В конце 2016 года начнется производство революционных аккумуляторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIblC
11.03.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
По панелям - находил информацию, что есть реальные долгожители, которые прожили более 20 лет. Деградация около 20 процентов. Так что не фантастика.

То, что у меня на даче в шкафу пылится дедушкина радиола, ещё ни о чём не говорит, как вы понимаете.
Я понимаю, что элементы - могут прожить. Монокристаллические, например. И не очень-то деградировать. Но проживёт ли столько среднее готовое решение на основе этих элементов?
Пока производители дают на них гарантию в единицы лет, ответ "нет" очевиден.
Цитата
Теже маховичные накопители к примеру.

Как вы понимаете - это не для автомобилей.
 
[^]
Danila96
11.03.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (JIblC @ 11.03.2016 - 10:59)
Цитата
По панелям - находил информацию, что есть реальные долгожители, которые прожили более 20 лет. Деградация около 20 процентов. Так что не фантастика.

То, что у меня на даче в шкафу пылится дедушкина радиола, ещё ни о чём не говорит, как вы понимаете.
Я понимаю, что элементы - могут прожить. Монокристаллические, например. И не очень-то деградировать. Но проживёт ли столько среднее готовое решение на основе этих элементов?
Пока производители дают на них гарантию в единицы лет, ответ "нет" очевиден.
Цитата
Теже маховичные накопители к примеру.

Как вы понимаете - это не для автомобилей.

Ну радиола не показатель. Отличие от радиолы в том, что это устройство не требует вмешательства человека "поставил-забыл".

Я имел ввиду маховики как стационарный накопитель енергии, т.к. аккумы пока что дороговаты.
 
[^]
наебенился
11.03.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Rawa
Вобще то ядерные батареи уже давно существуют
 
[^]
kredetz
11.03.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Цитата (setY @ 8.03.2016 - 15:49)
Это конечно очень круто и надеюсь внуки наконец-то забудут о бензине. ..но я ни на что не променяю 2jz! !

1JZ - хорошо, а 2JZ - лучше deg.gif
 
[^]
КагНебудьТаг
11.03.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Вот почему йа фспомнил злощасное МММ... Гишпанцы малаццы, у рыжего есть чему поучицца rulez.gif
 
[^]
JIblC
11.03.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
имел ввиду маховики как стационарный накопитель енергии

Ну, не знаю... Чёт, КМК, это либо объёмно шопездец будет, либо дорого.
 
[^]
Danila96
11.03.2016 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (JIblC @ 11.03.2016 - 21:18)
Цитата
имел ввиду маховики как стационарный накопитель енергии

Ну, не знаю... Чёт, КМК, это либо объёмно шопездец будет, либо дорого.

Пока что второе.
За хранение 5 мдж просют 600к рублей moderator.gif
 
[^]
JIblC
11.03.2016 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
За хранение 5 мдж просют 600к рублей

Ну уот.
Прецизионные "шестерёнки и шарикоподшипники" - это не очередной айфон склепать, тут производство нужно.
Что у нас это в пересчёте на свинцово-кислые амперчасы будет, догадываетесь же?
И как с гарантией и ресурсом, кстати?

Это сообщение отредактировал JIblC - 11.03.2016 - 21:52
 
[^]
Deins
11.03.2016 - 21:52
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Не понимаю контраргументов против искромобилей. Вот по всему - выгода прямая, например искромобиль не тарахтит в пробке, искромобилю не нужны различные смазки, он проще в исполнении и надёжней, поскольку нет такого количества механических запчастей. А то, что в нём нужны контроллеры различные - дык это ерунда в принципе, а не аргумент, у нас в кармане такие контроллеры у каждого практически. Мы ведь не ужасаемся, гоняя свиней в ангрибёрдс, как он это там всё просчитывает и чего задействует, да ещё сеть ловит и за почтой удалённо следит.
Насчёт зарядки.
Тут тоже лукавство, поскольку взят полный разряд предполагаемого авто, то есть ты проехал восемьсот километров и потом - БАХ! - за пять минут зарядил сто киловатт-часов в тачку. Понятно, что такое желательно, но вообще необязательно на первоначальном этапе. Во-первых, средний автовод не проезжает столько ежедневно, обычно по городу по работке, на работку, с работки и немножко по делам. Пусть сто тыр в среднем. То есть, 12 кВт/часов примерно. За ночь, да при спокойном заряде это киловатт в час. И это нормально, что тут такого сумасшедшего для сетей, которые ночью как раз недогружены?
И эти печали про реконструкцию сетей... А вы не задумывались, как в советское время за сорок лет (1945-1985) были построены города с их коммуникациями, заводы, отсыпаны дороги по которым мы по сию пору едем? Что такое эта пресловутая реконструкция для нормальных энергетиков? Трансы поменять, линии переложить? Да хрень это в масштабах происходящего тогда, да и всё равно уже надо реконструкцию проводить сетей по большей части.
Всё мы могём, если захотим, просто надо концепцию менять в голове и приоритеты правильные расставлять - и тогда всё получится. А то рентабельно-нерентабельно, барыжить даже толком за двадцать пять лет не научились.
 
[^]
JIblC
12.03.2016 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Во-первых, средний автовод не проезжает столько ежедневно, обычно по городу по работке, на работку, с работки и немножко по делам. Пусть сто тыр в среднем. То есть, 12 кВт/часов примерно

Сирьёзна?
Опыт теславодов говорит об обратном - одна полная зарядка раз в два-три дня. Емкость АКБ в 85Квт•часов на три разделить, думаю, несложно.
Ну и процентов 20 к потреблению на КПД системы накиньте.
Ща загуглил - 23 КВт•часа на сотку "по паспорту".
На ЯПе недавно была тема - в Сингапуре вдвое выше насчитали. Ну, печка в машине тоже не бензиновая...
Опщем, суммируя факты - при среднем потреблении в 20 КВт в сутки щетай повезло. А что будет, если сцук каждый у себя двухкиловаттный обогреватель включит - уже писал.
Цитата
А вы не задумывались, как в советское время за сорок лет (1945-1985) были построены города с их коммуникациями, заводы, отсыпаны дороги по которым мы по сию пору едем?

Я про стоимость жилья тогда и сейчас писать не буду, хорошо? Как и дорог, и всего остального...
Цитата
Да хрень это в масштабах происходящего тогда, да и всё равно уже надо реконструкцию проводить сетей по большей части.

Хулитам, действительно...
Экономическое обоснование увеличения мощностей какое? Искромобили, которых сейчас нет?
Херовый из вас менеджер.
Цитата
Всё мы могём, если захотим, просто надо концепцию менять в голове и приоритеты правильные расставлять - и тогда всё получится

С правильной концепцией человечество планеты внешнего пояса осваивать бы начинало уже. И нахер никому не были бы нужны искромобили - ибо были бы автобусы на искричестве (троллейбусы) и заводы в центре города. Как в СССР, кароч.

Цитата
Не понимаю контраргументов против искромобилей

А их нет. Фразу "время ещё не пришло" понять можете? Она - ключевая, а не аргументы.
 
[^]
умъНеГоре
12.03.2016 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10756
Массового наплыва электромобилей не будет.
Инфроструктура вырастет вместе со спросом - закон рынка.
Спрос отрегулируется ценой. В итоге лет 20 будем наблюдать закат двс и восход электротранспорта.
 
[^]
Deins
12.03.2016 - 02:37
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
JIblC
Я вас понял. Вы аргументированный пессимист.
 
[^]
JIblC
12.03.2016 - 03:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Deins @ 12.03.2016 - 02:37)
JIblC
Я вас понял. Вы аргументированный пессимист.

Это я-то?
Сильно сомневаюсь. Сейчас по статистике больше половины электроэнергии на планете через сжигание угля-газа-мазута вырабатывается, а автомобили каплю в море из этого количества потребляют.

Хотите через полвека от всех этих плюшек отказаться? Не вопрос, но тогда в конкретной РФ количество АЭС должно увеличиться втрое от нынешнего. А в той же Европе, например, ситуация ещё хуже.
И переходя на "экологически чистые" электромобили, Европа будет вынуждена только увеличивать объёмы закупок газа. Ну, будут лет через 30 на курс кубометра газа ориентироваться, вместо сегодняшнего барреля. Причём газа на планете - ойей, хотя бы в виде гидрата метана.
А солнечная и ветроэнергетика, зависимая от внешних условий, никогда не будет делать погоды на энергетическом рынке.
Так что никакого рывка, революции и скачка нет и не предвидится.
Он начнётся, когда альтернативу тепловым генерирующим мощностям придумают, или хотя бы их количество сильно меньше нынешней половины станет.
Вот только никто не знает, чем их заменить, только и всего.
Как уже писал выше, мощностями АЭС маневрируют самоубийцы, а потенциальными термоядерными станциями невозможно будет маневрировать в принципе. А это проблема - вырабатываемую энергию нужно куда-то девать.

 
[^]
Danila96
12.03.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Возвращаясь к Маску и Джобсу.
Вот тут новая тема - http://www.yaplakal.com/forum3/topic1335034.html
Как я уже говорил - маркетинг решил. Бараны повелись.

Добавлено в 10:38
Цитата (JIblC @ 11.03.2016 - 21:51)
Цитата
За хранение 5 мдж просют 600к рублей

Ну уот.
Прецизионные "шестерёнки и шарикоподшипники" - это не очередной айфон склепать, тут производство нужно.
Что у нас это в пересчёте на свинцово-кислые амперчасы будет, догадываетесь же?
И как с гарантией и ресурсом, кстати?

Пока что это будет дорогим товаров, пока не получится выйти на массовый рынок, т.е. требуется создать потребности. Кстати, лектромобили могут создать данную потребность.
Про гарантию не известно.
Ресурс при желании можно довести до космических величин (вопрос цены). К примеру текущие центрифуги в атомной отрасли России - были созданы и запущены еще в СССР.
 
[^]
Danila96
12.03.2016 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата
Сирьёзна?
Опыт теславодов говорит об обратном - одна полная зарядка раз в два-три дня. Емкость АКБ в 85Квт•часов на три разделить, думаю, несложно.
Ну и процентов 20 к потреблению на КПД системы накиньте.
Ща загуглил - 23 КВт•часа на сотку "по паспорту".

Тесловоды тесловодами, кроме них есть еще другие аппараты.
К примеру вот тут товарищ купил Элладу (электрокалину), аккум на 24 квтч.
Пробег на авто производитель дает в 150 км. Но поскольку данный человек весьма разбирается в лектричество - он малость подшаманил (настройки АКБ), поставил другие колеса, с меньшим сопротивлением качению, и в итоге пробег довел до 210 км. Средний расход - 110 вт*ч/км Что вдвое меньше чем у теслы.
Ссылка на блог. В общем - просто тесла такая прожорливая, остальные показывают характеристики получше.

Цитата
На ЯПе недавно была тема - в Сингапуре вдвое выше насчитали. Ну, печка в машине тоже не бензиновая...
Опщем, суммируя факты - при среднем потреблении в 20 КВт в сутки щетай повезло. А что будет, если сцук каждый у себя двухкиловаттный обогреватель включит - уже писал.

Владельцы лектромобилей в РФ, потихоньку начинают на свои автомобили ставить всякие бензиновые обогреватели, иначе пробег срезается шо ппц.

Цитата
А их нет. Фразу "время ещё не пришло" понять можете? Она - ключевая, а не аргументы.

Чисто русская привычка - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Зачем ждать время которое "еще не пришло"? Может пойдем другим путем? Создать условия для того что бы народ постепенно менял авто не лектромобили? Или как обычно? Ну там - постановление: послезавтра кончается нефть и газ, поэтому завтра все должны кататься только на лектричестве.
 
[^]
Danila96
12.03.2016 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (JIblC @ 12.03.2016 - 03:09)
Цитата (Deins @ 12.03.2016 - 02:37)
JIblC
Я вас понял. Вы аргументированный пессимист.

Это я-то?
Сильно сомневаюсь. Сейчас по статистике больше половины электроэнергии на планете через сжигание угля-газа-мазута вырабатывается, а автомобили каплю в море из этого количества потребляют.

Хотите через полвека от всех этих плюшек отказаться? Не вопрос, но тогда в конкретной РФ количество АЭС должно увеличиться втрое от нынешнего. А в той же Европе, например, ситуация ещё хуже.
И переходя на "экологически чистые" электромобили, Европа будет вынуждена только увеличивать объёмы закупок газа. Ну, будут лет через 30 на курс кубометра газа ориентироваться, вместо сегодняшнего барреля. Причём газа на планете - ойей, хотя бы в виде гидрата метана.
А солнечная и ветроэнергетика, зависимая от внешних условий, никогда не будет делать погоды на энергетическом рынке.
Так что никакого рывка, революции и скачка нет и не предвидится.
Он начнётся, когда альтернативу тепловым генерирующим мощностям придумают, или хотя бы их количество сильно меньше нынешней половины станет.
Вот только никто не знает, чем их заменить, только и всего.
Как уже писал выше, мощностями АЭС маневрируют самоубийцы, а потенциальными термоядерными станциями невозможно будет маневрировать в принципе. А это проблема - вырабатываемую энергию нужно куда-то девать.

Европе то как раз легче чем нам.
Во первых - ближе к экватору, больше солнца, ну и рядом африка - т.е. есть гигантские площади пустынь, где можно расположить электростанции. Т.е. у них есть хорошая возможность конвертации солнечной энергии в лектрическую.
 
[^]
mokkome
22.04.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Новость крайне положительная. Эти аккумуляторы уже есть в относительно закрытой продаже в Испании. Производят мелкими партиями, но очень дорого выходит. Берут энтузиасты и производители авто. С вводом в строй первой фабрики технология получит толчок вперед из-за спада цен.

Добавлено в 17:06
За электроповозками будущее т.к. крайне упрощает все!

Все тяжелые и сложные механизмы и процессы нужно собирать в одном месте. Массовые конструкции нужно максимально разгружать. Это сильно снизит цену всех авто, всей инфраструктуры.

Вы наверно согласитесь что производить энергию дешевле в одном месте (ЭС), чем у каждого иметь собственную ЭС (дизель генератор в каждой квартире).
С бензином ситуация как раз - у каждого своя ЭС под капотом.

Проложить новые линии не такая уж и проблема. В пределах города можно настроить заправок везде без проблем.

Добавлено в 17:09
Можно настроить еще ГЭС и АЭС. И ждать прорыва в Термоядерных технологиях. А из-за спроса они подтянутся еще быстрее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26986
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх