Выкатка МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djamix
8.06.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
.....

Выкатка МС-21
 
[^]
djamix
8.06.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
....

Выкатка МС-21
 
[^]
djamix
8.06.2016 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
....

Выкатка МС-21
 
[^]
djamix
8.06.2016 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
.....

Выкатка МС-21
 
[^]
djamix
8.06.2016 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
....

Выкатка МС-21
 
[^]
alexput
8.06.2016 - 11:41
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 11:38)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 11:30)
Ну в общем дай Бог, чтобы летал и чтобы летал много, долго и в большом количестве.

Инсайд: проект сделан на основе советских разработок конструкторского бюро ЯК, во всяком случае сам фюзеляж и основные технические характеристики самолета. В самолете докуя зарубежной начинки и интеллектуальной собственности. Это бяд ибо стоимость самоле та стремится от минимума, до дохуя.

В общем кукуева куча проблем за немалые бабки. НО! для критиков - ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ТО С ОШИБКАМИ, ЧЕМ СИДЕТЬ И КОВЫРЯТЬСЯ В НОСУ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Основная проблема та же, что и с Суперджетом - "белорусская болезнь", делается хороший товар, но плохо работают на рынке в итоге товар никому накуй не нужен.

В итоге все равно поймем, что нужно делать полный цикл производства как завещал дедушка Форд. Все остальные модели развития сосут. Ну уж извиняйте - закон природы или экономики.

Но Вы же, наверное, согласитесь, что делать лучше что-то востребованное? Как заставить авиаперевозчика приобретать по стоимости эрбаса или боинга черную лошадку? Как заставить доверять двигателям без истории эксплуатации? Газогенератору cfm уже второй десяток лет. Системе эксплуатации boeing и airbus почти сорок лет.Китайцы со своим c919 не лезут на мировой рынок. Только для внутреннего спроса планируют к 2020г клепать по 200шт в год. Кому мы делаем МС-21?

В первую очередь - себе. Надо восстанавливать утерянные позиции в гражданском авиастроении....
 
[^]
CheSanta
8.06.2016 - 11:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 10
Тут прозвучали полярные мнения про Superjet, и я вынужден отметить, что с точки зрения пассажира самолет далек от идеала по эргономике салона, шуму и качеству отделки. Очень хочется надеяться, что его со временем доведут до ума и не будет, к примеру, огромных зазоров между внутренними панелями.

Ну а МС-21, конечно, красавец и большого ему успеха! У меня один вопрос к местным спецам: почему у него нет винглетов? Я понимаю, что у Боинга свои запатентованы, у Эйрбаса свои запатентованы... Но ведь винглеты заметно повышают экономичность, за которую все борются. Или у крыла МС-21 как-то иначе реализована борьба с вихрями на концах?
 
[^]
bag68
8.06.2016 - 11:45
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 563
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 11:24)

З.Ы.: с ПД-14 работы ещё лет на 8.

С чего-это? Серия с 2017 планируется, на стенде и на крыле очень хорошо себя показал. Так говнецо набрасываем?
 
[^]
sallem654
8.06.2016 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 11:30)
Ну в общем дай Бог, чтобы летал и чтобы летал много, долго и в большом количестве.

Инсайд: проект сделан на основе советских разработок конструкторского бюро ЯК, во всяком случае сам фюзеляж и основные технические характеристики самолета. В самолете докуя зарубежной начинки и интеллектуальной собственности. Это бяд ибо стоимость самоле та стремится от минимума, до дохуя.

В общем кукуева куча проблем за немалые бабки. НО! для критиков - ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ТО С ОШИБКАМИ, ЧЕМ СИДЕТЬ И КОВЫРЯТЬСЯ В НОСУ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Основная проблема та же, что и с Суперджетом - "белорусская болезнь", делается хороший товар, но плохо работают на рынке в итоге товар никому накуй не нужен.

В итоге все равно поймем, что нужно делать полный цикл производства как завещал дедушка Форд. Все остальные модели развития сосут. Ну уж извиняйте - закон природы или экономики.

Какие советские? Самолет начали разрабатывать в 2008 году.
Все самое гланdое от фюзеляжа, до двигателя и авионики российского
производства.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 8.06.2016 - 11:46
 
[^]
Daimond1984
8.06.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (CheSanta @ 8.06.2016 - 12:45)
почему у него нет винглетов? Я понимаю, что у Боинга свои запатентованы, у Эйрбаса свои запатентованы... Но ведь винглеты заметно повышают экономичность, за которую все борются. Или у крыла МС-21 как-то иначе реализована борьба с вихрями на концах?

их зачастую АК сами добавляют, они хороши, но не необходимы.
большим самолетам они даже нужнее, что бы крылья большие не делать(допуск в порты)
вот хорошая статья на эту тему:
http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/
Цитата

Если же самолет ближнемагистральный, полет которого может длиться иной раз даже меньше часа, то крейсерский режим для него, так сказать, мало ощутим. Для такого самолета потери могут оказаться ощутимей выигрыша, поэтому винглеты на него могут быть вообще не установлены или же установлены упрощенного вида.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 8.06.2016 - 11:57
 
[^]
Pafnuti
8.06.2016 - 11:50 [ показать ]
-21
bornd
8.06.2016 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3687
Базара нет - самолёт получился красивый. Подождём наши ПД-14 ещё. А вот интересно, почему наши конструкторы как-то категорично не ставят винглеты? Мне летать без винглетов уже как-то не по себе )))
 
[^]
oz2009
8.06.2016 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Цитата (Gauner @ 8.06.2016 - 11:01)
Что американский орел на двигателе делает? Pratt&Whitney. Мы им РД 180,а они нам для лайнеров. Надеюсь с запуском пд-14

Так двиглы потому что Амереканские.
Но наши тоже делают и на некоторых будут наши стоять, ведать от покупателя зависеть выбор двиги, и комплектация cool.gif
 
[^]
Somatik
8.06.2016 - 11:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата (sallem654 @ 8.06.2016 - 11:45)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 11:30)
Ну в общем дай Бог, чтобы летал и чтобы летал много, долго и в большом количестве.

Инсайд: проект сделан на основе советских разработок конструкторского бюро ЯК, во всяком случае сам фюзеляж и основные технические характеристики самолета. В самолете докуя зарубежной начинки и интеллектуальной собственности. Это бяд ибо стоимость самоле та стремится от минимума, до дохуя.

В общем кукуева куча проблем за немалые бабки. НО! для критиков - ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ТО С ОШИБКАМИ, ЧЕМ СИДЕТЬ И КОВЫРЯТЬСЯ В НОСУ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Основная проблема та же, что и с Суперджетом - "белорусская болезнь", делается хороший товар, но плохо работают на рынке в итоге товар никому накуй не нужен.

В итоге все равно поймем, что нужно делать полный цикл производства как завещал дедушка Форд. Все остальные модели развития сосут. Ну уж извиняйте - закон природы или экономики.

Какие советские? Самолет начали разрабатывать в 2008 году.
Все самое гланdое от фюзеляжа, до двигателя и авионики российского
производства.

Да ну? Прям так и российские. Вот вам кооперация по МС-21. Чисто наш только планер. Во всем остальном доля иностранного более чем. Даже на выкатке двигатели и те американские и сертификацию, походу, он с ними проходить будет. Патриотизм это конечно хорошо, но правде надо в глаза смотреть. Ну а свою нишу ему еще предстоит заработать. Поскольку основные затраты на эксплуатацию это не керосин и не топливная эффективность, хотя и это тоже важно. Но более значима ремонтная и обслуживающая база, центры подготовки пилотов и подобное. А тут с блингом и аирбасом тяжело соревноваться пока.

Это сообщение отредактировал Somatik - 8.06.2016 - 12:00

Выкатка МС-21
 
[^]
schtrut
8.06.2016 - 11:59
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
на днях великий пу заявил, нам нужны самолеты, хуяк и шоу с самолетом появилось. случайность? и даже 167 машин готовы купить. sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал schtrut - 8.06.2016 - 12:00
 
[^]
Lagranzh
8.06.2016 - 11:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3954
Цитата (Контрофакер @ 8.06.2016 - 07:37)
СуперДжет-100 тоже пророчили, но они стоят на заднем дворе аэропортов :(

Мексиканцам об этом расскажи. Они гоняют СуперДжеты и в хвост и в гриву.
 
[^]
ArtemIS
8.06.2016 - 11:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (CheSanta @ 8.06.2016 - 11:45)
Тут прозвучали полярные мнения про Superjet, и я вынужден отметить, что с точки зрения пассажира самолет далек от идеала по эргономике салона, шуму и качеству отделки. Очень хочется надеяться, что его со временем доведут до ума и не будет, к примеру, огромных зазоров между внутренними панелями.

Ну а МС-21, конечно, красавец и большого ему успеха! У меня один вопрос к местным спецам: почему у него нет винглетов? Я понимаю, что у Боинга свои запатентованы, у Эйрбаса свои запатентованы... Но ведь винглеты заметно повышают экономичность, за которую все борются. Или у крыла МС-21 как-то иначе реализована борьба с вихрями на концах?

Вопрос по отделке это скорее к авиакомпании.
 
[^]
Ивасэк
8.06.2016 - 11:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 11:38)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 11:30)
Ну в общем дай Бог, чтобы летал и чтобы летал много, долго и в большом количестве.

Инсайд: проект сделан на основе советских разработок конструкторского бюро ЯК, во всяком случае сам фюзеляж и основные технические характеристики самолета. В самолете докуя зарубежной начинки и интеллектуальной собственности. Это бяд ибо стоимость самоле та стремится от минимума, до дохуя.

В общем кукуева куча проблем за немалые бабки. НО! для критиков - ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ТО С ОШИБКАМИ, ЧЕМ СИДЕТЬ И КОВЫРЯТЬСЯ В НОСУ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Основная проблема та же, что и с Суперджетом - "белорусская болезнь", делается хороший товар, но плохо работают на рынке в итоге товар никому накуй не нужен.

В итоге все равно поймем, что нужно делать полный цикл производства как завещал дедушка Форд. Все остальные модели развития сосут. Ну уж извиняйте - закон природы или экономики.

Но Вы же, наверное, согласитесь, что делать лучше что-то востребованное? Как заставить авиаперевозчика приобретать по стоимости эрбаса или боинга черную лошадку? Как заставить доверять двигателям без истории эксплуатации? Газогенератору cfm уже второй десяток лет. Системе эксплуатации boeing и airbus почти сорок лет.Китайцы со своим c919 не лезут на мировой рынок. Только для внутреннего спроса планируют к 2020г клепать по 200шт в год. Кому мы делаем МС-21?

Мы делаем для себя. Американцы и европейцы, все делают самолеты только для себя. Рынок штука очень эластичная с ним надо работать, на нем нужно воевать, мы этого пока в авиастроении не умеем. Так как ЕС и США имеют более сильные позиции на развитом рынке. Яркий пример история с Ту-164.
Но если нечего не делать то никогда и не достигнем.
Китайцы же в авиастроении вообще новички, они крыло сами нарисовать не могут, о их самолете и говорить нечего.
 
[^]
Lagranzh
8.06.2016 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3954
Цитата (Pomeranec @ 8.06.2016 - 07:37)
Шоу наши делать научились. Самолет еще ни разу не взлетал, а шоу устроили грандиозное. Успехов мало, из каждого достижения надо сделать непременно шоу. На это никаких денег не жалко. Правильно ли я понимаю, что выкатили экземпляр для статических испытаний. Другими словами данный экземпляр никогда в воздух не поднимется, а будет разрушен.

не правильно понимаете.
И да, самое сложное в современном мире - это продать свой продукт. Поэтому и устраивают такие мероприятия. О себе надо заявлять, чем громче, тем лучше.
 
[^]
zoom70
8.06.2016 - 12:01
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Livesey @ 8.06.2016 - 11:34)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 11:30)
Основная проблема та же, что и с Суперджетом - "белорусская болезнь", делается хороший товар, но плохо работают на рынке в итоге товар никому накуй не нужен.

Аналитика на грани нобелевки.
Погосян совершил почти невозможное. Он с нулевым опытом в гражданском авиастроении сделал машину, которая идет на экспорт. В реалиях, где два монополиста держат почти весь рынок. Какая "плохая" работа на рынке?

Давайте не будем идеализировать господина Погосяна. Главный по Суперджету - Лавров, перешедший от Мясищева, многие ведущие разработчики пришли от Микояна и Ильюшина. МС-21 разработка Поповича, который пришел от Яковлева.
 
[^]
Daimond1984
8.06.2016 - 12:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (bornd @ 8.06.2016 - 12:55)
Базара нет - самолёт получился красивый. Подождём наши ПД-14 ещё. А вот интересно, почему наши конструкторы как-то категорично не ставят винглеты? Мне летать без винглетов уже как-то не по себе )))

странное мнение, а почему не по себе?


Выкатка МС-21
 
[^]
ArtemIS
8.06.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (zoom70 @ 8.06.2016 - 12:01)
Цитата (Livesey @ 8.06.2016 - 11:34)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 11:30)
Основная проблема та же, что и с Суперджетом - "белорусская болезнь", делается хороший товар, но плохо работают на рынке в итоге товар никому накуй не нужен.

Аналитика на грани нобелевки.
Погосян совершил почти невозможное. Он с нулевым опытом в гражданском авиастроении сделал машину, которая идет на экспорт. В реалиях, где два монополиста держат почти весь рынок. Какая "плохая" работа на рынке?

Давайте не будем идеализировать господина Погосяна. Главный по Суперджету - Лавров, перешедший от Мясищева, многие ведущие разработчики пришли от Микояна и Ильюшина. МС-21 разработка Поповича, который пришел от Яковлева.

Пого другое сделал, он сохранил ОКБ в 90-е, когда смог предложить адаптированный под заказчика тяжелый МФИ по цене легкого.
 
[^]
Kit163
8.06.2016 - 12:03
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (alexput @ 8.06.2016 - 11:41)
Цитата (Kit163 @ 8.06.2016 - 11:38)
Цитата (Ивасэк @ 8.06.2016 - 11:30)
Ну в общем дай Бог, чтобы летал и чтобы летал много, долго и в большом количестве.

Инсайд: проект сделан на основе советских разработок конструкторского бюро ЯК, во всяком случае сам фюзеляж и основные технические характеристики самолета. В самолете докуя зарубежной начинки и интеллектуальной собственности. Это бяд ибо стоимость самоле та стремится от минимума, до дохуя.

В общем кукуева куча проблем за немалые бабки. НО! для критиков - ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ТО С ОШИБКАМИ, ЧЕМ СИДЕТЬ И КОВЫРЯТЬСЯ В НОСУ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Основная проблема та же, что и с Суперджетом - "белорусская болезнь", делается хороший товар, но плохо работают на рынке в итоге товар никому накуй не нужен.

В итоге все равно поймем, что нужно делать полный цикл производства как завещал дедушка Форд. Все остальные модели развития сосут. Ну уж извиняйте - закон природы или экономики.

Но Вы же, наверное, согласитесь, что делать лучше что-то востребованное? Как заставить авиаперевозчика приобретать по стоимости эрбаса или боинга черную лошадку? Как заставить доверять двигателям без истории эксплуатации? Газогенератору cfm уже второй десяток лет. Системе эксплуатации boeing и airbus почти сорок лет.Китайцы со своим c919 не лезут на мировой рынок. Только для внутреннего спроса планируют к 2020г клепать по 200шт в год. Кому мы делаем МС-21?

В первую очередь - себе. Надо восстанавливать утерянные позиции в гражданском авиастроении....

Не надо. Это деньги и силы в никуда. Если надо научиться - то надо ехать и учиться у тех, кто умеет, а не фантазировать и переть непрохоженными тропами параллельно асфальтированному шоссе. Нам никогда не догнать гражданское авиастроение. АМ-технологии и конструкторская школа под них у буржуев существует с 1990х. У нас только рассматривают вопрос о создании научного центра по АМ-технологиям для разработки методов топологической оптимизации. Пока мы этому научимся они уйдут дольше. По газодинамике роста не будет уже никакого. По статистике ЦИАМ увеличение интегрального параметра эффективности двигателя на 1% приводит к удорожанию процесса разработки и запуска в серию на 30% и поэтому не имеет смысла в гражданском авиастроении. Система глобальной логистики снабжения требует годы на развертывание и настройку. У эрбаса и боинга она есть. Нам начинать с чистого листа.
Что бы что-то продавалось, надо делать что-то либо лучше других, либо дешевле. Пока мы будем учиться делать хорошо, они научатся делать лучше. Пока мы будем делать лучше - они сделают дешевле. Рынок гражданской авиации потерян для России навсегда. Это объективная реальность - рынок не испытывает недостатка воздушных судов, существующие типы обеспечивают приемлимые характеристики, улучшение этих характеристик нерентабельно. Гиганты рынка обеспечивают поддержание и пополнение его парка. С какой целью требуется ворошить это болотце?
 
[^]
Lagranzh
8.06.2016 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3954
Цитата (Cpfeiffer @ 8.06.2016 - 09:02)
Цитата (FidelMkUa @ 8.06.2016 - 07:38)
Новость суперская. Обсерающие суперджет пусть стройными косяками отправляются нах. Я больше чем уверен, что сам аппарат видели только на картинках, и не летали на нем. Я летал, и получил море радости и восторга. Надеюсь, что и МС будет радовать не меньше.

Я летал, море радости и восторга не испытал. Обычный самолет. Салон по сравнению с Аэробусом и Боингом попроще, но не в этом суть. Главное чтобы МС-21 был действительно на 80% российским, а не наоборот.
И вообще я не понимаю что с Туполевым? Почему строят заново Сухие, Иркутские МС, а Туполев уже имеет 204, 214 и не развивает их?
Зы... на Ан-24 интереснее лететь было :)

Салон устанавливается под конкретного заказчика.

Туполев просрал все свои инженерные кадры. Что он может развить?
 
[^]
DODGE
8.06.2016 - 12:04
-2
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
запилить свой самолет c реактивными движками это конечно вин !
но есть нюанс
судя по новостям у Иркута твердых контрактов с авансом уже 175 штук на этот самолет
одно плохо только к 2023 м выйдут на 70 самолетов в год на заводе

а китайцы какой то аналог уже запустили у себя СС19 (или чето в этом роде) и уже 517 контрактов заключили и по времени до 2018 планируют выйти на ту цифру которую у нас к 23 му только осилят (
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33494
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх