, что не намного дешевле нового.

Зачем шпалы, за нормальный вопрос? Просто объясню позицию "Маскопроектофила" по многоразовасти:
1) конструкция усложнена, - согласен, они больше финансов в первую ступень вкладывают.
2)более высокая масса - оборудование для многоразовости съемное, если спутник тяжелый они просто "снимают многоразовость"
3)История показывает что процент аварий зависит от отточенности технологий, рукожопости инженеров и насколько хорошо руководство смогло наладить бизнес процессы.
4) с движками всё проще их каждый раз прожигают до пуска (т.е если ракета новая, то движки всё равно бу, это считается более безопасным т.к во время работы двигателей можно увидеть отклонения от нормы), причем в качестве эксперимента.
5)не забывайте при стандартной схеме выделяются ресурсы на поиск упавшей ступени, и ликвидации последствий её падения. При многоразовасти этих затрат нету.
6) Пример самолетов, автопрома итд показывает что при определённой кратности использования ремонтировать выгодней чем делать зоново, нужно собрать дофига статитстики, чем spacex сейчас и занимается.
 
[^]
бнопня
8.10.2018 - 17:57
0
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12610
Цитата (persey4ik @ 8.10.2018 - 17:51)

Почему перевозят астронавтов на Союзах? Ну так облажались они с шаттлами. И опять же неэффективные и зажравшиеся NASA и ULA тянут резину с созданием много лет. Денежки то идут, а за результат никто особо не спрашивает.

Уже особо и не тянут. Сроки сдвигают из-за бюрократии, в данном случае мериканской. deal.gif
,,,
Да люди, и там она есть))) rulez.gif
 
[^]
KSWK
8.10.2018 - 18:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 3002
Цитата (Baldy @ 8.10.2018 - 10:10)
Цитата (Utco @ 8.10.2018 - 09:59)
Вот хоть закидайте многоразовыми шпалами, но не пойму, в чем экономичность подобной схемы. Конструкция усложнена, значит более высокая масса, более высок процент аварии, надо брать топливо на обратный путь, значит меньше груза будет выведено на орбиту. Многоразовость двигла то же под вопросом, цикл жизни РД не большой в виду высоких нагрузок. Надо перебтрать, тестировать, что не намного дешевле нового.

Так о том и речь! Здоровые люди это понимают, а хомяки фапают вприсядку.

А вы, уважаемые "здоровые" люди, что же никак в КБ работаете, т. с. на пике технологий, а? По материаловедению ориентируетись как рыбы в воде, опять же знаете как увеличить к примеру прочность или температуру плавления или пределы текучести материала, знаете как к примеру на алюминий 7075 сплава нанести слой титана толщиной к примеру в 8мкм, а 8нм?
Про многоразовость, высокие нагрузки и не целесообразность это вы наверно из личного опыта знаете, наверное в Роскосмосе работаете да? Шатл, Буран тоже бесперспективны, да? К слову они еще с середины 70х годов разрабатывались, вот только благодаря бориске Буран окончательно зарезали, а шатл вполне себе рабочая лошадка.
Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский тоже видимо по вашему хуйней страдал со своей Спиралью ещё в 60х.
Большинство из вас мне напоминает тех мудрецов из мультфильма "Икар и мудрецы" - абы только брякнуть что нибудь и умную тряпку состоить...
ПС: Наука это не только книжки, формулы, расчёты но ещё и практика, тесты, испытания и ещё очень много чего прежде чем изделие идёт в серию.
А вообще весна (лет через 5-6 посмотрим) покажет кто где гадил.
 
[^]
Gidrakalbasa
8.10.2018 - 18:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 250
Цитата (Satyriconik @ 8.10.2018 - 10:03)
Цитата (diag @ 8.10.2018 - 10:00)
Что-то как-то сместились акценты. В новости ничего о том, какую полезную нагрузку ракета вывела на орбиту. Насколько снизилась себестоимость доставки килограмма груза благодаря многоразовости.
Или запуск только ради самого запуска, ради кино?

Так то технологию обкатывают.

Не поверите, так даже с тележками для супермаркетов так делают, в начале множество тестов без грузов и только потом проверяют в реальных условиях.

они запустили аргентинский разведывательный спутник. На falcon 9 тесты ступеней не мешают запускать реальную полезную нагрузку.
 
[^]
persey4ik
8.10.2018 - 18:03
1
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10230
mrPitkin
Цитата
Дык там корабли взлетают и садятся, а не баллистические ракеты. Где они возьмут топливо для последующего взлёта на безжизненных планетах?


Ну, например, химики Маска разработали получение метана из углекислоты Марса. Им и будут заправлять.

Кроме того, много где в солнечной системе есть вода (Луна, Марс, кометы). Она разлагается на кислород и водород - одна из самых эффективных ракетных пар топлива.

 
[^]
Образумыч
8.10.2018 - 18:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 298
Цитата (OlegHunter @ 8.10.2018 - 17:24)
Так-то, мыс Канаверал находится в штате Флорида. dont.gif

Молодец, бля. Вот поэтому все это пиздеж отначала и до конца.
 
[^]
YRDL
8.10.2018 - 18:07
-7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3743
Цитата (KSWK @ 8.10.2018 - 18:00)
Цитата (Baldy @ 8.10.2018 - 10:10)
Цитата (Utco @ 8.10.2018 - 09:59)
Вот хоть закидайте многоразовыми шпалами, но не пойму, в чем экономичность подобной схемы. Конструкция усложнена, значит более высокая масса, более высок процент аварии, надо брать топливо на обратный путь, значит меньше груза будет выведено на орбиту. Многоразовость двигла то же под вопросом, цикл жизни РД не большой в виду высоких нагрузок. Надо перебтрать, тестировать, что не намного дешевле нового.

Так о том и речь! Здоровые люди это понимают, а хомяки фапают вприсядку.

А вы, уважаемые "здоровые" люди, что же никак в КБ работаете, т. с. на пике технологий, а? По материаловедению ориентируетись как рыбы в воде, опять же знаете как увеличить к примеру прочность или температуру плавления или пределы текучести материала, знаете как к примеру на алюминий 7075 сплава нанести слой титана толщиной к примеру в 8мкм, а 8нм?
Про многоразовость, высокие нагрузки и не целесообразность это вы наверно из личного опыта знаете, наверное в Роскосмосе работаете да? Шатл, Буран тоже бесперспективны, да? К слову они еще с середины 70х годов разрабатывались, вот только благодаря бориске Буран окончательно зарезали, а шатл вполне себе рабочая лошадка.
Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский тоже видимо по вашему хуйней страдал со своей Спиралью ещё в 60х.
Большинство из вас мне напоминает тех мудрецов из мультфильма "Икар и мудрецы" - абы только брякнуть что нибудь и умную тряпку состоить...
ПС: Наука это не только книжки, формулы, расчёты но ещё и практика, тесты, испытания и ещё очень много чего прежде чем изделие идёт в серию.
А вообще весна (лет через 5-6 посмотрим) покажет кто где гадил.

"а шатл вполне себе рабочая лошадка." -чел, вот ты хоть бы меру знал сколько пиздЕть! gigi.gif

Ну и ГДЕ эта коняга то?! чО она делает? Свернута программа Шатл, свёр-ну-та! Ты единственный не в курсе?
 
[^]
basurmanin
8.10.2018 - 18:07
3
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3644
Цитата
Когда слетает на Солнце, тогда и поговорим)
Рогозин, твой ход!

Толстомордый сейчас в растерянности, то ли в твитере писать, то ли за рогатку хвататься lol.gif
 
[^]
Falstaff69
8.10.2018 - 18:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (zloiMOZG @ 8.10.2018 - 17:33)
Цитата (Utco @ 8.10.2018 - 09:59)
Вот хоть закидайте многоразовыми шпалами, но не пойму, в чем экономичность подобной схемы. Конструкция усложнена, значит более высокая масса, более высок процент аварии, надо брать топливо на обратный путь, значит меньше груза будет выведено на орбиту. Многоразовость двигла то же под вопросом, цикл жизни РД не большой в виду высоких нагрузок. Надо перебтрать, тестировать, что не намного дешевле нового.

Так нет никакой экономичности.
Вспомните как начинался проект спейсХ.
С начала говорили про полёт, который станет чуть ли не в 3 раза дешевле.
Потом говорили про снижение в половину.
Потом, что ну точняк на 30% дешевле.

Сейчас мы имеем, что вывод 1кг груза на орбиту ракетой маска дороже чем у конкурентов.
НО! США (по слухам единственной сверхдержаве) требуется СВОЯ ракета. Именно своя. Не оболочка с российскими двигателями, а прям вот омериканская.

Вот они и получили её, вливая технологии (техдокументацию наса, а так же их спецов) и бабосы, которых у них так же дохуя, в человека который хорошенько распиарил эти ракеты, на котрые если что нет ни одного патента от спейсХ.

Ой,расскажите, у каких конкурентов дешевле вывод на орбиту чем у Маска?
 
[^]
YRDL
8.10.2018 - 18:09
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3743
Цитата (Halstorm @ 8.10.2018 - 17:56)
Цитата (diag @ 8.10.2018 - 10:00)
Что-то как-то сместились акценты. В новости ничего о том, какую полезную нагрузку ракета вывела на орбиту. Насколько снизилась себестоимость доставки килограмма груза благодаря многоразовости.
Или запуск только ради самого запуска, ради кино?

И самое главное, это новая ступень или уже летавшая и садившаяся? Потому интересен вопрос именно многоразовости, ведь вполне возможно что каждый запуск летает новая ступень, а старые лежат где нибудь накрытые брезентом.

Кстати, вот, отличный же вопрос!

Спасибо, не задумывался над этим...
 
[^]
Falstaff69
8.10.2018 - 18:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (alexspspb @ 8.10.2018 - 17:15)
Цитата (Выхухолин @ 8.10.2018 - 17:06)

а ты где трудишься, что считаешь его дураком?



Один простой вопрос задам в 3й раз. но чет ответа видать никто не знает.
В чем достижение что ступень вернулась? она полетела обратно? ну хоть одна?

Вас забанили в Гугле? Если кратко - да, летала повторно и не одна...
 
[^]
mrPitkin
8.10.2018 - 18:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (persey4ik @ 8.10.2018 - 20:03)
mrPitkin
Цитата
Дык там корабли взлетают и садятся, а не баллистические ракеты. Где они возьмут топливо для последующего взлёта на безжизненных планетах?


Ну, например, химики Маска разработали получение метана из углекислоты Марса. Им и будут заправлять.

Кроме того, много где в солнечной системе есть вода (Луна, Марс, кометы). Она разлагается на кислород и водород - одна из самых эффективных ракетных пар топлива.

Там нет окислителей, кислорода и азота.

Первая ступень ракеты Falcon 9 впервые успешно вернулась на космодром в Калифорнии после запуска
 
[^]
YRDL
8.10.2018 - 18:16
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3743
Цитата (persey4ik @ 8.10.2018 - 18:03)
mrPitkin
Цитата
Дык там корабли взлетают и садятся, а не баллистические ракеты. Где они возьмут топливо для последующего взлёта на безжизненных планетах?


Ну, например, химики Маска разработали получение метана из углекислоты Марса. Им и будут заправлять.

Кроме того, много где в солнечной системе есть вода (Луна, Марс, кометы). Она разлагается на кислород и водород - одна из самых эффективных ракетных пар топлива.

Разработать и реализовать это две большие разницы. Сколько будет весить такое оборудование? Сколько потребуется энергии? Каков её источник?

Вот только не надо про солнечные батареи, весь Марс ими утыкать с их КПД? А доставка опять же чем?

Как идея концептуальная имеет право на жизнь, а если взглянуть на реалии?

Кто и когда что-то подобное делал в открытом космосе?
 
[^]
djEBAN
8.10.2018 - 18:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 558
Цитата (Openmindset @ 8.10.2018 - 17:57)
Цитата (alexspspb @ 8.10.2018 - 17:15)
Цитата (Выхухолин @ 8.10.2018 - 17:06)

а ты где трудишься, что считаешь его дураком?

а я сам на себя работаю. и работаю не как некоторые, а полностью официально со всеми уплатами налогов.
Его то я не считаю дураком. Он делает все для зарабатывания бабок, но достижение от этого не становяться великими, какими вы их видите.

Один простой вопрос задам в 3й раз. но чет ответа видать никто не знает.
В чем достижение что ступень вернулась? она полетела обратно? ну хоть одна?

Вообще то в марте 2017го запустили первый б/у F9, который до этого запускался в апреле 2016г. Один из разгонных блоков Falcon Heavy это б/у Falcon 9.

Нахрена все это вообще надо? Потому что стоимость подготовки к повторному пуску на 50% дешевле чем создание новой ракеты, как следствие и ценник для конечного заказчика ниже.

Там экономия для заказчика получается не только за счет использования бу первой ступени, но и за счет меньших затрат на страховку полезной нагрузки. После наших датчиков, вбитых молотком наоборот (теперь еще и дырки в полезной нагрузке lol.gif ) страховые компании хотят за страховку груза российских ракет намного больше чем за страховку груза на американских ракетах. Точные цифры не скажу навскидку, но суммы порядка нескольких миллионов долларов разницы. Что выберет заказчик очевидно cool.gif
 
[^]
mrPitkin
8.10.2018 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (YRDL @ 8.10.2018 - 20:16)
Цитата (persey4ik @ 8.10.2018 - 18:03)
mrPitkin
Цитата
Дык там корабли взлетают и садятся, а не баллистические ракеты. Где они возьмут топливо для последующего взлёта на безжизненных планетах?


Ну, например, химики Маска разработали получение метана из углекислоты Марса. Им и будут заправлять.

Кроме того, много где в солнечной системе есть вода (Луна, Марс, кометы). Она разлагается на кислород и водород - одна из самых эффективных ракетных пар топлива.

Разработать и реализовать это две большие разницы. Сколько будет весить такое оборудование? Сколько потребуется энергии? Каков её источник?

Вот только не надо про солнечные батареи, весь Марс ими утыкать с их КПД? А доставка опять же чем?

Как идея концептуальная имеет право на жизнь, а если взглянуть на реалии?

Кто и когда что-то подобное делал в открытом космосе?

Марсоходы запитываются от ядерного реактора, получая электричество от элементов Пельтье. Значит солнечные батареи там неэффективны. О какой промышленной выработке метана может идти речь без атомных станций.
 
[^]
persey4ik
8.10.2018 - 18:23
3
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10230
mrPitkin
Цитата
Там нет окислителей, кислорода и азота.


Я тоже могу в паинте рисовать любую ахинею. )))

Производство топлива на Марсе
Реакция Сабатье была предложена как ключевой шаг в снижении стоимости пилотируемого исследования Марса путём использования местных ресурсов. После вырабатывания метана и воды путём реакции водорода, поставляемого с Земли, и диоксида углерода, взятого в атмосфере Марса, кислород может быть извлечён из воды путём электролиза и использован как компонент ракетного топлива вместе с метаном. Обнаружение в 2008 году замёрзшей воды непосредственно под поверхностью Марса открывает более привлекательную перспективу простого электролиза воды, полученной из ископаемого льда, за счёт электричества, вырабатываемого солнечными батареями либо радиоизотопными термоэлектрогенераторами. Тем самым устраняется потребность в поставке расходуемых материалов.

Стехиометрическое соотношение кислорода и метана в топливе составляет 3.5:1 (3.5 части кислорода к 1 части метана) по весу, хотя одно прохождение через реактор Сабатье даёт соотношение лишь 2:1. Дополнительный кислород может вырабатываться в реакции водорода с диоксидом углерода. Другая возможность заключается в пиролизе метана (из реактора Сабатье) до углерода и водорода, с направлением водорода обратно в реактор для последующего производства метана и воды. Дополнительный необходимый кислород получается при электролизе воды. В автоматизированной системе углеродные отложения могут удаляться обдуванием горячим марсианским диоксидом углерода, при окислении углерода до монооксида углерода.

Третьим и, возможно, более элегантным решением стехиометрической проблемы, было бы совмещение реакции Сабатье и реакции водорода с диоксидом углерода в едином реакторе следующим образом:

3CO2 + 6H2 → CH4 + 2CO + 4H2O
Эта реакция слабо экзотермическая и при электролизе воды позволяет достичь соотношения 4:1 между кислородом и метаном, обеспечивая большой резервный запас кислорода. По схеме, когда с Земли доставляется лишь лёгкий водород, а тяжёлые кислород и углерод вырабатываются на месте, обеспечивается выигрыш в массе 18:1.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%82%D1%8C%D0%B5
 
[^]
CutPaste
8.10.2018 - 18:24 [ показать ]
-10
Vivivdarium
8.10.2018 - 18:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Надо срочно выделить сто тыщь трильонов на ответ америке! Русская ракета будет называться ФЛАКОН. Работать будет на боярышнике и встроенной топке для сжигания отчетов по трате средств. Сама она садиться не будет, но ее алкаши сами в металлолом принесут. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Vivivdarium - 8.10.2018 - 18:25
 
[^]
CutPaste
8.10.2018 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (persey4ik @ 8.10.2018 - 18:23)

Третьим и, возможно, более элегантным решением стехиометрической проблемы, было бы

И как там, есть уже промышленная установка которую без человека можно было бы захреначить на Марс, что бы она там в автомате за пару лет топлива накеросинила бы на обратный полёт?
 
[^]
djEBAN
8.10.2018 - 18:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 558
Цитата (YRDL @ 8.10.2018 - 18:07)
Цитата (KSWK @ 8.10.2018 - 18:00)
Цитата (Baldy @ 8.10.2018 - 10:10)
Цитата (Utco @ 8.10.2018 - 09:59)
Вот хоть закидайте многоразовыми шпалами, но не пойму, в чем экономичность подобной схемы. Конструкция усложнена, значит более высокая масса, более высок процент аварии, надо брать топливо на обратный путь, значит меньше груза будет выведено на орбиту. Многоразовость двигла то же под вопросом, цикл жизни РД не большой в виду высоких нагрузок. Надо перебтрать, тестировать, что не намного дешевле нового.

Так о том и речь! Здоровые люди это понимают, а хомяки фапают вприсядку.

А вы, уважаемые "здоровые" люди, что же никак в КБ работаете, т. с. на пике технологий, а? По материаловедению ориентируетись как рыбы в воде, опять же знаете как увеличить к примеру прочность или температуру плавления или пределы текучести материала, знаете как к примеру на алюминий 7075 сплава нанести слой титана толщиной к примеру в 8мкм, а 8нм?
Про многоразовость, высокие нагрузки и не целесообразность это вы наверно из личного опыта знаете, наверное в Роскосмосе работаете да? Шатл, Буран тоже бесперспективны, да? К слову они еще с середины 70х годов разрабатывались, вот только благодаря бориске Буран окончательно зарезали, а шатл вполне себе рабочая лошадка.
Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский тоже видимо по вашему хуйней страдал со своей Спиралью ещё в 60х.
Большинство из вас мне напоминает тех мудрецов из мультфильма "Икар и мудрецы" - абы только брякнуть что нибудь и умную тряпку состоить...
ПС: Наука это не только книжки, формулы, расчёты но ещё и практика, тесты, испытания и ещё очень много чего прежде чем изделие идёт в серию.
А вообще весна (лет через 5-6 посмотрим) покажет кто где гадил.

"а шатл вполне себе рабочая лошадка." -чел, вот ты хоть бы меру знал сколько пиздЕть! gigi.gif

Ну и ГДЕ эта коняга то?! чО она делает? Свернута программа Шатл, свёр-ну-та! Ты единственный не в курсе?

Телескоп Хаббл на чем летали ремонтировать? cool.gif
 
[^]
BigJew
8.10.2018 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6458
Цитата (GrizlyBear @ 8.10.2018 - 09:42)
Цитата (Satyriconik @ 8.10.2018 - 09:40)
Надо не забыть написать, что все это пузырь, а Маск мошенник!

и про батуты высраться не забудь.

А сколько стоит один запуск..? Друг спрашивает.
Я просто, чтобы сравнить насколько это экономичнее существующих решений.

Цифры постоянно меняются не могу уследить...сначала говорил Маск, что в два раза, потом писал, что на 70%, потом на 50%, потом на 30%.
Как щас обстоят дела, просвятите люди знающие. rolleyes.gif
 
[^]
Halfback
8.10.2018 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 1086
Цитата (alexspspb @ 8.10.2018 - 16:59)
Цитата (Выхухолин @ 8.10.2018 - 16:58)

ну то есть дурак он, да?

ну т.е. место в тесла он потерял после одной фразочки... как думаешь умно поступил?:

ПОхоже, Alexknife решил спрятаться за клоном. Но, безуспешно. Алешанож, перелогинивайся обратно, тебя узнали! gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17933
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх