В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jugulator
18.11.2013 - 14:23
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Нахимыч
В Светлогорске ЕМНИП пилоты бухие были.

Это сообщение отредактировал Jugulator - 18.11.2013 - 14:24
 
[^]
ЧувствоДолга
18.11.2013 - 14:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 444
Цитата (ПРИМа25 @ 18.11.2013 - 15:02)
Нахимыч
Цитата
23 года нормальный срок

этот уже был ломан

Ты полетишь на самолете, уже бывшем в аварии??? Загодя зная??

Прикинь пилоты летали на нем более 10 лет, зная что он был "бит". И я, почему-то, уверен, что они больше тебя соображают в самолетах и все равно летали без боязни.
 
[^]
Deadmen54
18.11.2013 - 14:24
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 145
Цитата (Dinn @ 18.11.2013 - 15:22)
[QUOTE=Нахимыч,18.11.2013 - 14:17] [QUOTE=neya,18.11.2013 - 14:37] У вас просто через раз слезут слова "у нас", "в России". А не у нас получается все зашибись, так что ли? [/QUOTE]
[/QUOTE]
Вы будете смеяться, но "не у нас" - все зашибись. Да, "у них" тоже падают. И косяки бывают (например, ошибка диспетчера, которого потом рарезали).Но не в таком количестве. А количество "у них" просто охриненное. По размерам, объемам и загруженности любой серьезный европейский аэропорт покруче всех наших трех московских вместе взятых. А таких сложных, как, например, в Фуншале, у нас в принципе не может быть. И ничего, летают, для европейца перелет что трамвай, стоит копейки, лоукостеров масса.
А проблемы России именно из СССР, аэрофлот был на первых местах по аварийности, западный турист, покупая билет в Москву говорил "ноу рашен", ибо он нашу статистику знал, а мы нет. Та же тушка-чемпион по аварийности, сейчас эта инфа доступна.
И сейчас хоть компенсации выплачиваются, страховки, а в СССР не всегда людей похоронить давали по-людски. Поинтересуйтесь, например, падением Ан-24 на детский сад в Светлогорске (у всего города взята подписка о неразглашении) или столкновением в воздухе пассажирского Ил-14 с полным десантников Ан-12 в Тамбовской обл. [/QUOTE]
Истину говоришь, тут народу лиж бы срать)))

потому что "половина" Яповцев тупые "отрицалово".
 
[^]
Zzvonkiy
18.11.2013 - 14:25
2
Статус: Offline


Свободу Анджеле Дэвис!

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 1711
Цитата (Нахимыч @ 18.11.2013 - 14:17)
[QUOTE=neya,18.11.2013 - 14:37] У вас просто через раз слезут слова "у нас", "в России". А не у нас получается все зашибись, так что ли? [/QUOTE]
[/QUOTE]
Вы будете смеяться, но "не у нас" - все зашибись. Да, "у них" тоже падают. И косяки бывают (например, ошибка диспетчера, которого потом рарезали).Но не в таком количестве. А количество "у них" просто охриненное. По размерам, объемам и загруженности любой серьезный европейский аэропорт покруче всех наших трех московских вместе взятых. А таких сложных, как, например, в Фуншале, у нас в принципе не может быть. И ничего, летают, для европейца перелет что трамвай, стоит копейки, лоукостеров масса.
А проблемы России именно из СССР, аэрофлот был на первых местах по аварийности, западный турист, покупая билет в Москву говорил "ноу рашен", ибо он нашу статистику знал, а мы нет. Та же тушка-чемпион по аварийности, сейчас эта инфа доступна.
И сейчас хоть компенсации выплачиваются, страховки, а в СССР не всегда людей похоронить давали по-людски. Поинтересуйтесь, например, падением Ан-24 на детский сад в Светлогорске (у всего города взята подписка о неразглашении) или столкновением в воздухе пассажирского Ил-14 с полным десантников Ан-12 в Тамбовской обл.

Про Светлогорск, я из Калининграда, пожилые жители рассказывали про ту трагедию, на том месте сейчас часовня стоит.
Как говорят, пилоты были пьяны в хлам...........
 
[^]
neya
18.11.2013 - 14:25
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 308
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 14:16)
Цитата (neya @ 18.11.2013 - 15:12)
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 14:05)
Цитата (neya @ 18.11.2013 - 14:59)
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 13:54)
Цитата (neya @ 18.11.2013 - 14:51)
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 13:47)
Цитата (Ыргамонгул @ 18.11.2013 - 14:42)
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 18:22)
летайте на Тушке до тех пор пока ему 40 не стукнет.

И летали бы. Если бы не такие паникеры как вы, которые обосравшись запретили Тушки. Почитайте на досуге, что говоря пилоты об этих надежных машинах. Топлива они жрали просто очень много, и спать кому-то не давали, шумели очень.
Запретили Тушки, а Боинги с Эйрбасами оказывается тоже падают. Вот же ж незадача.
Пруф на то, что в России падает больше всего самолетов в мире в студию, анализ статистику и прочее. Иначе считаю балабольством унылого троля.

География авиакатастроф
Первое место в печальной статистике катастроф по географическому признаку занимает США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там потерпело крушение более 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло свыше 9000 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 года на территории СССР и современной России произошло более 200 авиакатастроф. В результате погибло более 5000 человек. Третье место занимает Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.

http://deit.name/2011/09/авиакатастрофы/

А вы как хотели, мы одна из стран, где больше всего авиаперелетов. Это как аварии автомобилей в мегаполисе, их там по определению больше.

да это всё очевидно .Тут спору нет.Все всё понимают.
Как я хотел? я уже не знаю чего бы я хотел.
Хотел бы чтобы авиапарк не принадлежал частному капиталу.Хотя было уже это и тоже падали.

А расскажите мне про такое замечательное место, где все прекрасно и ничего не взрывается, не попадает в аварии и не падает?

ну вот вы и сами наконец пришли к этому чего я и хотел.Тоесть вы согласились что везде всё падает и взрываеться и.т.д. и нужно относиться к этому спокойно.
Но ведь никто не запрещает мне опасаться самолётов ? ведь так ?


Проблема в том, что нельзя сделать так, что бы ничего не взрывалось, не падало и не попадало в аварии. Это все таки механика, и рано ли поздно, что то случится. закон Мерфи никто не отменял. Посыл дебильный, если самолеты падают, значит не нужно на них летать. Для того, что бы умереть в авиакатастрофе со 100% вероятностью, нужно в сутки летать 250 000 часов, что физически не возможно. А то, что вы боитесь сугубо ваще личное, вы можете хоть боятся срать на унитазе.

вы такой смешной)) я не говорю чтобы совсем не летали я говорю чтобы без особой надобности не летали или от безысходности(другого пути нет) .
Спорить бесполезно в интернете всегда споры заканчиаються одинаково все остаються при своём.Летайте на здоровье.

Если вы такой умный, то на поездах опасней ездить. Так говорите, как будто самолет позавчера изобрели.
 
[^]
ПРИМа25
18.11.2013 - 14:29
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17878
ЧувствоДолга

Я не летчик, не пилот.. Потому прошу понять и простить..

Если мне выдают штопаный гандон - я наверное откажусь работать в нём..
Вопрос - знали ли пилоты - на чём летели..

Вопрос пилотам - вы знаете лётную историю борта, на котором работаете???

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 18.11.2013 - 14:32
 
[^]
Barbituratius
18.11.2013 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
Я надеюсь их души уже в раю. очень жаль...
 
[^]
Нахимыч
18.11.2013 - 14:31
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Цитата (Jugulator @ 18.11.2013 - 15:23)
Нахимыч
В Светлогорске ЕМНИП пилоты бухие были.

Они были не бухие (вот еще одна легенда про бухого Гагарина) Но речь не об этом, а о последствиях. Когда город перекрывают, на второй день закатывают асфальтом место, берут подписки, не дают нормально похоронить, изымают фотоаппараты - это свинство.
В буржуйской России отношение к жертвам авиакатастроф намного лучше, чем в "самой человечной стране" СССР.
Хотя, если бы губернаторов заставить платить всем жертвам ДТП на их территории, то дороги бы стали лучше...
 
[^]
Tumbus
18.11.2013 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Цитата (КиноБортМех @ 18.11.2013 - 13:09)
Задолбали эти "эксперты"-одну колбасило на посадке в Москве,другой "хвалится"своим посадочным талоном и в эфир такую хуйню несет,

Интересно, у авиакомпаний нет практики внесения в "Черный список"? Такие "эксперты", как означенный пассажир, изрядно в таком списке нуждаются.
Пусть РЖД ездит, раз такой экспертный.
 
[^]
Deadmen54
18.11.2013 - 14:32
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 145
Цитата (neya @ 18.11.2013 - 15:25)
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 14:16)
Цитата (neya @ 18.11.2013 - 15:12)
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 14:05)
Цитата (neya @ 18.11.2013 - 14:59)
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 13:54)
Цитата (neya @ 18.11.2013 - 14:51)
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 13:47)
Цитата (Ыргамонгул @ 18.11.2013 - 14:42)
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 18:22)
летайте на Тушке до тех пор пока ему 40 не стукнет.

И летали бы. Если бы не такие паникеры как вы, которые обосравшись запретили Тушки. Почитайте на досуге, что говоря пилоты об этих надежных машинах. Топлива они жрали просто очень много, и спать кому-то не давали, шумели очень.
Запретили Тушки, а Боинги с Эйрбасами оказывается тоже падают. Вот же ж незадача.
Пруф на то, что в России падает больше всего самолетов в мире в студию, анализ статистику и прочее. Иначе считаю балабольством унылого троля.

География авиакатастроф
Первое место в печальной статистике катастроф по географическому признаку занимает США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там потерпело крушение более 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло свыше 9000 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 года на территории СССР и современной России произошло более 200 авиакатастроф. В результате погибло более 5000 человек. Третье место занимает Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.

http://deit.name/2011/09/авиакатастрофы/

А вы как хотели, мы одна из стран, где больше всего авиаперелетов. Это как аварии автомобилей в мегаполисе, их там по определению больше.

да это всё очевидно .Тут спору нет.Все всё понимают.
Как я хотел? я уже не знаю чего бы я хотел.
Хотел бы чтобы авиапарк не принадлежал частному капиталу.Хотя было уже это и тоже падали.

А расскажите мне про такое замечательное место, где все прекрасно и ничего не взрывается, не попадает в аварии и не падает?

ну вот вы и сами наконец пришли к этому чего я и хотел.Тоесть вы согласились что везде всё падает и взрываеться и.т.д. и нужно относиться к этому спокойно.
Но ведь никто не запрещает мне опасаться самолётов ? ведь так ?


Проблема в том, что нельзя сделать так, что бы ничего не взрывалось, не падало и не попадало в аварии. Это все таки механика, и рано ли поздно, что то случится. закон Мерфи никто не отменял. Посыл дебильный, если самолеты падают, значит не нужно на них летать. Для того, что бы умереть в авиакатастрофе со 100% вероятностью, нужно в сутки летать 250 000 часов, что физически не возможно. А то, что вы боитесь сугубо ваще личное, вы можете хоть боятся срать на унитазе.

вы такой смешной)) я не говорю чтобы совсем не летали я говорю чтобы без особой надобности не летали или от безысходности(другого пути нет) .
Спорить бесполезно в интернете всегда споры заканчиаються одинаково все остаються при своём.Летайте на здоровье.

Если вы такой умный, то на поездах опасней ездить. Так говорите, как будто самолет позавчера изобрели.

давайте сравним аварии поездов и самолётов на территории России которые произошли из за погодных условий или ошибки персонала ))
да не смешите народ))
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 13:51)
Если уход начать не вовремя а ниже предельно допустимой величины тогда шанс катастрофы велик

Это как? С высоты -25 метров? Велик, да.

Уход с касания - это ниже предельно допустимой величины?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 18.11.2013 - 14:35
 
[^]
Porchy
18.11.2013 - 14:33
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 0
Цитата
если бы губернаторов заставить платить всем жертвам ДТП на их территории, то дороги бы стали лучше...

Дураков на дорогах всегда было и будет множество. И тут дело не в качестве полотна.
 
[^]
Ыргамонгул
18.11.2013 - 14:33
6
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (Нахимыч @ 18.11.2013 - 19:23)
Дружище, а ты не ленись, поищи сам статистику, это доступно. И ты охуеешь от тех же тушек. А что говорят пилоты? А что они скажут, если на других не летали? А мне, как пассажиру, спокойнее стало, когда тушки убрали. А летаю я много и часто, и "у нас" и "у них".

Искал, и по отказу оборудования самолета нашлось что-то совсем мало. В основном ошибки экипажа. Нет, само собой, комфорт в Боинге 737-800 и Ту-154 это небо и земля. Когда я на ATR-42 прокатился, я сразу же вспонмил АН-24 и пару полетов на нем, и скажу, что дай мне выбор, он будет только в пользу ATR.
Я же говорю скорее о том, что причина не в самолетах как таковых, причины комплексные - жадность владельцев, распиздяйство экипажей и безответственность обслуживающего персонала. Я к тому, что не самолеты запрещать надо, которые можно модернизировать и привести к современным нормам, а приводить в порядок систему.

Мужики, убирайте лишние цитаты с сообщений, читать невозможно.

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 18.11.2013 - 14:35
 
[^]
Frenger
18.11.2013 - 14:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5902
Родственникам погибших соболезную, конечно. Но одного не могу понять - почему 44 погибших в одном месте и в одно время - это национальная трагедия, а сотни гибнущих в ДТП каждый день - это обыденная статистика?
 
[^]
chakachaka
18.11.2013 - 14:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
Цитата (megatara @ 18.11.2013 - 13:49)
Цитата (Montez @ 18.11.2013 - 13:24)
Кошмар конечно. Часто такое смотрю, но летать приходится. 

Андрюха не паникуй Вова На себя на себя на себя......................... реално мужик не струсил и в панику не вдарился хотя и пнимал что это капец не контралируемый горизонтальный штопор :(

при штопоре ручка от себя - чтобы увеличить скорость до регламентной, и только потом от себя, чтобы выйти из пикирования.
И пилот явно об этом знал (я же не пилот, но вот в курсе например), но действовал по инструкции, так как обучения по этому аспекту в его авиакомпании не было. Грубо говоря в катастрофе с этой тушкой вина на методисте и администрации, а пилот честно отработал програму которая привела к катастрофе.
 
[^]
neya
18.11.2013 - 14:34 [ показать ]
-13
Deadmen54
18.11.2013 - 14:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 145
Цитата (Primus525 @ 18.11.2013 - 15:33)
Цитата (Deadmen54 @ 18.11.2013 - 13:51)
Если уход начать не вовремя а ниже предельно допустимой величины тогда шанс катастрофы велик

Это как? С высоты -25 метров?

Уход с касания - это ниже предельно допустимой величины?

уход не с касания а уход ещё в небе
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (chakachaka @ 18.11.2013 - 14:34)
при штопоре ручка от себя - чтобы увеличить скорость до регламентной, и только потом от себя, чтобы выйти из пикирования.
И пилот явно об этом знал (я же не пилот, но вот в курсе например), но действовал по инструкции, так как обучения по этому аспекту в его авиакомпании не было. Грубо говоря в катастрофе с этой тушкой вина на методисте и администрации, а пилот честно отработал програму которая привела к катастрофе.

Осталось только в ту-154 найти ручку.

По инструкции - это при срабатывающем АУАСП тянуть штурвал на себя? Методист его так научил?

ПС. Это охуеть можно, какие все эксперты, какого только пиздеца тут не начитаешься.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 18.11.2013 - 14:38
 
[^]
Планктоныч
18.11.2013 - 14:37 [ показать ]
-11
bender376
18.11.2013 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Нахимыч @ 18.11.2013 - 15:31)
Цитата (Jugulator @ 18.11.2013 - 15:23)
Нахимыч
В Светлогорске ЕМНИП пилоты бухие были.

Они были не бухие (вот еще одна легенда про бухого Гагарина) Но речь не об этом, а о последствиях. Когда город перекрывают, на второй день закатывают асфальтом место, берут подписки, не дают нормально похоронить, изымают фотоаппараты - это свинство.
В буржуйской России отношение к жертвам авиакатастроф намного лучше, чем в "самой человечной стране" СССР.
Хотя, если бы губернаторов заставить платить всем жертвам ДТП на их территории, то дороги бы стали лучше...

Чем лучше отношение то? То что повторюсь самолет взяли в лизинг у негров, 23 летний и на нем возят русских пассажиров? Че за хуйню ты порешь? На что спорим, если б это не интернет, это замяли бы точно также, ага авиакомпании только прям вприпрыжку бежит выплачивать компенсации. Люди - это одно, а деньги - это другое. Не путайте эти два понятия в нынешнее время.
Таких примеров полно и не в авиации.
 
[^]
Нахимыч
18.11.2013 - 14:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Лично мне в этой истории кажется странным малая загрузка борта (чуть больше трети). Обычно вечерний воскресный рейс из Москвы в крупный город набит битком. Сам стараюсь на такие рейсы не брать билеты, летаю много. А тут и авиакомпания придворная, и рейс горячий, а загрузка малая...Блатные на борту опять же...А с випами всегда проблема (например, польский рейс или гибель всего командования КТОФ, ярославские хоккеисты не без випов тоже)
 
[^]
itmeans
18.11.2013 - 14:40
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 560
Народ, вам сложно чтоли оверквотинг убирать? Читать невозможно
 
[^]
Porchy
18.11.2013 - 14:41
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 0
Цитата (Нахимыч @ 18.11.2013 - 15:39)
Лично мне в этой истории кажется странным малая загрузка борта (чуть больше трети). Обычно вечерний воскресный рейс из Москвы в крупный город набит битком. Сам стараюсь на такие рейсы не брать билеты, летаю много. А тут и авиакомпания придворная, и рейс горячий, а загрузка малая...Блатные на борту опять же...А с випами всегда проблема (например, польский рейс или гибель всего командования КТОФ, ярославские хоккеисты не без випов тоже)

Вроде как уже отвечали те, кто летает часто этим маршрутом, что неполный самолет - нормальное явление.
 
[^]
NCM
18.11.2013 - 14:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1520
да чо вы этот ТУ в штопоре обсуждаете? погуглите есть инфа что это случилось в пробный полет после кап ремонта или ремонта како-то важного узла, в самолете были только пилоты.
 
[^]
Ю888
18.11.2013 - 14:42
2
Статус: Online


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2713
по видео нет и намека на планирование
скорее пикирование.
непосадочная конфигурация - это может быть не выпущенные шасси или механизация, или движки не на тех оборотах.. по идее он должен был спокойно на второй круг уйти, но не хватило чего-то. правильно отметили что могло быть обледенение рулей высоты например.

для всех еще раз повторим. 23 года для самолета - не срок! даже после жесткой посадки и последующего ремонта. это вам не жигули в арасервисе ремонтировать. после ремонта выходит воздушное судно в состоянии летной годности, и никак иначе. ОТК не пропускает некачественный ремонт, ибо - уголовка. и если за жигули хуево сделанные у ашота вы с него никуя не возьмете, то тут - уголовка. турма.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187475
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх