В конце 2016 года начнется производство революционных аккумуляторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
heee
9.03.2016 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Если вспомнить курс истории батарейковедения, то батарейки изначально были из графита, затем их заменили на литий ионные, а теперь получается испанцы с китайцами говорят что если взять производное от графита>графен то батарейки будут круче? lol.gif

Осталось понять кто кого наебал испанцы китайцев или на оборот, ибо это две нации наёбщиков. gigi.gif

Название конторы говорящее "Грабаят энергию"

Это сообщение отредактировал heee - 9.03.2016 - 15:23

В конце 2016 года начнется производство революционных аккумуляторов
 
[^]
armoravto
9.03.2016 - 15:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 479
Вангую: Появится новая тема: приходит чувак с рюкзаком в кафе или гос. учреждение, находит свободную розетку и под предлогом зарядки телефона за 5 минут заряжает графеновый аккумулятор и потом дома три дня на электроплите кушать готовит или на электромобиле катается и появится новая форма валюты Киловатт/рубль...
 
[^]
Gorizont007
9.03.2016 - 15:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 4
А у нас в Новосибе Чубайс Лиотех закрыл... Не помогли нанотехнологии.
 
[^]
ApXop
9.03.2016 - 17:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 415
Цитата (xsr55 @ 8.03.2016 - 15:43)
Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные.

Скорей бы уже
 
[^]
срочник
9.03.2016 - 18:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
а электричество из нефти и газа получать...
 
[^]
Danila96
9.03.2016 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (МастерДжа @ 9.03.2016 - 15:13)
Это конечно всё чудно, но основная проблема существующих аккумуляторов не в быстром разряде и малой ёмкости, а в долгом заряде. К примеру выехали вы за 1500 км, и в дороге нужно подзарядиться, даже если есть заправка, сколько часов на ней придётся провести? Ну а про быструю зарядку за 5 минут это конечно бред.

Проблема надумана.
Если живешь в частном доме - то туда полюбому проброшено 15 квта. Пусть на лектромобиль остается 10 квтч. Т.е. если приехал с работы в 8, и в 7 утра выезжаешь, то за 11 часов можно залить 100 квтч, этого должно хватить на проезд в 450+ км.
Быстрая зарядка за 3 минуты:

Съел? gigi.gif lol.gif
 
[^]
unclesem
9.03.2016 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
шо, опять?
 
[^]
ratnik19
9.03.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 356
просто у них не чубайса!
 
[^]
JIblC
9.03.2016 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Проблема надумана.

Да неужели?
Цитата
Если живешь в частном доме - то туда полюбому проброшено 15 квта. Пусть на лектромобиль остается 10 квтч. Т.е. если приехал с работы в 8, и в 7 утра выезжаешь, то за 11 часов можно залить 100 квтч, этого должно хватить

Т.е. ради сотни тысяч таких вот автовладельцев под парами возле каждого города один энергобок АЭС под парами стоять будет?
Нуахули - питнац киловатт жи протянуто, да?
Подумай, чем средняя нагрузка отличается от пиковой и как быстро коттеджному посёлку потребуется новый трансформатор, если хотя бы половина жителей по 15 КВт мотать начнёт....
 
[^]
Danila96
9.03.2016 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (JIblC @ 9.03.2016 - 20:40)

Да неужели?

Таки да

Цитата

Т.е. ради сотни тысяч таких вот автовладельцев под парами возле каждого города один энергобок АЭС под парами стоять будет?
Нуахули - питнац киловатт жи протянуто, да?
Подумай, чем средняя нагрузка отличается от пиковой и как быстро коттеджному посёлку потребуется новый трансформатор, если хотя бы половина жителей по 15 КВт мотать начнёт....

По полочкам.
Во первых - для 90% потребителей хватит лектромобиля с батареей 40-50 квтч. К примеру тот же ниссан лиф с 25 квтч весьма популярен в мире.
Т.е. что бы за ночь зарядить автомобиль потребуется постоянная мощность на линии в 5 квтч.
И да, с учетом дешевизны графена (30% от лития) - то тем кому не хватает линии, вполне могут себе поставить эти акумы домой в виде буфера.
 
[^]
JIblC
9.03.2016 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Во первых - для 90% потребителей хватит лектромобиля с батареей 40-50 квтч.

Ага, и мы это законодательно ебанём, да?
Цитата
Т.е. что бы за ночь зарядить автомобиль потребуется постоянная мощность на линии в 5 квтч.

Это кагбэ около трети моей месячной нормы, за ночь то...
Вы в курсе, почему при авариях на теплотрассах следом частенько вылетают электросети?
Потому что стоит каждому включить дополнительно средний двухкиловаттный нагреватель - и всё, пиздец.
А вы тут пятью туда-сюда бросаетесь...
А вообще, пара-тройка мегаватт на современный жилой дом только для автомобильчиков - это уже не смешно, мда.



Добавлено в 21:49
Цитата
то тем кому не хватает линии, вполне могут себе поставить эти акумы домой в виде буфера.

Тот, кому не хватает линии, стабилизатор вьебёт ( одна тысяча рублей за киловатт, щас мож выше чуть - графен сосёт) и срать на эти нанографеновые аккумуляторы будет. А до итога всего этого вы сами додумаетесь, ага.

Это сообщение отредактировал JIblC - 9.03.2016 - 21:54
 
[^]
Danila96
10.03.2016 - 06:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата
Ага, и мы это законодательно ебанём, да?

Поясните, не понял вашу мысль.

Цитата
Это кагбэ около трети моей месячной нормы, за ночь то...
Вы в курсе, почему при авариях на теплотрассах следом частенько вылетают электросети?
Потому что стоит каждому включить дополнительно средний двухкиловаттный нагреватель - и всё, пиздец.
А вы тут пятью туда-сюда бросаетесь...
А вообще, пара-тройка мегаватт на современный жилой дом только для автомобильчиков - это уже не смешно, мда.

Энергоплотность растет :)
Когда то лектрическое освещение считалось очень крутым и дорогим.


Цитата
Добавлено в 21:49
Тот, кому не хватает линии, стабилизатор вьебёт ( одна тысяча рублей за киловатт, щас мож выше чуть - графен сосёт) и срать на эти нанографеновые аккумуляторы будет. А до итога всего этого вы сами додумаетесь, ага.

Не кипишуйте раньше времени, власти все продумали http://www.garant.ru/news/672599/
Пока что зарядку лектромобилей дома будут практиковать, пока количество лектромобилей ничтожно.
При начале массового использования лектромобилей в частных домах скорее будет как резерв, нежели чем основной.
Кстати, ради интереса почитайте правительственную, или федеральную, уже и не помню программу "зеленая платформа", к 30 году ожидают ежегодную продажу около 100 тысяч лектромобилей.
Ну и закон об обязательной установке электрозаправщиков на обычной заправке вроде как принят.
Так что - угу.
 
[^]
vlad107
10.03.2016 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Ку нахуй....

Не дадут им пролезть..максимум в мобилки, планшеты навтыкают....
Сначала там поживятся по полной, потом обычные батарейки заменят, там поживятся, в ноутбуки пихнут..там бабла поднимут. В обще пойдут по большому кругу....
Мы пойдем медленно и выебем все стадо...

быстро не будет...
 
[^]
JIblC
10.03.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Поясните, не понял вашу мысль.

Ну, билгейтс в своё время про 640 килобайт тоже говорил, что "большинству" достаточно будет.
А смотря правде в глаза - есть некий предел и КПД зарядного устройства аккумулятора, и рекуперации, и желания каждого конкретного человека проехать как можно дольше на одном заряде и в комфортных условиях. Потому "взлетела" именно Тесла, а не стопицот угрёбищных городских электромобильчиков ранее.
Поэтому пересадить подавляющее большинство на "электро-оку", которой, оказывается, им "достаточно", и можно только законодательно.
Об этом и говорю.
Цитата
Энергоплотность растет :)

Не настолько семимильными шагами.
Инфраструктура дать одномоментно каждому бытовому потребителю пять киловатт просто не готова - линии электроснабжения, трансформаторы - всё потребует замены.

Цитата
При начале массового использования лектромобилей в частных домах скорее будет как резерв, нежели чем основной.

Всё упирается в цену.
Будет цена дома ниже - массово заряжать от домашней сети будут.
Будет ниже на заправках - будут заряжать на заправках, а в зависимости от ресурса АКБ ещё и домой электроэнергию "возить".
Тащемта заправки оборудовать проще, а конечному потребителю проще заряжать дома малым относительно током.
Цитата
Ну и закон об обязательной установке электрозаправщиков на обычной заправке вроде как принят.

ПОложение дел счас какое? "Вот трёхфазная розетка на десяток киловатт, хоть обзаряжайся?"
 
[^]
Danila96
10.03.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата

Ну, билгейтс в своё время про 640 килобайт тоже говорил, что "большинству" достаточно будет.
А смотря правде в глаза - есть некий предел и КПД зарядного устройства аккумулятора, и рекуперации, и желания каждого конкретного человека проехать как можно дольше на одном заряде и в комфортных условиях. Потому "взлетела" именно Тесла, а не стопицот угрёбищных городских электромобильчиков ранее.
Поэтому пересадить подавляющее большинство на "электро-оку", которой, оказывается, им "достаточно", и можно только законодательно.
Об этом и говорю.

Понятно.
Тесла взлетела не поэтому. Она взлетела потому что "айфон". То есть МАск сделал то же самое что Джобс - статусный автомобиль отличающийся от других. Это пока что игрушка для богатых. Вряд ли они рассматривают отличия в комплектациях налогах и прочих вещах о которых задумывается рядовой автолюбитель.
Несомненно, есть определенные технические ограничения, но неизвестно что выкинет наука в будущем. Например сделают бюджетные батарейки на том же "никель-63".

Цитата

Не настолько семимильными шагами.
Инфраструктура дать одномоментно каждому бытовому потребителю пять киловатт просто не готова - линии электроснабжения, трансформаторы - всё потребует замены.

Я уже давал ссылку на документ в котором правительство планирует увеличить генерацию ЭЭ к 30 году на 40% по сравнению с 2008-2010. Имею основания думать, что и все остальные технические нюансы уже продуманы.

Цитата

Всё упирается в цену.
Будет цена дома ниже - массово заряжать от домашней сети будут.
Будет ниже на заправках - будут заряжать на заправках, а в зависимости от ресурса АКБ ещё и домой электроэнергию "возить".
Тащемта заправки оборудовать проще, а конечному потребителю проще заряжать дома малым относительно током.

Ну еще стоит посмотреть сколько будут стоить солнечные панели. В южных краях вообще можно свести потребление ЭЭ к минимуму. Вопрос цены панелей и аккумов.

Цитата

ПОложение дел счас какое? "Вот трёхфазная розетка на десяток киловатт, хоть обзаряжайся?"

Не, немного другое. "Эээээ, не знаю, звоните, пишите в головной офис".
 
[^]
akmaks
10.03.2016 - 11:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10415
Цитата (Lelik72RUS @ 8.03.2016 - 17:02)
Цитата
Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные.
Grabat Energy, дочерняя компания Graphenano, к концу 2016 г. коммерциализирует графеновые аккумуляторы большой емкости для электромобилей. Новые батареи увеличат пробег электромобилей в три раза, что в большинстве случаев сделает их приемлемой альтернативой бензиновым авто.

ЯП для начала массовое произоводство на мобилках обкатал. Иногда косяки вылазят оттуда, откуда их вообще не ждут.

А потом эти аккумы запретят.
Не только в самолётах, но и в поездах, паромах и т.д.
И даже по лесу с плеером не побегаешь - "во избежание лесных пожаров".... gigi.gif
 
[^]
Авотужхуй
10.03.2016 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2411
Цитата (prostoikazan @ 8.03.2016 - 15:48)
А как же чубайсенок с его наноаккумуляторами?

...

Это сообщение отредактировал Авотужхуй - 10.03.2016 - 12:05

В конце 2016 года начнется производство революционных аккумуляторов
 
[^]
JIblC
10.03.2016 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Она взлетела потому что "айфон".

Или потому, что это единственный на то время седан бизнес-класса на батарейках.
Цитата
Я уже давал ссылку на документ в котором правительство планирует увеличить генерацию ЭЭ к 30 году на 40% по сравнению с 2008-2010. Имею основания думать, что и все остальные технические нюансы уже продуманы.

Мы можем только догадываться, кому конкретно пойдут эти лишние мегаватты.
М.б. на развитие экономики, м.б. на экспорт - но явно не "в никуда", т.е. гипотетическому "потребителю с электрической машинкой", на данный момент отсутствующему, как класс.
В конце концов продавать электроэнергию в Европу вместо газа - тоже может быть хитрымпланом. И тут, ЧСХ, у РФ конкурентов с "Росатым" кагбэ и нет.
У остальных "нефтегазовых" стран с мирным атомом как бы не очень.

Цитата
В южных краях вообще можно свести потребление ЭЭ к минимуму. Вопрос цены панелей и аккумов.

Ну, я в южных краях живу.
Количество солнечных дней в году - меньше половины, причём бывают пасмурные периоды с протяжённостью от недели и выше, пик солнечной энергии ожидаемо летом (6КВт на кв.м. в сутки) и зимой - 1КВт кв.м. Среднегодовая энергия солнечного дня - 3 с чем-то киловатта.
О каких солнечных батареях речь, если их стоимость за время срока службы сама себя не окупает?
Актуальны будут только в том случае, если цена за э/э вырастет до "европейских" показателей и появится возможность эту энергию обратно в сеть продавать - а этого никогда не случится, если только население параноить не начнёт, митингуя о закрытиях АЭС.

 
[^]
Danila96
10.03.2016 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата
Или потому, что это единственный на то время седан бизнес-класса на батарейках.

Не, тут пиар решил больше, как в случае с Джобсом. Это и недетские ускорения при разгоне, и халявная заправка, и интересные фишки типа "автопилот".
Маск добился того что о ней заговорили.

Цитата

Мы можем только догадываться, кому конкретно пойдут эти лишние мегаватты.
М.б. на развитие экономики, м.б. на экспорт - но явно не "в никуда", т.е. гипотетическому "потребителю с электрической машинкой", на данный момент отсутствующему, как класс.
В конце концов продавать электроэнергию в Европу вместо газа - тоже может быть хитрымпланом. И тут, ЧСХ, у РФ конкурентов с "Росатым" кагбэ и нет.
У остальных "нефтегазовых" стран с мирным атомом как бы не очень.

На эскпорт сомнительно. Там свои "риальные посаны" работабт на местной пилораме. Чужаки им не нужны. А всякие нищеброды типа украина - не интересны, т.к. не стабильны. Сегодня заключат контракт, а после завтра расторгнут по политическим мотивам.


Цитата

Ну, я в южных краях живу.
Количество солнечных дней в году - меньше половины, причём бывают пасмурные периоды с протяжённостью от недели и выше, пик солнечной энергии ожидаемо летом (6КВт на кв.м. в сутки) и зимой - 1КВт кв.м. Среднегодовая энергия солнечного дня - 3 с чем-то киловатта.
О каких солнечных батареях речь, если их стоимость за время срока службы сама себя не окупает?

Еще раз. По буквам.
Вопрос цены. аккумуляторов. и. панелей.
Сколько вы там говорили тратите ежемесячно? 300 квтч вроде, если память не подводит.
Делаем рассчеты.
300*12*20=За двадцать лет Вы потратите 72000 квтч. Не знаю сколько у вас стоит лектричество - у нас оно стоит 2,5 р. Итого получается ваши затраты равны 180 000 рублей.
Итоговый ответ - стоимость панели и аккумов для полностью автономного дома, и с отсутствием солнца до 10 дней - не должна превышать эту сумму.
Что не так?
Другой вопрос что сейчас это научная фантастика.
Ну или иметь бизнес в кооперативе "озеро", и установить все это, несмотря на стоимость всего этого барахла.
 
[^]
JIblC
10.03.2016 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Вопрос цены. аккумуляторов. и. панелей.

Т.е. панель с гарантией в 20 лет и производительностью в 10 условных пасмурных киловатт должна стоить не более 180 тыр.
Сейчас цена двухсотваттной монокристаллической панели от нормального производителя - 10 тыр, нам их нужно 10/0,2=50 штук или 500 тыр только на панели. Причём гарантия на них - года три...
И это при том, что случись пасмурному дню - и нужно звать на помощь Чубайса или генератор.

И тут я не представляю, насколько должны подешеветь панели (втрое) и насколько должно увеличиться качество готового изделия (на порядок почти, да? Мне не нужно знать, какими характеристиками будет обладать тот или иной элемент через пару десятилетий интенсивной эксплуатации. Пока гарантия в 10 раз меньше, да...) чтобы изделие хотя бы окупалось с нынешними ценами.
Как это чудо произойдёт - можно начинать говорить об аккумуляторах, о которых мы до се молчали.
Вы не находите, что рассматривать "еще раз по буквам вопрос цены аккумуляторов и панелей" сродни по продуктивности обсуждения преимуществ сортов семеринки или антоновки в контексте повышения урожайности яблок на Марсе?
Точнотакой же "вопрос цены", тащемта.
Щас, ага, какойто дурак быстренько изобретёт солнечные панели с гарантированным двадцатилетним ресурсом, подсуетится с точнотакимиже аккумуляторами, быстренько наладит их производство, завалит ими весь мир и тут же радостно обанкротится, ввиду отсутствия рынков сбыта. Зато на Земле новыйвек настанет, да.
Я не капли не иронизирую - любое несоответствие реального положения дел вышесказанному - и привет, дешёвая альтернативная энергетика.
И это ещё неизвестно, что скажет климат, если человечество начнёт из его энергетической копилки энергию тераваттами черпать. Изменится, м.б.?


Добавлено в 21:37
Цитата
Другой вопрос что сейчас это научная фантастика.

И через 10, и 20 лет ничего не изменится.
Будущее - за АЭС и наверное термоядом. Лет через 50 м.б. что-то начнёт меняться...
А из "революционности" в графеновых АКБ - только заголовок.
Вон, свинцовые АКБ больше сотни лет уже на рынке. И уверен, что львиную долю энергии человечество в них хранить и продолжает.
 
[^]
Danila96
11.03.2016 - 06:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (JIblC @ 10.03.2016 - 21:28)
Цитата
Вопрос цены. аккумуляторов. и. панелей.

Т.е. панель с гарантией в 20 лет и производительностью в 10 условных пасмурных киловатт должна стоить не более 180 тыр.
Сейчас цена двухсотваттной монокристаллической панели от нормального производителя - 10 тыр, нам их нужно 10/0,2=50 штук или 500 тыр только на панели. Причём гарантия на них - года три...
И это при том, что случись пасмурному дню - и нужно звать на помощь Чубайса или генератор.

И тут я не представляю, насколько должны подешеветь панели (втрое) и насколько должно увеличиться качество готового изделия (на порядок почти, да? Мне не нужно знать, какими характеристиками будет обладать тот или иной элемент через пару десятилетий интенсивной эксплуатации. Пока гарантия в 10 раз меньше, да...) чтобы изделие хотя бы окупалось с нынешними ценами.
Как это чудо произойдёт - можно начинать говорить об аккумуляторах, о которых мы до се молчали.
Вы не находите, что рассматривать "еще раз по буквам вопрос цены аккумуляторов и панелей" сродни по продуктивности обсуждения преимуществ сортов семеринки или антоновки в контексте повышения урожайности яблок на Марсе?
Точнотакой же "вопрос цены", тащемта.
Щас, ага, какойто дурак быстренько изобретёт солнечные панели с гарантированным двадцатилетним ресурсом, подсуетится с точнотакимиже аккумуляторами, быстренько наладит их производство, завалит ими весь мир и тут же радостно обанкротится, ввиду отсутствия рынков сбыта. Зато на Земле новыйвек настанет, да.
Я не капли не иронизирую - любое несоответствие реального положения дел вышесказанному - и привет, дешёвая альтернативная энергетика.
И это ещё неизвестно, что скажет климат, если человечество начнёт из его энергетической копилки энергию тераваттами черпать. Изменится, м.б.?


Добавлено в 21:37
Цитата
Другой вопрос что сейчас это научная фантастика.

И через 10, и 20 лет ничего не изменится.
Будущее - за АЭС и наверное термоядом. Лет через 50 м.б. что-то начнёт меняться...
А из "революционности" в графеновых АКБ - только заголовок.
Вон, свинцовые АКБ больше сотни лет уже на рынке. И уверен, что львиную долю энергии человечество в них хранить и продолжает.

По панелям - находил информацию, что есть реальные долгожители, которые прожили более 20 лет. Деградация около 20 процентов. Так что не фантастика.
Кстати, по аккумуляторам. Не обязательно это должны быть классическая химия. Теже маховичные накопители к примеру. Праобразы маховика, вон, в центрифугам десятилетиями крутятся :)

А дешевая альтернативная энергетика, действительно, фантастика. Не с этой финансовой системой.

Подождем месяц, через месяц будет больше инфы по графену.
А пока что фото предсерийного изделия.
 
[^]
qwertears
11.03.2016 - 08:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 218
А точно испанцы? Не эстонцы часом?

 
[^]
mitya79
11.03.2016 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64216
Чуваки на Приусах теперь будут всех "рвать" со светофоров!
 
[^]
Danila96
11.03.2016 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (mitya79 @ 11.03.2016 - 08:16)
Чуваки на Приусах теперь будут всех "рвать" со светофоров!

С какого перепугу? Приус тут не при чем.
 
[^]
DieselV
11.03.2016 - 10:01
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 349
Цитата (Чапай72 @ 8.03.2016 - 15:59)
Цитата (prostoikazan @ 8.03.2016 - 15:48)
А как же чубайсенок с его наноаккумуляторами?

Жидко обосрался, китайцы еще два года назад от него съебали.

Более того, завод Лиотех признан банкротом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26986
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх