Ростех провел испытания ПД-35 — самого большого авиационного двигателя в истории России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edhar
17.10.2023 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 50755
Несмотря на то, что серийная версия "ПД-35" пока ожидается только в 2030 году


Дальше можно не читать alk.gif
 
[^]
batman12345
17.10.2023 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3748
Цитата (Пердакгорит @ 17.10.2023 - 10:04)
Вот почему у нас все в будущем времени?
Мы разработаем, мы построим, мы создадим…. Когда это все произойдет то?
Пиздеж один…

Потому что у нас в настоящем падишах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zomkin
17.10.2023 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Цитата (ill2004 @ 17.10.2023 - 10:06)
Отличная новость! Создать, испытать и запустить в серию авиационный двигатель своими силами не может ни одна страна в мире. СССР мог :)
Новость окажется в платине ?.. )))

СССР это несколько стран из аббревиатуры понятно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
17.10.2023 - 13:23
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12334
Цитата (av74 @ 17.10.2023 - 10:08)
Цитата (Jus @ 17.10.2023 - 09:59)
Перспективный двигатель будет устанавливаться на несколько типов самолетов, включая дальнемагистральный широкофюзеляжный CRC929

Уже нет. И не будет этого CR929, а будет просто C929, китайцы получили что надо и R выпиздили из проекта за не надобностью.

и двигатели научились строить
ага
 
[^]
MimaKrokodil
17.10.2023 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6532
Цитата (зудука @ 17.10.2023 - 12:57)
Тем не менее войти в пятерку (тройку?) производителей таких двигателей не столько почетно, сколько просто экономически выгодно.
А на штампы журналюх насрать.

Продать их всё равно никому не получится. Разве что Китай, но то такое... Им технологии производства подавай
 
[^]
JohnDaemon
17.10.2023 - 13:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 460
Цитата (alexkir @ 17.10.2023 - 13:03)
Цитата (smirnovic @ 17.10.2023 - 12:59)
Цитата (alex1506 @ 17.10.2023 - 10:02)
Начали за здравие, закончили 2030 годом. Как обычно - или шах, или ишак.

Очередной АНАЛО-ГОВ-НЕТ под очередной распил бабла. alik.gif
А в отличие он них, у меня - всё серьёзно dont.gif
К 2033 году в серию поступит ТАБЛЕТКА БЕССМЕРТИЯ! pray.gif
Уже завершены комплексные испытания на тараканах.
После приёма таблетки - хуй ты их чем уморишь. Даже дуст не берёт!
Для завершения разработок, опытах на людях и запуска производства
нужно всего 2 млрд длр.
Желающие войти в концессию, могут перевести любую сумму на счёт
фирмы NAE BAYER (под звёздочками)

*** ** *** *** **

В качестве пруфа - реальное фото опытного образца таблетки.

В отличии от твоего высера, серия двигателей ПД это реальность и если ты о чем то не знаешь то можно и промолчать чтобы долбоебом не выглядеть. Что же касается темы, то уже несколько раз говорили что работы по ПД-35 отложили в пользу ускорения работ по ПД-8, поэтому к 2030 не успеют.

Сколько десятилетий пилят уже эту несчастную серию?
 
[^]
viva4ever
17.10.2023 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Fenya @ 17.10.2023 - 10:07)
Цитата (proman @ 17.10.2023 - 11:05)
Цитата (Fenya @ 17.10.2023 - 18:04)
Цитата (proman @ 17.10.2023 - 11:01)
Подзаебало это все. Царь -двигатель, бля. Уникальное, прорыв, новая эра, абсолютно новые возможности. А срать на улицу ходим.

Зачем ты срать на улицу ходишь? gigi.gif Сри дома shum_lol.gif

Патаму што канализации центральной нету.

купи септик, рэволюционер gigi.gif

Откуда деньги у интернет-рэволюционеров?
Вот сделает революцию - тогда наверно деньги и появятся))
 
[^]
MimaKrokodil
17.10.2023 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6532
Цитата (DUnlim @ 17.10.2023 - 13:23)
Цитата (av74 @ 17.10.2023 - 10:08)
Цитата (Jus @ 17.10.2023 - 09:59)
Перспективный двигатель будет устанавливаться на несколько типов самолетов, включая дальнемагистральный широкофюзеляжный CRC929

Уже нет. И не будет этого CR929, а будет просто C929, китайцы получили что надо и R выпиздили из проекта за не надобностью.

и двигатели научились строить
ага

Китайцы учатся очень быстро
 
[^]
olegrudyy
17.10.2023 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5384
Самый большой и самый тяжелый двигатель воздвигнут в 2030 году, к тому времени он уже морально устареет. По мощам кстати уже писали, мощность будет средненькой.

Это сообщение отредактировал olegrudyy - 17.10.2023 - 13:26
 
[^]
Pashkendr
17.10.2023 - 13:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 838
Несмотря на то, что серийная версия...ожидается только в 2030... Вот что за гавно вам патрики с лопаты кладут что вы жрёте причмокивая?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
viva4ever
17.10.2023 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (bagun @ 17.10.2023 - 11:05)
Говорят, для того, чтобы изготовить одну лопатку для этого двигателя нужно 5 рабочих смен. Лопаток там 900 с хвостиком. Это будет не самый быстро производимый двигатель.

900 работников сделают лопатки за 5 дней!!))
PS Лопатки - это пи...ец какое сложное и высокотехнологичное изделие
 
[^]
DUnlim
17.10.2023 - 13:27
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12334
Цитата (MimaKrokodil @ 17.10.2023 - 13:25)
Китайцы учатся очень быстро

Ну конечно
Сколько же учатся, а все никак. И Су-30 покупали, и тоже что то никак с АЛ-31
Наверное потому, что тут опыт как бы нужен и такие производства осваиваются десятилетиями, с огромной кучей ошибок и проблем, с гигантским мешком нюансов и знаний

С МоторСичем все непросто так было. Китайцам как раз движки нужны свои, потому и купили. Документацию, специалистов и опыт
И их кинули на 5 ярдов, потому что кое кому не выгодно, чтобы огромный авиапарк Китая в свои самолеты на 100% мог играть

Это сообщение отредактировал DUnlim - 17.10.2023 - 13:30
 
[^]
Торквемада
17.10.2023 - 13:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 932
Цитата (NordMensch @ 17.10.2023 - 10:05)
Цитата (proman @ 17.10.2023 - 10:01)
Подзаебало это все. Царь -двигатель, бля. Уникальное, прорыв, новая эра, абсолютно новые возможности. А срать на улицу ходим.

хуево что ты никчемный, если живешь в частном доме и не можешь сделать дома сортир, то мой соболезнования твоей жене и детям lol.gif

Он в Эуропу вступит, ему эуропейцы сделают...
 
[^]
captNemo
17.10.2023 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
При нынешних у власти - летать нам на китайских самолётах.
 
[^]
viva4ever
17.10.2023 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (alef78 @ 17.10.2023 - 11:27)
Цитата (ФедяВасин @ 17.10.2023 - 10:03)
Цитата

Ростех провел испытания ПД-35 — самого большого авиационного двигателя в истории России

Каждый раз слегка напрягают фразы начинающиеся со слова "Самый"

"Самый большой" вдвойне напрягают.
Как правило речь идет о дико дорогой и экономически невыгодной хрени, которую к тому же крайне тяжело обслуживать.

Они ж не телескоп Хаббл делают и не на Марс летят.
Что идет в серию - должно быть технологично.
Нахрена городить "самый большой" если экономически выгоднее сделать два обычных (и при поломке одного самолет сядет на втором).

Ты думаешь, что у самолета будет один двигатель?????

PS На GE90 (самый крупный двигатель в мире) вроде никто не жалуется
 
[^]
ne4est
17.10.2023 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Обожаю новости инженерных достижений. Так держать!
 
[^]
DUnlim
17.10.2023 - 13:30
5
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12334
Цитата (viva4ever @ 17.10.2023 - 13:29)
PS На GE90 (самый крупный двигатель в мире) вроде никто не жалуется

Он помощнее будет. С другой стороны, России настолько мощный двигатель, как GE-90 и не особо то нужен

И, кстати, всепросральщики: подскажите ка, сколько лет доводили GE-90 до серии?
И GE9X на основе GE сколько клепали?
А то может вдруг выяснится. что у ПД 35, который всего-ничего в разработке, дела идут более чем прекрасно

Это сообщение отредактировал DUnlim - 17.10.2023 - 13:32
 
[^]
Viteck116
17.10.2023 - 13:32
0
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2016
Цитата (ill2004 @ 17.10.2023 - 10:06)
Отличная новость! Создать, испытать и запустить в серию авиационный двигатель своими силами не может ни одна страна в мире. СССР мог :)
Новость окажется в платине ?.. )))

Окажется.
Когда в серию запустим, не раньше.
 
[^]
Satir77
17.10.2023 - 13:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 715
Ну ПД-14 в серию запускают , а к 2023 (ох уж эта дата ) обещают 160 шт. в год собирать.
Будем надеяться и ПД-35 запустят, а там есть перспектива превратить Ил-96 в двухдвигательный.
 
[^]
Торквемада
17.10.2023 - 13:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 932
Цитата (witeman @ 17.10.2023 - 13:18)
Анала говна нет🤣🤣

Аналагов в/на нет🤣🤣
 
[^]
MimaKrokodil
17.10.2023 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6532
Цитата (DUnlim @ 17.10.2023 - 13:27)
Цитата (MimaKrokodil @ 17.10.2023 - 13:25)
Китайцы учатся очень быстро

Ну конечно
Сколько же учатся, а все никак. И Су-30 покупали, и тоже что то никак с АЛ-31
Наверное потому, что тут опыт как бы нужен и такие производства осваиваются десятилетиями, с огромной кучей ошибок и проблем, с гигантским мешком нюансов и знаний

С МоторСичесм все непросто так было. Китайцам как раз движки нужны свои, потому и купили.
И их кинули на 5 ярдов, потому что кое кому не выгодно, чтобы огромный авиапарк Китая в свои самолеты на 100% мог играть

Если что - свои движки для J20 они уже довели до моторесурса в несколько тысяч часов. И ремоторизуют свои транспортники с Д-30КП-2 на WS-20 собственного производства
 
[^]
jimgreen
17.10.2023 - 13:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6989
Цитата (Пердакгорит @ 17.10.2023 - 14:04)
Вот почему у нас все в будущем времени?
Мы разработаем, мы построим, мы создадим…. Когда это все произойдет то?
Пиздеж один…

Наверное просто ты не читаешь других новостей. Попробуй почитать про ПД-14 и про ПД-8, они гораздо актуальнее промышленности.
Или ты, как та муха - ищет только гавно, а потом картинно заламывает лапы - все просрали, везде гавно???

Это сообщение отредактировал jimgreen - 17.10.2023 - 13:36
 
[^]
OSM
17.10.2023 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2766
А что Вовка в 2030 уже не будет балатироватся?
Не верю!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
17.10.2023 - 13:36
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12334
Цитата (MimaKrokodil @ 17.10.2023 - 13:34)
Если что - свои движки для J20 они уже довели до моторесурса в несколько тысяч часов. И ремоторизуют свои транспортники с Д-30КП-2 на WS-20 собственного производства

Это они так сказали?
 
[^]
JohnDaemon
17.10.2023 - 13:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 460
Цитата (alef78 @ 17.10.2023 - 13:10)
Цитата (bolych @ 17.10.2023 - 11:31)
странные выводы... бОльшая степень двухконтурности -> больше размер вентилятора.... в чем именно проблема и откуда выводы об экономической выгоде и "необслуживаемости" ?

Элементарный здравый смысл.
Если бы это было выгодно - так бы делали все.
А если у всех (Аэробус, Боинг, Китайцы, старые совестские самолеты) размеры движков заметно меньше - значит, все уже давно посчитано, в том числе и оптимальный размер движка. И сильно выбиваться из мировых традиций в сторону, при этом не имея никаких прорывных технологий - явный признак либо идиотизма, либо проекта по самому большому в мире распилу денег.

Больше размеры вентилятора тянет за собой сразу кучу очевидных проблем:
1. Технологическая сложность производства растет нелинейно.
2. Вес растет нелинейно, нагрузки растут нелинейно. Нельзя просто так взять вентилятор и увеличить размеры в 2 раза, у него лопасти отвалятся.
3. Стоимость обслуживания вырастет.
4. Из соображений надежности несколько небольших двигателей всегда лучше одного большого. При отказе сломаются не сразу все.

Размеры турбовентиляторных двигателей ограничены габаритами самолета. Проще говоря, не всякий моторчик можно засунуть под крыло ибо не влезет. У 737 семейства был уже такой опыт впихнуть невпихуемое путем выноса нового двигателя вперед крыла и немного вверх. Из-за чего возникли проблемы с продольной балансировкой, которую попытались решить с помощью индусов и mcas. Чем все это кончилось хорошо известно.
Ну а из соображений надежности, вероятности отказов и безопасного продолжения полета для всех ныне серийно выпускаемых самолетов достаточно двух двигателей. Пихать три, а то и четыре мотора экономика не велит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14731
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх