Российский авиалайнер МС-21 с отечественным композитным крылом уже в небе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НикМих
22.07.2023 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (MimaKrokodil @ 22.07.2023 - 18:09)
Цитата (НикМих @ 22.07.2023 - 17:49)
Крыло из дюраля и стали также гибкое. Много раз приходилось шагать по крылу Ту-134 и Ту-154. И это всего-то от тогда моего веса 70 кг. Инженерил ещё в Советском Аэрофлоте. Не буду выискивать, но по памяти у Ил-62 в полете законцовки крыла ходят вверх-вниз на полтора метра.

У 787 крыло изгибается на 5-6 метров

Так разная система управления. Одно дело когда электродистанционная.как на современных лайнерах. Ну гнется кабель и ладно. Другое дело когда проходят тяги через все крыло к элеронам и управляют золотниками гидропривода. Обеспечить при очень гибком крыле корректное управление элеронами в этом случае невозможно. Поэтому ослаблять и допускать большего изгиба в 5-6 метров было нельзя категорически в то время. Хотя те материалы и позволяли. Без всяких композитов.
К тому же проектировались все наши машины даже гражданские по требованиям ВВС. Т.е. чтобы посадку с повышенной вертикальной скоростью обеспечивали. Чтоб крылышками махнув за ВПП не зацепиться.

Это сообщение отредактировал НикМих - 22.07.2023 - 20:34
 
[^]
SScrew
22.07.2023 - 20:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 2070
Цитата (Comma4ever @ 22.07.2023 - 09:08)
Мягких посадок ему, годная тема.

Чего годного долбоеб? Вот когда лет 5 без происшествий полетает; тогда годнаяя будет.
Пиздеть много можно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
22.07.2023 - 20:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Этот композит не развалится как композит в батискафе Титан?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chuvakB
22.07.2023 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2103
Цитата (inxs99 @ 22.07.2023 - 17:23)
Господа, как же вы любите срать на свое и поливать говном родное. Еще 30 лет назад поделки из китая воспринимались с сатирическим смехом, но, тем не менее они стали космической и ядерной державой. Все смеются над родными процессорами, типа Эльбрус, к примеру, что они немногим превосходят Пень, к примеру. Но забывают, что если Китай ебанет по Тайваню, в пыль превратят заводы TSMC то 90% мировых производителей, использующих электронику в своих продуктах, сядут на жопу.
Все гавно, что льют на РФ и смеются над разработками -это вши, котрые жили за счет продажи европейских пылесосов, всяких полубрендовых одежек, огромного количества пищевого дерьма на территории собственной страны.
Да, может в жестких условиях и придется жить завидуя западу лет 15, но будет свое. От этого никуда не деться

Да, 15 лет это ерунда, можно и потерпеть, но беда в том, что терпим уже более 30-ти лет и если к ним прибавить ещё 15, это уже будет 45 лет.
Не кажется-ли тебе, что это слишком долго?
Кто-нибудь ещё, в современном мире, терпит столько же?
 
[^]
chuvakB
22.07.2023 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2103
Цитата (НикМих @ 22.07.2023 - 20:25)
Цитата (MimaKrokodil @ 22.07.2023 - 18:09)
Цитата (НикМих @ 22.07.2023 - 17:49)
Крыло из дюраля и стали также гибкое. Много раз приходилось шагать по крылу Ту-134 и Ту-154. И это всего-то от тогда моего веса 70 кг. Инженерил ещё в Советском Аэрофлоте. Не буду выискивать, но по памяти у Ил-62 в полете законцовки крыла ходят вверх-вниз на полтора метра.

У 787 крыло изгибается на 5-6 метров

Так разная система управления. Одно дело когда электродистанционная.как на современных лайнерах. Ну гнется кабель и ладно. Другое дело когда проходят тяги через все крыло к элеронам и управляют золотниками гидропривода. Обеспечить при очень гибком крыле корректное управление элеронами в этом случае невозможно. Поэтому ослаблять и допускать большего изгиба в 5-6 метров было нельзя категорически в то время. Хотя те материалы и позволяли. Без всяких композитов.
К тому же проектировались все наши машины даже гражданские по требованиям ВВС. Т.е. чтобы посадку с повышенной вертикальной скоростью обеспечивали. Чтоб крылышками махнув за ВПП не зацепиться.

Не совсем так.
Не в вертикальной скорости было дело.
Дело было в аэропортах. Вернее в качестве их ВПП.
Именно поэтому и шасси на советских лайнерах были усиленными, и двигатели под крыло не вешали.
 
[^]
Кацолапенко
22.07.2023 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (PaParus @ 22.07.2023 - 09:32)
Цитата (kurtosis @ 22.07.2023 - 09:04)
в композите главное срок службы. Помните батискаф? Крепкий был, а потом раз и пиздаускас. Мгновенная деградация композита.

Батискаф помним -
но основной корпус у него был из ТИТАНА, толщиной 12,7 см )

Титан не годится для этих целей, он хрупкий. У мну на даче были вилы из титана (добрые люди на работе сварили), то зубья отламывались.
 
[^]
skyduver
22.07.2023 - 21:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.18
Сообщений: 1059
Что-то я не понял. Он же должен был лететь с отечественными двигателями. Крылья свои мы уже лет сто делаем.
 
[^]
Rutorg
22.07.2023 - 21:08
1
Статус: Offline


Студент

Регистрация: 19.05.22
Сообщений: 3042
Дай бог, чтоб не было никаких проблем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chuvakB
22.07.2023 - 21:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2103
Цитата (MGK1958 @ 22.07.2023 - 18:27)
А куда же мы на нем полетим???

Это вообще не вопрос.
В нашей стране всегда есть куда лететь, это тебе не страны, которые на карте указательным пальцем прикрыть можно.
 
[^]
Kindmagic
22.07.2023 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 4071
Сколько ещё деталей осталось импортозаместить в этом российском самолёте? В течение пяти лет можно надеяться на первые пассажирские рейсы?

Это сообщение отредактировал Kindmagic - 22.07.2023 - 21:15
 
[^]
CatInABag
22.07.2023 - 21:28
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 156
Цитата (skyduver @ 22.07.2023 - 22:07)
Что-то я не понял. Он же должен был лететь с отечественными двигателями. Крылья свои мы уже лет сто делаем.

Ну-ка, назови мне хоть один наш тип ВС пассажирский или грузовик с композитным крылом... МС-21 в этом плане первый. А в этом конкретном судне крыло из нашего материала (первые 2 изготавливались забугорных).
 
[^]
хохолек
22.07.2023 - 21:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.23
Сообщений: 21
Цитата (kurtosis @ 22.07.2023 - 09:04)
в композите главное срок службы. Помните батискаф? Крепкий был, а потом раз и пиздаускас. Мгновенная деградация композита. Надо посмотреть что с этим крылом будет после 5 -10 лет регулярных полетов

Там не деградация композита а деградация мозга у основателя умеющего делать деньги но не изучавшего сопромат и материаловедение. Его технарь предупреждал что в корпусе микротрещены и усталостные разрушения а он его уволил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ergemeister
22.07.2023 - 21:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (Анатолий1967 @ 22.07.2023 - 17:11)
Вы там в Ульяновске, покрасьте не как на фото...

Так на фото не покрашенный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хохолек
22.07.2023 - 21:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.23
Сообщений: 21
Цитата (Кацолапенко @ 22.07.2023 - 21:06)
Титан не годится для этих целей, он хрупкий. У мну на даче были вилы из титана (добрые люди на работе сварили), то зубья отламывались.

Подлодка комсомолец из титана была, ныряла больше километра, ее никто на такой глубине достать не мог.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
22.07.2023 - 22:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15585
Цитата (kurtosis @ 22.07.2023 - 09:04)
в композите главное срок службы. Помните батискаф? Крепкий был, а потом раз и пиздаускас. Мгновенная деградация композита. Надо посмотреть что с этим крылом будет после 5 -10 лет регулярных полетов

Кто разрабатывал и испытывал этот батискаф? Тут немножко разный уровень инжиниринга и производства. Можно сколько угодно гыкать над нашим авиапромом, но самолеты мы делать умеем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
22.07.2023 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15585
Цитата (skyduver @ 22.07.2023 - 21:07)
Что-то я не понял. Он же должен был лететь с отечественными двигателями. Крылья свои мы уже лет сто делаем.

С отечественными двигателями я его лично видел, летает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mamadu1980
22.07.2023 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.23
Сообщений: 1004
Одни вопрос- авионика чья ?
 
[^]
Антиблудняк
22.07.2023 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 5275
Цитата (kurtosis @ 22.07.2023 - 09:04)
в композите главное срок службы. Помните батискаф? Крепкий был, а потом раз и пиздаускас. Мгновенная деградация композита. Надо посмотреть что с этим крылом будет после 5 -10 лет регулярных полетов

Ну кто бы в авиации без вас догадался "посмотреть что с этим крылом будет после 5 -10 лет регулярных полетов". Они же только вчера колготками торговали.
 
[^]
Cuprate
22.07.2023 - 22:30
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 174
Цитата (LongTom @ 22.07.2023 - 14:39)
Там довольно жесткие требования, вот видео где испытывают конструкцию крыла именно 300-го МС-21, то есть тот что с композитным крылом

Я правильно понимаю, что крыло разрушается при перегрузке 2g?
 
[^]
supersam9
22.07.2023 - 22:32
0
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
Цитата (CatInABag @ 22.07.2023 - 19:51)
Да с хуя ли он единственный? Дебилушка....
Это уже третий!

ЗЫ: 2 давно уже на крыле (суть в том, что крыло из импортных материалов). А это первый самолет с чисто нашим крылом. И, если не ошибаюсь, еще 3 сейчас в сборочных цехах и еще 2 заложено. Конструкция крыла-то не менялась - поменялся поставщик композитов.

Целый третий самолет, вот это достижение, только на дворе 2023 год и их уже больше 60 должно было быть произведено

https://www.irk.ru/news/20170419/plane/

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Российский авиалайнер МС-21 с отечественным композитным крылом уже в небе
 
[^]
hmyakov
22.07.2023 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2647
Это он на фотке до покраски или после?
 
[^]
supersam9
22.07.2023 - 22:41
0
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
Цитата (Valuj @ 22.07.2023 - 19:35)
это только на 1 больше чем у Украины. Но при этом в бесконечное количество раз больше.

То есть ты признаешь что россия находится на одном уровне с украиной и больше не может претендовать на статус сверхдержавы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CatInABag
22.07.2023 - 22:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 156
Цитата (hmyakov @ 22.07.2023 - 23:38)
Это он на фотке до покраски или после?

Нет, он не крашенный прибыл (почти голый метал, там защитное покрытие только.. Будут наносить ливрею (красить).
 
[^]
НикМих
22.07.2023 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (chuvakB @ 22.07.2023 - 21:05)
Не совсем так.
Не в вертикальной скорости было дело.
Дело было в аэропортах. Вернее в качестве их ВПП.
Именно поэтому и шасси на советских лайнерах были усиленными, и двигатели под крыло не вешали.

И это тоже. Согласен. Но речь шла о композитах. Насчёт качества ВПП. Каждая гражданская машина проектировались с возможностью посадки на грунтовую ВПП. Поэтому и шасси проектировалось усиленным. И чтобы движки не засасывали с грунтовки всякие каменки. Все это по требованию военных. Требования и по этой причине. Все в комплексе. И скорость, и движки.
 
[^]
CatInABag
22.07.2023 - 22:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 156
Цитата
Целый третий самолет, вот это достижение, только на дворе 2023 год и их уже больше 60 должно было быть произведено

Он бы уже серийно давно производился, как и Суперджет, если бы "англичанка не гадила".

Цитата
То есть ты признаешь что россия находится на одном уровне с украиной и больше не может претендовать на статус сверхдержавы.

Украина за все все время "незалежности" смогла только распилить то, что было из своих самолетов. Ну, выпускала Ан-148 еще советской разработки. Ни одного нового ВС она так и не осилила. Ан-178 даже взлететь не смог, выкатывали из ангара иногда для "показухи" и все.

И да, названия государств пишутся с заглавной буквы. У Вас с правописанием вообще беда.

Это сообщение отредактировал CatInABag - 22.07.2023 - 22:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20207
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх