Китай запускает поезд на водородных суперконденсаторах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
orbitoclast
24.01.2023 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Я еду домой в грязной, вонючей электричке.

Нет, всё норм, даже тепло.
Просто грустно немного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
24.01.2023 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (ПростоКонь @ 24.01.2023 - 08:13)
А мы стоим на пероне, мико которого пролетают эти поезда технического прогресса.
Грустно.. (

Мы в тупичке.
Они даже не мимо пролетают, а где то там

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АНВ
24.01.2023 - 14:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 5391
Цитата
Всепросральщики, прежде, чем писать, посему мы не можем, ответьте себе на вопрос, кто это, МЫ? Ответ прост - Мы, это и Ты в том числе. Вот с себя и спрашивай

Да да начни с себя пиздить ресурсы у тебя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexk1969
24.01.2023 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 2377
Цитата (Jeremy18 @ 24.01.2023 - 08:13)
Всепросральщики, прежде, чем писать, посему мы не можем, ответьте себе на вопрос, кто это, МЫ? Ответ прост - Мы, это и Ты в том числе. Вот с себя и спрашивай

Ну конечно! Это же Я развалил производства, это же Я вместо школ понастроил церкви и ТЦ, это же Я посадил страну на нефтеиглу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
24.01.2023 - 14:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 9606
Цитата (Klotik @ 24.01.2023 - 10:05)
Не занудства для, а знаний ради. Сколько???

Насколько мне известно, получение водорода более энергозатратно, чем направить электричество напрямую в электросеть для электровоза. Пока это не «экзотермия» а «эндотермия», позволю себе применить химические обозначения. То есть для получения 1 квч чистой энергии из водорода, надо потратит > 1 квтч электричества.

Но есть одно НО! Человечество пока не научилось хранить электроэнергию в промышленных масштабах. Здесь же мы имеем классический «аккамулятор».
Если генерация из солнца и ветра достигает пика при отсутсвии пикового потребления, избытки электричества можно направлять на гидролиз водорода и спокойно накапливать «энергию» солнца и ветра в условной «бочке». Это уже очень интересная технология.

Что-то похожее есть в Швейцарии. Товарищи закачивают воду с помощью насосов в горные озера, искусственные водохранилища при наличии дешовой энергии: ночной тариф, вне пиковых нагрузок. А затем спускают воду на гидрогенераторы на пике нагрузок на электросеть. Вот это то же самое, по сути.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FruitCake
24.01.2023 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 5263
Китай в 89-м расстрелял своих "прогрессивных", а СССР в 91-м своим прогрессивным позволил всё развалить. Делайте выводы.

Хотя то что Китай творил за ближайшие три года в связи с ковидом, позволяет усомнится что "прогрессивные" не ушли...
 
[^]
marcoantonio
24.01.2023 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (captain1977 @ 24.01.2023 - 10:53)
"Для получения 1 кг водорода (напоминаем, теплотворная способность такого количества газа при 100%-ном КПД составит около 40 кВт•ч) нужно затратить 40—50 кВт•ч электроэнергии. Таким образом, расход энергии оказывается больше (а с учётом реальной эффективности использования конечного продукта — минимум вдвое больше), чем энергия, полученная на выходе."

"С точки зрения «зеленой» энергетики у водородных топливных элементов крайне высокий КПД — 60%. Для сравнения: КПД лучших двигателей внутреннего сгорания составляет 35-40%."


А теперь внимание, вопрос - а чем, собственно, кроме КПД, данный шушпанцер отличается от трамвая, вагона метро или электрички?

Контактная сеть не нужна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HoldmyBeer
24.01.2023 - 14:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 451
Вы ещё скажите что в этом водородном поезде какахи на рельсы не падают...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nonas5
24.01.2023 - 14:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.20
Сообщений: 132
А у Медведева 3D телевизор,вот так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexkir
24.01.2023 - 14:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.19
Сообщений: 869
Цеппелин - теперь и на рельсах!
 
[^]
Игорьсаныч
24.01.2023 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 13098
Ниче, скоро догоним и обгонит. В ФГУП Крыловский в СПБ ещё не то умеют лишь бы старые пердуны не мешали молодым учёным осваивать бюджет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gar02
24.01.2023 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5570
Атомы водорода очень сильно держатся за атом кислорода.
Требуется до хера энергии, чтобы разорвать эту связь. Т. е. электролиз воды не сильно подойдёт для добычи топлива.

Какой источник водорода предлагается использовать?
И что делать с немалым количеством водяного пара, который появится в атмосфере при массовом использовании водородных двигателей?
Дождь 24/7 - так себе хрень.
 
[^]
avmk75
24.01.2023 - 14:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 866
Цитата (Jeremy18 @ 24.01.2023 - 08:13)
Всепросральщики, прежде, чем писать, посему мы не можем, ответьте себе на вопрос, кто это, МЫ? Ответ прост - Мы, это и Ты в том числе. Вот с себя и спрашивай

И что я сделать могу? Я в стройке сталкиваюсь с тем что в нашей стране пиздят как не в себя. А. Ересь вопрос - в других отраслях сплошь честные и особенно те кто у руля распоряжаются бюджетом? А вот теперь с чего начать? С тем что у нас реально Z-любителей куева туча! Одни особенно электорат реально зазомбмрованны но искренне верующие, а другие в основном кто на рычагах распределения и принятия решений, просто пользуются электоратом чтобы набить свое брюшко и еще склад как Захарченко…. Последнее время я думаю что деньги Захарченко реально были его а не какойто там общак. Там у каждого по такому складу денег…
А теперь еще раз что делать? Кроме как грустно констатировать что мы страна третьего мира с правителем у которого как у ампутанта вроде есть ощущение ноги и руки, но ноги и руки уже давно ампутированы….

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pancir
24.01.2023 - 14:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 307
Цитата (Ligov @ 24.01.2023 - 08:14)
Цитата (ПростоКонь @ 24.01.2023 - 08:13)
А мы стоим на пероне, мико которого пролетают эти поезда технического прогресса.
Грустно.. (

Уже и на перроне не стоим. Добровольно сошли с него...(

Ну не надо нагнетать

https://www.youtube.com/@B-B/videos

Турбину вот газовую свою сделали, вторые по кораблестроению, MC-21 (самолет) ожидаем и обновленный SSJ, первые по пшенице и много чего еще.
Посмотри видосики на том канале, просто привыкли все смотреть негативные новости (да и нам их проталкивают в основном и не без помощи запада), за ними ничего позитивного не видно, но это не значит, что его нету.

Если решитесь подписываться на канал, рекомендую не только на ютубе, его уже не раз блокировали, думается мне рано или поздно его снесут, как уже сейчас сносят многие про-российские каналы.

Это сообщение отредактировал Pancir - 24.01.2023 - 15:15
 
[^]
Идукурю
24.01.2023 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Цитата (Jus @ 24.01.2023 - 12:10)
Германия находится впереди в этом вопросе: по состоянию на прошлый год она имеет 14 поездов Alstom, которые также берут энергию из водородного топлива. CRRC опережает немецкие поезда по скорости примерно на 20 км/ч, однако они в настоящее время предлагают гораздо больший запас хода - около 620 миль (1 000 км).

Интересно отметить, что хотя Япония и Корея были наиболее активными странами, выступающими за использование зеленого водорода в качестве транспортного решения, последние данные показывают, что Китай занимает лидирующее положение в области фактического развертывания водородных заправочных станций. По данным Information Trends, в мире насчитывается всего чуть более 1 000 водородных станций, и около трети из них находятся в Китае.

via

На выставках Пекина по газовой тематике - 40% водородная техника.
Но иностранцы обходят это стороной.
Если епнет и угондошит 100 миллионов человек - для КНР погрешность статистики, для РФ - все население, а для ВНА все население и все могилы за последниие двести лет.
 
[^]
AnrgyHornet
24.01.2023 - 14:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.22
Сообщений: 156
Цитата (captain1977 @ 24.01.2023 - 10:53)
А теперь внимание, вопрос - а чем, собственно, кроме КПД, данный шушпанцер отличается от трамвая, вагона метро или электрички?

Как минимум, отсутствием хуевой тучи проводов на транспортных ветках. Соответственно, отсутствием напряжения и нагрузки на сеть.

На самом деле водородные движки - офигительная тема.
Кпд высокий, не надо ебаться с тяжеленными накопителями, как с электродвижками. Плюс батареи для электромоторов низкие температуры плохо переносят.

С водородом проблема только в отсутствии инфраструктуры. Но в целом - это самый распространённый элемент во вселенной. После большого взрыва был вообще только водород. Потом постепенно образовался гелий и т.д.

Это сообщение отредактировал AnrgyHornet - 24.01.2023 - 14:56
 
[^]
unouno
24.01.2023 - 14:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2911
Цитата (MimaKrokodil @ 24.01.2023 - 08:13)
Заебца. А теперь пусть китайцы расскажут сколько угля они сожгли или пропустили через реформинговую установку метана чтобы получить куб водорода

а теперь скажи мне ебанат, за какой срок твой путин сможет засрать подобным образом экологию и получить такую же технологию?
 
[^]
Граф
24.01.2023 - 14:54
2
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11035
Цитата (MimaKrokodil @ 24.01.2023 - 08:13)
Заебца. А теперь пусть китайцы расскажут сколько угля они сожгли или пропустили через реформинговую установку метана чтобы получить куб водорода

Вот у меня тот же вопрос. Когда речь заходит об очередном инновационном экологичном топливе, первое что нужно сделать, это выяснить как оно получается
До тех пор, пока двигатель не заработает на морской воде с выбросом в виде условного водяного пара, ни о какой зелёной технологии можно не пиздеть. Зелёная она только наполовину

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
24.01.2023 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (Gar02 @ 24.01.2023 - 14:50)
Атомы водорода очень сильно держатся за атом кислорода.
Требуется до хера энергии, чтобы разорвать эту связь. Т. е. электролиз воды не сильно подойдёт для добычи топлива.

Какой источник водорода предлагается использовать?
И что делать с немалым количеством водяного пара, который появится в атмосфере при массовом использовании водородных двигателей?
Дождь 24/7 - так себе хрень.

Ровно то же самое что и сейчас. Или не в курсе что тот же самый бензин при сгорании даёт СО+СО2+Н2О
 
[^]
Идукурю
24.01.2023 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Цитата (Gar02 @ 24.01.2023 - 18:50)
Атомы водорода очень сильно держатся за атом кислорода.
Требуется до хера энергии, чтобы разорвать эту связь. Т. е. электролиз воды не сильно подойдёт для добычи топлива.

Какой источник водорода предлагается использовать?
И что делать с немалым количеством водяного пара, который появится в атмосфере при массовом использовании водородных двигателей?
Дождь 24/7 - так себе хрень.

Для этого есть Пе́нжинская губа́.
И это не у хохлов.
 
[^]
MimaKrokodil
24.01.2023 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (AnrgyHornet @ 24.01.2023 - 14:53)
На самом деле водородные движки - офигительная тема.
Кпд высокий, не надо ебаться с тяжеленными накопителями, как с электродвижками. Плюс батареи для электромоторов зиму тяжело не переносят.

С водородом проблема только в отсутствии инфраструктуры. Но в целом - это самый распространённый элемент во вселенной. После большого взрыва был вообще только водород. Потом постепенно образовался гелий и т.д.

Аккумуляторы всё равно нужны, может не такой ёмкости и массы, но нужны. На одном топливном элементе далеко не уедешь. А то что проводов нет - так транспортировка и хранение водорода гемор ничуть не меньший.
Но сама по себе водородизация всего и вся имеет смысл только при переизбытке электроэнергии, которую девать некуда. Вот когда термояд запустят - самое оно
 
[^]
PrikolistЪъ
24.01.2023 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10845
И несётся поезд технического прогресса мимо нас...
 
[^]
Идукурю
24.01.2023 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Цитата (MimaKrokodil @ 24.01.2023 - 18:55)
Цитата (Gar02 @ 24.01.2023 - 14:50)
Атомы водорода очень сильно держатся за атом кислорода.
Требуется до хера энергии, чтобы разорвать эту связь. Т. е. электролиз воды не сильно подойдёт для добычи топлива.

Какой источник водорода предлагается использовать?
И что делать с немалым количеством водяного пара, который появится в атмосфере при массовом использовании водородных двигателей?
Дождь 24/7 - так себе хрень.

Ровно то же самое что и сейчас. Или не в курсе что тот же самый бензин при сгорании даёт СО+СО2+Н2О

Теоретически да, по химическим формулам.
Но это происходит не в лаборатории:

Оксиды азота (NO, NO2, N2O, N2O3, N2O5, в дальнейшем – NOx)
Оксиды азота являются одними из наиболее токсичных компонентов отработавших газов. При нормальных атмосферных условиях азот представляет собой весьма инертный газ. При высоких давлениях и особенно температурах азот активно вступает в реакцию с кислородом. В выхлопных газах двигателей более 90% всего количества NOx составляет оксид азота NO, который еще в системы выпуска, а затем и в атмосфере легко окисляется в диоксид (NO2).
Оксиды азота раздражающе воздействуют на слизистые оболочки глаз, носа, разрушают легкие человека, так как при движении по дыхательному тракту они взаимодействуют с влагой верхних дыхательных путей, образуя азотную и азотистую кислоты. Как правило, отравление организма человека NOx проявляется не сразу, а постепенно, причем каких либо нейтрализующих средств нет.
Закись азота (N2O – гемиоксид, веселящий газ) – газ с приятным запахом, хорошо растворим в воде. Обладает наркотическим действием.
NO2 (диоксид) – бледно-желтая жидкость, участвующая в образовании смога. Диоксид азота используется в качестве окислителя в ракетном топливе.
Считается, что для организма человека оксиды азота примерно в 10 раз опаснее CO, а при учете вторичных превращений – в 40 раз.
 
[^]
данаец
24.01.2023 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 1595
Мюнхаузен тож пиздел шо вытащил себя из болота за патлы, учите первый закон термодинамики
 
[^]
Drakonych
24.01.2023 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 4167
Цитата (Jus @ 24.01.2023 - 08:10)
в мире насчитывается всего чуть более 1 000 водородных станций, и около трети из них находятся в Китае

какие зеленые молодцы, да? gigi.gif

"По итогам прошлого года Китай использовал 5,24 миллиардов тонн стандартного угольного эквивалента энергии (объем энергии, выработанный при сжигании определенного объема угля), что на 5,2 процента больше, чем в 2020 году"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18501
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх