Нет, тут целый комплекс:
1. Это во-первых бизнес, т.е. нужны минимальные затраты и максимальный выхлоп.
Всё остальное следует из пункта 1
2. Современные движки (конструкторы), которые внезапно тоже пишут программисты.
Тут немного сложнее и включается коммерция - это по сути инструмент создания игор.
Движок с одной стороны должен упрощать создание игры, с другой сговор с Хуангом и его откаты, т.к. новые видеокарты нужно как то продавать, ну и процы/память и т.д.
3. Процесс разработки игры подразумевает команду - гейм дизайнеры, художники, разного рода разработчики, аналитики, тестировщики и т.д.
А теперь главное - Вы директор студии разработки, что вам будет выгоднее ?
1. Нанять толковых людей, найти инвесторов, убедить этих инвесторов, что срок разработки 5 лет это нормально
2. Или нанять половину команды индусов, напиздеть инвесторам, что всё будет готово через 2 года, собрать предзаказы, выпустить говно без тестирования и намёков на адекватность и свалить в закат, забив на проект ?
Подсказываю - второе выгоднее.
Это сообщение отредактировал quenelle - 7.02.2024 - 17:56