В Малайзии раскрыли неожиданные факты о расследовании по MH17

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (49) « Первая ... 47 48 [49]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexrost
2.08.2019 - 17:17
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата (vaisman @ 29.07.2019 - 08:33)
alexrost, то есть Вы в целом согласны, что с двух сторон был просто дебилизм какой-то, головотяпство и развал.

Но все таки я напомню, что радиотехническая разведка ВСУ работала просто прекрасно. Например они засекали мобильные телефоны, и кучкующиеся несколько человек с мобилами могли получить минометный или артналет на свою голову. И Именно поэтому я говорю, что они отлично работали. Тем более имея данные разведки "что вроде есть бук" "вы там вроде послушайте, вдруг включат" - было вполне ожидаемым и логичным решением. Подобная цель обнаруживается и классифицируется за секунды, если что.

Вы говорите "да, риск был", я говорю "что странно было не предпринять мер маскировки". Вот два, блин, гражданских человека сидят и не понимают "как так, не замаскировались", да? Почему военные об этом не подумали? Ну это же идиотизм. Выбрать самый приметный тягач на весь Донецк - это тоже волшебно.

вот на примере засекания мобильных телефонов и наведения артиллерии - ртр всу для этого вероятно использовала понатыканные везде вышки сотовых операторов... можно ли эти вышки использовать для засекания рлс бука, как считаете?

с одной стороны головотяпство конечно есть, с другой - тоже есть, но оно только в незакрытии вовремя воздушного пространства над зоной ато, хотя мне попадалась информация что уже были готовы закрывать, только несколько дней не хватило

такой заметный тягач это конечно большая ошибка, неужели нельзя было выбрать один из многих неприметных и похожих
 
[^]
alexrost
2.08.2019 - 17:30
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата (начпо @ 29.07.2019 - 11:52)
Цитата (alexrost @ 28.07.2019 - 20:56)


и согласно таблице 6.11-1 Характеристики набора высоты при работе двигателей АИ-24ВТ и РУ19А-300 на номинальном режиме при убранных шасси и закрылках в стандартных условиях - потребуется около 20 минут для набора высоты от 1000 до 6000 м. при массе 24000 кг. т.е. не полчаса. уточнил. хотя и это ничего не меняет - полетит - придется рисковать все равно

Справедливо для самолёта Ан-26 во времена СССР. Но никак для того хлама с многократно продлённым ресурсом, который у ВСУ. Это раз.

Полчаса, или двадцать минут, нет никакой разницы. Потому что и нескольких минут достаточно чтобы поймать ПЗРК. По этой причине никто наборы высоты/снижения в зоне возможного поражения ПЗРК не производит.
В отличие от вас, диванного сидельца, я на практике выполнял полёты в районах с подобной опасностью. Это два.

Если исходить из того, что Ан-26 летел на 6500 м для исключения поражения ПЗРК, то значит над территорией контролируемой ополчением.
Но весь прикол в том, что ему, Ан-26 просто нечего там делать на такой высоте. Тем более, что никаких иных подтверждений чем бла-бла укропропаганды нет. Это три.

вы точно знаете, например, техническое состояние сбитого 14 июля АН-26 19 синий из 456 авиабригады? разве он не полетел под изварино чтобы груз выбросить? вот там где пзрк есть... рисковал, конечно, и был сбит

еще как производили снижение, еще как... потому что надо было - карту конфликта по состоянию на то время вы благополучно забыли - куда там была необходимость лететь транспортникам чтобы доставлять грузы и личный состав, где шли бои и где были окруженные части... хотели или не хотели - а лететь пришлось

вашу фразу - никто не производит снижение в зоне возможного поражения пзрк - отправьте в мусорный контейнер... кстати, там не только легкие АН-26 летали, но и тяжелые ИЛ-76... они летали, и все что могли сделать - держаться повыше чем достанет пзрк, пока не долетят до точки сброса груза или десантирования... некоторые были сбиты... вы утверждаете, не летали???

отдельный момент - на какой точно высоте был подбит АН-26 14 июля - я нашел что это произошло достаточно быстро после выброса груза, какую высоту он успел набрать в этот момент (с учетом что груз выброшен и масса уменьшилась на несколько тонн, совсем не 24000, для которой в рлэ есть расчет на 20 минут набора высоты с 1000 до 6000) - кстати, именно на 6000 не надо набирать чтобы не подвергаться риску от пзрк - достаточно где-то набрать хотя бы 3500 и уже безопасно... а дальше - сильно не рискуя - продолжать набирать до 6000... поэтому нельзя точно сказать, что 14 июля тоже был бук, возможно да, возможно другое пво, даже пзрк возможно если подбили буквально сразу после выброса груза... но понятно, что пока этот АН-26 летел к точке выброса, он держался выше чем достает пзрк

Это сообщение отредактировал alexrost - 2.08.2019 - 18:08
 
[^]
alexrost
2.08.2019 - 17:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата (начпо @ 29.07.2019 - 12:19)
Цитата (alexrost @ 28.07.2019 - 21:29)


так для этого надо  сначала соу точно обнаружить по работе рлс,

Если вы не в курсе, для того чтобы найти воздушную цель, для СОУ времени нужно в разы больше, чем радиоразведке определить её место.
Цитата

а  если почти все время стоит с выключенным рлс и в маскировке?


Это уже за гранью разума. На кой хер тогда вообще нужна, если не будет сканировать воздушное пространство? lol.gif

подумайте еще раз - если известно в какое время, откуда и примерно на какой высоте полетит АН-26 - зачем соу постоянно сканировать пространство? транспортник вообще идеальная цель для бука - тихоходный, нет средств защиты от пво, не может выполнить такой противозенитный маневр как су-25, только летит повыше, чем достают пзрк

маленькая деталь - соу бук может работать из засады, не включая рлс на начальном этапе. на расстоянии до 25 км можно увидеть самолет через тов (телевизионный оптический визир). при этом помните, что ан-26 ожидали и тов это просто интересная деталь (как вообще наблюдать, не включая рлс), но существенно картину не меняет
 
[^]
vaisman
2.08.2019 - 18:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29222
Цитата
вот на примере засекания мобильных телефонов и наведения артиллерии - ртр всу для этого вероятно использовала понатыканные везде вышки сотовых операторов... можно ли эти вышки использовать для засекания рлс бука, как считаете?
Помимо "использовала вышки" в арсенале РТР много чего есть. Российская РТР, например, видела "купола" за многие десятки км. Средствам разведки даже не надо на передовой находиться.

Вот именно из-за абсурдного головотяпства я и считаю предлагаемый jIT вариант маловероятным.

Цитата
маленькая деталь - соу бук может работать из засады, не включая рлс на начальном этапе. на расстоянии до 25 км можно увидеть самолет через тов (телевизионный оптический визир).
Погода в тот день, помнится, была так себе. Через облака визир не работает, да и для поиска целей не очень подходит - поле зрения маленькое.
 
[^]
alexrost
2.08.2019 - 19:13
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата (vaisman @ 2.08.2019 - 18:42)
Цитата
вот на примере засекания мобильных телефонов и наведения артиллерии - ртр всу для этого вероятно использовала понатыканные везде вышки сотовых операторов... можно ли эти вышки использовать для засекания рлс бука, как считаете?
Помимо "использовала вышки" в арсенале РТР много чего есть. Российская РТР, например, видела "купола" за многие десятки км. Средствам разведки даже не надо на передовой находиться.

Вот именно из-за абсурдного головотяпства я и считаю предлагаемый jIT вариант маловероятным.

Цитата
маленькая деталь - соу бук может работать из засады, не включая рлс на начальном этапе. на расстоянии до 25 км можно увидеть самолет через тов (телевизионный оптический визир).
Погода в тот день, помнится, была так себе. Через облака визир не работает, да и для поиска целей не очень подходит - поле зрения маленькое.

это я к тому, что мобильники ртр засечь гораздо проще, тем более используя готовую инфраструктуру сотовых вышек

рлс бука с помощью сотовых вышек, я предполагаю, не засекается, нужны другие средства и еще нужна возможность быстро выпустить противорадиолокационную ракету, про это я имел в виду, позволяла ли техническая готовность всу в тот момент все это успеть сделать

вы попробуйте кстати ответить на вопрос в плане зарощенского и первомайского - как радар утес-т из под усть-донецка не увидел пуск в районе первомайского и также не увидел пуск из под зарощенского, т.е. вообще ничего не увидел хотя пуск был, и от усть-донецка до первомайского примерно 160 км а до зарощенского 188 км, и дальность радара насколько помню 400 км, т.е. радар видел всю донецкую область

погода в тот день не сплошная облачность а переменная, где-то есть облака где-то нет, но я упомянул про тов потому, что выше кто-то скептически высказался, как вообще бук может быть в засаде... получается, что может быть и может наблюдать за пролетающими целями, не включая рлс
 
[^]
vaisman
2.08.2019 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29222
alexrost
Цитата
рлс бука с помощью сотовых вышек, я предполагаю, не засекается
Не засекается конечно, но и для поражения не обязательно ПРР нужна, вполне достаточно удара (реактивной) артиллерии по координатам.

Цитата
как радар утес-т из под усть-донецка не увидел пуск в районе первомайского и также не увидел пуск из под зарощенского, т.е. вообще ничего не увидел хотя пуск был, и от усть-донецка до первомайского примерно 160 км а до зарощенского 188 км, и дальность радара насколько помню 400 км, т.е. радар видел всю донецкую область
Ракета имеет невысокую ЭПР и высокую скорость движения, в результате во первых не факт, что могла быть обнаружена за один проход, могла быть потеряна при следующем, в итоге РЛС просто не с чего было трассу строить - так, промелькнуло что-то. Какая скорость обновления данных там? 6 секунд вроде? Двигатель ракеты работает около 20с, а 160-180 км - там еще и пока она из-за горизонта вылезет, так что хорошо если две точки успели радаром засечь. Он все таки для другого.

Цитата
получается, что может быть и может наблюдать за пролетающими целями, не включая рлс
В принципе СОУ может работать из засады, но в той конкретной обстановке она была просто не эффективна. Самолету достаточно было выйти на пяток километров в сторону или просто облачности быть чуть плотнее и все, собственно, облом-с.
 
[^]
alexrost
2.08.2019 - 19:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата (vaisman @ 2.08.2019 - 19:27)
alexrost
Цитата
рлс бука с помощью сотовых вышек, я предполагаю, не засекается
Не засекается конечно, но и для поражения не обязательно ПРР нужна, вполне достаточно удара (реактивной) артиллерии по координатам.

Цитата
как радар утес-т из под усть-донецка не увидел пуск в районе первомайского и также не увидел пуск из под зарощенского, т.е. вообще ничего не увидел хотя пуск был, и от усть-донецка до первомайского примерно 160 км а до зарощенского 188 км, и дальность радара насколько помню 400 км, т.е. радар видел всю донецкую область
Ракета имеет невысокую ЭПР и высокую скорость движения, в результате во первых не факт, что могла быть обнаружена за один проход, могла быть потеряна при следующем, в итоге РЛС просто не с чего было трассу строить - так, промелькнуло что-то. Какая скорость обновления данных там? 6 секунд вроде? Двигатель ракеты работает около 20с, а 160-180 км - там еще и пока она из-за горизонта вылезет, так что хорошо если две точки успели радаром засечь. Он все таки для другого.

Цитата
получается, что может быть и может наблюдать за пролетающими целями, не включая рлс
В принципе СОУ может работать из засады, но в той конкретной обстановке она была просто не эффективна. Самолету достаточно было выйти на пяток километров в сторону или просто облачности быть чуть плотнее и все, собственно, облом-с.

в том и вопрос, могли их технические возможности позволить засечь работу рлс бука, включенную на короткое время (ан-26 ждали в том месте в то время, почти все время рлс была выключена) и как-то отреагировать (противорадиолокационная ракета, артиллерия) или не позволяли. никто точно этого не может сказать. расчеты бука кстати тоже это знают и стараются включать рлс на самое минимальное время и как можно быстрее уехать

так фишка в том, что данные утес-т и были предъявлены как доказательство что из под снежного пуска не было... но с учетом технических характеристик радара получается его вообще не было... правильно, радар может не заметить пуск, тогда все эти данные зачем предъявлять?

я тоже не считаю что тот ан-26 через тов наблюдали (при видимость и четкую различимость цели из тов на разных расстояниях несколько разные мнения), там уже знали когда он полетит. почему и появилось почти сразу сообщение про сбитый ан-26 (не другой самолет и ни в каком другом месте) еще до того, как приехали на место и выяснили, что упал mh-17

Это сообщение отредактировал alexrost - 2.08.2019 - 19:43
 
[^]
vaisman
3.08.2019 - 00:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29222
alexrost, и в итоге получается очередное нагромождение. РЛС включали только для подсветки, использовали ТОВ, надеялись на СМС от шпиона и на хорошую погоду... при том, что никакой шпион не может гарантировать маршрут самолета, и уж тем более скинуть его смс-кой, при том что множество случайностей может оказать влияние на ситуацию. Менее абсурдной от этого версия не стала.
 
[^]
alexrost
3.08.2019 - 02:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
вот зачем вы смешиваете опять все в одну кучу? про тов я упомянул исключительно для того, чтобы показать что возможна работа бука в засаде, где сначала не используется рлс, но потом конечно используется, только временной интервал ее работы оказывается меньше... соответственно, меньше риска для соу быть обнаруженной... без тов - придется обнаруживать с помощью рлс, с тов - обнаружить при хорошей погоде на расстоянии десятков км визуально возможно, сопровождать тоже возможно, а включать рлс уже при входе в зону поражения для захвата цели и подсветки после пуска

в том случае все дальнейшие известия про ан-26 сбитый под торезом говорят о том, что сообщение о полете ан-26 было и его ждали, тов скорее всего из-за облачности не использовался, вылет был отменен, расчет соу про это не знал

откуда знаете кто что может гарантировать, смотря кто сообщил, какой был задан маршрут, ан-26 с десантниками должен был полететь куда-то в район дмитровки, судя по карте 17 июля 2014, сектор откуда он прилетит примерно известен, а дальность обнаружения радара соу около 120 км

так что все-таки скажете по поводу данных радара утес-т? зачем их предъявили, если по сути они ничего не могут подтвердить?

Это сообщение отредактировал alexrost - 3.08.2019 - 02:51
 
[^]
Voldemor
3.08.2019 - 11:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 2576
Все
версии, даже самые
фантастические,
которые Москва
потоком вбрасывала в
СМИ, разбирались и
обсуждались "до дыр". В
итоге у Москвы
фантазия иссякла и этот
мутный поток пересох.
Вдобавок, РФ в 2014 г.
стала единственным
государством в ООН,
которое голосовало
против создания
международного
трибунала для
расследования трагедии
с рейсом МН17 и
наложила "вето" в
Совете безопасности на
данное решение ООН.
Россия в таком
одиночестве в ООН еще
никогда не оказывалась.
Даже ее сателлиты не
решились голосовать
против. В итоге цепочка
из этих событий привела
к тому, что мировое
общественное мнение,
подобно суду
присяжных, вынесло
вердикт: "Россия
виновна в гибели рейса
МН17". В такой ситуации
проведение следствия и
суда легло на плечи пяти
стран, непосредственно
пострадавших от
российского терроризма:
Австралии, Бельгии,
Малайзии, Нидерландов
и Украины. Помощь в
расследовании им
оказывали и другие
страны. Теперь этот
процесс вышел на
финишную прямую и 9
марта 2020 года их
Совместная
следственная группа по
расследованию
катастрофы МН17
начнет ставить клеймо
государства-террориста
на РФ. Далее возможно
несколько вариантов по
приведению приговора в
исполнение, что и
заставляет Кремль
нервничать, суетиться и
напрягаться. В Кремле,
когда осознали полную
бесперспективность
стратегии "отказки",
перешли к старой
стратегии мафии –
подкуп и убийства
следователей и судей.
Но убить сразу пять
государств Москва не
может, даже имея
атомное оружие. Более
того, она не может убить
и одну Украину, в
отношении которой у нее
нет вообще какой-то
вменяемой стратегии. На
остальные четыре
страны у нее просто нет
сильных инструментов
давления. Возможности
эффективного подкупа в
них должностных лиц
осложнены. Особенно в
таких демократиях как
Австралия, Бельгия и
Нидерланды, поскольку
там надо подкупать
многих и сразу, но после
выборов может
оказаться: деньги
потрачены впустую.
Другая проблема –
кроме чиновников и
политиков надо
вкладывать большие
деньги в СМИ для
обработки
общественного мнения.
Соцсети в Интернете
позволяют Кремлю
напрямую заводить в их
информационное
пространство нужный
контент, но это не всегда
дает желаемый
результат. Если в случае
с нагнетанием Кремлем
антимигрантских
настроений в ЕС это
сработало и дало
эффект, то в истории с
МН17 через соцсети так
и не удалось добиться
желаемого результата
даже в сочетании с тем
валом украинофобии,
который разгоняли по
всем каналам. Москва
сочла самым "слабым
звеном" в пятерке стран-
следователей
конституционную
монархию Малайская
Федерация и стала
"окучивать" ее по всем
направлениям. В первую
очередь Малайзию
логично попытались
привязать к России
через торговлю, но
оказалось, что это
сделать сложно. В
истекшие десять лет их
суммарный товарообмен
крутился возле цифры в
2 млрд долларов и при
этом Малайзия
продавала РФ на 1,5
млрд, а покупала у нее
на 300-500 млн. До
открытия россиянами
для себя дешевого
пальмового масла,
получаемого не из
семян, а из древесины,
торговля между ними
была совсем вялой.
Малайзию попытались
привязать к России
через
торговлю пальмовым
маслом​ / Фото из
открытых источников Но
прорыва и сейчас не
произошло. За 2017
год их товарооборот
составил 2,147 млрд
долларов и фактически
остался на прежнем
уровнем. В 2018
году был небольшой
рост до 2,713
млрд долларов,
спровоцированный
желанием Москвы во
что бы то ни стало
подружиться с
Малайзией и запретом в
ЕС использования
пальмового масла в
биотопливе для
автомобилей. Запретили,
так как его
производство ведет к
вырубке тропических
лесов, а их исчезновение
– к глобальному
потеплению. Этот запрет
стал ударом по его
главным
производителям –
Индонезии и Малайзии.
Особенно по Малайзии,
которая при меньшей
территории и населении
произвела 19, 216
млн тонн его в 2016
году – лишь на 7 млн
тонн меньше Индонезии.
Другими пострадавшими
были фирмы в Германии
и Нидерландах,
выпускавшие
биотопливо, но они
слили свое пальмовое
масло пищевой
промышленности
России. Украина в 2018
году тоже умудрилась
продать в РФ 1 тыс. 518
тонн пальмового масла,
чем повысила индекс
"дружбы". Для Малайзии
и Индонезии сужение
потребностей ЕС в
пальмовом масле не
полная катастрофа. В
2016/2017 годах его по
объемам потребляла
больше всех Индия –
21,6% от мирового
производства. Далее
шли ЕС – 14,2%, Китай –
11%, Пакистан – 7% и
Египет – 3,4%. Малайзия
тогда и сама
импортировала его
около 700 тыс. тон.
Россия в 2018-м на
радостях, что оно
подешевело, впервые
закупила его больше 1
млн тонн и в этом году
по прогнозам купит еще
больше – 1,1 млн т. Но
РФ не может купить все
пальмовое масло у
Малайзии, которая
продает его в 100 раз
дешевле, чем
Индонезия. Не может,
так как население РФ
ездит на нефти, в 10 раз
меньше населения
Индии и Китая и грозит
бунтом против
пальмового масла.
Компания против его
поедания в России
третий год как набирает
обороты не только в
соцсетях, но и в СМИ.
Максимум, что может
добиться Кремль – это
довести потребление
пальмового масла в РФ
до 1,2 – 1,3 млн тонн в
год как в Бангладеш,
которому она равна по
численности населения.
Россияне больше, чем в
Бангладеш пальмового
масла не съедят, как бы
на этом в Кремле не
настаивали. Так что,
возможности Кремля
повлиять на
правительство Малайзии
через торговлю очень
ограничены. Гораздо
реалистичней и
привычней для
спецслужб РФ повлиять
на ключевых людей во
власти в Малайзии.
Нелюди: Радостные
лица: как боевики
развлекались на
обломках сбитого MH17
– показательные фото
Широкий заход на
малайцев спецслужбы
РФ сделали в 2016
году. Тогда МИД России
предложил Ассоциации
стран Юго-Восточной
Азии (АСЕАН) провести
их очередной саммит в
Сочи, а не на берегах
Тихого океана.
Мотивировкой стало 20
лет установления
деловых отношений РФ с
АСЕАН. В странах АСЕАН
это предложение
приняли, чтобы
сэкономить, и заодно
посмотреть на Сочи,
куда если бы не саммит,
редкий малаец или
филиппинец прилетел
бы. В ведомстве
Лаврова проведение
саммита в Сочи
подавали как ответ на
исключение РФ из G-7, а
в ФСБ и в Службе
внешней разведки на
него смотрели как на
площадку для
установления
личностных контактов с
малайцами. Денег на
саммит не пожалели и
именно на нем Маша
Захарова танцевала
"Калинку", стремясь всех
обаять. В Сочи на
саммит прилетел во
главе делегации
Малайзии ее Верховный
правитель Султан
Мухаммад V (родился в
1969 г.). По "случайному
совпадению" в кулуарах
саммита была и 24-
летняя красавица
Оксана Воеводина, она
же Ксения Дягилева и
Оксана Горбатенко,
получившая в 2015
году титул "Мисс
Москва". Султан
абсолютно случайно
познакомился с
Воеводиной и на
следующий год она
переехала жить в
Малайзию, чтобы
подготовиться к
вступлению с ним в
брак. Мухаммад V с
прежней женой развелся
еще в 2008 г., так как
она не могла подарила
ему наследника. В июне
2018 года в
подмосковной Барвихе
прошла свадьба султана
и Воеводиной, которая
приняла ислам и из
Ксении – Оксаны стала
Риханой. Король
Малайзии Мухаммад V и
Оксана Воеводина /
Фото из открытых
источников После
свадьбы в спецслужбах
России могли с чувством
честно выполненного
долга констатировать:
"Султан наш". В мае 2019
г., когда Рихана
Воеводина родила сына,
то спецслужбы были уже
полностью уверены, что
султан и Малайзия
совсем наши. Но тут в
спецоперацию
вмешались другие
малайские султаны,
спецслужбы Малайзии,
эксперты по
мусульманскому
брачному праву и
тамошнее общественное
мнение. Малайзия –
монархия
демократическая.
Каждые пять лет девять
ее равноправных
султанов собираются на
конференцию и
выбирают, кто из них
будет президентом –
Верховным правителем.
Они же выбирают и его
заместителя. Мухаммад
V был избран на эту
должность в декабре
2016 г. и мог работать на
ней до 2022 г., но брак с
Воеводиной,
активизация спецслужб
РФ в Малайзии,
предстоящий суд по
рейсу МН17 и
назначение новым
премьер-министр
Мохатхира Мохамада
привели к тому, что
Мухаммада V в январе
2019 г. вежливо
попросили уйти в
отставку, что он и
сделал. Вскоре
появились слухи о
предстоящем разводе
султана с Воеводиной,
который и состоялся 1
июля. Называли две
причины: якобы ребенок
у Воеводиной не от
Мухаммада V и
агентесса Кремля
слишком явно стремится
повлиять на позицию
Малайзии в деле рейса
МН17. Фактическим
союзником Воеводиной
в этом деле оказался 94-
летний премьер-министр
Малайзии Махатхир
Мохамад. В мае 2018 г.
его оппозиционный
альянс "Блок Надежда"
выиграл выборы, и он
смог вновь стать
премьером после 15-
летнего перерыва. У
нового-старого премьера
Малайзии есть
специфический
"пунктик", известный
всем: он искренне верит
в заговор евреев против
человечества. Когда он
был впервые
премьером-министром
без перерывов с 1981 по
2003 г., то сделал
антисемитизм
государственной
политикой и запретил
евреям въезд в
Малайзию. Инаугурация
Владимира Зеленского
президентом и его связи
с Коломойским легли
как масло на хлеб на эти
взгляды Махатхира
Мохамада, которые
спецслужбы РФ
постарались оживить, в
том числе и через
Воеводину. Премьер-
министр Малайзии
Махатхир Мохамад /
Фото ТАСС В итоге он в
июне дважды завил, что
следствие и судебный
процесс по рейсу МН17
якобы политически
мотивирован и
направлены против РФ,
и привычно кивнул в
сторону евреев. После
этого султану
Мухаммаду V пришлось
официально развестись
с агентессой Кремля,
начавшей подыгрывать
премьеру. Из дворца
Воеводину не выгнали,
но развод лишил ее
возможности делать
заявления от имени
султаната Келантан,
наследственного
владения Мухаммада V.
К теме: Путин расскажет
правду о "Боинге", но
когда – это решает
Украина
"Многоходовочка" с
Воеводиной
провалилась так же, как
и аналогичная операция
с Анной Чапман,
которую Кремль тоже
подсовывал под всех.
Отличие лишь в том, что
Чапман пришлось
вытягивать из тюрьмы в
обмен на Сергея
Скрипаля, а того травить
"Новичком". Ксению
Воеводину из
келантанского дворца
вытягивать не станут,
так и будет сидеть в нем
под домашним арестом
до конца жизни, если
муж сам не захочет
вернуть ее в Россию.
Анна Чапман / Фото Star-
lives В отношении
премьер-министра
Махатхира Мохамада
остается лишь
надеяться, что коллеги
по коалиции его
вразумят в вопросе о
гибели рейса МН17.
Специфика коалиции
"Блок Надежды" в том,
что половину ее
составляют левые и
левоцентристские
партии, которые в
1981-2003 г. были
резкими критиками
премьера. Они не
разделяют его мнение,
что евреи придумали
социализм, коммунизм и
права человека на
погибель всем
мусульманам и роду
человеческому. Поэтому
заявления премьера по
рейсу МН17 – это сугубо
его личное мнение, а не
всей коалиции.
Махатхир Мохамад
очень ловкий политик,
если смог войти в
коалицию с бывшими
врагами и вновь стать
премьером. Достигнув
этой цели в столь
почтенном возрасте,
когда у него остается
мало времени, он вряд
ли пойдет на развал
коалиции из-за своих
взглядов на евреев,
которых в Малайзии
никто не видел, и
которые точно не
сбивали из "Бука" рейс
МН17. Теперь после
провала с Воеводиной у
спецслужб РФ появилась
гигантская головная
боль – кого или что и
кому подсунуть в
Малайзии? Можно
попробовать скупить на
корню все пальмы в
Малайзии, но не уверен,
что они продаются.
Похоже, что в
спецслужбах и в МИД
РФ на Малайзию
собираются махнуть
рукой и намерены
бросить все свои силы
на охмурение
Нидерландов. "Зеленый
свет" теперь у ведомства
Лаврова, а не спецслужб,
так как в Кремле
надеются официально
договориться с
Нидерландами об
отмене судебного
процесса в обмен на
неофициальное
признание РФ вины и
выплату компенсации
семьям погибших. Факт
начала таких
конфиденциальных
переговоров признают и
в Нидерландах, и в РФ,
но исход их может стать
для Кремля неприятной
неожиданностью.
Ведомству Лаврова
провалы удаются не
хуже, чем ФСБ и
"грушникам" Шойгу, а
времени у них у всех
осталось мало. Еще
такие методы россия
применяет: "Второй
Оливер Стоун" снял
фейковый фильм о
трагедии Боинга МН17
 
[^]
vaisman
3.08.2019 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29222
alexrost, данные, наверное, предъявили, чтобы в целом показать обстановку на тот момент.
У СОУ дальность обнаружения нифига не 120 км, это у "купола" 120.

По поводу "маршрута самолета", даже у гражданских ширина воздушного коридора может быть 10...40 км, то есть даже гражданский борт в облачную погоду можно не найти с помощью ТОВ, и он даже идя в пределах воздушного коридора может не войти в зону поражения "бука". Военные над вражеской территорией вообще летают в соответствии с текущей обстановкой, и заранее сказать, куда и когда прилетит ан-26 сложновато. Известно когда и откуда вылетел, может быть известно куда, но маршрут - неа. Поэтому давайте не будем все таки маловероятные варианты рассматривать.

Наиболее вероятно все таки, что для поиска цели пришлось бы включать РЛС, и не на секунды, а на минуты, хорошо если не на десятки минут.

В общем работать из засады можно, если у тебя есть достаточные данные о воздушной обстановке, а для этого одной СОУ маловато как-то.
 
[^]
alexrost
3.08.2019 - 17:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 708
Цитата (vaisman @ 3.08.2019 - 12:09)
alexrost, данные, наверное, предъявили, чтобы в целом показать обстановку на тот момент.
У СОУ дальность обнаружения нифига не 120 км, это у "купола" 120.

По поводу "маршрута самолета", даже у гражданских ширина воздушного коридора может быть 10...40 км, то есть даже гражданский борт в облачную погоду можно не найти с помощью ТОВ, и он даже идя в пределах воздушного коридора может не войти в зону поражения "бука". Военные над вражеской территорией вообще летают в соответствии с текущей обстановкой, и заранее сказать, куда и когда прилетит ан-26 сложновато. Известно когда и откуда вылетел, может быть известно куда, но маршрут - неа. Поэтому давайте не будем все таки маловероятные варианты рассматривать.

Наиболее вероятно все таки, что для поиска цели пришлось бы включать РЛС, и не на секунды, а на минуты, хорошо если не на десятки минут.

В общем работать из засады можно, если у тебя есть достаточные данные о воздушной обстановке, а для этого одной СОУ маловато как-то.

посмотрите сами брифинг с участием представителя завода-изготовителя утес-т

https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w

вывод заместителя главного конструктора комплекса утес-т мещерякова на 11.36 "тщательный анализ записанной информации показывает, что вблизи малайзийского самолета усть-донецкий радиолокатор не наблюдал никаких сторонних объектов, которые могли бы стать причиной его разрушения"

дальше кобан приводит пример, что утес-т обнаружил беспилотник орлан-10, который летал около границы на российской территории, который имеет длину 2 метра и выполнен из композита, что затрудняет обнаружение средствами радиолокации. в сравнении с ним ракета бук имеет длину более 5 метров, из металла и имеет большую эффективную отражающую поверхность по сравнению с этим беспилотником и более просто обнаруживается рлс. дальше его цитата на 14.30

"при этом с уверенностью можно утверждать, что в период, предшествующий крушению боинга, приближение каких-либо воздушных объектов к нему с восточной стороны, в том числе со стороны населенного пункта снежное, не обнаружено"

примечание: время которое там упоминается это время UTC, разница с московским в три часа, т.е. 13.20 UTC - это московское 16.20

вот зачем все эти данные представлялись, не обстановка вообще, а доказательство что из под снежного пуска не было

у радара соу 9а310 дальность обнаружения, повторяю, до 120 км. точнее два режима по дальности есть - до 60 км и до 120 км. только радар соу может видеть в секторе 120 градусов, а радар соц купол видит на 360 градусов тоже на 120 км

потому что сразу появились данные о сбитом ан-26 под торезом - еще до того, как съездили на место крушения и выяснили какой самолет упал - очевидно ведь что ждали ан-26 в том месте и в то время

помню что где-то встречал про десятки секунд, от момента обнаружения до поражения цели, но не минуты и тем более не десятки минут
 
[^]
начпо
6.08.2019 - 10:11
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Сан9 @ 2.08.2019 - 16:03)

а зачем снимать маскировку и рлс в пустую светить если точно знаешь когда и где будет проходить цель???


Вот как раз чтобы знать где цель нужно постоянно сканировать пространство. Военные самолёт, или вертолёт не поезд, что по рельсам и расписанию.


Цитата
вот у Вас терпения и выдержки, общаться с кострюлеголовыми.


Развлекательный же портал. cool.gif
 
[^]
начпо
6.08.2019 - 10:24
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (alexrost @ 2.08.2019 - 17:30)

вы точно знаете, например, техническое состояние сбитого 14 июля АН-26 19 синий из 456 авиабригады? разве он не полетел под изварино чтобы груз выбросить? вот там где пзрк есть... рисковал, конечно, и был сбит


Можете полюбопытствовать возрастом самолёта. cool.gif


Цитата
еще как производили снижение, еще как... потому что надо было - карту конфликта по состоянию на то время вы благополучно забыли - куда там была необходимость лететь транспортникам чтобы доставлять грузы и личный состав, где шли бои и где были окруженные части... хотели или не хотели - а лететь пришлось

вашу фразу - никто не производит снижение в зоне возможного поражения пзрк - отправьте в мусорный контейнер... кстати, там не только легкие АН-26 летали, но и тяжелые ИЛ-76... они летали, и все что могли сделать - держаться повыше чем достанет пзрк, пока не долетят до точки сброса груза или десантирования... некоторые были сбиты... вы утверждаете, не летали???

отдельный момент - на какой точно высоте был подбит АН-26 14 июля - я нашел что это произошло достаточно быстро после выброса груза, какую высоту он успел набрать в этот момент (с учетом что груз выброшен и масса уменьшилась на несколько тонн, совсем не 24000, для которой в рлэ есть расчет на 20 минут набора высоты с 1000 до 6000) - кстати, именно на 6000 не надо набирать чтобы не подвергаться риску от пзрк - достаточно где-то набрать хотя бы 3500 и уже безопасно... а дальше - сильно не рискуя - продолжать набирать до 6000... поэтому нельзя точно сказать, что 14 июля тоже был бук, возможно да, возможно другое пво, даже пзрк возможно если подбили буквально сразу после выброса груза... но понятно, что пока этот АН-26 летел к точке выброса, он держался выше чем достает пзрк


Что же вы за тормоз такой? Повторяю который раз, набор безопасной высоты и снижение с оной выполняют только в безопасных зонах. Если есть необходимость доставить груз в район где есть угроза поражения ПЗРК, значит снижение будет произведено заранее, над своей территорией, или охраняемой зоне.
Далее полёт до цели (точки выгрузки, десантирования) на ПМВ, никаких 1000 м (идеально для ПЗРК) и так же обратно.
И никаких иных вариантов.
А ваше: быстренько набрать высоту над опасной зоной, это лютый бред.
Ибо у Ан-26 даже пустым время набора высоты бесконечно большое в сравнении с временем реакции ПЗРК.
 
[^]
начпо
6.08.2019 - 10:31
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (alexrost @ 2.08.2019 - 19:38)

в том и вопрос, могли их технические возможности позволить засечь работу рлс бука, включенную на короткое время (ан-26 ждали в том месте в то время, почти все время рлс была выключена) и как-то отреагировать (противорадиолокационная ракета, артиллерия) или не позволяли. никто точно этого не может сказать. расчеты бука кстати тоже это знают и стараются включать рлс на самое минимальное время и как можно быстрее уехать


Если у вас самого с пониманием вопроса не того, то нечего строить допущение что и другие такие же.
Военный самолёт, это не поезд, что по рельсам и расписанию. Запросто меняет курс, скорость, высоту в зависимости об обстановки.
Так что заявлять, - Знали и ждали, - может только идиот.
К тому же, РЛС при включении всегда обнаруживается раньше, чем она найдёт цель.
 
[^]
zlodey1977
6.08.2019 - 10:56
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 330
Цитата (MrRoosvelt @ 24.07.2019 - 16:45)
CutPaste
Цитата
Кто там возил куда какой Бук, хвз, покажите документы на ракету подшитую в уголовное дело. Поступала ли она в часть, куда была передана и когда.

Уже больше года прошло и украина ничего не показала. Но мы слышали, что советник порошенко кричал что мы продали последний бук грузии, а потом на параде в киеве буки катаются. Да и в зоне сбития боинга столько буков было, что и не счесть. С учететом того что у ополчения авиации не было.
Ракета которой сбили по документам стояла на вооружении в ВСУ в том полку, которое и принмало участие в военных действиях.. Следствие сами эту ракету показали..
Но следствие даже не почесалось.. НУ не хотят украину судить за преступления, хотят лепить хайли лайкли из соц сетей. Это уже не следствие, а политика.
Украинские ПВО БУК в зоне сбития за день до провокации

А снято видео когда ? Или это блядь стрим ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107125
0 Пользователей:
Страницы: (49) « Первая ... 47 48 [49]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх