В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
32463246
18.11.2013 - 15:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 157
Цитата (Нахимыч @ 18.11.2013 - 15:39)
Лично мне в этой истории кажется странным малая загрузка борта (чуть больше трети). Обычно вечерний воскресный рейс из Москвы в крупный город набит битком. Сам стараюсь на такие рейсы не брать билеты, летаю много. А тут и авиакомпания придворная, и рейс горячий, а загрузка малая...Блатные на борту опять же...А с випами всегда проблема (например, польский рейс или гибель всего командования КТОФ, ярославские хоккеисты не без випов тоже)

В прошлом году в ноябре летел из Домодедово в Челябинск ночным воскресным рейсом, , так борт и наполовину заполнен не был, многие пассажиры спали расположившись на трёх креслах
 
[^]
Karinkalll
18.11.2013 - 15:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 105
Цитата (Primus525 @ 18.11.2013 - 16:14)
Цитата (Karinkalll @ 18.11.2013 - 15:04)
На 737 уже вторым летал пять лет.

А Вы не спросите, возможен ли при каких-либо условиях после нажатия TOGA невыход двигателей на взлетный режим?

Вечером уточню, сейчас он на работе и эта новость и так расстроила сильно. Этот экипаж он лично не знал, но такие происшествия все, кто связан или был связан с этой работой очень тяжело переживают.
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Karinkalll @ 18.11.2013 - 15:16)
Цитата (Primus525 @ 18.11.2013 - 16:14)
Цитата (Karinkalll @ 18.11.2013 - 15:04)
На 737 уже вторым летал пять лет.

А Вы не спросите, возможен ли при каких-либо условиях после нажатия TOGA невыход двигателей на взлетный режим?

Вечером уточню, сейчас он на работе и эта новость и так расстроила сильно. Этот экипаж он лично не знал, но такие происшествия все, кто связан или был связан с этой работой очень тяжело переживают.

Спасибо. В личку, если не трудно, напишите потом.
 
[^]
ImpulseStorm
18.11.2013 - 15:19 [ показать ]
-12
farid02511
18.11.2013 - 15:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 529
Я думаю авиакомпания ответит по всей строгости закона, ведь в авиакатастрофе погиб сын президента. А что минусите? Думаете я радуюсь, что люди погибли.

Это сообщение отредактировал farid02511 - 18.11.2013 - 15:33
 
[^]
brambr
18.11.2013 - 15:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Посмотрите статистику на Википедии той же. Ссылки выше, да и сложно что-ли в окне поиска вики набрать Boeing 737. Почитайте всю историю создания. Да, самый массовый самолет, потому что ИМХО самый дешевый в классе, это так.

500-ка имеет укороченный фюзеляж, да много что еще - сколько было удешевлений и кривых решений, почитайте...

Подобная катастрофа уже девятая - отказ гидравлики механизации (та самая "непосадочная конфигурация") с попыткой ухода на второй круг...

Дальше только догадки - гладкое крыло при сильном ветре тоже подкинуло проблем скорее всего, далее мог возникнуть помпаж при резком переводе на взлетный режим, в конечном итоге отказ двигателей - иначе почему он камнем упал на полосу??

Это сообщение отредактировал brambr - 18.11.2013 - 15:24
 
[^]
Karinkalll
18.11.2013 - 15:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 105
Цитата (Karinkalll @ 18.11.2013 - 16:16)
Цитата (Primus525 @ 18.11.2013 - 16:14)
Цитата (Karinkalll @ 18.11.2013 - 15:04)
На 737 уже вторым летал пять лет.

А Вы не спросите, возможен ли при каких-либо условиях после нажатия TOGA невыход двигателей на взлетный режим?

Вечером уточню, сейчас он на работе и эта новость и так расстроила сильно. Этот экипаж он лично не знал, но такие происшествия все, кто связан или был связан с этой работой очень тяжело переживают.

Сейчас позвонила, говорит, что если неисправность в двигателе была, то запросто такое могло случится. Это железо.
 
[^]
Нахимыч
18.11.2013 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Цитата (Ыргамонгул @ 18.11.2013 - 15:33)

Искал, и по отказу оборудования самолета нашлось что-то совсем мало. В основном ошибки экипажа. Нет, само собой, комфорт в Боинге 737-800 и Ту-154 это небо и земля. Когда я на ATR-42 прокатился, я сразу же вспонмил АН-24 и пару полетов на нем, и скажу, что дай мне выбор, он будет только в пользу ATR.
Я же говорю скорее о том, что причина не в самолетах как таковых, причины комплексные - жадность владельцев, распиздяйство экипажей и безответственность обслуживающего персонала. Я к тому, что не самолеты запрещать надо, которые можно модернизировать и привести к современным нормам, а приводить в порядок систему.

Мужики, убирайте лишние цитаты с сообщений, читать невозможно.

Естественно, что свалить на мертвого пилота удобно всем, вот и мало в статистике отказов.
И причина комплексная, согласен, так почти всегда бывает. А есть еще и личные впечатления. Садились как-то раз в Минводах на тушке, аварийный выход рядом со мной. Вдруг на посадке перед касанием люк выскакивает и начинает лихо трястись на каких-то соплях прямо рядом со мной. Первое желание было отстегнуться и бежать, но посмотрел на стюардессу, она сидела через проход, сидит спокойно, и я перестал ссать.
В другой раз летела со мной на тушке бригада испытателей суперджета. Рядом мужик сидел, до этого летал бортинженером на тушке, нарассказывал историй. Например, если в дверь сифонит, то засовывали мокрые салфетки, они замерзали и герметизировали салон. Может байка, но после случая с люком верю. И еще он же говорил что лететь на тушке страшновато. А потом когда они все вышли то стали обмениваться о полетных впечатлениях, все от тушки охуевали.
 
[^]
Gavnishko
18.11.2013 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3068
Цитата (OlekSer @ 17.11.2013 - 21:18)
канал Вести 24, говорит, что самолет был оснащен системой аварийного сброса топлива, почему же они не применили его.......
Ужас, почему у нас так часто падают самолёты, в США никогда, или я ошибаюсь.

В Штатах, да и по всему миру, к сожалению, точно так же падают и разбиваются авиалайнеры, просто не всегда до нас доходит такая информация, особенно если это местные авиалинии.
 
[^]
Porchy
18.11.2013 - 15:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 0
Кстати, судя по видео, самолет упал в 19:08:29, но в новости написано, что информация о крушении поступила только в 19:25. Что делали 13 минут?

Это сообщение отредактировал Porchy - 18.11.2013 - 15:30
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Karinkalll @ 18.11.2013 - 15:26)
Цитата (Karinkalll @ 18.11.2013 - 16:16)
Цитата (Primus525 @ 18.11.2013 - 16:14)
Цитата (Karinkalll @ 18.11.2013 - 15:04)
На 737 уже вторым летал пять лет.

А Вы не спросите, возможен ли при каких-либо условиях после нажатия TOGA невыход двигателей на взлетный режим?

Вечером уточню, сейчас он на работе и эта новость и так расстроила сильно. Этот экипаж он лично не знал, но такие происшествия все, кто связан или был связан с этой работой очень тяжело переживают.

Сейчас позвонила, говорит, что если неисправность в двигателе была, то запросто такое могло случится. Это железо.

Я имел в виду штатную ситуацию. Т.е. при определенных условиях автомат тяги и не должен выводить двигатели, такой алгоритм.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 18.11.2013 - 15:31
 
[^]
Jugulator
18.11.2013 - 15:32
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
Кстати, судя по видео, самолет упал в 19:08:35, но в новости написано, что информация о крушении поступила только в 19:25. Что делали 13 минут?

А надо было сразу на ЯП бежать выкладывать? Очевидно все в шоке находились, не до выкладывания им новостей было.
 
[^]
KCepKC
18.11.2013 - 15:32
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 35
Цитата (ImpulseStorm @ 18.11.2013 - 16:19)
Цитата (KCepKC @ 18.11.2013 - 14:01)
Цитата (Ю888 @ 18.11.2013 - 15:42)
по видео нет и намека на планирование
скорее пикирование.
непосадочная конфигурация - это может быть не выпущенные шасси или механизация, или движки не на тех оборотах.. по идее он должен был спокойно на второй круг уйти, но не хватило чего-то.  правильно отметили что могло быть обледенение рулей высоты например.

для всех еще раз повторим.  23 года для самолета - не срок! даже после жесткой посадки и последующего ремонта. это вам не жигули в арасервисе ремонтировать. после ремонта выходит воздушное судно в состоянии летной годности, и никак иначе.  ОТК не пропускает некачественный ремонт, ибо - уголовка.  и если за жигули хуево сделанные у ашота вы с него никуя не возьмете, то тут - уголовка.  турма.

Да бесполезно объяснять, что это не срок-23 года, всем новое подавай....не более 5 лет эксплуатации и "1 хозяином в ПТСке"...

Это что? Нанятые защитнички или самодельные интернет-"знатоки"?!?! Ваши же родственники потом летать будут, кого защищаете? Инженер НЕ МОЖЕТ стать летчиком на переучивании, на летчика НУЖНО УЧИТЬСЯ!!!. 23 года для самолета ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ СРОК!!!
Боинг-737 вылетел из Москвы в Пермь с двумя неисправностями, у самолета не работала система предотвращения сближения с самолетами в воздухе и был несправен автомат тяги, включающийся когда самолет переводится в режим автопилота. "Боинг" был построен для эксплуатации в Европе (ВОЗДУШНОЕ СУДНО: B-737-500, БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BKO, ИЗГОТОВЛЕН 08.09.1992 КОМПАНИЕЙ БОИНГ, МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 16 ЛЕТ?), но в Европе он эксплуатировался меньше года. Его продали в Китай, где его беспощадно эксплуатировали 15 лет три компании в более влажном климате и в таких условиях выходят из строя топливная система, гидравлика и электрооборудование.В России такие неисправности считаются несущественными. Но именно они и приводят к катастрофам.

Мне плевать на все те ссылочки СМИшные, которые вы указали, так как я основываюсь на личном опыте, который у меня имеется, в отличии от вас, и самолет я видел не на картинках в интернете, а лично принимал участие в его обслуживании. Со вчерашнего вечера я смотрю новости и меня жутко огорчает то, что СМИшники пытаются раздуть сенсацию в погони за рейтингом, что мол при посадке в Москве самолет сильно мотыляло из стороны в сторону этим же днем, что якобы он на тот момент уже неисправен был. Причем заявляет это какая-то пассажирка, которая явно не компетентна в этих вопросах,просто свои ощущения выразила, и которая все бы благополучно забыла бы на следующее утро, не случись бы беды.
Это что? Нанятые защитнички или самодельные интернет-"знатоки"?!?!
А Вам бы впредь посоветовал не заниматься предсказаниями.
 
[^]
Нахимыч
18.11.2013 - 15:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Цитата (32463246 @ 18.11.2013 - 16:13)

В прошлом году в ноябре летел из Домодедово в Челябинск ночным воскресным рейсом, , так борт и наполовину заполнен не был, многие пассажиры спали расположившись на трёх креслах

Ночной воскресный рейс в Челябинск и вечерний в Казань-две большие разницы. В первом случае ты прилетаешь ночью или рано утром в понедельник,на работу не успеваешь. А во втором случае нормально прилетаешь вечером в воскресенье. Поэтому ночной не загружен, но назад он пойдет утром уже загруженный полностью.
 
[^]
Porchy
18.11.2013 - 15:35
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 0
Цитата (Jugulator @ 18.11.2013 - 16:32)
Цитата
Кстати, судя по видео, самолет упал в 19:08:35, но в новости написано, что информация о крушении поступила только в 19:25. Что делали 13 минут?

А надо было сразу на ЯП бежать выкладывать? Очевидно все в шоке находились, не до выкладывания им новостей было.

Я не про ЯП как бы, а про официальные источники.

Цитата
По данным следствия, 17 ноября 2013 года в 19 часов 26 минут при посадке в аэропорту города Казани «Боинг 737» рейса У9 363, летевший из московского аэропорта «Домодедово» с 44 пассажирами на борту, упал перпендикулярно земле на взлетно-посадочную полосу и взорвался.

На этом видео, в отличии от лайфньюс, видно время записи.


Это сообщение отредактировал Porchy - 18.11.2013 - 15:37
 
[^]
Annetushka
18.11.2013 - 15:37
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Limmon @ 18.11.2013 - 14:11)
bbs4
Убери фотографию. Не нужно здесь выкладывать такое. Не тут.

примеряю ситуацию на себя. смотрю на фото молоденькой девочки, видео падения... бедные-бедные погибшие, их родственники и друзья. тут перед монитором сидишь и всё сжимается от ужаса произошедшего. а как сейчас родичам..?
что там теперь опознаешь после такого падения... ой, кошмар какой.

все мои проблемы сейчас такими ничтожными показались.

 
[^]
brambr
18.11.2013 - 15:40
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Кто бы там не говорил , что 23 года это не срок, согласен, если он бережно эксплуатируется в одних руках, а тут седьмой хозяин и три, если не ошибаюсь, серьезные аварии, а наездники - одни ирландцы, болгары и румыны чего стоят.

К "эффективному менеджеру" за полмиллиарда в лизинг попал, ИМХО предельно ушатанный экземпляр, за которым и потом следили пофигистически, в итоге катастрофа, погибли люди, их уже не вернешь...

Соболезную семьям погибших, страшнее только то, что ничего к лучшему скорее всего не изменится в ближайшем будущем....
 
[^]
eddyoneb
18.11.2013 - 15:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 782
Цитата (Школьница @ 18.11.2013 - 15:00)
уважаемые модераторы, прошу Вас убрать юку. Я, как незаслуженно заработавшая 100 на чужом горе, настоятельно прошу это сделать из уважения к погибшим. И мою юку на фиг убейте....
Тут горе горчее не придумаешь, а юзверята тут в схоластике упражняются.

А вас, уважаемые пользователи интернета, прошу  уважительно отнестись к чужому горю и прекратить словоблудие. Все стали на Собчачку похожи(((

Соглашусь, прочитал с самого утра все ветки, и только сейчас решил отписаться, прошу жать 'юки' у тех комментариев которые максимально информативны в связи c данными событиями, 60 процентов прочитанного полный бред, еще 20% неадекваты-дегенераты, и только наверное 10% реально несут хоть какие-нибудь новости с места трагедии, ну и еще 10% соболезнований которых родственники погибших вряд ли прочитают, и если прочитают вряд ли им это поможет!

Это сообщение отредактировал eddyoneb - 18.11.2013 - 15:41
 
[^]
yaguar
18.11.2013 - 15:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 149
Трагедия из трагедий...... Пухом земля, погибшим.....
P.S.
Интересно, "умник" наш, Медведев который, будет инициировать, запрет на эксплуатацию этой марки самолётов!? Он ведь любитель у нас, таким образом решать проблемы. АН-24, Ту-134, теперь вот Боинг...!!! Господи!!! Сколько ещё нужно катастроф, человеческих жертв, чтобы наша либерастическая "власть" осознала степень разрухи в "куда ни плюнь" и ушла в небытие???? faceoff.gif
 
[^]
erolvic
18.11.2013 - 15:43
0
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 297
Когда-то (по-моему в Перми) свалили вину на прибор авиагоризонт. Он на Боингах как-то там перевёрнут и пилот считает, что летит вверх ногами. Моё ИМХО и здесь тоже всё свалят на пилотов, привыкших к приборам на наших самолётах. Иначе как они могли вертикально в землю с малой высоты?
 
[^]
ImpulseStorm
18.11.2013 - 15:44
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (KCepKC @ 18.11.2013 - 14:32)
Цитата (ImpulseStorm @ 18.11.2013 - 16:19)
Цитата (KCepKC @ 18.11.2013 - 14:01)
Цитата (Ю888 @ 18.11.2013 - 15:42)
по видео нет и намека на планирование
скорее пикирование.
непосадочная конфигурация - это может быть не выпущенные шасси или механизация, или движки не на тех оборотах.. по идее он должен был спокойно на второй круг уйти, но не хватило чего-то.  правильно отметили что могло быть обледенение рулей высоты например.

для всех еще раз повторим.  23 года для самолета - не срок! даже после жесткой посадки и последующего ремонта. это вам не жигули в арасервисе ремонтировать. после ремонта выходит воздушное судно в состоянии летной годности, и никак иначе.  ОТК не пропускает некачественный ремонт, ибо - уголовка.  и если за жигули хуево сделанные у ашота вы с него никуя не возьмете, то тут - уголовка.  турма.

Да бесполезно объяснять, что это не срок-23 года, всем новое подавай....не более 5 лет эксплуатации и "1 хозяином в ПТСке"...

Это что? Нанятые защитнички или самодельные интернет-"знатоки"?!?! Ваши же родственники потом летать будут, кого защищаете? Инженер НЕ МОЖЕТ стать летчиком на переучивании, на летчика НУЖНО УЧИТЬСЯ!!!. 23 года для самолета ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ СРОК!!!
Боинг-737 вылетел из Москвы в Пермь с двумя неисправностями, у самолета не работала система предотвращения сближения с самолетами в воздухе и был несправен автомат тяги, включающийся когда самолет переводится в режим автопилота. "Боинг" был построен для эксплуатации в Европе (ВОЗДУШНОЕ СУДНО: B-737-500, БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BKO, ИЗГОТОВЛЕН 08.09.1992 КОМПАНИЕЙ БОИНГ, МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 16 ЛЕТ?), но в Европе он эксплуатировался меньше года. Его продали в Китай, где его беспощадно эксплуатировали 15 лет три компании в более влажном климате и в таких условиях выходят из строя топливная система, гидравлика и электрооборудование.В России такие неисправности считаются несущественными. Но именно они и приводят к катастрофам.

Мне плевать на все те ссылочки СМИшные, которые вы указали, так как я основываюсь на личном опыте, который у меня имеется, в отличии от вас, и самолет я видел не на картинках в интернете, а лично принимал участие в его обслуживании. Со вчерашнего вечера я смотрю новости и меня жутко огорчает то, что СМИшники пытаются раздуть сенсацию в погони за рейтингом, что мол при посадке в Москве самолет сильно мотыляло из стороны в сторону этим же днем, что якобы он на тот момент уже неисправен был. Причем заявляет это какая-то пассажирка, которая явно не компетентна в этих вопросах,просто свои ощущения выразила, и которая все бы благополучно забыла бы на следующее утро, не случись бы беды.
Это что? Нанятые защитнички или самодельные интернет-"знатоки"?!?!
А Вам бы впредь посоветовал не заниматься предсказаниями.

Это пресс конференция и выводы людей, до квалификации которых Вам как до Луны. И это не первый случай когда СТАРЫЙ РАЗДОЛБАННЫЙ САМОЛЕТ падает.
Вашу квалификацию НИКТО подтвердить не может и скорее всего у вас её нет никакой. Опыт в обслуживании самолетов которые валятся с неба вместе с пассажирами ничего говорит, опыт вы тоже подтвердить не можете. Так-что не вводите людей в заблуждение.
4 октября 2008 г., в пятницу, в 11.00 в Пресс-центре газеты «Аргументы неделi» (Бобров переулок, 6, ст. м. «Тургеневская», «Чистые пруды» или «Сретенский бульвар») состоялась пресс-конференция на тему «40 ДНЕЙ АВИАКАТАСТРОФЕ В ПЕРМИ. КОГДА ПЕРЕСТАНУТ ПАДАТЬ САМОЛЕТЫ В РОССИИ. МАРОДЕРСТВО, ВЫВОДЫ РАССЛЕДОВАНИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ЭТИКА».
В пресс-конференции участвовали адвокаты потерпевших авиакатастроф в Иркутске, Донецке, Перми:
ТРУНОВ Игорь Леонидович – председатель Президиума коллегии адвокатов, профессор, доктор юридических наук;
АЙВАР Людмила Константиновна – почетный адвокат России, профессор, доктор юридических наук.
ДУДИН Валентин Иванович – ведущий в России эксперт по авиакатастрофам, кандидат военных наук заслуженный штурман СССР, стаж летной работы 35 лет, в течение 15 лет - инспектор Центральной инспекции безопасности полетов Министерства обороны, расследовал более 60 авиационных происшествий;
ЮСЬКО Виталий Семенович - руководитель организации «Прерванный полёт», объединяющей потерпевших в катастрофах под Донецком;
Беспалов Сергей Валентинович – адвокат США;
родственники погибших в авиакатастрофе в Перми
 
[^]
Нахимыч
18.11.2013 - 15:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Цитата (KCepKC @ 18.11.2013 - 16:32)
Причем заявляет это какая-то пассажирка, которая явно не компетентна в этих вопросах,просто свои ощущения выразила, и которая все бы благополучно забыла бы на следующее утро, не случись бы беды.

Совершенно точно, заебали эти знатоки. Как-то раз летел не помню куда, нормальный боинг, нормальный экипаж. Через ряд какой-то понтовый мажор весь полет хамил стюардессам, а потом при выходе стал кому-то жаловаться в телефон, что самолет говно, компания говно, пилот говно и т.д.
 
[^]
ImpulseStorm
18.11.2013 - 15:47
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (brambr @ 18.11.2013 - 14:40)
Кто бы там не говорил , что 23 года это не срок, согласен, если он бережно эксплуатируется в одних руках, а тут седьмой хозяин и три, если не ошибаюсь, серьезные аварии, а наездники - одни ирландцы, болгары и румыны чего стоят.

К "эффективному менеджеру" за полмиллиарда в лизинг попал, ИМХО предельно ушатанный экземпляр, за которым и потом следили пофигистически, в итоге катастрофа, погибли люди, их уже не вернешь...

Соболезную семьям погибших, страшнее только то, что ничего к лучшему скорее всего не изменится в ближайшем будущем....

Пригодность самолета определяется скорее по часам налета, чем про сроку. Если от этого самолета отказалась Уганда, то кроме запредельных лет, была еще и нещадная эксплуатация, когда самолет на земле бывает меньше всего. В авиакомпании, где всего два-три самолета, остановка одного означает крах компании, поэтому там был наверняка и запредельный налет.
 
[^]
Добрыдень
18.11.2013 - 15:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 0
Цитата (erolvic @ 18.11.2013 - 16:43)
Когда-то (по-моему в Перми) свалили вину на прибор авиагоризонт. Он на Боингах как-то там перевёрнут и пилот считает, что летит вверх ногами. Моё ИМХО и здесь тоже всё свалят на пилотов, привыкших к приборам на наших самолётах. Иначе как они могли вертикально в землю с малой высоты?

на наших уже почти никто не летает, их просто уже не осталось.
 
[^]
Puzzle
18.11.2013 - 15:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.10
Сообщений: 144
Цитата (Porchy @ 18.11.2013 - 15:08)
Цитата
Автомобилей и выезжает и ездит по дорогам во много раз больше, чем летает самолетов

Именно потому, что авто больше - шансы попасть в аварию выше +права сейчас получить не проблема даже наркоманам и психам, были бы деньги или связи.

Шанс вылететь и не долететь гораздо выше чем выехать и не доехать + гораздо выше % летальных исходов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187473
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх