Роль ленд-лиза в битве за Москву в 1941 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (54) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
elegaz
26.05.2020 - 00:12
2
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (Horizen8 @ 25.05.2020 - 23:16)

Чувак, британцы тож в ленд-лизовской программе участвовали. И не только в качестве рецепиентов. Истребители Харрикейн и Спитфайр, танки Валентайн, радары и еще кой что британского производства попало в СССР во время войны.

Для самых упоротых, поясняю: ленд-лиз, это АМЕРИКАНСКАЯ программа помощи союзникам. И Британия, как союзник США, получала помощь, по этой программе. dont.gif
 
[^]
Бoндюэль
26.05.2020 - 00:12
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (sm9 @ 26.05.2020 - 00:09)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:04)
]
Я тебе просто как судовой механик с 30-летним стажем хочу сказать, что если есть технологии изготовления и применения косозубыз шестерен, то неважно где они применяются - на судне или в танке, инженер-проектировщик/конструктор использует все возможные достижения прогресса и возможности собственной промышленности для создания своих изделий.
Поэтому, если данная технология использовалась на флоте, то она в любом случае будет применена и в танкостроении при необходимости.
Соответственно, были и зуборезные станки у советской промышленности, и расточные станки больших диаметров.
Всё было.
Только вот немцы, суки бомбили нещадно, а потому приходилось заводы в чистом поле ставить после эвакуации.
Но справились.
Не стоит принижать возможности промышленности СССР.

Ты хреновый механик, если не понимаешь разницы между производством единичных, серийных и крупносерийных изделий. Позор твоей бурсе.

В том то и дело, что понимаю.
И не по игре «WOT» lol.gif
 
[^]
МурМурыч
26.05.2020 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Urikbl @ 26.05.2020 - 00:01)
Цитата (МурМурыч @ 25.05.2020 - 23:56)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:09)

Пороха было поставлено 127000 тонн.
Это 25% от потребностей РККА 1941-1945 гг.

а дьявол кроется в деталях cool.gif
Помимо готового пороха- американцы поставляли компоненты для его производства.
И вот доля их в производстве отечественного пороха
И как теперь выглядит картина по пороху?

Спирт конечно же Рояль был. gigi.gif

Ну хз как его называли...
нету данных.
А вот сколько поставили из США есть- 351 тысячу тонн.
Это примерно 14 тысяч железнодорожных цистерн cool.gif
 
[^]
МурМурыч
26.05.2020 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:04)
Цитата (МурМурыч @ 26.05.2020 - 00:01)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:50)
Цитата (МурМурыч @ 25.05.2020 - 23:46)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:09)
ленлизовских машин в 1942 году пришло только 4873.

Ну зачем врать то?
Сейчас есть документы по поставкам -можно всегда взять и посмотреть.
В 42-году пришло 40 тысяч автомобилей cool.gif

Приведите документы.

Легко..Табличка длинная - оставил только "всего" и 41 и 42 год.
Это поставки только из США cool.gif

Ссылку плиз

Ссылку на что? cool.gif
 
[^]
Horizen8
26.05.2020 - 00:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17650
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:04)

Я тебе просто как судовой механик с 30-летним стажем хочу сказать, что если есть технологии изготовления и применения косозубыз шестерен, то неважно где они применяются - на судне или в танке, инженер-проектировщик/конструктор использует все возможные достижения прогресса и возможности собственной промышленности для создания своих изделий.
Поэтому, если данная технология использовалась на флоте, то она в любом случае будет применена и в танкостроении при необходимости.
Соответственно, были и зуборезные станки у советской промышленности, и расточные станки больших диаметров.
Всё было.
Только вот немцы, суки бомбили нещадно, а потому приходилось заводы в чистом поле ставить после эвакуации.
Но справились.
Не стоит принижать возможности промышленности СССР.

Угу. Немцы не смогли (смотри выше о редукторах Пантер) применительно к массовому производству, ну а мы конечно бы могли.
Это при том, что башни Т-34 (которые "шайбы") мы штамповали на произведенных в Германии прессах, своей разработки таких не было.

Ты полагаешь, что факты могут врать?
Ты считаешь, что твоя квалификация приравнивается тебя к тезнологам и планировщикам производства?
Ну походу это совсем не так.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 26.05.2020 - 00:19
 
[^]
Horizen8
26.05.2020 - 00:18
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17650
Цитата (elegaz @ 26.05.2020 - 00:12)
Цитата (Horizen8 @ 25.05.2020 - 23:16)

Чувак, британцы тож в ленд-лизовской программе участвовали. И не только в качестве рецепиентов. Истребители Харрикейн и Спитфайр, танки Валентайн, радары и еще кой что британского производства попало в СССР во время войны.

Для самых упоротых, поясняю: ленд-лиз, это АМЕРИКАНСКАЯ программа помощи союзникам. И Британия, как союзник США, получала помощь, по этой программе. dont.gif

Ну я понял, что ты писатель а не читатель.
Я то в том, начальном посте сразу написал, что золотом мы платили за британские поставки вне основной программы ленд-лиза.
Перечитай еще раз и попробуй понять, что ты пытаешься доказать.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 26.05.2020 - 00:18
 
[^]
Urikbl
26.05.2020 - 00:18
-1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (МурМурыч @ 26.05.2020 - 00:13)
Цитата (Urikbl @ 26.05.2020 - 00:01)
Цитата (МурМурыч @ 25.05.2020 - 23:56)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:09)

Пороха было поставлено 127000 тонн.
Это 25% от потребностей РККА 1941-1945 гг.

а дьявол кроется в деталях cool.gif
Помимо готового пороха- американцы поставляли компоненты для его производства.
И вот доля их в производстве отечественного пороха
И как теперь выглядит картина по пороху?

Спирт конечно же Рояль был. gigi.gif

Ну хз как его называли...
нету данных.
А вот сколько поставили из США есть- 351 тысячу тонн.
Это примерно 14 тысяч железнодорожных цистерн cool.gif

А русский спирт весь по 100 грамм разлили бойцам. gigi.gif
 
[^]
Бoндюэль
26.05.2020 - 00:22
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (МурМурыч @ 26.05.2020 - 00:15)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:04)
Цитата (МурМурыч @ 26.05.2020 - 00:01)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:50)
Цитата (МурМурыч @ 25.05.2020 - 23:46)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:09)
ленлизовских машин в 1942 году пришло только 4873.

Ну зачем врать то?
Сейчас есть документы по поставкам -можно всегда взять и посмотреть.
В 42-году пришло 40 тысяч автомобилей cool.gif

Приведите документы.

Легко..Табличка длинная - оставил только "всего" и 41 и 42 год.
Это поставки только из США cool.gif

Ссылку плиз

Ссылку на что? cool.gif

На тот документ что вы привели.
Хочется его изучить в полном объёме, а не в виде скриншота.
 
[^]
МурМурыч
26.05.2020 - 00:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:22)

На тот документ что вы привели.
Хочется его изучить в полном объёме, а не в виде скриншота.

Пожалуйста.
РГАЭ фонд 413 опись 12 дело 10949
 
[^]
sm9
26.05.2020 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16628
Цитата (Urikbl @ 26.05.2020 - 00:09)
У су 100 лоб был 75 мм. Сделали бы и 100. Немцы экраны навешивали и не парились особо.

И представь, подвеску уже пришлось усиливать.
Что же наши экраны не вешали? Вот тупые предки, агась?
 
[^]
sm9
26.05.2020 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16628
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:12)
Ты хреновый механик, если не понимаешь разницы между производством единичных, серийных и крупносерийных изделий. Позор твоей бурсе. [/QUOTE]
В том то и дело, что понимаю.
И не по игре «WOT» lol.gif

Мда, тяжёлый случай. А если понимаешь, зачем в бутылку лезешь? Видно же, что в танковых вопросах ты плаваешь.
 
[^]
Бoндюэль
26.05.2020 - 00:31
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (Horizen8 @ 26.05.2020 - 00:15)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:04)

Я тебе просто как судовой механик с 30-летним стажем хочу сказать, что если есть технологии изготовления и применения косозубыз шестерен, то неважно где они применяются - на судне или в танке, инженер-проектировщик/конструктор использует все возможные достижения прогресса и возможности собственной промышленности для создания своих изделий.
Поэтому, если данная технология использовалась на флоте, то она в любом случае будет применена и в танкостроении при необходимости.
Соответственно, были и зуборезные станки у советской промышленности, и расточные станки больших диаметров.
Всё было.
Только вот немцы, суки бомбили нещадно, а потому приходилось заводы в чистом поле ставить после эвакуации.
Но справились.
Не стоит принижать возможности промышленности СССР.

Угу. Немцы не смогли (смотри выше о редукторах Пантер) применительно к массовому производству, ну а мы конечно бы могли.
Это при том, что башни Т-34 (которые "шайбы") мы штамповали на произведенных в Германии прессах, своей разработки таких не было.

Ты полагаешь, что факты могут врать?
Ты считаешь, что твоя квалификация приравнивается тебя к тезнологам и планировщикам производства?
Ну походу это совсем не так.

Упаси бог приравнивать себя к кому то..
Но факты того что немецкие прессы штамповали нам башни Т-34 я подвергаю сомнению потому, что башни были сварные для начала, а бронелист мы катали на собственных прокатных станах.
И да, очему тогда немецы так и не смогли построить ничего подобного 34-ке до конца войны?
Где противоснарядные обводы брони? Или квадратный «тигр» с цементной штукатуркой верх совершенства танкостроения?
 
[^]
Бoндюэль
26.05.2020 - 00:31
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (МурМурыч @ 26.05.2020 - 00:27)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:22)

На тот документ что вы привели.
Хочется его изучить в полном объёме, а не в виде скриншота.

Пожалуйста.
РГАЭ фонд 413 опись 12 дело 10949

Это не ссылка
 
[^]
Urikbl
26.05.2020 - 00:32
-4
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (sm9 @ 26.05.2020 - 00:27)
Цитата (Urikbl @ 26.05.2020 - 00:09)
У су 100 лоб был 75 мм. Сделали бы и 100. Немцы экраны навешивали и не парились особо.

И представь, подвеску уже пришлось усиливать.
Что же наши экраны не вешали? Вот тупые предки, агась?

Самоходка тогда б не поспела за Т34. А так танка не было б и не надо спешить. Тигр никуда не уедет.
 
[^]
Horizen8
26.05.2020 - 00:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17650
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:11)
Цитата (Horizen8 @ 25.05.2020 - 23:53)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:46)
а флоте, уважаемый, было дохера чего.
Включая и косозубые шестерни.
Причём разные и с разным передаточным числом.
Потому что судно - сложное инженерное сооружение, много сложнее танка.
Если страна способна строить свой собственный флот, то она способна сделать любые шестерни.
Уж поверь)

Немцам это расскажите, у которых в бортовых редукторах Пантера стояли прямозубые шестерни, летевшие каждые 120-150км пробега.
Они и хотели бы поставить косозубые, да вот знали, что не могут и близкого к потребному количеству производить.

Зачем мне немцам что то рассказывать?
У немцев был нормальный такой капитализм. И если прямозубые шестерни были хорошо оплачены для приёмной комиссии в кабаках Берлина, то что тут спорить)
Что то вспомнил фильм «Список Шиндлера» и производство тазиков для Вермахта, да.
А производить они могли много чего.
Даже «Тирпиц» построили.
А такое дано не многим.

А у американцев какой был? Ненормальный?
А у них вообще конические шестерни в редукторах стояли. Причем таких консервных банок, как Шерманы, поголовно в каждом из десятков тысяч произведенных.

Немцы могли обеспечить косозубыми шестернями лишь ограниченное число машин, потому скажем на Тиграх бортовые редакторы были именно с косозубыми шестернями, а вот для Пантер количества станков и инструмента не хватало, им пришлось обойтись более простыми в производстве прямозубыми.
 
[^]
Бoндюэль
26.05.2020 - 00:33
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (sm9 @ 26.05.2020 - 00:29)
[QUOTE=Бoндюэль,26.05.2020 - 00:12] Ты хреновый механик, если не понимаешь разницы между производством единичных, серийных и крупносерийных изделий. Позор твоей бурсе. [/QUOTE]
В том то и дело, что понимаю.
И не по игре «WOT» lol.gif [/QUOTE]
Мда, тяжёлый случай. А если понимаешь, зачем в бутылку лезешь? Видно же, что в танковых вопросах ты плаваешь.

Так ты поясни в чём тяжесть случая?
Я не ради срача это спрашиваю.
Я тебе пояснил своё мнение как инженер-механик.
Поясни и ты своё - просто и понятно.
 
[^]
sm9
26.05.2020 - 00:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16628
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:31)
Но факты того что немецкие прессы штамповали нам башни Т-34 я подвергаю сомнению потому, что башни были сварные для начала

Башни на Т-34 были разные. И сварные, и литые и штампованные. Да ещё и в разных модификациях .
О сколько чудных открытий тебе предстоит...
 
[^]
МурМурыч
26.05.2020 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:31)
Цитата (МурМурыч @ 26.05.2020 - 00:27)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:22)

На тот документ что вы привели.
Хочется его изучить в полном объёме, а не в виде скриншота.

Пожалуйста.
РГАЭ фонд 413 опись 12 дело 10949

Это не ссылка

Как это не ссылка?
Самая что ни на есть прямая ссылка cool.gif
Там лежит этот документ- можете поехать туда и ознакомицца
 
[^]
Бoндюэль
26.05.2020 - 00:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (Horizen8 @ 26.05.2020 - 00:33)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:11)
Цитата (Horizen8 @ 25.05.2020 - 23:53)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:46)
а флоте, уважаемый, было дохера чего.
Включая и косозубые шестерни.
Причём разные и с разным передаточным числом.
Потому что судно - сложное инженерное сооружение, много сложнее танка.
Если страна способна строить свой собственный флот, то она способна сделать любые шестерни.
Уж поверь)

Немцам это расскажите, у которых в бортовых редукторах Пантера стояли прямозубые шестерни, летевшие каждые 120-150км пробега.
Они и хотели бы поставить косозубые, да вот знали, что не могут и близкого к потребному количеству производить.

Зачем мне немцам что то рассказывать?
У немцев был нормальный такой капитализм. И если прямозубые шестерни были хорошо оплачены для приёмной комиссии в кабаках Берлина, то что тут спорить)
Что то вспомнил фильм «Список Шиндлера» и производство тазиков для Вермахта, да.
А производить они могли много чего.
Даже «Тирпиц» построили.
А такое дано не многим.

А у американцев какой был? Ненормальный?
А у них вообще конические шестерни в редукторах стояли. Причем таких консервных банок, как Шерманы, поголовно в каждом из десятков тысяч произведенных.

Немцы могли обеспечить косозубыми шестернями лишь ограниченное число машин, потому скажем на Тиграх бортовые редакторы были именно с косозубыми шестернями, а вот для Пантер количества станков и инструмента не хватало, им пришлось обойтись более простыми в производстве прямозубыми.

Думаю, что касаемо «Пантер» причины были уже другие..
Из того же разряда, что и ложа для винтовок 98k - в 1941-ом делались из дерева, после 1943-го уже из фанеры.
 
[^]
Бoндюэль
26.05.2020 - 00:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (МурМурыч @ 26.05.2020 - 00:36)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:31)
Цитата (МурМурыч @ 26.05.2020 - 00:27)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:22)

На тот документ что вы привели.
Хочется его изучить в полном объёме, а не в виде скриншота.

Пожалуйста.
РГАЭ фонд 413 опись 12 дело 10949

Это не ссылка

Как это не ссылка?
Самая что ни на есть прямая ссылка cool.gif
Там лежит этот документ- можете поехать туда и ознакомицца

Ты привёл часть какого то документа в виде фото.
Приведи его весь тогда.
Согласен на фото.
lol.gif
 
[^]
Urikbl
26.05.2020 - 00:38
1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Штампованные башни делали в Харькове.... Естесьвенно не долго.
К 43 ГОДУ делали уже сварные башни, чуть большего размера. Она и называлась гайкой.

Это сообщение отредактировал Urikbl - 26.05.2020 - 00:40
 
[^]
Бoндюэль
26.05.2020 - 00:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (sm9 @ 26.05.2020 - 00:35)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:31)
Но факты того что немецкие прессы штамповали нам башни Т-34 я подвергаю сомнению потому, что башни были сварные для начала

Башни на Т-34 были разные. И сварные, и литые и штампованные. Да ещё и в разных модификациях .
О сколько чудных открытий тебе предстоит...

Ладно, давай про немецкие прессы тогда)
 
[^]
Horizen8
26.05.2020 - 00:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17650
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:31)


Упаси бог приравнивать себя к кому то..
Но факты того что немецкие прессы штамповали нам башни Т-34 я подвергаю сомнению потому, что башни были сварные для начала, а бронелист мы катали на собственных прокатных станах.
И да, очему тогда немецы так и не смогли построить ничего подобного 34-ке до конца войны?
Где противоснарядные обводы брони? Или квадратный «тигр» с цементной штукатуркой верх совершенства танкостроения?

Ох ешки, теперь усе понятно с тобой.
Т-34-76 выпуска 1942 -43 годов, на них стола шестигранная штампованная башня.
Ты даже этого не знаешь.

Насчет наклонной брони у немцев.
Никогда не слышал ни про Пз Пять Пантера, ни про Тигр Б?

Ну обычно о своей мифической квалификации громче всего говорят люди, которые ориентируются в темах, о которых рассуждают, меньше, чем все остальные.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 26.05.2020 - 00:39
 
[^]
МурМурыч
26.05.2020 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:38)
Цитата (МурМурыч @ 26.05.2020 - 00:36)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:31)
Цитата (МурМурыч @ 26.05.2020 - 00:27)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:22)

На тот документ что вы привели.
Хочется его изучить в полном объёме, а не в виде скриншота.

Пожалуйста.
РГАЭ фонд 413 опись 12 дело 10949

Это не ссылка

Как это не ссылка?
Самая что ни на есть прямая ссылка cool.gif
Там лежит этот документ- можете поехать туда и ознакомицца

Ты привёл часть какого то документа в виде фото.
Приведи его весь тогда.
Согласен на фото.
lol.gif

Вы в своем уме?
Там 542 страницы lol.gif
 
[^]
Horizen8
26.05.2020 - 00:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17650
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:39)
Цитата (sm9 @ 26.05.2020 - 00:35)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:31)
Но факты того что немецкие прессы штамповали нам башни Т-34 я подвергаю сомнению потому, что башни были сварные для начала

Башни на Т-34 были разные. И сварные, и литые и штампованные. Да ещё и в разных модификациях .
О сколько чудных открытий тебе предстоит...

Ладно, давай про немецкие прессы тогда)

Тебе бы сначало букварь прочитать от корки и до корки, прежде чем давакать.
Ты вообще не рубишь в теме.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29850
0 Пользователей:
Страницы: (54) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх