Кто и за что ненавидит Лукашенко

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tok166
29.10.2013 - 09:56
5
Статус: Offline

Ярила

Вот уже два года езжу в Беларусь раз в два месяца.
Везу всё от мебели и продуктов до телевизора и носков.

Мебель дешевле более чем в ТРИ РАЗА ! я за 23000 обставил гостинную.
причем эта же мебель продается у нас как польская с ценником б/ушной лады калина.

Лидский квас! это вообще шедевр! вкуснее кваса в СССР не было.
Пиво аливария... немцы отдыхают...
Телек тошиба купил маде ин рб даже гост на попе написан.
Березовый сок прям щя пью... 5 бутылок осталось(

про то что машину за 800-900 уё покрасить вполне реально и про то что АКПП на опеля за 700уё можно взять я вообще молчу.

А как вам люди? Тут был момент сломалась помойка моя... глазом не успел моргнуть три машины тормазнули и совместными усилиями поставили на ход да ещё и с сервисом договорились. в сервисе вообще копейки взяли со словами вы же гости, приезжайте ещё.

в пятницу опять поеду)

[^]
OzornoyFarsh
29.10.2013 - 09:57
-1

Приколист

Цитата (GrivsFor @ 28.10.2013 - 20:50)
Цитата (МатвейМороз @ 28.10.2013 - 18:40)
Цитата (Koloboc @ 28.10.2013 - 18:30)
Малость победнее россиян белорусы живут.

Представляю как бы россияне без залежей нефти и газа жили.

Так что, Лукашенко работу свою работает, а не пиздаболит, как крайние четыре российских президента.

Четыре крайних?
А сколько их вообще было?
А назови ка этих ЧЕТЫРЕХ президентов?

Лукашенко, конечно же не сделает всё на отлично.
Но я думаю, он закладывает фундамент.
или пытается заложить фундамент.
или думает, что он закладывает фундамент.

[^]
luty
29.10.2013 - 09:58
8

Шутник

Цитата

причем эта же мебель продается у нас как польская с ценником б/ушной лады калина.