17 лет спустя "Курск" тоже не спасли бы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CKAT
13.08.2017 - 09:51
8
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Какой милый вбросик. А теперь правда:

Цитата
ВМФ РФ получил четыре подводных спасательных аппарата «Приз» после ремонта и модернизации

Программа модернизации всех глубоководных поисково-спасательных аппаратов «Приз» проекта 1855, состоящих на вооружении служб поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ, завершена, сообщил во вторник представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по ВМФ.

«В рамках реализации первого этапа „Концепции поисково-спасательного обеспечения ВМФ“ в Военно-морском флоте полностью завершена программа ремонта и модернизации четырех автономных подводных поисково-спасательных аппаратов „Приз“ проекта 1855, которые состоят на вооружении служб поисковых и аварийно-спасательных работ флотов ВМФ России», — сказал он.

Средний ремонт и модернизация аппаратов проходили на предприятиях «Красное Сормово» и «Канонерский завод».

«Все подводные поисково-спасательные аппараты „Приз“ были подвергнуты глубокой модернизации и ремонту и полностью соответствуют требованиям, которые предъявляются к поисково-спасательным силам и средствам ВМФ России. О результатах проведенной модернизации и ремонта подводных аппаратов типа „Приз“ доложено главнокомандующему ВМФ России адмиралу Владимиру Королеву», — отметил начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России.

По его словам, в ближайшее время на Северном флоте планируется испытательное погружение подводного поисково-спасательного аппарата «АС-34» на глубину 1000 метров — это последний из четырех аппаратов, который прошел модернизацию.

Отмечается, что в результате проведенной модернизации на все подводные аппараты «Приз», имеющие титановый корпус, устанавливаются новые системы позиционирования, гидроакустического поиска и телевизионного контроля, а также современные системы жизнеобеспечения, что позволяет им существенно повысить эффективность поисково-спасательных работ. Техническое сопровождение модернизации аппаратов на всех этапах осуществляет центральное проектно-конструкторское бюро «Лазурит».

Подводные аппараты проекта 1855 «Приз» построены на заводе «Красное Сормово» по проекту Нижегородского ЦКБ «Лазурит». Длина аппарата — 13,5 м, ширина — 3,8 м, высота — 5,7 м. Экипаж из четырех человек может принять на борт до 20 спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата — 120 часов, со спасенными - 10 часов.


17 лет спустя "Курск" тоже не спасли бы
 
[^]
Bris2
13.08.2017 - 09:56
6
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5821
mrzorg
Цитата
Вот это рельно ппц - своих солдат нехрен спасать, зато С-300 в Иран, в "нож в спину" и сирийскому "братушке" поставляем. Ну-ну...

Не знал, что Израиль поставляет С-300 в Иран. Не поделишься информацией?

17 лет спустя "Курск" тоже не спасли бы
 
[^]
djamix
13.08.2017 - 10:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (CKAT @ 13.08.2017 - 09:51)
Какой милый вбросик. А теперь правда:

Цитата
ВМФ РФ получил четыре подводных спасательных аппарата «Приз» после ремонта и модернизации

Программа модернизации всех глубоководных поисково-спасательных аппаратов «Приз» проекта 1855, состоящих на вооружении служб поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ, завершена, сообщил во вторник представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по ВМФ.

«В рамках реализации первого этапа „Концепции поисково-спасательного обеспечения ВМФ“ в Военно-морском флоте полностью завершена программа ремонта и модернизации четырех автономных подводных поисково-спасательных аппаратов „Приз“ проекта 1855, которые состоят на вооружении служб поисковых и аварийно-спасательных работ флотов ВМФ России», — сказал он.

Средний ремонт и модернизация аппаратов проходили на предприятиях «Красное Сормово» и «Канонерский завод».

«Все подводные поисково-спасательные аппараты „Приз“ были подвергнуты глубокой модернизации и ремонту и полностью соответствуют требованиям, которые предъявляются к поисково-спасательным силам и средствам ВМФ России. О результатах проведенной модернизации и ремонта подводных аппаратов типа „Приз“ доложено главнокомандующему ВМФ России адмиралу Владимиру Королеву», — отметил начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России.

По его словам, в ближайшее время на Северном флоте планируется испытательное погружение подводного поисково-спасательного аппарата «АС-34» на глубину 1000 метров — это последний из четырех аппаратов, который прошел модернизацию.

Отмечается, что в результате проведенной модернизации на все подводные аппараты «Приз», имеющие титановый корпус, устанавливаются новые системы позиционирования, гидроакустического поиска и телевизионного контроля, а также современные системы жизнеобеспечения, что позволяет им существенно повысить эффективность поисково-спасательных работ. Техническое сопровождение модернизации аппаратов на всех этапах осуществляет центральное проектно-конструкторское бюро «Лазурит».

Подводные аппараты проекта 1855 «Приз» построены на заводе «Красное Сормово» по проекту Нижегородского ЦКБ «Лазурит». Длина аппарата — 13,5 м, ширина — 3,8 м, высота — 5,7 м. Экипаж из четырех человек может принять на борт до 20 спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата — 120 часов, со спасенными - 10 часов.

А хомякам и всепропальщикам все равно: говно пошло по трубам, так что они всё равно будут орать, что нихуя не делается.

Замечу, что ни одна рукопожатная лядь не обвинила тех, кто разваливал флот во времена *дружбы* с Западом, в том, что спасательная служба была уничтожена на сто процентов.

____

Парням вечная память.

Это сообщение отредактировал djamix - 13.08.2017 - 10:11
 
[^]
Radiy
13.08.2017 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2151
нахрена что то изобретать и строить?
когда можно просто объявить траур на пару дней!
 
[^]
xander12
13.08.2017 - 10:26
3
Статус: Offline


Нудный

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1608
Вот ради интереса погуглил, сколько подводных лодок утонуло после ВОВ в ВМФ СССР и РФ
С-117 1952г
М-200 1956г
М-256 1957г
С-80 1961г
Б-37 1962г
С-350 1962г
К-129 1968г
К-8 1970г
С-178 1981г
К-429 1983г
К-219 1986г
К-278 1989г
Б-33 1991г
К-141 2000г

Ну не помню я, чтобы требовали Хрущева или Брежнева в отставку оттправить. Все сидели на попе ровно, все было засекречено. Кому что-то было непонятно, тому КГБ мигом рот затыкало-антисоветская деятельность каралась строго.

Это сообщение отредактировал xander12 - 13.08.2017 - 10:52
 
[^]
RedMoon123
13.08.2017 - 10:46
-2
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16937
Или диверсия на борту или ее торпедировали.
Поднимать оперативно не хотели, иначе бы подняли на вид всему миру много собственных огрехов в системе обороноспособности страны, ошибок собственной организации и т д.
Людей жалко.
 
[^]
RedMoon123
13.08.2017 - 10:48
3
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16937
Цитата (xander12 @ 13.08.2017 - 10:26)
Вот ради интереса погуглил, сколько подводных лодок утонуло после ВОВ в ВМФ СССР и РФ
М-200 1956г
М-256 1957г
С-80 1961г
Б-37 1962г
С-350 1962г
К-129 1968г
К-8 1970г
С-178 1981г
К-429 1983г
К-219 1986г
К-278 1989г
Б-33 1991г
К-141 2000г

Ну не помню я, чтобы требовали Хрущева или Брежнева в отставку оттправить. Все сидели на попе ровно, все было засекречено. Кому что-то было непонятно, тому КГБ мигом рот затыкало-антисоветская деятельность каралась строго.

В ту же степь огромное количество авиакатастроф пассажирских самолетов. Все они стремительно секретились, выжившим затыкали рты. Ибо наша авиация всех могучей и сильнее. Кто бы не ругал 90е , но только с конца 80х начала 90х аварийность пассажирских перевозок снизилась, потому что пришли западные самолеты и пилоты начали стажироваться на западных машинах по западным стандартам.
 
[^]
Микаэль
13.08.2017 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Цитата (Serney @ 13.08.2017 - 09:28)
17 лет прошло, и даже не пошевелились построить спасательный корабль. Гнилой Запад поможет нам если чо......

Во первых у нас целая группировка спасательных кораблей.
Но для работ на глубине нужны очень дорогие, когда такие корабли и аппараты МО заказывает такие нытики как ты сразу начинают орать, что бабки надо на социалку направлять.
И таки да - на западе есть пара-тройка спасательных аппаратов, которые еще ни разу никого не спасли. При осмотре нашими специалистами - была такая затея - оказалось, что их стандарты - абсолютно несовместимы с нашими.
Банально входные люки разных диаметров, клапана и штуцера не метрической системы. А система безопасности такова, что у нас в стране таким аппаратам выход в море запрещен банально, они все не имеют резерва и малейшая неисправность приведет к их гибели.
Так что даже аппаратуру подобного класса нам у них не купить.
Ну и главное - они не расчитывают на "живучесть" подводной лодки.
Если экипажу удасться всплыть и выпрыгнуть - их будут спасать, если нет - изобразят бурную деятельность и ... принципиально ничего сделать не смогут.
Количество затонувших подводных лодок у СССР и НАТО примерно одинаково, просто они очеь сильно не любят публиковать подобные данные.

Тут несколько лет назад Лос-Анджелес горел на полюсе, так это бы не стало никому известно, если бы наш самолет случайно не заснял "спасательную операцию".
Как-то так.
 
[^]
planput
13.08.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 136
Цитата (Cudilario @ 12.08.2017 - 22:05)
Цитата (BigCap @ 12.08.2017 - 21:54)
ОЛЬГА КОВИТИДИ,
ЧЛЕН КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБОРОНЕ И БЕЗОПАСНОСТИ

Вы поднимаете чрезвычайно актуальный вопрос. Во-первых, такие вещи нельзя обсуждать с наскока – по воробьям я не стреляю. Мне нужно время на подготовку, после чего готова буду прокомментировать. Во-вторых, в сентябре мы постараемся перейти к конкретным действиям, которые я обсужу с коллегами по комитету, чтобы выработать согласованную позицию.

Охуеть, кто у нас в обороне и безопасности сидит.


Там только такие и сидят.))
 
[^]
planput
13.08.2017 - 11:41
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 136
Курск подводная лодка в мутной воде (Запрещён к показу в России)
https://www.youtube.com/watch?v=RNSydWV9AJ4
Этот фильм никто не смотрел что ли?

Это сообщение отредактировал planput - 13.08.2017 - 11:42
 
[^]
Kpoкoдил
13.08.2017 - 11:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (RedMoon123 @ 13.08.2017 - 10:46)
Или диверсия на борту или ее торпедировали.
Поднимать оперативно не хотели, иначе бы подняли на вид всему миру много собственных огрехов в системе обороноспособности страны, ошибок собственной организации и т д.
Людей жалко.

Чем поднять лодку оперативно?
Стремительным домкратом или колдунством из Хогвардса?
Долбоёбы.
 
[^]
Kpoкoдил
13.08.2017 - 11:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (planput @ 13.08.2017 - 11:41)
Курск подводная лодка в мутной воде (Запрещён к показу в России)
https://www.youtube.com/watch?v=RNSydWV9AJ4
Этот фильм никто не смотрел что ли?

Этот фильм для таких как ты, жертв ЕГЭ.
 
[^]
CrazyDoppel
13.08.2017 - 11:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 630
Цитата (Cudilario @ 12.08.2017 - 22:05)
Цитата (BigCap @ 12.08.2017 - 21:54)
ОЛЬГА КОВИТИДИ,
ЧЛЕН КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБОРОНЕ И БЕЗОПАСНОСТИ

Вы поднимаете чрезвычайно актуальный вопрос. Во-первых, такие вещи нельзя обсуждать с наскока – по воробьям я не стреляю. Мне нужно время на подготовку, после чего готова буду прокомментировать. Во-вторых, в сентябре мы постараемся перейти к конкретным действиям, которые я обсужу с коллегами по комитету, чтобы выработать согласованную позицию.

Охуеть, кто у нас в обороне и безопасности сидит.


Пиздец, тут реально только расстрелы спасут страну. Ну вы блять вдумайтесь ОНА СТОИТ ЗА ОБОРОНОЙ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ СТРАНЫ. Сука, да она еще вчера была за другую страну всей грудью и кричала про про единый Крым с Украиной, а теперь она отвечает за судьбы наших людей. Яебу.

Это сообщение отредактировал CrazyDoppel - 13.08.2017 - 11:45
 
[^]
Voznesenie
13.08.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 127
Цитата (ДзядзяФедя @ 12.08.2017 - 22:11)
надо не позиции вырабатывать, а дело делать. Через 17 лет после войны уже Гагарина в космос отправили и Кузькину мать сочинили, а эти "позицию" никак выработать не могут faceoff.gif ... Пусть к Пьеру Вудману обратятся, он мастак в правильные "позиции" ставить, если сами не могут.

Кстати, смотрел тут его "интервью" он уже и по русски говорит.. cool.gif Легко сможет донести свою точку зрения lol.gif
 
[^]
Last111
13.08.2017 - 11:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Цитата
В 2000 году адмирал В. А. Попов произнёс такую фразу: «Я всю свою жизнь посвящу тому, чтобы взглянуть в глаза человеку, который всё это устроил»....
Интересно, каких он результатов достиг в поисках этого человека....


В зеркало пусть сука посмотрит. Перекисные торпеды всегда были огромным геморроем. Когда не было, может и к счастью, "вумных" систем контроля, сажали матросика около трубки из торпеды в банку с водой - считать пузырьки, и орать во все горло, если они появятся или не дай Бог усилятся. В этом случае эту торпеду просто отстреливали нахуй за борт и все, такая степень опасности. Если не было такой возможности - начинали городить системы промывки и молиться.
Это действия ОБУЧЕННЫХ к обращению с такими торпедами специалистов. Дать ее экипажу, который вообще с ними дела никогда не имел и спрашивал у погрузочной команды как с ней обращаться - это просто его заведомо убить. Кого еще хочет найти Попов?!!
И не надо городить "запрещенные" теории про инопланетян и американские лодки, а то и так интернет тупой от школьников дальше некуда. Взорвалась перекисная торпеда, все.

Это сообщение отредактировал Last111 - 13.08.2017 - 11:54
 
[^]
planput
13.08.2017 - 11:53
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 136
Цитата (Kpoкoдил @ 13.08.2017 - 11:43)
Цитата (planput @ 13.08.2017 - 11:41)
Курск подводная лодка в мутной воде (Запрещён к показу в России)
https://www.youtube.com/watch?v=RNSydWV9AJ4
Этот фильм никто не смотрел что ли?

Этот фильм для таких как ты, жертв ЕГЭ.

Сколько тебе платят, кремлебот ?
 
[^]
Kpoкoдил
13.08.2017 - 11:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (planput @ 13.08.2017 - 11:53)
Цитата (Kpoкoдил @ 13.08.2017 - 11:43)
Цитата (planput @ 13.08.2017 - 11:41)
Курск подводная лодка в мутной воде (Запрещён к показу в России)
https://www.youtube.com/watch?v=RNSydWV9AJ4
Этот фильм никто не смотрел что ли?

Этот фильм для таких как ты, жертв ЕГЭ.

Сколько тебе платят, кремлебот ?

Тебе и не снилось столько получать, убогий.
 
[^]
doctorlama
13.08.2017 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3986
с таким уровнем разрушений и через сто лет не спасут.... ну может несколько человек, при условии, что спассудно будет рядом и глубина будет не максимальная...
 
[^]
Bona25
13.08.2017 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (RedMoon123 @ 13.08.2017 - 10:48)
В ту же степь огромное количество авиакатастроф пассажирских самолетов. Все они стремительно секретились, выжившим затыкали рты. Ибо наша авиация всех могучей и сильнее. Кто бы не ругал 90е , но только с конца 80х начала 90х аварийность пассажирских перевозок снизилась, потому что пришли западные самолеты и пилоты начали стажироваться на западных машинах по западным стандартам.

Типа на западе самолеты не падали, одних комет развалилось в воздухе сколько.
 
[^]
strelec69
13.08.2017 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1485
Цитата (Брауни @ 12.08.2017 - 21:59)
А может 17 лет назад не очень-то и спешили спасать моряков "Курска", а? Почему было не подвести понтоны, чтобы лодка встала "на попа"? Длина лодки существенно больше глубины, на которой она затонула.

Так там в первый же день после гибели Курска, по моему Норвежцы (точно сейчас не помню) предлагали помощь и оборудование dont.gif наши отказались gigi.gif потом после дней пяти, всё же решили воспользоваться их помощью, явно что кому то нужно было чтобы экипаж уж точно не выжил (и этот кто то до сих пор у власти)

Это сообщение отредактировал strelec69 - 13.08.2017 - 12:15
 
[^]
2773456
13.08.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 11
на своем своем сайте я выкладывал материал, о том что Курск торпедировал сам себя, а выложил этот материал, потому что это похоже на правду. Стрельба, а потом резкое погружение....

http://vzgld.ru/blog/43542126160/Pochemu-p...2%ABKursk%C2%BB

Это сообщение отредактировал 2773456 - 13.08.2017 - 12:37
 
[^]
ОсатаневшийЛ
13.08.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12835
Ну ладно, поднять нельзя, можно было просчитать подачу воздуха в корпус, шлюзование, герметизацию для эвакуации команды на мини-подлодки/батискафы...., Кусто вообще на коленке на глубине аппаратуру собирал..., а наши за 17 лет только бла-бла-бла, надо посмотреть, надо посчитать, надо обсудить...., войну тоже так вести будем, надо посмотреть, надо обсудить..... надо переговорить... а уже вокруг пепел( *цитата Лаврова*
 
[^]
Kasius
13.08.2017 - 14:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 635
100% причина потери "Курска" - не профессионализм, не компетентность экипажа.
Аналогично по «Комсомольцу», в этой книге Д. А. Романов. Трагедия подводной лодки "Комсомолец" – вся антология армейского морского бардака и распи-дяйства, когда лодку утопил сам экипаж.
Эти безобразия берете в квадрат - получаете Российский ВМФ, и как результат трагедия «Курска».
Поэтому и не публикуют записку о причинах авария, что написали члены экипажа, чтоб не выносить «сор из избы».
 
[^]
Gabriel9
13.08.2017 - 14:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 765
Очень жалко экипаж,а еще до боли в зубах жалко капитана-лейтенанта Дмитрия Романовича Колесникова,это я как Роман Колесников пишу,мы не родственники!
 
[^]
Микаэль
13.08.2017 - 14:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Цитата (strelec69 @ 13.08.2017 - 12:15)
Цитата (Брауни @ 12.08.2017 - 21:59)
А может 17 лет назад не очень-то и спешили спасать моряков "Курска", а? Почему было не подвести понтоны, чтобы лодка встала "на попа"? Длина лодки существенно больше глубины, на которой она затонула.

Так там в первый же день после гибели Курска, по моему Норвежцы (точно сейчас не помню) предлагали помощь и оборудование dont.gif наши отказались gigi.gif потом после дней пяти, всё же решили воспользоваться их помощью, явно что кому то нужно было чтобы экипаж уж точно не выжил (и этот кто то до сих пор у власти)

Их помощь была просто безполезна.
LR-5 пристыковаться не смогла-бы - другой тип переходников, а колокола и прочее и у нас были.
Чтобы поднять лодку массой порядка 40 000 тонн (в затопленном состоянии) нужны понтонны примерно таких-же объемов.
В мире таких не существует, да и крепят их пол-года.
Кормовую часть на попа физически не поставить, даже если бы это была просто труба соответствующей массы.

А помощь норвегов приняли, потому что они умеют "долго" работать под водой (месяцами). Нужно было массу работ по обследованию провести, чтобы понять как поднимать эту махину.
Повторюсь - нет у норвегов и сегодня спасательного оборудования, для того, чтобы кого-то спасти. Поднять затопленный объект за год-другой - да, спасти - нет.

Что может сделать водолаз голыми руками?
Только трупы поднять, прорезав отверстие в борту.
А если там были живые,то разрезав борт он их как раз таки и утопит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45389
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх