Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (58) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nickkh
11.11.2019 - 09:24
1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5220
Цитата
Уже довольно продолжительное время как только садишься в такси - таксист начинает стонать и жаловаться, какие сейчас низкие тарифы у агрегаторов. Мол заставляют их "влачить нищенское существование" и возят то они нас, пассажиров, буквально по доброте душевной и чуть ли не "забесплатно".

пиздоболы, у меня родственик таксист 10 в день и это в Хабаровске!!
 
[^]
archer77
11.11.2019 - 09:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 913
Цитата (YeTT @ 11.11.2019 - 09:20)
Цитата (archer77 @ 11.11.2019 - 08:45)
Цитата (Angelberth @ 11.11.2019 - 08:42)
Цитата (Henk @ 11.11.2019 - 08:28)
Ну так иди на завод ))))

Был бы он, тот завод. В таксисты-то не от хорошей жизни идут, многие бы с удовольствием пошли "на завод" по специальности, чем 12-14 часов в такси кататься, но некуда идти, а вся страна в Москву переехать не может, да и в Москве тоже не факт что найдется работа.

а если есть завод, но чтобы получать более-менее нужно какое-то время пройти стажировку, посидеть на низкой з.п. (для молодежи), наработать опыт ?
не, молодежь валит в такси, на перспективу не хотят работать


ага, минусуют таксисты-рулекруты ... ясен хуй, плакаться, отращивая гемморой в тепле проще, чем работать

Ну так з.п основной массы на этом заводе назовите. А то окажется что мастера со стажем 10-15 лет и разрядами получают 40-50к. Охренеть какие перспективы.

да, чтобы получать 40-50 нужны и разряд и стаж
начинается з.п. для зеленых из ПТУ только вышедших с 15 на испыталку где-то на 3 месяца, далее 20 (это средняя по городу), далее как себя проявишь, какой результат дашь. если в 18-19 начать трудовую деятельность то 30+ калым будешь иметь годам к 23-24.
я в 2002 году, когда учился на дневном 2ой курс устроился эникеем на 120$, чтобы иметь опыт и стаж.
 
[^]
roketman
11.11.2019 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1147
Будет просто. Из 100ни 30 будут бастовать. А 70 будут активно возить клиентов. Пшик.
 
[^]
Irum
11.11.2019 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (roketman @ 11.11.2019 - 14:34)
Будет просто. Из 100ни 30 будут бастовать. А 70 будут активно возить клиентов. Пшик.

100ня это еще что такое?
 
[^]
archer77
11.11.2019 - 09:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 913
Цитата (Angelberth @ 11.11.2019 - 09:22)
Цитата (archer77 @ 11.11.2019 - 08:58)
какая к хуям семья и дети в 17-18 лет ?
не ну конечно, есть такие индивиды, но таким в прицнипе не светит учиться
а как скажи люди получают образование высшее на дневном ?
все пришли в 18 и сразу по 40-50 получают ?

я говорю о реальном заводе, где размещен госзаказ на несколько лет вперед
2-3 года с мамкой и папкой, набраться опыта и в 20-21 получать уже 30 + калым
не ? ну тогда вперед руль крутить, и плакаться

Лол, большинство водил, которых я вижу в такси - возраст имеют ближе к 30. А вовсе не 20-22 года, которым можно и на завод, опыт получать. А в 30 лет, имея двоих детей и жену в декрете со вторым, которому 2 года, получать 30 тыщ уже ну совсем мало, хрен прокормишь семью. Но даже и на 30 тысяч зачастую работы нет. Не везде есть этот завод с госзаказом, на котором ты свои 30+ получишь.

т.е. они до 30-ки добрались и никакой профессии, кроме как вертеть баранку не нажили ? или они так же отучились, сравнили з.п. на заводе, решили - хуле я там забыл, я подниму в такси больше, а на заводе пусть лохи работают, а потом оказалось, что их обошли, те, кто решил иначе ?
приведу еще пример - у меня товарищ вращался в сфере логистики, получал 50 (в 2013-2015), потом его это заебало, в 33 года решил сменить сферу деятельности. решил попробовать себя в автозапчастях. нашел работу на 20 + %, лишь бы взяли, влился, изучал нюансы, перешел из продажника в закуперы, потом сменил контору, потом еще раз - итог 80+ бонусы на данный момент. а ведь мог тихо и спокойно гнить в dhl за 50 (а может и индексировали, уже хезе)

Это сообщение отредактировал archer77 - 11.11.2019 - 09:39
 
[^]
BigTaur
11.11.2019 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1857
Честно сказать фигня какая-то. Наоборот как посмотрю все больше и больше идет к агрегатору, уже даже в наших гребенях появилось и яндекс и ситимобиль. Стоимость поездки действительно низкая, но им же доплачивают за такие. Ехал на яндексе и видел "Цена для водителя ..." , больше чем я заплатил. За то за низкую я буду чаще ездить, а им чаще доплачивать, так, что какая-то глупая затея...
 
[^]
FedorDK
11.11.2019 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Будет смешно если таксисты Красной поляны забастуют тоже. В Сочи Я-такси дешевле в 2-3 раза почему-то относительно Поляны. Ладно бы если сравнивать наш небогаты городок и Поляну, но сравниваю именно Сочи с яхтами и Поляну. :) В Сочи катались часто, так всегда старался округлить до сотки в бОльшую сторону, а в Поляне "рука не поднималась".

Это сообщение отредактировал FedorDK - 11.11.2019 - 09:41
 
[^]
Тигрыч
11.11.2019 - 09:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 492
Цитата (alexsey777 @ 11.11.2019 - 08:55)
Вообще не понимаю сути претензий этих таксериков.
Все заказы принимает агрегатор(Яндекс, убер). За что таксерикам платить больше? Раньше они сами должны были крутиться, чтобы заказ найти. Поэтому и с ценами был швах. Сейчас все упорядочено. Мне, как потребителю, выгодно это.

Ну и, если по-чесноку. Если бы им было невыгодно работать - они бы не работали. Не хочу обижать таксистов, но крутить баранку по навигатору может любой, у кого есть права.
Этим многие занимаются как подработкой. У меня есть знакомые такие. Которые в свободное время так зарабатывают.

Если это не выгодно - пусть этим не занимаются. Возможно тогда будет нехватка водителей и цены повысятся. Но этого не будет потому что, повторюсь, много ума не надо, чтобы возить людей по городу с навигатором, который есть в любом телефоне/планшете...

А тебе и не нужно суть понимать. Сам же пишешь, если не выгодно, пусть не работают. Вот они и собираются не работать. В чем проблемы?
 
[^]
artmaniac
11.11.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9762
Цитата (KerberosDY @ 11.11.2019 - 09:19)
И что вам не понравилось по ЧПУ?

Мне?
Мне ЧПУ очень нравится. Я с него тащусь ваще!

Просто с точки зрения производства надо отдавать себе отчёт, что это не волшебная палочка - взял, поставил и загребаешь бабло лопатой.

И очень много ситуаций, когда сильно выгоднее выполнить заказ на универсале.
А с универсалами ситуация такая, что старенькая Кашка года эдак 70-го, которая стоит 200 тыщ в неплохом состоянии или 500 практически в идеале с головой делает практически любой новый станок тех же габаритов и параметров как по цене, так и по техническим характеристикам. Правда, такой станок ещё найти надо, но это другой вопрос.

Станок с ЧПУ сильно дороже.
Такому станку нужно более дорогостоящее обслуживание.
И для внедрения такого станка в производство не достаточно его "крутости": это должно быть экономически обоснованно.
 
[^]
TsarIvan
11.11.2019 - 09:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 654
Ну-ну, у нас в Новороссийске, года два где-то назад, таксисты бумажки распространяли - типа забастовка, приезжайте на ул. Пушкина в дом Колотушкина будем бастовать. В итоге проторчали они там пару дней от силы и все без толку, единственные кто от этого выиграл это паразиты-чурбаны которым похуй на любые дела в чужой стране и безразличные к такому ‘важному’ делу меркантильные таксеры-предатели, они бабок заработали) Большинство из них потом говорило: «Да я бы по-любому пришёл, НО.. Не знал к сожалению» Ну а те - хуи поморизили, бабки кончились и все вернулись за ненавистную работу будучи раздавлены буржуйской туфлей)
P.S. Это походу коварный план алчных таксеров перед Новым годом косануть бабла пока борцы за справедливость будут митинговать)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Graydi
11.11.2019 - 09:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 328
Цитата (KerberosDY @ 11.11.2019 - 08:38)
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 11.11.2019 - 07:39)
Все это закончится тем что  в такси будут работать ослоебы и проблем на дорогах станет ещё больше .

Все закончится тем что основные операторы такси пошлют накуй кожанных мешков. Они так же скорее всего в крупных городах пошлют обычные машины, вероятнее всего на смену придут электромобили причем для эконом класса это будет что то мини автобуса который подбирает заказчиков на пути следования, собственно говоря мы сами этому будем способствовать так как указываем начальную и конечную точку и хотим самые дешевые цены. Проблема с зарядкой будет решена кардинально, по всему городу будут разбросаны автоматизированные заправки оператора и в такси которая заедет на заправку в течении пары минут будет заменен модуль с батарей который будет поставлен на зарядку ну а такси поедет дальше обслуживать клиентов.

пусть включат в вип-пакет телку на заднем сиденье минибаса rulez.gif
 
[^]
artmaniac
11.11.2019 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9762
Цитата (archer77 @ 11.11.2019 - 09:39)
приведу еще пример - у меня товарищ вращался в сфере логистики, получал 50 (в 2013-2015), потом его это заебало, в 33 года решил сменить сферу деятельности. решил попробовать себя в автозапчастях. нашел работу на 20 + %, лишь бы взяли, влился, изучал нюансы, перешел из продажника в закуперы, потом сменил контору, потом еще раз - итог 80+ бонусы на данный момент. а ведь мог тихо и спокойно гнить в dhl за 50 (а может и индексировали, уже хезе)

Хуйня твои примеры.
Это очень частные случаи.
Чисто арифметически таких случаев не может быть много, они исключительно единичны. А что делать большинству? На заводе за 50к до конца жизни?
Так места и на заводе конечны. И 50к там зарабатывают очень немногие, а больше - единицы.
И если ты будешь зарабатывать 50к на заводе, значит кто-то другой не будет.
 
[^]
minirulet
11.11.2019 - 10:00
0
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5335
Цитата (ПакетПакетов @ 10.11.2019 - 12:17)
Сам 8 лет оттаксовал. Нытиков среди таксистов большинство. Не доходит до них простая истина: не устраивает - меняй работу. Нет, блять, будут ныть и жаловаться, но упорно продолжать таксовать.

Так таксистская братия кроме как таксовать и ныть нихуя больше не умеют shum_lol.gif
 
[^]
nazaroff
11.11.2019 - 10:01
-2
Статус: Offline


partyzanen

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 5700
таксист давно синоним пидараса.. есть нормальные, но их мало
 
[^]
MadCowboy
11.11.2019 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5020
ничего не хочу сказать. но видимо так и получится, что скажу.

смотрел тут как-то передачу по любимому научному ТВ. про лондонское такси.

ВОТ ТАМ блять элита. вот там экзамены сдаёшь, при чем нехилые. на знание города - это ВО-ПЕРВЫХ.
культура вождения, общения и так далее.
абы кто там не будет таксовать. только лицензия, только харкор.

давайте посчитаем - сколько в Венеции гондольеров? а хуле считать то? исторически так повелось, что их всегда зарегистрированных ТОЛЬКО определенное число. вроде так. ни БОЛЬШЕ, и не МЕНЬШЕ.

иди, сдай на права быть гондо.. гондольером.
 
[^]
archer77
11.11.2019 - 10:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 913
Цитата (artmaniac @ 11.11.2019 - 09:58)
Цитата (archer77 @ 11.11.2019 - 09:39)
приведу еще пример - у меня товарищ вращался в сфере логистики, получал 50 (в 2013-2015), потом его это заебало, в 33 года решил сменить сферу деятельности. решил попробовать себя в автозапчастях. нашел работу на 20 + %, лишь бы взяли, влился, изучал нюансы, перешел из продажника в закуперы, потом сменил контору, потом еще раз - итог 80+ бонусы на данный момент. а ведь мог тихо и спокойно гнить в dhl за 50 (а может и индексировали, уже хезе)

Хуйня твои примеры.
Это очень частные случаи.
Чисто арифметически таких случаев не может быть много, они исключительно единичны. А что делать большинству? На заводе за 50к до конца жизни?
Так места и на заводе конечны. И 50к там зарабатывают очень немногие, а больше - единицы.
И если ты будешь зарабатывать 50к на заводе, значит кто-то другой не будет.

а в такси всю жизнь считаешь нормально ?
 
[^]
Димасик696
11.11.2019 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 1660
С такими комментаторами, как на 1й странице враги реально накуй не нужны.

Откройте любой сайт с вакансиями, там будет полнейший пиздец и дичь. Или ишачь вахтой и получай на уровне 2012-14 года и не пизди, везде ведь хуже в разы, или будь менеджером или программистом с прочими дизигнерами / рекламщиками.

Всем кто гонит на чурок за рулем, вы реально дикие походу. Во всех странах подавляющее большинство как раз мигранты в такси работают. Только вот не задача, их без НОРМАЛЬНОГО обучения и полного комплекта документов хуй пустят за баранку. Так может проблема у нас не в мигрантах за рулем, а в гнилой системе ?! В такси же полюбас и ваши знакомые работают и им приходится снижать свою планку как раз из-за того отношения. Не нравится - пиздуй типа. Ты сначала в стране порядок наведи, а потом давай ЦУ кому и куда пиздовать. Пиздец, реально бесят такие люди. Мамочка , папочка устроят таких прихлебателей, вот они и из насиженных мест тявкают. Остальным или тупо некогда это в интернетиках обсуждать, или денег на тот самый интернетик нема.

Это сообщение отредактировал Димасик696 - 11.11.2019 - 10:36
 
[^]
KerberosDY
11.11.2019 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 8665
Цитата (artmaniac @ 11.11.2019 - 09:47)
И для внедрения такого станка в производство не достаточно его "крутости": это должно быть экономически обоснованно.

Естественно требует обоснования и оно обычно находится особенно если необходима точность и скорость. Отлаженная современная линия даже с очень дорогой обслугой за счет этого выгодна.


 
[^]
Angelberth
11.11.2019 - 10:40
1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32457
Цитата (archer77 @ 11.11.2019 - 09:39)
т.е. они до 30-ки добрались и никакой профессии, кроме как вертеть баранку не нажили ? или они так же отучились, сравнили з.п. на заводе, решили - хуле я там забыл, я подниму в такси больше, а на заводе пусть лохи работают

Да нет этого завода. Нет. Какие блядь лохи, на каком заводе? Ты живешь в какой-то реальности, где есть куча работы на 30-50 тысяч в месяц, но надо работать, а таксисты хотят сразу и 50+, и потому бастуют. Хуй там. Нет этой работы на 30-50 тысяч, у кого есть - те не связываются с такси.
 
[^]
murdocay
11.11.2019 - 10:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 758
я из тех самый, из-за которых они бастуют)))

прежде чем куда нибудь ехать сравниваю цены у агрегатора и реальный километраж. У наших агрегаторов просто режим таксист включен, всегда пишет "ахтунг как нужно деньги зашибать" , типа час пик или машин мало,и сразу цена +25-30%. тогда просто ловлю машину и предлагаю среднюю цену за километраж. У нас и те и те ценник задирают. когда за реальную поездку скажем в 5 попугайчиков, агрегатор просит семь, то идёт подальше агрегатор, а таксёры которые хотять все 10 попугайчиков должны бежать вперёд агрегатора. Всё равно найдётся тот кто поедет: не первый так третий.
 
[^]
Mihey95
11.11.2019 - 10:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 268
Надо 3, 4 декабря выйти пошабашить в такси, пока они бастуют :)

Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране!
 
[^]
ASR19
11.11.2019 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
работать не пробовали ?
 
[^]
artmaniac
11.11.2019 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9762
Цитата (archer77 @ 11.11.2019 - 10:17)
Цитата (artmaniac @ 11.11.2019 - 09:58)
Цитата (archer77 @ 11.11.2019 - 09:39)
приведу еще пример - у меня товарищ вращался в сфере логистики, получал 50 (в 2013-2015), потом его это заебало, в 33 года решил сменить сферу деятельности. решил попробовать себя в автозапчастях. нашел работу на 20 + %, лишь бы взяли, влился, изучал нюансы, перешел из продажника в закуперы, потом сменил контору, потом еще раз - итог 80+ бонусы на данный момент. а ведь мог тихо и спокойно гнить в dhl за 50 (а может и индексировали, уже хезе)

Хуйня твои примеры.
Это очень частные случаи.
Чисто арифметически таких случаев не может быть много, они исключительно единичны. А что делать большинству? На заводе за 50к до конца жизни?
Так места и на заводе конечны. И 50к там зарабатывают очень немногие, а больше - единицы.
И если ты будешь зарабатывать 50к на заводе, значит кто-то другой не будет.

а в такси всю жизнь считаешь нормально ?

Как раз наоборот.
Считаю, что туда не от хорошей жизни идут.
И в продавщицы в пятёрочку тоже.
И во всякие деливери-клабы.
У людей вопрос остро стоит: либо жрать, что дают, либо подыхать.
 
[^]
Armelias
11.11.2019 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1893
Из всего этого соглашусь только с тем, что ослоебам вообще водить транспорт нужно запретить, не говоря уж о перевозке пассажиров.
 
[^]
kidar
11.11.2019 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 2011
дело в том что в расее работы больше нет никакой кроме охранником в пятерочке, все заводы в китае хочешь работать на завод езжай в китай, или в сибирь вахтой нефть качать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79501
0 Пользователей:
Страницы: (58) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх