Роль ленд-лиза в битве за Москву в 1941 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (54) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Urikbl
25.05.2020 - 23:36
-5
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (sm9 @ 25.05.2020 - 23:33)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:24)
Цитата (sm9 @ 25.05.2020 - 23:19)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:13)
Цитата (sm9 @ 25.05.2020 - 23:11)
Цитата (BattlePorQ @ 25.05.2020 - 22:59)
И уберём, как следствие, половину танков и самолётов отечественного производства. Вместе с боекомплектом.

Насчёт количества спорный вопрос, а вот качественно просели бы очень сильно. Совершенно точно не было бы Т-34-85, ИС-2, машин на их базе, ряда моделей самолетов, качественных радиостанций и тд.

С какого перепугу их не было бы?

С такого, что погон башни Т-34-85 значительно шире чем у Т-34 и станки для его расточки получены по ЛЛ. С того, что КПП у ИС-2 с косозубыми шестернями, а зуборезные станки получены по ЛЛ. И ещё тысячи таких совершенно мелких подробностей gigi.gif

То есть КВ-2 пилили напильниками, раз погон его башни тоже шире чем у Т-34?
Я правильно понимаю?
А башенные артиллерийские системы советского ВМФ вообще непонятно где производили, в виду отсутствия зуборезных станков в советской промышленности?
Или там на ременных передачах всё!
Блд, рыдаю.
Пойду я лучше про котиков почитаю у Кочета lol.gif

1. КВ-2 производился на Кировском заводе (одном из самых оснащённых в СССР) в мизерных количествах. И его погон был меньше, чем у Т-34-85.
2. Я хз что там было на флоте, но первые КПП танков КВ и Т-34 были с прямозубыми шестернями. И нормально поехал только КВ-1С с полностью новой КПП с косозубыми шестернями.
Известные в общем факты.

Наварили бы су 152 и су100. И с ними бы победили. Броню им 150 мм. лобовую. Один выстрел-один тигр нах.
Вот уперлись все в эти сраные студебекеры. gigi.gif Емнип, Горьковский АЗ до 43 года был занят легкими танками, а потом сборкой этих студебекеров. Не было б бекеров, собирали бы свои машины и самоходки на Урале.

Это сообщение отредактировал Urikbl - 25.05.2020 - 23:45
 
[^]
Horizen8
25.05.2020 - 23:36
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (lukaM @ 25.05.2020 - 23:33)
Horizen8,
> Бред про Лахту вообще без комментариев.

Регистрация: 28.11.18, Сообщений: 4584. Запукинские посты по ночам
(сколько, кстати, сейчас на твоих часах?) Какие комментарии ещё нужны?

Тебе дохтур нужен, ты пребыааешь в мире грез и фантазмов.
Ну то есть жалкое подобие тролля с недоразвитый лобными долями жировой подушки в твоем черепке, или белочку словил, неважно.
Ежели обосрался, сиди уже смирно.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.05.2020 - 23:37
 
[^]
Бoндюэль
25.05.2020 - 23:46
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (sm9 @ 25.05.2020 - 23:33)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:24)
Цитата (sm9 @ 25.05.2020 - 23:19)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:13)
Цитата (sm9 @ 25.05.2020 - 23:11)
Цитата (BattlePorQ @ 25.05.2020 - 22:59)
И уберём, как следствие, половину танков и самолётов отечественного производства. Вместе с боекомплектом.

Насчёт количества спорный вопрос, а вот качественно просели бы очень сильно. Совершенно точно не было бы Т-34-85, ИС-2, машин на их базе, ряда моделей самолетов, качественных радиостанций и тд.

С какого перепугу их не было бы?

С такого, что погон башни Т-34-85 значительно шире чем у Т-34 и станки для его расточки получены по ЛЛ. С того, что КПП у ИС-2 с косозубыми шестернями, а зуборезные станки получены по ЛЛ. И ещё тысячи таких совершенно мелких подробностей gigi.gif

То есть КВ-2 пилили напильниками, раз погон его башни тоже шире чем у Т-34?
Я правильно понимаю?
А башенные артиллерийские системы советского ВМФ вообще непонятно где производили, в виду отсутствия зуборезных станков в советской промышленности?
Или там на ременных передачах всё!
Блд, рыдаю.
Пойду я лучше про котиков почитаю у Кочета lol.gif

1. КВ-2 производился на Кировском заводе (одном из самых оснащённых в СССР) в мизерных количествах. И его погон был меньше, чем у Т-34-85.
2. Я хз что там было на флоте, но первые КПП танков КВ и Т-34 были с прямозубыми шестернями. И нормально поехал только КВ-1С с полностью новой КПП с косозубыми шестернями. Кстати разработать новую пятиступенчатую КПП для Т-34-85 удалось тоже только с получением нового парка станков.
Известные в общем факты.
В целом архаичная трансмиссия отечественных танков доставляла лютую боль мехводам всю войну.

На флоте, уважаемый, было дохера чего.
Включая и косозубые шестерни.
Причём разные и с разным передаточным числом.
Потому что судно - сложное инженерное сооружение, много сложнее танка.
Если страна способна строить свой собственный флот, то она способна сделать любые шестерни.
Уж поверь)
 
[^]
sm9
25.05.2020 - 23:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16628
Цитата (Urikbl @ 25.05.2020 - 23:36)
Наварили бы су 152 и су100. И с ними бы победили. Броню им 150 мм. лобовую. Один выстрел-один тигр нах.
Вот уперлись все в эти сраные студебекеры. gigi.gif

Не любите вы советских танкистов, как я посмотрю. Почему невозможно сделать лобовую броню в 150 мм на этих машинах даже объяснять не стану. Не поймёте.
 
[^]
МурМурыч
25.05.2020 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:09)
ленлизовских машин в 1942 году пришло только 4873.

Ну зачем врать то?
Сейчас есть документы по поставкам -можно всегда взять и посмотреть.
В 42-году пришло 40 тысяч автомобилей cool.gif
 
[^]
Бoндюэль
25.05.2020 - 23:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (МурМурыч @ 25.05.2020 - 23:46)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:09)
ленлизовских машин в 1942 году пришло только 4873.

Ну зачем врать то?
Сейчас есть документы по поставкам -можно всегда взять и посмотреть.
В 42-году пришло 40 тысяч автомобилей cool.gif

Приведите документы.
 
[^]
Urikbl
25.05.2020 - 23:50
-2
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (sm9 @ 25.05.2020 - 23:46)
Цитата (Urikbl @ 25.05.2020 - 23:36)
Наварили бы су 152 и  су100. И с ними бы победили. Броню им 150 мм. лобовую. Один выстрел-один тигр нах.
Вот уперлись все в эти сраные студебекеры.  gigi.gif

Не любите вы советских танкистов, как я посмотрю. Почему невозможно сделать лобовую броню в 150 мм на этих машинах даже объяснять не стану. Не поймёте.

Не, а ты обьясни gigi.gif
Ан нет, не можешь.
 
[^]
sm9
25.05.2020 - 23:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16628
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:46)
]
На флоте, уважаемый, было дохера чего.
Включая и косозубые шестерни.
Причём разные и с разным передаточным числом.
Потому что судно - сложное инженерное сооружение, много сложнее танка.
Если страна способна строить свой собственный флот, то она способна сделать любые шестерни.
Уж поверь)

Я не намерен верить во всякую херню, когда достоверно во многих источниках указано о неразрешимых проблемах со станками. И конкретно с этими сраными косозубыми шестернями.
Когда ты перестанешь страдать херней и поймёшь разницу между единичным производством кораблей и массовым серийным производством танков - тогда поговорим.

П. С. Единичную шестерню можно хоть в песок отлить и напильником, блять, эвольвенту вывести. С сотнями тысяч такой трюк не выйдет.
П. С. С Чтоб ты вручную хоть одну заготовку напильником...

Это сообщение отредактировал sm9 - 25.05.2020 - 23:52
 
[^]
mrnemo
25.05.2020 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:20)
Как тогда выпускались до начала поставок по лендлизу в декабре 1941 года танки и прочая советская бронетехника?

Добыча на северокавказских месторождениях была фактически закрыты из-за немецкого наступления, на забайкальских месторождениях был молибден, но не хватало чего-то (не помню чего именно), месторождения под Житомиром и вовсе были у немцев, а месторождения в Казахстане только срочно разведывались.
В результате, импортные присадки натурально спасли советскую металлургию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
25.05.2020 - 23:53
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:46)
а флоте, уважаемый, было дохера чего.
Включая и косозубые шестерни.
Причём разные и с разным передаточным числом.
Потому что судно - сложное инженерное сооружение, много сложнее танка.
Если страна способна строить свой собственный флот, то она способна сделать любые шестерни.
Уж поверь)

Немцам это расскажите, у которых в бортовых редукторах Пантера стояли прямозубые шестерни, летевшие каждые 120-150км пробега.
Они и хотели бы поставить косозубые, да вот знали, что не могут и близкого к потребному количеству производить.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 25.05.2020 - 23:54
 
[^]
МурМурыч
25.05.2020 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:09)

Пороха было поставлено 127000 тонн.
Это 25% от потребностей РККА 1941-1945 гг.

а дьявол кроется в деталях cool.gif
Помимо готового пороха- американцы поставляли компоненты для его производства.
И вот доля их в производстве отечественного пороха
И как теперь выглядит картина по пороху?

Роль ленд-лиза в битве за Москву в 1941 году
 
[^]
Urikbl
25.05.2020 - 23:56
-3
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (mrnemo @ 25.05.2020 - 23:52)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:20)
Как тогда выпускались до начала поставок по лендлизу в декабре 1941 года танки и прочая советская бронетехника?

Добыча на северокавказских месторождениях была фактически закрыты из-за немецкого наступления, на забайкальских месторождениях был молибден, но не хватало чего-то (не помню чего именно), месторождения под Житомиром и вовсе были у немцев, а месторождения в Казахстане только срочно разведывались.
В результате, импортные присадки натурально спасли советскую металлургию.

Методичка Цру, автор А. ДАЛЛЕС. gigi.gif
 
[^]
sm9
25.05.2020 - 23:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16628
Цитата (Urikbl @ 25.05.2020 - 23:50)
Не любите вы советских танкистов, как я посмотрю. Почему невозможно сделать лобовую броню в 150 мм на этих машинах даже объяснять не стану. Не поймёте. [/QUOTE]
Не, а ты обьясни gigi.gif
Ан нет, не можешь.

Передняя подвеска типа Кристи не выдерживала веса даже слабенькой экранировки. Так бедолага Т-34 до конца войны с 45 мм брони в корпусе и проездил. В случае с САУ все усугублялось более тяжелой пушкой и большей площадью бронирования лба рубки. Проще говоря - жопа легкая, а морда тяжёлая. Ехать будет крайне хреново.
 
[^]
Urikbl
26.05.2020 - 00:01
-5
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (МурМурыч @ 25.05.2020 - 23:56)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:09)

Пороха было поставлено 127000 тонн.
Это 25% от потребностей РККА 1941-1945 гг.

а дьявол кроется в деталях cool.gif
Помимо готового пороха- американцы поставляли компоненты для его производства.
И вот доля их в производстве отечественного пороха
И как теперь выглядит картина по пороху?

Спирт конечно же Рояль был. gigi.gif
 
[^]
МурМурыч
26.05.2020 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:50)
Цитата (МурМурыч @ 25.05.2020 - 23:46)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:09)
ленлизовских машин в 1942 году пришло только 4873.

Ну зачем врать то?
Сейчас есть документы по поставкам -можно всегда взять и посмотреть.
В 42-году пришло 40 тысяч автомобилей cool.gif

Приведите документы.

Легко..Табличка длинная - оставил только "всего" и 41 и 42 год.
Это поставки только из США cool.gif

Это сообщение отредактировал МурМурыч - 26.05.2020 - 00:02

Роль ленд-лиза в битве за Москву в 1941 году
 
[^]
Urikbl
26.05.2020 - 00:02
-4
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
[QUOTE=sm9,25.05.2020 - 23:57] [QUOTE=Urikbl,25.05.2020 - 23:50] Не любите вы советских танкистов, как я посмотрю. Почему невозможно сделать лобовую броню в 150 мм на этих машинах даже объяснять не стану. Не поймёте. [/QUOTE]
Не, а ты обьясни gigi.gif
Ан нет, не можешь. [/QUOTE]
Передняя подвеска типа Кристи не выдерживала веса даже слабенькой экранировки. Так бедолага Т-34 до конца войны с 45 мм брони в корпусе и проездил. В случае с САУ все усугублялось более тяжелой пушкой и большей площадью бронирования лба рубки. Проще говоря - жопа легкая, а морда тяжёлая. Ехать будет крайне хреново. [/QUOTE]
Ну тоесть, не очень быстро он подьедет к Тигру? Какая жаль...Тут главное, чтоб Тигр не уехал.

Это сообщение отредактировал Urikbl - 26.05.2020 - 00:05
 
[^]
Horizen8
26.05.2020 - 00:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17651
Цитата (Urikbl @ 25.05.2020 - 23:50)
Цитата (sm9 @ 25.05.2020 - 23:46)
Цитата (Urikbl @ 25.05.2020 - 23:36)
Наварили бы су 152 и  су100. И с ними бы победили. Броню им 150 мм. лобовую. Один выстрел-один тигр нах.
Вот уперлись все в эти сраные студебекеры.  gigi.gif

Не любите вы советских танкистов, как я посмотрю. Почему невозможно сделать лобовую броню в 150 мм на этих машинах даже объяснять не стану. Не поймёте.

Не, а ты обьясни gigi.gif
Ан нет, не можешь.

Я те поясню.
Скажем, машины на базе Т-34.
На самих Т-34 пытались нарастить броню на лбу корпуса хотя бы до 60 мм.
Начиная с 1941 года, осени.
Там было много танцев с бубнами которые закончились в 1944 году отказом от подобной модернизации. В силу целого ряда причин, в том числе и в первую очередь производственных. Скажем знаменитая паттоновская сварка позволяла уверенно сваливать листы лишь до 50 мм толщины епним.
У машин на базе Т-34 была проблема с нагрузкой на передние катки, при увеличении массы впереди - а ее увеличивало как утолшение передних листов корпуса или рубки, так и установка более длинностаольнооо орудия, проводящегося к выводу центра масс вперед.

Второе - закалка толстых листов - это отдельная песня. И не надо снова о флоте, по сравнению с массовым танковым производством считай что там - штучное.
 
[^]
Бoндюэль
26.05.2020 - 00:04
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (sm9 @ 25.05.2020 - 23:50)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:46)
]
На флоте, уважаемый, было дохера чего.
Включая и косозубые шестерни.
Причём разные и с разным передаточным числом.
Потому что судно - сложное инженерное сооружение, много сложнее танка.
Если страна способна строить свой собственный флот, то она способна сделать любые шестерни.
Уж поверь)

Я не намерен верить во всякую херню, когда достоверно во многих источниках указано о неразрешимых проблемах со станками. И конкретно с этими сраными косозубыми шестернями.
Когда ты перестанешь страдать херней и поймёшь разницу между единичным производством кораблей и массовым серийным производством танков - тогда поговорим.

П. С. Единичную шестерню можно хоть в песок отлить и напильником, блять, эвольвенту вывести. С сотнями тысяч такой трюк не выйдет.
П. С. С Чтоб ты вручную хоть одну заготовку напильником...

Я тебе просто как судовой механик с 30-летним стажем хочу сказать, что если есть технологии изготовления и применения косозубыз шестерен, то неважно где они применяются - на судне или в танке, инженер-проектировщик/конструктор использует все возможные достижения прогресса и возможности собственной промышленности для создания своих изделий.
Поэтому, если данная технология использовалась на флоте, то она в любом случае будет применена и в танкостроении при необходимости.
Соответственно, были и зуборезные станки у советской промышленности, и расточные станки больших диаметров.
Всё было.
Только вот немцы, суки бомбили нещадно, а потому приходилось заводы в чистом поле ставить после эвакуации.
Но справились.
Не стоит принижать возможности промышленности СССР.
 
[^]
Бoндюэль
26.05.2020 - 00:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (МурМурыч @ 26.05.2020 - 00:01)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:50)
Цитата (МурМурыч @ 25.05.2020 - 23:46)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:09)
ленлизовских машин в 1942 году пришло только 4873.

Ну зачем врать то?
Сейчас есть документы по поставкам -можно всегда взять и посмотреть.
В 42-году пришло 40 тысяч автомобилей cool.gif

Приведите документы.

Легко..Табличка длинная - оставил только "всего" и 41 и 42 год.
Это поставки только из США cool.gif

Ссылку плиз
 
[^]
sm9
26.05.2020 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16628
Цитата (Urikbl @ 26.05.2020 - 00:02)
Ну тоесть, не очень быстро он подьедет к Тигру? Какая жаль...Тут главное, чтоб Тигр не уехал.

Господи, да ты издеваешься. Проведи доступный твоему разуму эксперимент. Нагрузи на капот своей любимой машины килограмм так 300-400 лишнего веса. Прокатись. Ощущения здесь доложишь.
 
[^]
mrnemo
26.05.2020 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Urikbl @ 25.05.2020 - 23:56)
Цитата (mrnemo @ 25.05.2020 - 23:52)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:20)
Как тогда выпускались до начала поставок по лендлизу в декабре 1941 года танки и прочая советская бронетехника?

Добыча на северокавказских месторождениях была фактически закрыты из-за немецкого наступления, на забайкальских месторождениях был молибден, но не хватало чего-то (не помню чего именно), месторождения под Житомиром и вовсе были у немцев, а месторождения в Казахстане только срочно разведывались.
В результате, импортные присадки натурально спасли советскую металлургию.

Методичка Цру, автор А. ДАЛЛЕС. gigi.gif

"в августе 1941 года, немецкая армия захватила Никополь, основное месторождение марганца в Советском Союзе. В конце ноября того же года она перерезала железнодорожный путь к Чиатурскому месторождению, второму по значимости после Никополя. Это практически полностью остановило добычу марганца в СССР, так как эти два месторождения давали 91,6 процента марганцевой руды Советского Союза. Встал критический вопрос о поиске новых марганцевых месторождений. Каныш Сатпаев увидел марганцевые проявления в Джезды, что в Джезказганской области, ещё в 1928 году. Вспомнив об этом, он организовал геологоразведочный отряд в целях изучения местности на наличие марганца. По его поручению предварительные расчёты были составлены в кратчайшие сроки и отправлены в Наркомат чёрной металлургии."©
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сатпаев,_Каныш_Имантаевич

Вот почему совкдрочеры так любят обсерать советских специалистов?
 
[^]
Urikbl
26.05.2020 - 00:09
-6
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
У су 100 лоб был 75 мм. Сделали бы и 100. Немцы экраны навешивали и не парились особо.

Это сообщение отредактировал Urikbl - 26.05.2020 - 00:10
 
[^]
sm9
26.05.2020 - 00:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16628
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:04)
]
Я тебе просто как судовой механик с 30-летним стажем хочу сказать, что если есть технологии изготовления и применения косозубыз шестерен, то неважно где они применяются - на судне или в танке, инженер-проектировщик/конструктор использует все возможные достижения прогресса и возможности собственной промышленности для создания своих изделий.
Поэтому, если данная технология использовалась на флоте, то она в любом случае будет применена и в танкостроении при необходимости.
Соответственно, были и зуборезные станки у советской промышленности, и расточные станки больших диаметров.
Всё было.
Только вот немцы, суки бомбили нещадно, а потому приходилось заводы в чистом поле ставить после эвакуации.
Но справились.
Не стоит принижать возможности промышленности СССР.

Ты хреновый механик, если не понимаешь разницы между производством единичных, серийных и крупносерийных изделий. Позор твоей бурсе.
 
[^]
Бoндюэль
26.05.2020 - 00:11
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (Horizen8 @ 25.05.2020 - 23:53)
Цитата (Бoндюэль @ 25.05.2020 - 23:46)
а флоте, уважаемый, было дохера чего.
Включая и косозубые шестерни.
Причём разные и с разным передаточным числом.
Потому что судно - сложное инженерное сооружение, много сложнее танка.
Если страна способна строить свой собственный флот, то она способна сделать любые шестерни.
Уж поверь)

Немцам это расскажите, у которых в бортовых редукторах Пантера стояли прямозубые шестерни, летевшие каждые 120-150км пробега.
Они и хотели бы поставить косозубые, да вот знали, что не могут и близкого к потребному количеству производить.

Зачем мне немцам что то рассказывать?
У немцев был нормальный такой капитализм. И если прямозубые шестерни были хорошо оплачены для приёмной комиссии в кабаках Берлина, то что тут спорить)
Что то вспомнил фильм «Список Шиндлера» и производство тазиков для Вермахта, да.
А производить они могли много чего.
Даже «Тирпиц» построили.
А такое дано не многим.
 
[^]
Urikbl
26.05.2020 - 00:12
-7
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (sm9 @ 26.05.2020 - 00:09)
Цитата (Бoндюэль @ 26.05.2020 - 00:04)
]
Я тебе просто как судовой механик с 30-летним стажем хочу сказать, что если есть технологии изготовления и применения косозубыз шестерен, то неважно где они применяются - на судне или в танке, инженер-проектировщик/конструктор использует все возможные достижения прогресса и возможности собственной промышленности для создания своих изделий.
Поэтому, если данная технология использовалась на флоте, то она в любом случае будет применена и в танкостроении при необходимости.
Соответственно, были и зуборезные станки у советской промышленности, и расточные станки больших диаметров.
Всё было.
Только вот немцы, суки бомбили нещадно, а потому приходилось заводы в чистом поле ставить после эвакуации.
Но справились.
Не стоит принижать возможности промышленности СССР.

Ты хреновый механик, если не понимаешь разницы между производством единичных, серийных и крупносерийных изделий. Позор твоей бурсе.

Любимый прием огентов госдепа-переход на личности. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29850
0 Пользователей:
Страницы: (54) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх