Замена устаревшим Ан-24 почти готова: российский региональный самолет Ил-114-300 практически завершил сертификационную программу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Деповчанин
27.12.2025 - 14:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 9201
Сколько их в год выпускать будут? Два?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stasjuc
27.12.2025 - 14:42
0
Статус: Offline


Чудак-человек

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 1849
Цитата (mikha877 @ 26.12.2025 - 22:29)
Устаревший Ан-24

Как я на нём блевал! Ох, как я на нём блевал! Каждая долбанная воздушная яма до сих пор где-то в моей памяти!
А ещё, какой был четырёхмоторный дальний, от Свердловска до Харькова ?

Это сообщение отредактировал stasjuc - 27.12.2025 - 14:46
 
[^]
СТАС73
27.12.2025 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7259
Цитата (anatol3001 @ 26.12.2025 - 21:06)
https://vk.com/video-127769370_456240560
Не уверен, что Ил-114 такое вытянет.

АН-это производство всего СССР
Ил-только Россия.
к тому же СССР был суверенной страной-не платил никому НДС,учетную ставку,не покупал американские трежерис и не отдавал деньги в американские карманы типа ЗВР и ФНБ
 
[^]
Ridermoscow
27.12.2025 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3633
С одной стороны - своя авиация нужна. Малая так вообще. С другой надо трезво осознавать свои возможности. Без кооперации с развитыми странами мы всегда будем догоняющими. Нужно понимать, что пока мы пилим свой мотор, они тоже без дела не сидят.
 
[^]
ПРИМа25
27.12.2025 - 14:55
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 18045
Только что прилетел с Курил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Замена устаревшим Ан-24 почти готова: российский региональный самолет Ил-114-300 практически завершил сертификационную программу
 
[^]
Nikolay143
27.12.2025 - 14:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 536
Только прочитав стартпост, сразу аналогичная мысль посетила.
Цитата (anatol3001 @ 26.12.2025 - 21:06)
https://vk.com/video-127769370_456240560
Не уверен, что Ил-114 такое вытянет.
На регионалку, в наших условиях, предпочтительнее высокоплан. Хотя и этому аппарату найдётся работа, главное, что бы его начали выпускать и не единичные экземпляры, а большую серию
 
[^]
Shabalok
27.12.2025 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1573
Цитата (JohnDaemon @ 27.12.2025 - 14:26)
Цитата (Azay @ 26.12.2025 - 21:16)
Антонов-то высокоплан был, для грунтовых ВПП логичнее... Если что-то получится (в чём сомневаюсь) - буду очень рад. Да и правда, куда летать-то? Где региональные линии? Из Омска в Новосиб - через Москву, блеать.

Что характерно, французский атр, бразильский эмбраер и канадский бомбардье выпускают высокопланы. Наверное, это мировой заговор и происки капиталистов.

У высокопланов планёр априори тяжелей, у низкопланов вес меньше. Двигатель у Ил-114 довольно высоко над крылом.
 
[^]
wolkow70
27.12.2025 - 14:59
0
Статус: Online


Одинокий волк

Регистрация: 26.12.23
Сообщений: 1178
Лятать будем рейсом Барнаул-Бийск, и этого достаточно! То есть, одного самолета -вполне хватит. Не понимаю, чего тут шум подняли!
 
[^]
asdf007
27.12.2025 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 4028
Цитата (Shabalok @ 27.12.2025 - 14:58)
Двигатель у Ил-114 довольно высоко над крылом.

Но винт всё-равно ощутимо ниже, чем у Ан-24
Ан‑24: 114,5 см.
Ту‑114: 42 см.
Прокомментируй свой коммент в свете вновь открывшихся обстоятельств cool.gif

Это сообщение отредактировал asdf007 - 27.12.2025 - 15:14
 
[^]
skyduver
27.12.2025 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.18
Сообщений: 1266
Почти готово, вот вот уже скоро, 1000 штук к 2030 году. Эти мантры уже лет 15 как.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Apant
27.12.2025 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 10300
Незнаю как насчёт аэродинамических качеств, но чисто внешне старый круче раз в сто, этот как будто дети нарисовали
 
[^]
asdf007
27.12.2025 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 4028
Цитата (stasjuc @ 27.12.2025 - 14:42)
Как я на нём блевал! Ох, как я на нём блевал! Каждая долбанная воздушная яма до сих пор где-то в моей памяти!
А ещё, какой был четырёхмоторный дальний, от Свердловска до Харькова ?

Вестибюлярочку тренировать надо cool.gif
"четырёхмоторный дальний, от Свердловска до Харькова" явно Ил-18 был, других не было во времена Свердловска.
 
[^]
Shabalok
27.12.2025 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1573
Цитата (asdf007 @ 27.12.2025 - 15:12)
Цитата (Shabalok @ 27.12.2025 - 14:58)
Двигатель у Ил-114 довольно высоко над крылом.

Но винт всё-равно ощутимо ниже, чем у Ан-24
Ан‑24: 114,5 см.
Ту‑114: 42 см.
Прокомментируй свой коммент в свете вновь открывшихся обстоятельств cool.gif

Вот облётчик Beechcraft B-300, самолет-лаборатория, летает практически ежедневно и по 2-3 взлет-посадки в день, летает на всех аэродромах страны (судьба у него такая😁) и на грунтовых в том числе и ничего.

Это сообщение отредактировал Shabalok - 27.12.2025 - 15:30

Замена устаревшим Ан-24 почти готова: российский региональный самолет Ил-114-300 практически завершил сертификационную программу
 
[^]
mainlion
27.12.2025 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 3081
На крыльях сэкономили.
 
[^]
Ламбрекен
27.12.2025 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4396
Я его в 1993, в Раменском видел, на стоянке. Ещё удивился, что с винтами, несовременный какой-то... А оно вон как...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
умъНеГоре
27.12.2025 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10952
Цитата (lezvie11 @ 26.12.2025 - 19:43)
а как с грунтовки взлетать будет? движки внизу

Ага тоже посмотрел и удивился, как низкоплан может быть заменой высокоплану?
Требования к полосе разные потому что двигатели и крылья под фюзеляжем, воздухазаборники нахватаются пыли/песка/грунта.
Может они все полосы бетоном накроют, или просто перестанут летать туда где нет бетонной полосы.
Причём низкоплан даёт только одно преймущество - короткие стойки шасси под крылом, они легче/проще/дешевле.
Неужели регионы ждёт капитальная модернизация аэродромов. А регионы с вечной мерзлотой как?
 
[^]
умъНеГоре
27.12.2025 - 15:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10952
Цитата (Shabalok @ 27.12.2025 - 15:30)
Цитата (asdf007 @ 27.12.2025 - 15:12)
Цитата (Shabalok @ 27.12.2025 - 14:58)
Двигатель у Ил-114 довольно высоко над крылом.

Но винт всё-равно ощутимо ниже, чем у Ан-24
Ан‑24: 114,5 см.
Ту‑114: 42 см.
Прокомментируй свой коммент в свете вновь открывшихся обстоятельств cool.gif

Вот облётчик Beechcraft B-300, самолет-лаборатория, летает практически ежедневно и по 2-3 взлет-посадки в день, летает на всех аэродромах страны (судьба у него такая😁) и на грунтовых в том числе и ничего.

Так он легче и из-за меньшей мощности двигателей у него меньше скорость потока забора воздуха. Вот он и не тянет с песчаного полосы грязь при той же высоте воздухозаборника.
 
[^]
RuslanStorm
27.12.2025 - 15:38
1
Статус: Online


Grammar Nazi

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2672
Цитата (mikha877 @ 26.12.2025 - 19:29)
Устаревший Ан-24

Простите, но "устаревший АН-24" выглядит (да летает, скорее всего) намного пизже этого новодела dont.gif
 
[^]
акуб
27.12.2025 - 15:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1954
Под ёлочку авиационные новости поперли

Авиалайнер Ту-214 с современным отечественным комплексом бортового радио-электронного оборудования и комплектующими, включая передовые системы безопасности, получил свидетельство об Одобрении главного изменения типовой конструкции. Решение принято Росавиацией после положительного заключения от Авиарегистра России, подтверждающего соответствие нового оборудования заявленным требованиям.

Уральский завод гражданской авиации (АО «УЗГА») сообщил, что 24 декабря совершил первый полет второй опытный образец легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» (бортовой номер «532») с оснащением силовой установкой разработки УЗГА в составе нового турбовинтового двигателя ВК-800 и воздушного винта АВ-901.
 
[^]
romastra
27.12.2025 - 15:39
3
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2081
Цитата (alexfaz @ 27.12.2025 - 14:11)
Цитата (АндрейБат @ 27.12.2025 - 13:43)
Ну почему низкоплан?!  Грунтовых ВПП не осталось?

Адепты секты "На грунте только высокоплан" вспомните про Ли-2, Ил-12, 14, 18. Или вы думаете, что на грунтовом аэродроме кочки такой высоты, что пропеллер задевает? И вообще, способность взлета-посадки с грунта это скорее к шасси, а не к расположению крыла.

Мы - "не адепты секты", мы просто знаем историю разработки этого типа ВС.

В частности, что при разработке в КБ Ильюшина сертификат типа, вопреки часто встречающимся в СМИ утверждениям, не разрешал эксплуатацию самолёта с грунтовых ВПП.
 
[^]
fkmrf123
27.12.2025 - 15:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 3176
Цитата (mikha877 @ 26.12.2025 - 19:29)
Первым из новых российских самолетов будет сертифицирован Ил-114-300. Как сообщил глава ОАК Вадим Бадеха в интервью «Россия 24», авиалайнер выполнил уже 99% полетов, предписанных сертификационной программой. «Осталось буквально несколько полетов, связанных с климатическими особенностями эксплуатации», — сказал глава ОАК. Для сравнения, сертификационные полеты SJ-100 и МС-21 сейчас в самом разгаре, сертификаты типа на эти самолеты ожидаются к концу 2026 года.

Ил-114-300 — это российский региональный турбовинтовой пассажирский самолёт, разработанный авиационным комплексом имени С.В. Ильюшина (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию Ростеха). Самолёт предназначен для замены устаревших самолётов типа Ан-24 на местных авиалиниях. Лайнер вмещает до 68 пассажиров, оснащён отечественными двигателями ТВ7-117СТ-01 и может эксплуатироваться на грунтовых взлётно-посадочных полосах, включая арктические регионы. Самолёт способен преодолевать до 1400 км с полной загрузкой или до 5000 км с максимальным запасом топлива.

via

Новейший Ил-114-300

Вот жеж блять и на этом тоже что ли шильдик поменяли с одного на другой и вся недолга.
Что у того как Ан-24 две винтовые турбины, что у этого Ил-114-300 те же самые две винтовые турбины и чЁ с этого поменялось, получается как труднопонимаемо, наверное только премии у кого то из приближённых выросли.
 
[^]
Македо123
27.12.2025 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.25
Сообщений: 1262
Да, не самые приятные воспоминания у меня о полетах на АН 24 и АН 26 в качестве пассажира. На АН 26 в 90е челноками летели с Батуми в Бишкек, три посадки в Казахстане совершали для дозаправки.
 
[^]
Ламбрекен
27.12.2025 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4396
Цитата (asdf007 @ 27.12.2025 - 15:28)
Вестибюлярочку тренировать надо
"четырёхмоторный дальний, от Свердловска до Харькова" явно Ил-18 был, других не было во времена Свердловска.

Ещё Ту-114 был, турбо винтовой, четырехмоторный, дальнемагистральный, мы на нём из Москвы на Камчатку летали, беспосадочно, помню очень шумный был, ревел до дрожи...
И Ил-18 летал, но тот несколько посадок делал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
27.12.2025 - 15:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 6014
ПРИМа25
Неважно что АТРов нет, винт рано списывать, тем более современные многолопастные с хитрым профилем.

Это сообщение отредактировал Бокин - 27.12.2025 - 15:57
 
[^]
AGS17
27.12.2025 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17253
Цитата (mikha877 @ 26.12.2025 - 21:29)
Самолёт предназначен для замены устаревших самолётов типа Ан-24 на местных авиалиниях.

А этот самолёт, с низким расположением крыла, точно заменит Ан-24? На грунтовых и не подготовленных ВПП турбинам сразу кирдык будет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10341
5 Пользователей: ZabreR, amigo72, Zuluvarvar, unns, ilyas1977
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх