В конце 2016 года начнется производство революционных аккумуляторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Boomss
8.03.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2831
Цитата (onebibis @ 8.03.2016 - 16:03)
Тогда нам точно пиздец!
Кроме нефти в нашей керосиновой лавке нихуя нет.
"Спасибо" нашим руководителям.
Вместо того, чтобы тырить бабло, хоть бы что-то создали в стране.
Ни производства, ни науки.

Ну откуда вы такие уёбищные либерасты берётесь-то... Я вот ни разу руководство не оправдываю , всё не очень хорошо, но, бля, гугл или теслу создал Обама? В стране создается, и создается много, но так же дохренища тех, кто присосался к денежкам и живет себе отлично, их дохренища как среди большого бизнеса, так и среди мелких ворюг. Налоги ли ты все платишь? Не? Хуль тада выёбываешься?
 
[^]
JJHH
8.03.2016 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1229
Цитата (NokiaE71 @ 8.03.2016 - 19:12)
Цитата (JJHH @ 8.03.2016 - 14:24)
Наконец аккумуляторы догнали тротиловый эквивалент.
1кг тротила выделяет 4,184 млн Дж=1162вт*час
У объявленного графенового аккумулятора-  -почти столько же -1000.
Но возить 100-200 кг тротила в виде аккумуляторов- страшновато как-то.

А бензин значит не страшно тебе:
Высшая теплотворная способность Бензин, Gasoline, Petrol 47 300 кДж/кг = 13140 Вт*ч по твоей методе-то hz.gif

Ах да, забыл добавить смайлик после слова страшновато rulez.gif
Но и ты забыл упомянуть, что же это такое- эта самая "теплотворная способность" и почему она- только способность: чтобы сжечь 100л бензина и получить в идеальном случае ту самую "теплотворную способность" - требуется очень приблизительно "всего лишь" 1000 кубометров воздуха. А хьде их взять в бензобаке?
А тротил-он вот- чистая энергия без всякого кислороду, создал условия- и энергия поперла.
А аккумулятор... Маленькая аналогия. Сделайте дырку отверткой в бензиновой бутылочке от зажигалки и такую же дырку отверткой в аккумуляторе. Аналогия понятна? Почувствуйте разницу.
Разумеется не детонация, разумеется системы безопасности и т.д. и т.п. А сколько реализаций вокруг и повсеместно тех же LiPo&LiIon батарей без систем защиты? И они тоже придут в автопром, ибо дешевле.
Все это на правах "обсуждения" lol.gif . Разумеется, чем больше плотность энергии- тем лучше для ходовых качеств, но хуже для безопасности.

Это сообщение отредактировал JJHH - 8.03.2016 - 21:20
 
[^]
masteran
8.03.2016 - 22:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 114
Цитата (ШурикМурик @ 8.03.2016 - 15:46)
А графен, кажется, изобрели наши соотечественники

Не изобрели а открыли. Разницу чувствуешь? Пролетают, короче, мимо кассы. Никаких роялти. Но нобелевку получили и весь мир говорит им теперь большое человеческое спасибо.
 
[^]
JIblC
8.03.2016 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Или какой то другой страны, но скорее всего дании, погуглите новость.Вот еще про австриюhttp://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/nizh...ozobnovlyaemuyuи германию

Умение гуглить не отменяет образования и тем более здравого смысла.
Уверен, таким же образом можно и ссылки о новых нитках газопровода нагуглить, и о альтернативных поставках сжиженного газа из других источников. Но мне лень - кому оно надо, очевидности эти.
Самостоятельно процент "экологичной энергетики" тоже поискать можно. За редким исключением он единицы процентов составляет. Как вы понимаете, корреляция его в большую сторону - то местная особенность, геотермальные источники, то-сё...
Но реалии таковы, что какие человечество солнечные батареи не используй - а адекватной замене существующему положению вещей нет и не предвидится.
Хотя нет, есть один вариант - возложить на плечи конечного бытового (с заводами не прокатит, сами понимаете) потребителя расходы и издержки на содержание единой энергосистемы, а ещё лучше вообще "оптимизировать" её таким образом, чтобы потребитель-долбоёб сам собственноручно отказался от качественной услуги.
Ибо именно он, бытовой потребитель этот требует наибольших трат (представляете к каждому хомячку провод с лампочкой сраной протянуть?) причём хомячок этот ещё и повышенного качества сети требует - а то погорят у него, лампочки эти - и одновременно этот потребитель потребляет статистически ну нихуя, выматывая энергию по капле, не то что какой-нибудь завод или фабрика.
Так что вполне логично - нассать в уши хуйни о "самодостаточности" и "экологичности", заставив долбоёбика купить солнечные батарейки или какой-нито ветрячок, и только одна проблема остаётся нерешённой - потребитель ещё и туеву хучу аккумуляторов прикупить должен, под очередное ссаньё в мозг. А с аккумуляторами этими кагбэ швах... А, что, Элон Маск продаёт уже, аккумуляторы домашние, да?
Ну вот видите. Или вон графеновые на подходе - тоже ничего как альтернатива.
Использовать просто - пиздячите его на манер онлайн-бесперебойника на вводе в дом, заключаете договор с поставщиком электроэнергии на поставку говна по остаточному принципу вместо электричества с "гост"овскими параметрами (нету таких тарифов? Хуйня, будут, подешевле конечноже, чем обычный) плюс солнечные батарейки - заебись, можно "чубайса нахуй слать", ага.
Вот только электроэнергия, полученная таким образом, нихрена дешевле не будет.
И потом, сидя вечером дома при одинокой полутораваттной диодной лампочке под пледом в прохладном доме, можно заняться калькуляцией - насколько конкретно вас поимели, под сладкую музыку самообеспечения и экологичности. Только поздно тогда будет.

Добавлено в 23:42
Цитата
Но и ты забыл упомянуть, что же это такое- эта самая "теплотворная способность" и почему она- только способность: чтобы сжечь 100л бензина и получить в идеальном случае ту самую"теплотворную способность" - требуется очень приблизительно "всего лишь" 1000 кубометров воздуха. А хьде их взять в бензобаке?

Да ладно, это очередной человек-гугл.
Ума в википедию заглянуть хватило - а понять, чем аккумуляторная энергия от бензиновой отличается - нахнадо? Вон, в бензине больше - написаножи, надо бегом мчать срывать покровы, урра, ёпта.
 
[^]
Микаэль
9.03.2016 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1842
Цитата (JIblC @ 8.03.2016 - 17:05)
Цитата
Это Вам не Тесла какая-то, для которой нужно увеличить мощности энергосетей в 10 раз примерно при переводе только частного транспорта на электричество.

Но для ионисторов вам нужно ещё больше мощность сетей поднимать, раз уж они быстрее заряжаются. Ток-то выше будет, при всех прочих равных.
Чессговоря, по мне так что тесла, что ионисторы - ну, лет через 50 может быть, если свезёт хорошо.

Я писал про Ё-мобайл - в нем ионисторы должны были заряжаться от генератора двигателя (ДВС - бензинового). Ну и на парковке была предусмотрена возможность - подзарядки ионистора малым током.
Да, если заряжать ионисторы максимальным током (максимально быстро) - тут никаких сетей не хватит. Все ведь заряжаться будут практически в одно и то же время и пики будут бешенные. Тут маневровых мощностей не в 10, а в 30 раз нужно будет иметь. Толковых накопителей сегодня не существует, значит нужны маневровые газотурбинные агрегаты.
Котлы, ядерные реакторы, все виды нетрадиционных источников (ветер, солнце, геотермальные и прочие) - не способны быстро поднимать и опускать мощность.

Просто представьте, цифры от балды, 1000 электростанций из которых только 30 работают на постоянной основе, остальные - маневровые, но постоянно действующие - на холостом ходу.
Почему на холостом ходу - нагрузка может в любой момент "выстрелить" и чтобы не "завалить" энергосистему - нужно либо отключать мощные потребители, либо экстренно вводить дополнительные мощности.
Как-то так.
 
[^]
Микаэль
9.03.2016 - 01:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1842
Цитата (Эклиптика @ 8.03.2016 - 17:33)
Ну значит ТЕСЛА сделает тачку которая будет ехать 1000 км на ОДНОМ заряде, это господа уже пинок ДВС конкретный ибо ломаться нечему, из вращающихся частей только опорные подшипники мотора...ни тебе ДВс, ни сцепления, ни АКПП, ни сотен дорогих датчиков, ни стартера, ни генератора, ни системы питания, ни бензобака, ни выхлопной системы, ни системы охлаждения...кароче даже масло не нужно менять)))

Ну по порядку.
С литием.
Получаем дорогой, мощный и сложный инвертор (это который постоянный ток батареи в переменный для двигателя преобразует). То есть осуществляется частотное регулирование.
Далее на тесле 75 кВт/ч около 7500 аккумуляторов. Если покупать у нас в Российском магазине ячейки, то только на них около 7 000 000 рублей нужно.
Для литий-ионного аккумулятора нужен контроллер, без которого он либо умрет, либо загорится или взорвется. Кстати как тушить литиевые аккумуляторы до сих пор никому не известно. Они и в вакууме горят. Именно поэтому авиакомпании вводят запрет - несколько самолетов уже сгорело. А мощность запасенной энергии такова, что короткий разряд (замыкание) ток до 100 000 ампер поднимает. При таком токе плавится любой металл.
Такие мощности требуют охлаждения - поэтому инвертор, контроллер и сами аккумуляторы - имеют сложнейшую систему термостабилизации (на Тесле).
Так как литий не терпит холода, система термостабилизации не только охлаждает, но и подогревает все это когда нужно. Вообще сам аккумулятор на Тесле - это произведение искусства.
Литиевая ячейка практически не деградирует, но может выходить из строя. Поэтому контроллер должен уметь - исключать любую ячейку из общей батареи, иначе будет бада-бум или на нее будет разряжаться вся батарея. Если в одной группе выйдет несколько ячеек, то общая емкость группы заметно упадет. Так как литиевая батарея заряжается - по достижению верхнего напряжения на любой ячейке. Продолжать заряд при полностью заряженной хотя бы одной ячейке - чревато. Плюс ко всему - литиевые аккумуляторы - не однородны. Один чуть быстрее заряжается, другой чуть медленнее. Как результат через несколько циклов - они сильно разбегутся по напряжению. Значит нужна так называемая система выравнивания напряжения. Которая выборочно определяет отстающие ячейки и подзаряжает их отдельно от батареи.

Разумеется ионистор без такого сложного контроллера и систем обеспечения предпочтительнее. Однако как уже говорилось - у него примерно в 4 раза хуже емкостные характеристики, чем у лития.
И по весо-габаритам пока ничего не ясно. В принципе такие же показатели даст обычная свинцово-кислотная ячейка. Дешевая и непритязательная. У нее правда свои проблемы, но известные. Долго заряжается, тяжелая, но предсказуемая и с той же емкостью. Тем более сейчас есть гелевые свинцовые элементы - очень добротные и неприхотливые.

Быстрый заряд - это громадный ток. Закинуть в 100 кВт/ч батарею за 5 минут заряд - это не кабель нужен, а рельс тепловозный - это 1,2 Мегаватт часа.
Жопой сидеть на проводе по которому течет ток равный потреблению городского микрорайона.
Уже только по этой причине - чушня.
Один генератор атомной станции типа ЛАЭС - выдает 500 МВт.
Кто видел размеры этого генератора - тот поймет о чем речь идет. Человек рядом с ним - лилипут.
400 автомобилей одновременно на зарядке и - такой генератор загружен полностью.

А ведь при таких токах будет нагрев бешеный.
Ну и удельная емкость 1000 - это из области фантастики.
Такую емкость может, в перспективе, дать только водородная ячейка.
Но сегодня даже в лабораторных опытах она до ДВС не дотягивает.
Именно поэтому Тесла вкладывается в завод по производству Литиевых ячеек.

И да, если бы такой прорыв с аккумуляторами случился - все бы взвыли и давно в этом направлении работали. Это ж с точки зрения "военных" и "оборонки" - совершенно другой коленкор. Эти вопросы постоянно отслеживаются.
И вот так вот - просто в гражданское производство - Вы шутите.
 
[^]
Pit1973
9.03.2016 - 09:20
2
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2344
Цитата (Murchello @ 8.03.2016 - 15:53)
Это уже 100500-я новость о суперпупераккумуляторах за последние ...надцать лет. И 146 за последние полгода. А пока все думают где б нефти по дешевке купить, даже ИГИЛом не брезгуют...

опять супераккумуляторы - даже не скажу - что раньше - америке пиздец, батарейки эти или все пересядем на китайские авто gigi.gif

возможно, все эти вещи как-то связаны
 
[^]
SKL
9.03.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Если панять не изменяет на ютубе эти аккумуляторы были изобретены нашими учеными. Либо технологию продали, либо украли. dont.gif
Магний- графеновый аккум наши изобретали. То не?

Это сообщение отредактировал SKL - 9.03.2016 - 09:29
 
[^]
Вышивaтник
9.03.2016 - 09:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 619
То есть нефть уже не подорожает?Ну значит пора собирать чемоданы с баблом и улетать на Кипр.
 
[^]
GLKaban
9.03.2016 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 1176
чото вроде тесла же хотела какой-то огромный завод аккумуляторный строить.

но и какбы очевидное - мы опять отсосали в технологиях и мы до последнего будем сидеть на бензине с этими гондонами, которые там кормятся.
 
[^]
vbcooper
9.03.2016 - 09:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 613
Цитата (Murchello @ 8.03.2016 - 18:53)
Это уже 100500-я новость о суперпупераккумуляторах за последние ...надцать лет. И 146 за последние полгода. А пока все думают где б нефти по дешевке купить, даже ИГИЛом не брезгуют...

Новость в фактическом применении, значит уже все подсчитано. Конечно не сразу пойдет в массы, слишком дорого будет. Но литий-ион начинал также. По мере увеличения объемов производства стоимость снизится драматически. Обидно, что реализуется не в нашей стране- наши ученые стояли у истоков изучения углеродных структур. емнип.
Учитывая, что 70% нефти уходит на авто оплатой, сырьевой рынок лет через 10 поменяется не в лучшую для нас сторону.
 
[^]
SKL
9.03.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (vbcooper @ 9.03.2016 - 09:28)
Цитата (Murchello @ 8.03.2016 - 18:53)
Это уже 100500-я новость о суперпупераккумуляторах за последние ...надцать лет. И 146 за последние полгода. А пока все думают где б нефти по дешевке купить, даже ИГИЛом не брезгуют...

Новость в фактическом применении, значит уже все подсчитано. Конечно не сразу пойдет в массы, слишком дорого будет. Но литий-ион начинал также. По мере увеличения объемов производства стоимость снизится драматически. Обидно, что реализуется не в нашей стране- наши ученые стояли у истоков изучения углеродных структур. емнип.
Учитывая, что 70% нефти уходит на авто оплатой, сырьевой рынок лет через 10 поменяется не в лучшую для нас сторону.

Не пойдут электромобили. Сравни цену электро и бензо/дизель -мобили. 3 цены я не стану платить за электро. dont.gif
 
[^]
Alians
9.03.2016 - 09:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 31
Цитата (onebibis @ 8.03.2016 - 19:03)
Тогда нам точно пиздец!
Кроме нефти в нашей керосиновой лавке нихуя нет.
"Спасибо" нашим руководителям.
Вместо того, чтобы тырить бабло, хоть бы что-то создали в стране.
Ни производства, ни науки.

Что же производит Россия? Про оружие говорить подробно не будем, о том, что в этой отрасли Россия - один из лидеров, знает даже самый яростный критик.

А чего не знает? Возможно, того, что Россия - лидер по производству титана и основной его поставщик на мировой рынок самолетостроения.

Что Россия входит в тройку лидеров по производству промышленных лазеров. При этом, российская компания является монополистом по производству сверхмощных лазеров.

Что Россия производит 40% мирового ядерного топлива.

Что наша страна находится на втором месте после ЕС по выведению на орбиту спутников, доставке экипажей и грузов на МКС для NASA.

Кроме того, Россия занимает лидирующие позиции по производству в таких отраслях, как черная и цветная металлургия, продукция химической промышленности, сельскохозяйственная продукция, продовольственные товары.

Российская компания входит в пятерку ведущих поставщиков систем защиты информации от интернет-угроз.

Также Россия вышла на третье место после Индии и Китая по объему зарубежных заказов на разработку компьютерных программ.

Таким образом, несырьевой экспорт России превышает 100 миллиардов долларов в год.
 
[^]
vbcooper
9.03.2016 - 09:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 613
Цитата (SKL @ 9.03.2016 - 12:31)
Цитата (vbcooper @ 9.03.2016 - 09:28)
Цитата (Murchello @ 8.03.2016 - 18:53)
Это уже 100500-я новость о суперпупераккумуляторах за последние ...надцать лет. И 146 за последние полгода. А пока все думают где б нефти по дешевке купить, даже ИГИЛом не брезгуют...

Новость в фактическом применении, значит уже все подсчитано. Конечно не сразу пойдет в массы, слишком дорого будет. Но литий-ион начинал также. По мере увеличения объемов производства стоимость снизится драматически. Обидно, что реализуется не в нашей стране- наши ученые стояли у истоков изучения углеродных структур. емнип.
Учитывая, что 70% нефти уходит на авто оплатой, сырьевой рынок лет через 10 поменяется не в лучшую для нас сторону.

Не пойдут электромобили. Сравни цену электро и бензо/дизель -мобили. 3 цены я не стану платить за электро. dont.gif

Это сейчас три цены. Стоимость гибридов уже оправдывает их применение в коммерческих целях.
Цитата
Таким образом, несырьевой экспорт России превышает 100 миллиардов долларов в год.

Ну да, а касперский-российская уже только по названию и персоналу. Основная прибыль не в России аккумулируется. Что хорошего что мы батрачим и продаем сырье? Тот же титан отправляют чушками, просто литье под давлением очень энепгоемкое. Опятьже-энергоресурсы.
Чтобы полностью исчезло впечатление от ста ярдов достаточно посмотреть на экспорт стран-несырьевых экспортеров. По этому показателю РФ в попе
Цитата
Несырьевой экспорт из России немногим больше 50 млрд – примерно также, как в Аргентине, но меньше, чем в ЮАР. Несырьевой экспорт России меньше швейцарского почти в 6 раз, тогда как население больше в 17 раз. Т.е. в расчете на человека несырьевой экспорт России меньше швейцарского примерно в 100 раз ))
данные spydell

Это сообщение отредактировал vbcooper - 9.03.2016 - 09:47
 
[^]
Narkozzz
9.03.2016 - 09:44
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Вот когда начнется - тогда и поговорим, в среднем за год 10 раз анонсируют супер-аккумуляторы и каждый раз про них все забывают через день, после публикации анонса.
 
[^]
LehaSakhalin
9.03.2016 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (prostoikazan @ 8.03.2016 - 23:48)
А как же чубайсенок с его наноаккумуляторами?

он то в шоколаде, а где ж еще быть "серому" кардиналу?

Если предположить, что этот рыжий гандон держит ВВП за яйца - то наблюдаемые в реальности вопиющие явления становятся совершенно логичны и объяснимы. Что с Сердюковым, что с Васильевой, что с активным имбицилом неДимоном, да вообще все становиться на свои места.
 
[^]
Kapues
9.03.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
Окей. Предположим, взлетит.
1. Сколько будет стоить?
2. Сколько у этой хуйни циклов перезарядки (sic!)
3. Как оно будет вести себя при перепадах температуры?
 
[^]
Week
9.03.2016 - 09:53
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (bouldering @ 8.03.2016 - 16:00)
Бензин уйдет в прошлое , и песта этим нефтяным магнатам . Электричество ,и новые виды топлива это шаг вперед. А где наше сколково было. Опять вспышку проепали.

нефть - не только топливо, но и дохрена чего ещё.
ткань, пластмассы, лекарства (списоо пусть продолжат более знающие люди)
так что замены ей не будет до появления совершенно фантастических технологий.
а новость - хорошая, еще один шажок в будущее.

Это сообщение отредактировал Week - 9.03.2016 - 09:54
 
[^]
Еремис
9.03.2016 - 09:55
1
Статус: Offline


Казахский дротист

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 165
Читал пару статей как переделать авто на электромобиль, полезная информация, ну а вообще электромобили хороши тем что набирают 100 км/ч в 2-3 раза быстрей
 
[^]
Guezz
9.03.2016 - 09:56
-2
Статус: Offline


Penetron

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 696
При таких темпах развития альтернативных энергоносителей, нефтянка по стоимости может вообще скатиться к хуям. Пацаны от этой новости совсем приуныли..

Это сообщение отредактировал Guezz - 9.03.2016 - 09:58

В конце 2016 года начнется производство революционных аккумуляторов
 
[^]
vbcooper
9.03.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 613
Цитата (Week @ 9.03.2016 - 12:53)
Цитата (bouldering @ 8.03.2016 - 16:00)
Бензин уйдет в прошлое , и песта этим нефтяным магнатам . Электричество ,и новые виды топлива это шаг вперед. А где наше сколково было. Опять вспышку проепали.

нефть - не только топливо, но и дохрена чего ещё.
ткань, пластмассы, лекарства (списоо пусть продолжат более знающие люди)
так что замены ей не будет до появления совершенно фантастических технологий.
а новость - хорошая, еще один шажок в будущее.

Много синтетики производится из газа. Нефть идет большей частью на топливо. Конечно из нефти тоже можно, но дороже, сложнее в случае большинства полимеров
 
[^]
panda1945
9.03.2016 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (Abdubas @ 8.03.2016 - 16:04)
На всякий графен найдется свой андроид alik.gif

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

HTC с графе новыми аккумуляторами. lol.gif

"держи на зарядке - чти традиции!" lol.gif lol.gif
 
[^]
raftman
9.03.2016 - 10:22
1
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Цитата (xsr55 @ 8.03.2016 - 15:46)
Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.

Какой литий-ионный аккум берется в сравнение? Их много подвидов. И современные Литий-железо-фосфатные дают до 400 Вт*ч/кг , а не 200!
Да и главный критерий для массового производства автомобилей - это цена dont.gif
 
[^]
bag68
9.03.2016 - 10:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 563
Цитата (Week @ 9.03.2016 - 09:53)

нефть - не только топливо, так что замены ей не будет до появления совершенно фантастических технологий.
а новость - хорошая, еще один шажок в будущее.

Совершенно верно и прежде всего топочный мазут, он даже прежде бензина и дизеля важен-так что баловство это всё, но отслеживать надо.
 
[^]
bigfacker
9.03.2016 - 10:33
1
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9362
Цитата (prostoikazan @ 8.03.2016 - 15:48)
А как же чубайсенок с его наноаккумуляторами?

Так завод же построили за хулиарды в сибири. Китай вышел из доли. Теперь остатки,что сделали продает дешево. Китай щас и испанцев кинет. Или как?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26987
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх