Выкатка МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Урхан
8.06.2016 - 10:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11573
Цитата
Аэрофлот на 95% летает

С этого места поподробнее, пжлста...За последний год, -8 полетов Аэрофлотом, -ни одного СуперДжета , все Боинги и Аэрбасы.
Проверил на сайте Аэрофлота, -так и есть, 141 против 29 ...даже если вычесть "дальнобои", -никакими 95% там и не пахнет..

Это сообщение отредактировал Урхан - 8.06.2016 - 10:34
 
[^]
vaisman
8.06.2016 - 10:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29323
Цитата (Урхан @ 8.06.2016 - 10:30)
Цитата
Аэрофлот на 95% летает

С этого места поподробнее, пжлста...За последний год, -8 полетов Аэрофлотом, -ни одного СуперДжета , все Боинги и Аэрбасы.

А куда летали-то? Так-то SSJ ближнемагистральный вроде как. Да и от пассажиропотока на направлении зависит. Могли и не попасть. Ну и не 95% парка составляют SSJ, их так-то не густо пока.

Это сообщение отредактировал vaisman - 8.06.2016 - 10:36
 
[^]
JIblC
8.06.2016 - 10:42
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Крыло одно из главных инноваций тут, причем мировая инновация.

угу.

Японцы пишут:
Карбоновые крылья суперсовременного авиалайнера МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787
Цитата
Заголовок, который заявляет о том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать противоречивые чувства у тех людей, которые разбираются в ситуации, однако это действительно так. Boeing 787 — новейший авиалайнер компании Boeing. Его главная особенность состоит в том, что фюзеляж, который раньше был из алюминиевого сплава, теперь изготавливается из карбона. Поскольку этот карбон разработала японская компания Toray, японская пресса активно обсуждала эту тему.

Благодаря применению карбона, который легче алюминия и практически не подвержен коррозии, удается снизить расход топлива и повысить комфортабельность салона. Все это не оставляет сомнений в том, что Boeing 787 — самый передовой авиалайнер в мире.
Несмотря на это, России удалось разработать технологию, превосходящую Boeing 787. В особенности сложно поверить в то, что эта технология касается карбона — изюминки Boeing 787.

Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод «АэроКомпозит-Ульяновск» и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: «Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами». 
 
[^]
Livesey
8.06.2016 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8079
Цитата (Урхан @ 8.06.2016 - 10:30)
Цитата
Аэрофлот на 95% летает

С этого места поподробнее, пжлста...За последний год, -8 полетов Аэрофлотом, -ни одного СуперДжета , все Боинги и Аэрбасы.
Проверил на сайте Аэрофлота, -так и есть, 141 против 29 ...даже если вычесть "дальнобои", -никакими 95% там и не пахнет..

Через жопу вставляется
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/

Это сообщение отредактировал Livesey - 8.06.2016 - 10:42
 
[^]
FunMate
8.06.2016 - 10:43
0
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (yaphunter @ 8.06.2016 - 08:43)
Цитата (juzepe @ 8.06.2016 - 09:30)
....

У них так же. И считается нормальным.

Да, но тут речь о другом. Вокруг стоит пиздёж, что нас окружают одни враги, Европа и США. Какого же простите хуя тогда использовать в качестве поставщиков врагов? dont.gif
 
[^]
antonaa
8.06.2016 - 10:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1579
красивый и снаружи и внутри. надеюсь станет востребованным на мировом рынке.

раньше часто летал на трансаэровском ту-204. особо никакой разницы с боингом не ощущал. думаю большинство людей их вообще не отличили бы.
 
[^]
vaisman
8.06.2016 - 10:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29323
FunMate
Цитата
Да, но тут речь о другом. Вокруг стоит пиздёж, что нас окружают одни враги, Европа и США. Какого же простите хуя тогда использовать в качестве поставщиков врагов?
Они не враги, они "партнеры". И для гражданских бортов использовать "партнерскую" комплектуху в принципе нормально (ну, если они нам ее продадут конечно), весь мир так работает, давно уже и комплектуху и на машины, и на самолеты, и на бытовую технику выпускает без преувеличения весь мир. Но иметь свою замену нам все таки желательно, нас иногда записывают в плохиши и пытаются гнобить и пиздить.
 
[^]
Pomeranec
8.06.2016 - 10:49
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (sallem654 @ 8.06.2016 - 10:00)
Крыло одно из главных инноваций тут, причем мировая инновация.
----------------------------------------------------------------------------------

Исследования подтвердили, что композитная конструкция позволяет заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями, — что и реализуется на МС-21. Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8–9, в современных самолетах — 10–10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество — а это основной параметр, характеризующий совершенство самолета, — на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5–6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета.

http://www.ato.ru/content/pochemu-na-ms-21...akoncovok-kryla

В аэродинамики мы всегда были сильны. По композитным материалам СССР оставило не плохой научный задел.

То что спроектировали и сделали новый самолет это безусловно хорошо. Выкатка нового самолета всегда было событием и для КБ и для завода. Не нравится мне, что из этого сделали шоу. Самолету предстоит еще долгий путь становления на крыло и сертификации. А главное для успешности самолета это количество выпущенных экземпляров. Судя по СуперДжету с этим как раз проблемы. Хотя СуперДжет был важен, что бы избавится от вредных иллюзий. Просветления в мозгах настало. Правда за это просветление прошлось заплатить непомерную цену в денежном эквиваленте. Но то что просветление настало МС-21 наглядно показывает. Одним словом пока наши авиакомпании под разными причинами, как надуманными так и объективными, будут предпочитать самолеты зарубежных фирм авиапромышленность к нас не возродится. А не будет гражданских самолетов не будет и военных.
А устроенное шоу раздражает.
 
[^]
sallem654
8.06.2016 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Pomeranec @ 8.06.2016 - 10:49)
Цитата (sallem654 @ 8.06.2016 - 10:00)
Крыло одно из главных инноваций тут, причем мировая инновация.
----------------------------------------------------------------------------------

Исследования подтвердили, что композитная конструкция позволяет заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями, — что и реализуется на МС-21. Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8–9, в современных самолетах — 10–10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество — а это основной параметр, характеризующий совершенство самолета, — на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5–6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета.

http://www.ato.ru/content/pochemu-na-ms-21...akoncovok-kryla

В аэродинамики мы всегда были сильны. По композитным материалам СССР оставило не плохой научный задел.

То что спроектировали и сделали новый самолет это безусловно хорошо. Выкатка нового самолета всегда было событием и для КБ и для завода. Не нравится мне, что из этого сделали шоу. Самолету предстоит еще долгий путь становления на крыло и сертификации. А главное для успешности самолета это количество выпущенных экземпляров. Судя по СуперДжету с этим как раз проблемы. Хотя СуперДжет был важен, что бы избавится от вредных иллюзий. Просветления в мозгах настало. Правда за это просветление прошлось заплатить непомерную цену в денежном эквиваленте. Но то что просветление настало МС-21 наглядно показывает. Одним словом пока наши авиакомпании под разными причинами, как надуманными так и объективными, будут предпочитать самолеты зарубежных фирм авиапромышленность к нас не возродится. А не будет гражданских самолетов не будет и военных.
А устроенное шоу раздражает.

Суперджет первый за 70 лет конкурентоспособный российский самолет, выпуск которого уже перевалил за сотню.
Рынок среднемагистральных самолетов класса МС-21 раз в десять больше.
 
[^]
Gauner
8.06.2016 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 6404
Что американский орел на двигателе делает? Pratt&Whitney. Мы им РД 180,а они нам для лайнеров. Надеюсь с запуском пд-14

Выкатка МС-21
 
[^]
zoom70
8.06.2016 - 11:03
6
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (AminaZZZin @ 8.06.2016 - 09:26)
Цитата (Суппортер @ 8.06.2016 - 13:23)
3

Профиль крыла странный какой то... первый раз такой вижу...

хотя неее, это угол у фотографа "странный" cool.gif

Оно на самом деле тонкое, профиль сверхкритичный. И площадь меньше. Во имя Маха, САХа и цэикса.
 
[^]
nicDe
8.06.2016 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.10
Сообщений: 1801
Цитата (Gauner @ 8.06.2016 - 11:01)
Что американский орел на двигателе делает? Pratt&Whitney. Мы им РД 180,а они нам для лайнеров. Надеюсь с запуском пд-14

Конкретно этот самолет с двигателями PW1000G. ПД-14 ждем в 17-18 годах.
 
[^]
mitek095
8.06.2016 - 11:10
3
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Цитата (FunMate @ 8.06.2016 - 11:43)
Цитата (yaphunter @ 8.06.2016 - 08:43)
Цитата (juzepe @ 8.06.2016 - 09:30)
....

У них так же. И считается нормальным.

Да, но тут речь о другом. Вокруг стоит пиздёж, что нас окружают одни враги, Европа и США. Какого же простите хуя тогда использовать в качестве поставщиков врагов? dont.gif

Президент никогда не называл запад врагом (в отличии от запада) всегда называет партнёрами, а то, что пишет СМИ это бапки за читаемость, говорят депутаты - предвыборная куета. Т.ч. вопрос скорее такой, зачем запад помогает врагам? why.gif
 
[^]
Эклиптика
8.06.2016 - 11:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
чё, у либерастов опять понос начался? )))
 
[^]
smartty
8.06.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 150
Наклейка фирмы Pratt & Whitney, которая производит и обслуживет авиационные двигатели и вспомогательные силовые установки
pw.utc.com
 
[^]
Навознюк
8.06.2016 - 11:16
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 37
Цитата (Pomeranec @ 8.06.2016 - 07:37)
Шоу наши делать научились. Самолет еще ни разу не взлетал, а шоу устроили грандиозное. Успехов мало, из каждого достижения надо сделать непременно шоу. На это никаких денег не жалко. Правильно ли я понимаю, что выкатили экземпляр для статических испытаний. Другими словами данный экземпляр никогда в воздух не поднимется, а будет разрушен.

Каки Вам на лопате, самолёт взлетал, и не раз, кружил не меньше пары недель над землёй Иркутской, живу рядом с тестовыми маршрутами Авиазавода, так чтэээ, пиздите Вы уважаемый, безапелляционно и зло! umnik.gif
 
[^]
Pomeranec
8.06.2016 - 11:16
14
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (sallem654 @ 8.06.2016 - 10:57)
Цитата (Pomeranec @ 8.06.2016 - 10:49)
Цитата (sallem654 @ 8.06.2016 - 10:00)
Крыло одно из главных инноваций тут, причем мировая инновация.
----------------------------------------------------------------------------------

Исследования подтвердили, что композитная конструкция позволяет заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями, — что и реализуется на МС-21. Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8–9, в современных самолетах — 10–10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество — а это основной параметр, характеризующий совершенство самолета, — на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5–6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета.

http://www.ato.ru/content/pochemu-na-ms-21...akoncovok-kryla

В аэродинамики мы всегда были сильны. По композитным материалам СССР оставило не плохой научный задел.

То что спроектировали и сделали новый самолет это безусловно хорошо. Выкатка нового самолета всегда было событием и для КБ и для завода. Не нравится мне, что из этого сделали шоу. Самолету предстоит еще долгий путь становления на крыло и сертификации. А главное для успешности самолета это количество выпущенных экземпляров. Судя по СуперДжету с этим как раз проблемы. Хотя СуперДжет был важен, что бы избавится от вредных иллюзий. Просветления в мозгах настало. Правда за это просветление прошлось заплатить непомерную цену в денежном эквиваленте. Но то что просветление настало МС-21 наглядно показывает. Одним словом пока наши авиакомпании под разными причинами, как надуманными так и объективными, будут предпочитать самолеты зарубежных фирм авиапромышленность к нас не возродится. А не будет гражданских самолетов не будет и военных.
А устроенное шоу раздражает.

Суперджет первый за 70 лет конкурентоспособный российский самолет, выпуск которого уже перевалил за сотню.
Рынок среднемагистральных самолетов класса МС-21 раз в десять больше.

Кто Вам сказал что СуперДжет "первый за 70 лет конкурентоспособный российский самолет"?

Авиационная промышленность СССР всегда была на высоте. Гражданские самолеты всегда были хороши. Только не надо путать технические требования по которым строили самолеты в СССР и на западе.
К гражданским самолетам в СССР предъявлялись специфические требования. Они должны были применяться во время войны. Отсюда повышенная тяга на взлетных режимах, возможность садиться на неподготовленные площадки и пр... Эти требования влекли за собой повышенный расход керосина. Но в СССР это никого не напрягало. Нефти у нас много, нефть дешевая. Все изменилось когда пришёл капитализм. Это вдруг стало недостатком.
В 80-е годы запад вдруг осознал что в мире гражданских самолетов достаточно. Служат они долго, менять на новые их авиакомпании не спешат. Тогда был разработан регламент по шуму двигателей. Авиакомпаниям пришлось менять парк своих самолетов. У нас бушевала перестройка и после перестроечные процессы. Авиапромышленность не успела освоить массовый выпуск следующего поколения авиалайнеров и двигателей к ним. Пример Ту-204, Ил-96. Аэрофлот начал массово закупать зарубежные самолеты. От своих под разными причинами в основном надуманными стали отказываться. Стали плодится мифы, один из которых Вы привели.
 
[^]
sallem654
8.06.2016 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
МС-21 впервые показали широкой публике!
Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.

Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!

http://fotografersha.livejournal.com/804227.html

Выкатка МС-21
 
[^]
sallem654
8.06.2016 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!


Выкатка МС-21
 
[^]
sallem654
8.06.2016 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.


Выкатка МС-21
 
[^]
sallem654
8.06.2016 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!


Выкатка МС-21
 
[^]
sallem654
8.06.2016 - 11:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.


Выкатка МС-21
 
[^]
sallem654
8.06.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 8.06.2016 - 11:19

Выкатка МС-21
 
[^]
sallem654
8.06.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".


Выкатка МС-21
 
[^]
sallem654
8.06.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.


Выкатка МС-21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33499
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх