230 тысяч рублей заплатит сыктывкарка за разбитый в самолете градусник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VAnilla23
16.01.2025 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2008
еще по божески, повезло, что не впаяли простой самолета
 
[^]
DorritoChip
17.01.2025 - 00:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.24
Сообщений: 126
Цитата
около килограмма ртути

Цитата
Итог - самолёт в утиль

Может до сих пор негров в Африке спокойно перевозит.
 
[^]
VitekG
17.01.2025 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (DorritoChip @ 16.01.2025 - 23:56)
Ты вполне спокойно можешь лететь на самолёте у которого неисправна половина приборов. Просто в инструкции к самолёту так прописано. Пропишут что можно разливать до 3 литров ртути и будешь летать с 2.99 литров в салоне.

Хорошо быть дураком. Так проще.
Еще раз - есть регламент. Это должно соблюдается. Внезапно, влетает нюанс с ртутью.
Вот ты сам детей на самолет посадишь? Где есть возможность упасть,больше, чем статистически?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бамбалабес13
17.01.2025 - 00:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 2754
Цитата (Простолюдец @ 16.01.2025 - 23:08)
Одно хорошо - насколько я знаю, ртутные термометры больше не производят уже несколько лет.
Поэтому очень скоро их просто не останется у населения, они хрупкие же, долго мало у кого служат.

Термометр ртутный TVY-120
производство США 350р
китай -240р

Это сообщение отредактировал Бамбалабес13 - 17.01.2025 - 00:05
 
[^]
WhiskIn
17.01.2025 - 00:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10291
Цитата (artmaniac @ 16.01.2025 - 23:23)
Вот ты говоришь с таким апломбом, как будто неплохо разбираешься в вопросе.
А по факту -- даже не знаешь, что в данном случае ртуть в реакции не участвует. Совсем не участвует.

Для справки: алюминий -- очень активный металл.
Не превращается в труху он у нас в руках только лишь потому, что покрыт оксидной плёнкой, достаточно прочной, чтобы противостоять многим внешним воздействиям. При нарушении плёнки, она быстро регенерирует за счёт окисления.

Когда алю контактирует с ртутью, достаточно мельчайшего дефекта, чтобы образовалась амальгама. Пусть даже крошечная -- это начало неотвратимого процесса. На амальгаме оксидная плёнка не держится и кислород и влага (под водой это тоже прекрасно работает! У меня в стакане с водой подобным образом алюминиевыый пруток миллиметра в четыре и длинной около 100, точных цифр не помню, проводил опыт лет в 12 -- полностью уничтожался менее чем за день) беспрепятственно окисляют сам алю в составе амальгамы; неизрасходованная ртуть при этом растворяет всё новые и новые порции алю.

Вот как выглядит этот процесс. Медленный, да. Но от того не менее опасный, ибо он скрыт от глаз и может набрать критическую массу разрушений в любой сложнопрогнозируемый момент.

Вижу, что ты погуглил и теперь в вопросе разбираешься. Похвально, что срачик заставил тебя вспомнить основы химии. А вот теперь ответь мне на маленький вопрос: сама ртуть в этих реакциях алюминия с кислородом ну никак не участвует? Ни моля в рот ни джоуля в жопу? А?
Особенно, если у нас ее около грамма на всё про всё. И коврики пропитать, и крышку багажного отделения "прожечь". И чемоданы пассажиров. И наконец-то добраться до внешней обшивки. И уж там... Сколько лет она будет стачивать свои злобные зубы о коварный алюминий?
P.S. Кстати, а с чего ты взял, что эта самая злоебучая ртуть прожрет обшивку над океаном? Рейс Москва-Сыктывкар. . Ты знаешь, что там за самоли летают? Еще пять лет назад ТУ-134 были. Сейчас АТР-72. И один Суперджет. В общем, пока твоя капля из градусника доберется до обшивки, все эти самолеты уже спишут. Не дождесся, в общем gigi.gif
 
[^]
sevastop
17.01.2025 - 00:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6248
Цитата (serion @ 16.01.2025 - 22:29)
ртуть при контакте с алюминием образует не лучшее соединение, не говоря уже о парах

Boeing 787-9 называют «технологическим чудом», поскольку самолет представляет собой результат совместной работы сотен инженеров со всего мира. Этот легкий самолет пригоден для вторичной переработки, так как он на 50% состоит из композитных материалов, на 20% из алюминия, на 15% из титана, на 10% из стали и на 5% из других материалов.

Примем долю алюминия в массе самолета 15% (не 787 жешь эксплуатировался в Сыткывкаре))
Масса пустого 737 - 33 т. 15% - 5 тонн алюминия.
Утраченный градусник содержал 2 грамма ртути.
Пожалуй, да, этого вполне хватает для превращения 5 тонн алюминия в опасную для пассажиров и экипажа субстанцию.
Прямо в полете))
Особенно, если ртуть была красная))

Это сообщение отредактировал sevastop - 17.01.2025 - 00:08
 
[^]
акуб
17.01.2025 - 00:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Хайповать вы любите на ровном месте, зумеры. В наше время просто бы поржали над клушей, которая термометр перекусила зубами из-за воздушной ямы, да и всё.
А вам кругом движуха нужна.

Когда зумер пришел на аэродромную практику, а это было году эдак в 77 прошлого века, то он на практике осваивал самолет Ту-154, который стоял на учебном аэродроме по причине его списания из-за разлива на нем ртути.
Вот такой хайп, вот такая движуха у зумера были! gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал акуб - 17.01.2025 - 00:09
 
[^]
WhiskIn
17.01.2025 - 00:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10291
Цитата (SimonF @ 16.01.2025 - 23:26)
это другое
ртуть разрушает алюминий, из которого сделан практически весь самолет, даже одна капелька способна превратить пол самолета в труху.
именно поэтому ртутные градусники и запрещены к перевозке.

А почему тогда ей разрешили? Именно потому, что количество ртути минимально. И не надо мне здесь говорить, что ртуть не расходуется при реакции. Расходуется. Иначе мы давно бы ездили на авто с топливом из ртути. Кому еще в школу надо? Ломоносов сформулировал давным-давно, а вы всё вечный двигатель ищете.
Алхимики, бля. Золото из свинца когда будет? Философский камень никак не ищется? gigi.gif
 
[^]
Ungydrid
17.01.2025 - 00:10
1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15961
Цитата (sevastop @ 17.01.2025 - 00:07)
Цитата (serion @ 16.01.2025 - 22:29)
ртуть при контакте с алюминием образует не лучшее соединение, не говоря уже о парах

Boeing 787-9 называют «технологическим чудом», поскольку самолет представляет собой результат совместной работы сотен инженеров со всего мира. Этот легкий самолет пригоден для вторичной переработки, так как он на 50% состоит из композитных материалов, на 20% из алюминия, на 15% из титана, на 10% из стали и на 5% из других материалов.

Примем долю алюминия в массе самолета 15% (не 787 жешь эксплуатировался в Сыткывкаре))
Масса пустого 737 - 33 т. 15% - 5 тонн алюминия.
Утраченный градусник содержал 2 грамма ртути.
Пожалуй, да, этого вполне хватает для превращения 5 тонн алюминия в опасную для пассажиров и экипажа субстанцию.
Прямо в полете))
Особенно, если ртуть была красная))

Так-то достаточно одной заклепки порой. Не?
 
[^]
sevastop
17.01.2025 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6248
Цитата (акуб @ 17.01.2025 - 00:09)
Цитата
Хайповать вы любите на ровном месте, зумеры. В наше время просто бы поржали над клушей, которая термометр перекусила зубами из-за воздушной ямы, да и всё.
А вам кругом движуха нужна.

Когда зумер пришел на аэродромную практику, а это было году эдак в 77 прошлого века, то он на практике осваивал самолет Ту-154, который стоял на учебном аэродроме по причине его списания из-за разлива на нем ртути.
Вот такой хайп, вот такая движуха у зумера были! gigi.gif lol.gif

Градусник разбили?)
Детский?)
 
[^]
Бокин
17.01.2025 - 00:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (DorritoChip @ 17.01.2025 - 00:00)
Цитата
около килограмма ртути

Цитата
Итог - самолёт в утиль

Может до сих пор негров в Африке спокойно перевозит.

Не знаю, в 2010 г. без двигателей в одиночестве стоял.
А насчёт химической коррозии элементов силового набора самолёта - была катастрофа Ан-24, -в системе туалета негерметичность, вот и разъело конструкцию. Помимо собственного содержания санбачка + моющие средства, как правило - щелочные, что для алюминиевых сплавов тоже опасно.

Вот этот случай в 97 г.:

катастрофа Ан-24 в Карачаево-Черкесии
 
[^]
Ungydrid
17.01.2025 - 00:14
1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15961
Цитата (WhiskIn @ 17.01.2025 - 00:10)
Цитата (SimonF @ 16.01.2025 - 23:26)
это другое
ртуть разрушает алюминий, из которого сделан практически весь самолет, даже одна капелька способна превратить пол самолета в труху.
именно поэтому ртутные градусники и запрещены к перевозке.

А почему тогда ей разрешили? Именно потому, что количество ртути минимально. И не надо мне здесь говорить, что ртуть не расходуется при реакции. Расходуется. Иначе мы давно бы ездили на авто с топливом из ртути. Кому еще в школу надо? Ломоносов сформулировал давным-давно, а вы всё вечный двигатель ищете.
Алхимики, бля. Золото из свинца когда будет? Философский камень никак не ищется? gigi.gif

А ты ебать прошаренный химик. Хуй с ней, со ртутью. Сколько катализатора расходуется при хим.реакции каталитического типа? Ответ дашь? Это же школьный курс.
 
[^]
WhiskIn
17.01.2025 - 00:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10291
Цитата (Бокин @ 16.01.2025 - 23:53)
2003 или 2004 г. Ан-12, на борту груз, пассажиры. Один из пассажиров - начальник метеослужбы одного из аэродромов посадки. Везёт к себе в службу авиационный ртутно-чашечный барометр (около килограмма ртути).
На Ан-12 пассажиров из гермокабины перед посадкой выгоняют в грузовую кабину (по условиям центровки).
Прибор остался на сидении в вертикальном положении (всегда должен быть в таком, исключение - когда без ртути).
На пробеге прибор падает, ртуть вытекает (вся или нет - не в курсе).
часть осталась на полу кабины пассажиров, бОльшая часть нашла щели и протекла вниз.
После этого самолёт выполнил полёт обратно, на базу. Там было доложено о случившемся.
Замеры показали многократное превышение ПДК по парам ртути в кабине экипажа, которая впоследствии только увеличивалась
У экипажа забрали все шмотки и уничтожены, отстранили (временно) от полётов, регулярно выстригали клок волос для определения "сколько схватили".
На самолёте неоднократно делали демеркуризацию, но, в конечном итоге, списан.
В нишах под полом кабины и на гермообшивке кабины, на силовом наборе, вовсю цвела амальгама.

Итог - самолёт в утиль, причём не разрешали даже донорство из кабины, начальник метео уволен из армии, потом ушёл на должность метеонаблюдателя на своёй-же метеослужбе (должность для рядовых или гражданских).

С начметео лет 15 вместе служили, на одном КДП (Вышке), с командиром Ан-12 знаком лично, и с кем-то из экипажа.

Фамлии называть не буду. Было это на юге России.

Килограмм, заметьте. А тут народ активно шпалами высирается из-за грамма. Или даже меньше.
 
[^]
WhiskIn
17.01.2025 - 00:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10291
Цитата (Ungydrid @ 16.01.2025 - 23:54)
Всех там тоже заебал?

Только тупых ебланов. У которых две книги прочитано за всю жизнь. Букварь и красненькая. И просили у старшего брата химию за седьмой класс, но пора им в армию уже было идти.
 
[^]
igrach1
17.01.2025 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3448
WhiskIn, бесполезно с теоретиками великими спорить.Ничего не докажешь. Ничего! Они теоретики.У нас на производстве работают газовые компрессоры.На каждом компрессоре стоит около 30 ртутных термометров.
6 компрессоров, по 30 штук. Машинный зал работает с 1965г. В день бьются штук 5-6, а бывает и больше. Сколько их разбилось за50лет? На это даже внимание никто не обращает.
Просто по все длине машзала стоят 50-литровые бочки с водой. Разбился термометр, веником смели в совок, что осталось и в бочонок с водой. Все.А сколько ртути остается в термокарманах, так там "хранится" , пока не испарится

230 тысяч рублей заплатит сыктывкарка за разбитый в самолете градусник
 
[^]
sevastop
17.01.2025 - 00:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6248
Цитата (Бокин @ 17.01.2025 - 00:13)
Цитата (DorritoChip @ 17.01.2025 - 00:00)
Цитата
около килограмма ртути

Цитата
Итог - самолёт в утиль

Может до сих пор негров в Африке спокойно перевозит.

Не знаю, в 2010 г. без двигателей в одиночестве стоял.
А насчёт химической коррозии элементов силового набора самолёта - была катастрофа Ан-24, -в системе туалета негерметичность, вот и разъело конструкцию. Помимо собственного содержания санбачка + моющие средства, как правило - щелочные, что для алюминиевых сплавов тоже опасно.

Вот этот случай в 97 г.:

катастрофа Ан-24 в Карачаево-Черкесии

Коррозия панелей подпольной части фюзеляжа между шпангоутами № 26 и 40 (особенно в районе туалета и буфета) является массовым и хорошо известным дефектом, который отмечается на всех самолётах, поступающих в ремонт.

процессы протекали по механизму электрохимической коррозии в присутствии коррозионно-активной среды (влага с различными агрессивными компонентами) на обшивке в районе разрушения панели в течение не менее 2 лет (межкристаллитный характер), а на шпангоутах не менее 6 лет (расслаивающий характер).

Это с твоей же ссылки))
Годами разъедало, штатная болезнь модели, при ремонте не достаточно внимания уделили))
От 2 грамм ртути эффект гораздо обширнее)))
 
[^]
WhiskIn
17.01.2025 - 00:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10291
Цитата (sevastop @ 17.01.2025 - 00:07)
Цитата (serion @ 16.01.2025 - 22:29)
ртуть при контакте с алюминием образует не лучшее соединение, не говоря уже о парах

Boeing 787-9 называют «технологическим чудом», поскольку самолет представляет собой результат совместной работы сотен инженеров со всего мира. Этот легкий самолет пригоден для вторичной переработки, так как он на 50% состоит из композитных материалов, на 20% из алюминия, на 15% из титана, на 10% из стали и на 5% из других материалов.

Примем долю алюминия в массе самолета 15% (не 787 жешь эксплуатировался в Сыткывкаре))
Масса пустого 737 - 33 т. 15% - 5 тонн алюминия.
Утраченный градусник содержал 2 грамма ртути.
Пожалуй, да, этого вполне хватает для превращения 5 тонн алюминия в опасную для пассажиров и экипажа субстанцию.
Прямо в полете))
Особенно, если ртуть была красная))

Там АТР-72 летают щас, насколько я знаю. До 787 ему очень далеко. Ан-24, скорее.
А Аннушки проклятые градусники сожрали lol.gif

230 тысяч рублей заплатит сыктывкарка за разбитый в самолете градусник
 
[^]
PsiOperator
17.01.2025 - 00:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.21
Сообщений: 211
Цитата (Peacemaker2 @ 16.01.2025 - 23:10)
Цитата (pustot @ 16.01.2025 - 22:29)
Цитата
покидая самолет, сообщила стюардессе, что разбила градусник.

Ну всё понятно. Сама себе статью подняла

да уж. лучше бы не сообщала и все бы травились парами ртути

А в тексте есть интересный момент: "воздушное судно осуществило обратный рейс по маршруту Сыктывкар – Москва с пассажирами на борту. «Это не имеет правового значения», – сказали в суде" - т.е. демеркуризацию скорее всего сделали не сразу и пассажиры обратного рейса подвергались опасности. Налицо оказание небезопасных услуг авиакомпанией. В контексте обсуждаемого дела это действительно не имеет правового значения (и решение по нему принято вполне адекватное), но вот аукнуться авиакомпании может, если пассажиры этого обратного рейса также пойдут в суд.

Это сообщение отредактировал PsiOperator - 17.01.2025 - 00:27
 
[^]
WhiskIn
17.01.2025 - 00:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10291
Цитата (акуб @ 17.01.2025 - 00:09)
Цитата
Хайповать вы любите на ровном месте, зумеры. В наше время просто бы поржали над клушей, которая термометр перекусила зубами из-за воздушной ямы, да и всё.
А вам кругом движуха нужна.

Когда зумер пришел на аэродромную практику, а это было году эдак в 77 прошлого века, то он на практике осваивал самолет Ту-154, который стоял на учебном аэродроме по причине его списания из-за разлива на нем ртути.
Вот такой хайп, вот такая движуха у зумера были! gigi.gif lol.gif

Зумеров в 77 году еще в проекте не было. Вы неправильно понимаете смысл этого слова gigi.gif
 
[^]
WhiskIn
17.01.2025 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10291
Бокин, тебя считаю безусловным авторитетом в области авиации на ЯПе. Скажи уж в лоб: упадет самолет от разбитого и частично собранного градусника на борту или нет. И диванные теоретики, включая меня, заткнутся. cheer.gif

P.S. Я считаю, что пох абсолютно. Один градусник роли не сыграет, а остальное паника молодежи.
 
[^]
Бокин
17.01.2025 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (WhiskIn @ 17.01.2025 - 00:32)
Бокин, тебя считаю безусловным авторитетом в области авиации на ЯПе. Скажи уж в лоб: упадет самолет от разбитого и частично собранного градусника на борту или нет. И диванные теоретики, включая меня, заткнутся. cheer.gif

P.S. Я считаю, что пох абсолютно. Один градусник роли не сыграет, а остальное паника молодежи.

Спасибо за доверие.
По-моему содержимое градусника самолёту пох. Возможно даже и по содержанию паров (не специалист).
В случае с Ан-12, приведённый мною, самолёт выведен из эксплуатации по ПДК паров ртути в кабине, насколько был повреждён силовой набор - не в курсе.
А это самое содержание паров ртути колебалось от допустимой зимой и многократно (по разговорам - в несколько сотен раз) летом, надо учесть что это юг России, и Ан-12 имеет темно-серую матовую окраску, так что разогревался он очень сильно.
 
[^]
WhiskIn
17.01.2025 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10291
Цитата (PsiOperator @ 17.01.2025 - 00:26)
Цитата (Peacemaker2 @ 16.01.2025 - 23:10)
Цитата (pustot @ 16.01.2025 - 22:29)
Цитата
покидая самолет, сообщила стюардессе, что разбила градусник.

Ну всё понятно. Сама себе статью подняла

да уж. лучше бы не сообщала и все бы травились парами ртути

А в тексте есть интересный момент: "воздушное судно осуществило обратный рейс по маршруту Сыктывкар – Москва с пассажирами на борту. «Это не имеет правового значения», – сказали в суде" - т.е. демеркуризацию скорее всего сделали не сразу и пассажиры обратного рейса подвергались опасности. Налицо оказание небезопасных услуг авиакомпанией. В контексте обсуждаемого дела это действительно не имеет правового значения (и решение по нему принято вполне адекватное), но вот аукнуться авиакомпании может, если пассажиры этого обратного рейса также пойдут в суд.

В общем, подставились сами. Сыктывкарка еще даст работу юристам Аэрофлота. Не хочу сказать ничего плохого про столицу Коми, но город куда более провинциальный, чем Воркута. Которая умерла якобы. Нет. И дамы сыктывкарские всё сплошь хабалки мне встречались. Со столичным гонором и провинциальным пафосом. Ну а как иначе? Сыктыч же столица. И пох, что во всей Коми городов по пальцам пересчитать. Зато у них есть памятник "Трипера" (может и раздельно надо писать) и улица Коммунистическая, которая фактически единственная может как-то претендовать на столичность. Кстати, она ведет к микрорайону, а по факту к деревне Париж. Да, есть и такая достопримечательность там. А больше и нет. Усть-Сысольск как был до революции, так и остался. И еще попытки пробудить национальное самосознание. Двойные вывески. На коми и на русском.
Ну ОК
Чужан му, Коми кыв!
Бур поводдя!
Ну и Республика вылторъяс, конечно. Но это уже из телепередач, которые нам показывали вместо мультиков про Стремянку и Макаронку в советские годы.
Простите, что не по теме. Просто прекрасно понимаю эту дамочку из условной Усть-Цильмы или Ижмы, а то из Абези. Почему она везла градусник. Там не купить ничего просто-напросто.
 
[^]
Silicagel
17.01.2025 - 00:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 542
Цитата (WhiskIn @ 16.01.2025 - 22:30)
Кстати, опасность этих градусников сильно преувеличена.

Самолет, он преимущественно из алюминия. И градусника может быть достаточно для какого-нибудь мерзкогл повреждения. Сама ртуть в реакции расходуется очень мало, если будет контакт с металлом - печаль.
 
[^]
WhiskIn
17.01.2025 - 01:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10291
Цитата (Бокин @ 17.01.2025 - 00:40)
Спасибо за доверие.
По-моему содержимое градусника самолёту пох. Возможно даже и по содержанию паров (не специалист).
В случае с Ан-12, приведённый мною, самолёт выведен из эксплуатации по ПДК паров ртути в кабине, насколько был повреждён силовой набор - не в курсе.
А это самое содержание паров ртути колебалось от допустимой зимой и многократно (по разговорам - в несколько сотен раз) летом, надо учесть что это юг России, и Ан-12 имеет темно-серую матовую окраску, так что разогревался он очень сильно.

Спасибо. Но у вас килограмм на транспортнике. Военном. А тут грамм на гражданском. Но ясно. Я, в общем-то так и думал.
Вообще. когда вижу Бокина в теме про авиацию, почтительно замолкаю. Ибо профи и знает, что говорить. Не сочти за лесть.
Я вот за это и люблю ЯП. Что всегда найдутся истинные профи в отличие от диванных балаболов.
Значит, так и запишем: от одного градусника никто не умрет и даже ему не поплохеет.
 
[^]
WhiskIn
17.01.2025 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10291
Цитата (Silicagel @ 17.01.2025 - 00:53)
Цитата (WhiskIn @ 16.01.2025 - 22:30)
Кстати, опасность этих градусников сильно преувеличена.

Самолет, он преимущественно из алюминия. И градусника может быть достаточно для какого-нибудь мерзкогл повреждения. Сама ртуть в реакции расходуется очень мало, если будет контакт с металлом - печаль.

Почитай комменты от юзера Бокин
Он был в прошлом КВС наших межконтинентальных бомберов ТУ-16 и ТУ-95. Тема, как мне кажется, закрыта. Меряй спокойно температуру на борту самолета и ничего не бойся gigi.gif

Это сообщение отредактировал WhiskIn - 17.01.2025 - 01:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31502
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх