«Дочка» КАМАЗа заявила о риске остановки конвейера из-за низкой цены автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stan123
11.07.2023 - 19:03
6
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Ну да- как на УРАЛАЗ... работал у меня сварщик,из местных, 6 разряд-трудяга,умница. Я ему платил 100 000 в месяц,закончили работы,он на УРАЛ умтроился-обещали 80 000,отработал полный месяц- на руки......тадам!!!37 000 рублей-что то как то не захотел он больше у этих пидоров работать! Зато цена на УРАЛы вообще нихуя не гуманная!
 
[^]
VAZda12
11.07.2023 - 19:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 315
Мне недели две назад звонили с Камаза, на работу звали. Вахту даже предлагали. Проживание в заводской гостинице, обед на сумму сто рублей оплачивает завод, а все что выше из своего кармана. График 6/1 по 11 часов. Зп от 120тр.
По спрашивал знакомых кто туда ездит, все правда, кроме зп. У нас в городе, год назад автозавод закрыли и многие в Челны ломанулись (200км). Неделю там живут и работают, на выхи домой. По 12 часов работают, зп 60 тр плюс, минус. Работы говорят полно. Но ставки не повышают.
Перезвонил дня через 2, спросил, за что мне такие деньги платить будут, если у вас люди не тех же должностях в два раза меньше получают? Барышня чего то прокурлыкала про то что с июля всем поднимают (в 2 раза бля)))). Ну ладно говорю, если так то, в августе я вам перезвоню. Знакомым рассказал про их светлое будущее, поржали. 10 дней июля прошли, а ни каких намёков на повышение зп нету.
ЗЫ: специальность наладчик ЧПУ (электроэрозия).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андреище
11.07.2023 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11383
Нихуя себе, так цены всё-таки низкие?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
11.07.2023 - 19:20
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7886
Цитата (Корчевщик @ 11.07.2023 - 22:22)
В душе не понимаю всего этого нытья. Почему обязательно нужно покупать новые машины за over 100500+ денег? В страну за 30 лет навезли столько б/у металлолома, что ещё лет на 30 хватит, а там посмотрим, что будет в сухом остатке

Это для личной машины актуально.
Коммерческий транспорт должен ебошить 24\7
И получается выгодно брать новый, проходить регламентные работы, а в случае поломки спихивать эту проблему на дилера, а как кончится гарантия - спихнуть и взять новый.
Каждый день простоя вылетает в копеечку. А в случае старой техники этих дней будет довольно много.
 
[^]
Синтетик
11.07.2023 - 19:22
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Пошли по стопам АвтоВАЗа?
 
[^]
ситроен
11.07.2023 - 19:24
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 4806
Цитата
заявил о сокращении персонала на автозаводах и рисках остановки конвейеров

Непонятно, недавно кучу овцеебов завезли, а оказывается не надо? Везите их всех взад!!!
 
[^]
Rider82
11.07.2023 - 19:37
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 640
Да, совершенно верное и своевременное решение. Падают спрос и продажи? - поднимаем цену! Это точно должно сработать, ведь кроме них Камазы больше никто не выпускает.
 
[^]
Dykrus
11.07.2023 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 1194
А может наоборот снижать,чтобы их начали покупать?Может оборот вырастет?Да ну нахуй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Влад75
11.07.2023 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3150
Хоть бы раз конвеер остановили из-за высокой цены, покупателя поберечь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УфаАвто
11.07.2023 - 21:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.22
Сообщений: 279
Цитата (combatunit @ 11.07.2023 - 19:20)
Это для личной машины актуально.
Коммерческий транспорт должен ебошить 247
И получается выгодно брать новый, проходить регламентные работы, а в случае поломки спихивать эту проблему на дилера, а как кончится гарантия - спихнуть и взять новый.
Каждый день простоя вылетает в копеечку. А в случае старой техники этих дней будет довольно много.

не обьясняй долбоебу, который живет на мамину пенсию, бизнес это оптимизация расходов и прибыли, мамкиным бизнесменам это похую

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СЯН
11.07.2023 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1741
где берут этих долбаебов?
 
[^]
свинка
11.07.2023 - 22:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7053
Цитата (olegrudyy @ 11.07.2023 - 18:00)
Да похуй на Камаз, Ваз, Газ и Москвитч, абсолютно похуй.

Во, я тоже самое про волгоградский тракторный говорю. Но нет, стадо рыдает по нему, как по близкому родственнику.
 
[^]
Shatei
11.07.2023 - 22:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 269
Цитата (zlobix @ 11.07.2023 - 16:31)
Ну из Джака Москвич слепили. Так и тут, шильдик поменяли, ценник х2 и готов новый ЗИЛ.

ЗиЛ нужно делать из FAW. Так сказать, вернуться к корням. В свое время, первой машиной FAW стал ЗиС-150, собираемый в Китае по советской лицензии на построенном СССР заводе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romazan1977
11.07.2023 - 22:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 94
Нет спроса, повышай цену. bravo.gif

Это сообщение отредактировал romazan1977 - 11.07.2023 - 22:51
 
[^]
PaulX
12.07.2023 - 10:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3274
Всегда было интересно. Зарплаты топ менеджеров и директоров вполне себе мировые, а у рабочих низко российские. Хотя живут и работают в одной стране.
 
[^]
dyfg
13.07.2023 - 10:20
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.20
Сообщений: 534
Директор по развитию группы «Объединенные автомобильные технологии» (производит автокомпоненты) Илья Семенов заявил о рисках остановки конвейеров из-за неконкурентоспособных зарплат и предложил повысить цены на машин.
Директор по развитию группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, входит в холдинг КамАЗ) Илья Семенов, выступая на выставке «Иннопром-2023», заявил о сокращении персонала на автозаводах и рисках остановки конвейеров, передает корреспондент РБК.

В группу ОАТ, которая является одним из крупнейших производителей автокомпонентов в России, входит десять производств в пяти регионах. Их ключевой заказчик — АвтоВАЗ.
«На предприятиях [российского автопрома] сокращалось количество персонала всегда, если не брать кластеры в Петербурге и Калуге. В прошлом году мы сокращались [по персоналу] до того, что сейчас не можем запуститься», — констатировал Семенов. В 2022 году в группе ОАТ работали 8 тыс. человек, а сейчас их осталось 7 тыс. из-за резкого снижения производства автомобилей в России. По данным Росстата, в прошлом году производство легковых автомобилей обвалилось на 67%, до исторического минимума в 450 тыс. штук, на фоне введения западных санкций и ухода из страны иностранных автоконцернов.
ОАТ по-прежнему не может набрать новых людей, так как в автомобильной отрасли продолжается сокращение зарплат. «Мы работаем буквально из последних сил. Нам [всей группе] реально не хватает тысячи человек. Исходя из тех ставок, тех цен, которые сейчас есть на конвейере [автозаводов], мы не можем производить продукцию», — признал он.
Единственным решением проблемы Семенов считает повышение цен на автомобили: «Нам нужно повышать заработную плату, повышать в том числе цену автомобилей. Если мы этого не сделаем сейчас, мы просто потеряем время». «Мы не видим другого варианта, когда у нас зарплата неконкурентоспособная. Как мы будем набирать людей? Как будем исполнять планы, которые перед с нами стоят?» — поинтересовался он, предупредив, что, если этого не сделать, компании придется остановить конвейер.
В Минпромторге РБК заявили, что осуществляют комплексную поддержку, целью которой является в том числе развитие российской компонентной базы. Она включает субсидирование НИОКР, субсидирование затрат не реинжиниринг, кластерную инвестиционную платформу, программа ФРП «Автокомпоненты» (профинансированы проекты на общую сумму порядка 50 млрд руб.). В рамках реализации данных проектов поддерживается и приобретение необходимой оснастки, добавили в Минпромторге.
«Для оптимизации процессов, в том числе, в части набора персонала, а также для комплексного дальнейшего развития предприятиям необходимо сосредоточиться на увеличении производительности труда и на автоматизации производства с использованием соответствующих мер господдержки», — отметили в ведомстве.
В июле прошлого года вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в России можно ожидать постепенного снижения цен на автомобили в течение года: «Сейчас цена, наоборот, стабилизируется, она не снизилась существенно, потому что есть инерция относительно закупленных материалов, сырья и комплектующих». По его словам, автопроизводителям будет невыгодно держать высокие цены «до последнего», так как продукцию в этом случае не будут покупать. Поэтому компании будут вынуждены адаптироваться к запросам рынка, но для того, чтобы все изменения происходили мягче, мы пошли на меры поддержки спроса, чтобы и потребителю было легче, и производитель смог адаптироваться в данной ситуации».
Представители АвтоВАЗа и КамАЗа отказались от комментариев. РБК направил запрос в пресс-службу Минпромторга.

https://www.rbc.ru/business/11/07/2023/64ad...a79472d14ddef66

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Razum095
13.07.2023 - 10:20
34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 647
Директор? Какой директор? Иди ты на хуй, директор....

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Дочка» КАМАЗа заявила о риске остановки конвейера из-за низкой цены автомобилей
 
[^]
0Dramaturg0
13.07.2023 - 10:21
56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.21
Сообщений: 809
Понизить премии руководству не предлагал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
13.07.2023 - 10:22
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Ой да ладно, к чему эти полумеры?
Надо просто законодательно отобрать все машины, что есть в собственности у граждан, утилизировать их и параллельно этому запретить весь импорт авто в страну.
 
[^]
dimkey
13.07.2023 - 10:22
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 1160
Зарплату директорам надо уменьшить,тогда средняя зарплата по заводу станет очень конкурентной

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
13.07.2023 - 10:22
18
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20536
Они их итак уже задрали выше некуда. Может надо топменеджмент сократить нахер? А то наплодили нахер не нужных бездельников.

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 13.07.2023 - 10:22
 
[^]
Grimlen
13.07.2023 - 10:23
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5356
Слишком дорого стало покупать компоненты из Китая? Так низкий рубль благо, как нас пытаются убедить "патриоты".
 
[^]
massadig
13.07.2023 - 10:23
12
Статус: Offline


Сумрак

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1561
Думаю, что приведет это к тому, что машины вообще никто не будет покупать по таким ценам. Будет держаться вторичный рынок, пока машины вообще не станут дефицитом на вторичке и будет перепроизводство на первичке. Это на Кубе 30-летнюю и даже 50-летнюю модель можно использовать.
 
[^]
666Ghost666
13.07.2023 - 10:24
5
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4860
У них все проблемы решаются повышением цен.
 
[^]
kruzo70
13.07.2023 - 10:24
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 748
Вот как надо на одном и том же говне , зарабатывать все больше и больше бабла)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29860
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх