Позитивные новости о нашем флоте.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ляксев
12.12.2013 - 17:30
2
Статус: Offline

Балагур

Самый позитив конечно про океанскую мега-яхту. Я очень рад! Спасибо, страна! Вот теперь заживем!
Большинство никогда не простят правительству "Курск", а вы о возрождении ВМФ. Стыдно, товарищи, стыдно.

[^]
vadeg1
12.12.2013 - 17:33
2

Весельчак

Цитата (Idunno @ 12.12.2013 - 16:47)
Я инженер-конструктор занимаюсь разработками для ВМФ. Всё ПЕЧАЛЬНО!

что тут ещё добавить?

[^]
Gamilkar
12.12.2013 - 17:54
2

Ярила

За гражданский флот и ВМФ всегда +!!!

[^]
freeman571
12.12.2013 - 17:58
1

Ярила

Цитата (Ihtiandro @ 12.12.2013 - 16:27)
да-да. надо гордиться. Путин подчеркнул, что ни у одной страны не должно быть иллюзий относительно возможности добиться военного превосходства над Россией Источник: http://censor.net.ua/n263189
В профильном комитете Госдумы РФ обращают внимание на то, что "доля расходов на здравоохранение и образование в процентах к ВВП в Российской Федерации ниже, чем в некоторых странах СНГ - таких, как Украина, Белоруссия и даже Молдова". Источник: http://censor.net.ua/n260509

Главное иметь дубину побольше и все возрадуются.
И чтобы нефть и газ не дешевели.
И чтобы обьемы покупок не падали. а то Армении уже цену на 30 % снизили, лишь бы в ТС согласилась идти.
Ну а сокращение врачей и поликлиник даже в Москве - это мелочи - народ здоровый, не болеет. С образованием тоже все нормально - главное духовность и православие, они помогут достичь небывалых высот в физике, химии.

Типичный хохол (нормальных людей я называю Украинцы)! Да вы блять со своим хуйданом разберитесь, полез он в дела наши... Да и жопу вазелином маж... А то госдеп уже готов засадить таким как ты по самые гланды... moderator.gif

[^]
sohei
12.12.2013 - 17:59
1

Хохмач