Позитивные новости о нашем флоте.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Idunno
12.12.2013 - 20:11
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (vadeg1 @ 12.12.2013 - 18:33)
Цитата (Idunno @ 12.12.2013 - 16:47)
Я инженер-конструктор занимаюсь разработками для ВМФ. Всё ПЕЧАЛЬНО!

что тут ещё добавить?

Распилы, освоение бюджета, охрененно нано-итехнологии прошлого века и это для "агрегатов" новейшего поколения. И да, з/п в 26.000 рублей gigi.gif

Забыл: сдача объектов, которых еще после буду 5-6 месяцев дооборудовать и испытывать, главное бумажку подписать и получить "финальный" баланс.

Вот такое у нас судостроение для военки

Это сообщение отредактировал Idunno - 12.12.2013 - 20:12

[^]
Обмарак
12.12.2013 - 20:51
0

Нервный очень

Мда-а-а-а...
Флот, блеать...

[^]
Осямвалг
12.12.2013 - 20:59
0

Ярила

Даже радоваться боюсь.
Это точно не надувные?

[^]
ArtemIS
12.12.2013 - 21:02
0

Ярила

Цитата (Осямвалг @ 12.12.2013 - 20:59)
Даже радоваться боюсь.
Это точно не надувные?

Хер знает, но оборудование по флотским заказам мы делаем не надувное. А вот уж куда оно потом пойдет... lol.gif

[^]
RETX
12.12.2013 - 21:08
8

Приколист

Не строят - "Развалили все! Ничего не строят! До чего страну довели!". Строят - "Развалили все! В СССР десятками/сотнями все строили! До чего страну довели!"
Господа, Вы заебали.

[^]
Militarist
12.12.2013 - 21:11
0

Весельчак

Первый пост умилил, еще по новостям первого с помпой показывали что, дескать, спустили на воду ДИЗЕЛЬНО-АККОМУЛЯТОРНУЮ подводную лодку.
Эта хрень только для того, чтобы еще более убогие подводные лодки наркокартелей ловить, в современной войне государств - ей грош цена в базарный день.
Вообщем жена долго удивлялась как я брызгал пеной.
ВОТ что мы должны строить ПАЧКАМИ а не этот шлак для команды Кусто.

[^]
RETX
12.12.2013 - 21:13
2

Приколист