Похоже пора вводить полный запрет на ввоз иностранных грузовиков в Россию . Иначе КамАЗ не спасти...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LongTom
7.09.2025 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3297
Цитата (SantaLittle @ 7.09.2025 - 01:29)
🔻 Основные причины падения:
• Рынок грузовиков в РФ рухнул на 52 %,
• спрос на седельные тягачи упал на 71 %,
• давление регулятора — Росстандарт отозвал одобрения у ряда китайских моделей,
• лизинговые компании активно распродают изъятую технику дешевле новых машин, создавая демпинг,
• рост издержек:
• повышение утилизационного сбора,
• ключевая ставка ЦБ на уровне 18 %.

В РФ просто не выгодно что либо производить - заказать производство чего угодно в Китае дешевле (и тут не про массовость вопрос, а в принципе. Автоваз не штучно авто производит, а машины получаются дороже и требуют заградительный барьер в виде утиль сбора для конкурентноспособности)
 
[^]
DimmON777
7.09.2025 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5916
Думаю не введут ограничения. Это же не физлиц запретами мочить. Грузовики это прежде всего бизнес. Там и сенаторы или депутаты могут с пером в боку и не очнуться в придорожной канаве. Так что, думаю, выделят пару лярдов гособлигаций на поддержку Камаза, этим и ограничатся
 
[^]
mikas83
7.09.2025 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 2906
У нас в городе был завод вольво, рено. После определенных событий пришел Урал и на данный момент не работает, остановили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Led
7.09.2025 - 09:37
1
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 5165
Я работал в одной конторе, большой. И эта контора закупила большую партию камазов для своих подразделений. А поскольку на Севере КАМАЗов полно не только у нас, то приняли решение организовать сервисный центр с гарантийным обслуживанием.
В общем могу сказать так, у менеджеров КАМАЗов такое самомнение, что будто они не грузовики, а минимум марсоходы делают. Разговариваю через губу, на письма не отвечают, на вопросы не отвечают, что либо добиться от них бесполезно.
Один ебучий договор на согласовании они у себя месяцами держали.
Поэтому почему камаз в дерьме, лично у меня вопроса нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
болезный
7.09.2025 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2600
Цитата (Мышшшь @ 6.09.2025 - 23:34)
То есть, для начала дали захватить рынок китайцам.
Потом создали перекос рынка зарплатами водителей.
Потом , за счет массового прихода адептов наживыснихуя, обрушили рынок перевозок.
.
За это время КАМАЗ стоял в сторонке и устаревал.

это не мы "дали захватить", это они САМИ ЗАХВАТИЛИ 75% !!! мирового рынка производства автомобилей и хер кому его отдадут пока вложения не окупятся.
забудьте про вазы/камазы - только военка - цена авто на роботизированных заводах недостижима при ручных малосерийных как у нас. время ушло.
из инета: Государство (Китай) активно поддерживает развитие искусственного интеллекта, контролируя крупнейшие банки, которые предоставили кредитов промышленным компаниям на сумму более 1,9 триллиона долларов за последние четыре года. Эти средства направлены на строительство новых заводов и модернизацию существующих, а также создан национальный фонд венчурного капитала в размере 137 миллиардов долларов для поддержки робототехники и искусственного интеллекта. https://www.pravda.ru/news/economics/2212144-business/
 
[^]
Rombaley
7.09.2025 - 10:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.24
Сообщений: 78
проклятые европейцы, давали технологии КАМАЗУ, наверное для того, чтобы захватить наши ресурсы, хорошо, что Владимир Владимирович раскусил подлые планы Мерседеса и сделал разворот на восток в 2022 году!
 
[^]
Rombaley
7.09.2025 - 10:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.24
Сообщений: 78
Цитата (болезный @ 7.09.2025 - 10:01)
Цитата (Мышшшь @ 6.09.2025 - 23:34)
То есть, для начала дали захватить рынок китайцам.
Потом создали перекос рынка зарплатами водителей.
Потом , за счет массового прихода адептов наживыснихуя, обрушили рынок перевозок.
.
За это время КАМАЗ стоял в сторонке и устаревал.

это не мы "дали захватить", это они САМИ ЗАХВАТИЛИ 75% !!! мирового рынка производства автомобилей и хер кому его отдадут пока вложения не окупятся.
забудьте про вазы/камазы - только военка - цена авто на роботизированных заводах недостижима при ручных малосерийных как у нас. время ушло.
из инета: Государство (Китай) активно поддерживает развитие искусственного интеллекта, контролируя крупнейшие банки, которые предоставили кредитов промышленным компаниям на сумму более 1,9 триллиона долларов за последние четыре года. Эти средства направлены на строительство новых заводов и модернизацию существующих, а также создан национальный фонд венчурного капитала в размере 137 миллиардов долларов для поддержки робототехники и искусственного интеллекта. https://www.pravda.ru/news/economics/2212144-business/

не 75%, а около 30% и то за счет своего внутреннего рынка, в том же ЕС китайцев очень мало.
 
[^]
болезный
7.09.2025 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2600
Цитата (Rombaley @ 7.09.2025 - 10:08)
Цитата (болезный @ 7.09.2025 - 10:01)
Цитата (Мышшшь @ 6.09.2025 - 23:34)
То есть, для начала дали захватить рынок китайцам.
Потом создали перекос рынка зарплатами водителей.
Потом , за счет массового прихода адептов наживыснихуя, обрушили рынок перевозок.
.
За это время КАМАЗ стоял в сторонке и устаревал.

это не мы "дали захватить", это они САМИ ЗАХВАТИЛИ 75% !!! мирового рынка производства автомобилей и хер кому его отдадут пока вложения не окупятся.
забудьте про вазы/камазы - только военка - цена авто на роботизированных заводах недостижима при ручных малосерийных как у нас. время ушло.
из инета: Государство (Китай) активно поддерживает развитие искусственного интеллекта, контролируя крупнейшие банки, которые предоставили кредитов промышленным компаниям на сумму более 1,9 триллиона долларов за последние четыре года. Эти средства направлены на строительство новых заводов и модернизацию существующих, а также создан национальный фонд венчурного капитала в размере 137 миллиардов долларов для поддержки робототехники и искусственного интеллекта. https://www.pravda.ru/news/economics/2212144-business/

не 75%, а около 30% и то за счет своего внутреннего рынка, в том же ЕС китайцев очень мало.

по легковым 30%, по грузовым 75%
а если учесть те ауди/мерсы/бмв которые в европе собирают из машкомплектов китайских то проценты запредельны (как и у нас переклеивая шильдики)
 
[^]
санчоуз
7.09.2025 - 13:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 221
Цитата
SantaLittle

Не ссы, не упадет.
Сейчас КАМАЗ один сиз самых востребованных грузовиков для СВО.

Да он только и вылезает за счёт государства, которое выкручивает руки всем юридическим лицам , заставляя покупать это говнище . Говорю как пользователь сей поебени . Раньше шарага закупала что хотела , теперь ниебёт , только российское , желательно КамАЗ. Закупили недавно , вот и ебемься , ладно не на сделке работаем , а то давно проблемы начались бы . А проблемы у механиков , они бодаются с камазовскими сервисами , которые ненавязчивы , вот и стоят машины месяцами у них , в итоге приезжают назад и водилы сами ремонтируют эти уебища татарского чуда .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9711
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх