Перевозчикам разрешат не возвращать пассажирам деньги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Crowner
7.05.2020 - 15:16
1
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3499
Цитата (Uzbek666 @ 7.05.2020 - 15:46)
Кому не возвращают деньги,  возвращайте через чарджбэк как за неоказанную услугу, визе и мастеркадру похер на такие разрешения правительства.

Судя по рассказам людей Сбербанк и Альфабанк посылают нафиг с чарджбэком прикрываясь тем, что это форс-мажор и предлагают клиенту самому разбираться с авиакомпанией без участия банка. Я тоже на чарджбэк подал - со мной сегодня банк связался, говорят дайте доказательства, что S7 сделал возврат денег, но они до вас не дошли. Я говорю так они не дошли, потому что S7 их не отдает. А они отвечают, что для дальнейшего разбирательства нужно мне получить от S7 документ, что S7 вернул деньги, но они не вернулись мне на счет. Ну и как вам такой чарджбэк ?

Это сообщение отредактировал Crowner - 7.05.2020 - 15:17
 
[^]
JOHNQ
7.05.2020 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11995
Когда объявили что курорты на карантинах - нам пришлось отменить заезд и деньги вернули в полном объеме.

Были куплены билеты (ласточка) чтоб добраться до Сочи. Билеты пришлось сдавать. Тут уже с каждого билета удержали 150-200р. где то...

Мои должны были прилететь на майские, но из-за это ситуации пришлось все отметить и тут возникают нюансы. А именно:
1) У нас режим как говорится "ХЗ" и поэтому это не повод просто отменить поездку. А если ты отменяешь сам то деньги тебе не возвращают. И это не вина авиакомпании ибо им тоже никто ничего не возмещает.
2) Из-за ужесточения режима "ХЗ" в точке прилета граждане без прописки должны просидеть две недели на карантине. Мои на 10 дней прилетают и тут они не прописаны. И как быть? А никак - никого не волнует. А ведь случаи реальные были. Люди прилетали, их помещали на карантин в санаторий и потом улетали обратно - ахрененный отпуск за свой счет.
3) Есть момент. Если меняется расписание рейса то деньги тебе должны вернуть даже по "невозвратному" тарифу. Но сейчас это не действует. Например Азимут оформляет сертификат + 25% от стоимости билета и действителен он до 31.12.2021г. Но не все авиакомпании так действуют. Некоторые вроде тупо сдвигают вылеты и все, кто-то типа сертификата на ту же стоимость дает.

Так что эта тема уже работает... Мало того вроде когда все это дело снимут то цены и так возрастут на билеты и связано это будет с организацией перевозок с соблюдением мер предосторожности. Я не знаю правда это или слухи пускают, но в самолеты будут сажать через одно место. Нет, не через жопу:) В плане плотность посадки уменьшат в двое для соблюдения дистанции между пассажирами, что повлияет на стоимость билетов. Звучит абсурдно, но зная наших законотворцев я уже не удивлюсь и этому
 
[^]
kobagazz
7.05.2020 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
кто бы сомневался

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Каймак
7.05.2020 - 15:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 492
У меня был билет на конец марта, Аэрофлот. Рейс отменили, деньги вернули через три недели. Но я покупал не напрямую у авиакомпании, а через приложение.
 
[^]
ELEA
7.05.2020 - 15:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5904
Цитата (scouser1804 @ 7.05.2020 - 11:08)
Цитата (Jus @ 7.05.2020 - 10:56)
Компании получат право перевести эквивалент средств на личный счёт пассажира с тем, чтобы он потратил их на новый билет, или выдать ваучер на будущую поездку, пишет издание «Коммерсантъ».

Для полноты картины можно ещё сделать срок действия этого ваучера дней 30, например. Не успел воспользоваться - иди нахуй faceoff.gif
Сука, вообще уже похуй на законы - это ведь прямое нарушение Закона о защите прав потребителей.

И именные и в то же направление. :)
Минимизаровать лазейки...
 
[^]
Crowner
7.05.2020 - 15:20
3
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3499
Цитата (4WezDe @ 7.05.2020 - 15:38)
Бля, сейчас скажу крамольную вещь. А вот нахуя заранее отдавать свои деньги за билеты, а потом трястись, сложится\не сложится, вернут\ не вернут.. Я прекрасно понимаю, что хочется сэкономить.. Но, одни придумывают, как выудить побольше денег у пассажиров, даже заранее, другие думают, как обьебать, и купить подешевле то, что может не понадобиться.. Ну ведь маразм и с той и с другой стороны..
Это наверно особый вид мазохизма такой, добровольно отдавать свои деньги, за какую-то абстракцию, потом ждать этого события в постоянном волнении и сомнениях, а когда тебя, ожидаемо наебут, начинать кричать караул в сетях и начинать бодаться по телефону с наебщиками. При этом, если получится вернуть хотя бы половину, почувствовать себя героем-борцом, строчить везде негативные отзывы и кинуться вновь в такую же авантюру, но под другим именем.. Я наверно, чего-то не понимаю в маркетинге, раз не ведусь на эту хуету.

Ты не непонимаешь, ты просто походу никогда не летал самолетами.
 
[^]
lexshi
7.05.2020 - 15:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 70
Только что общался с горячей линией . Сообщают что сертификат. Будет действителен в течении года, это получается меня в безвыходное положение ставят ?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Митолизд
7.05.2020 - 15:25
2
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7386
Цитата (Crowner @ 7.05.2020 - 15:20)
Цитата (4WezDe @ 7.05.2020 - 15:38)
Бля, сейчас скажу крамольную вещь. А вот нахуя заранее отдавать свои деньги за билеты, а потом трястись, сложится\не сложится, вернут\ не вернут.. Я прекрасно понимаю, что хочется сэкономить.. Но, одни придумывают, как выудить побольше денег у пассажиров, даже заранее,  другие думают, как обьебать, и купить подешевле то, что может не понадобиться.. Ну ведь маразм и с той и с другой стороны..
Это наверно особый вид мазохизма такой, добровольно отдавать свои деньги, за какую-то абстракцию, потом ждать этого события в постоянном волнении и сомнениях, а когда тебя, ожидаемо наебут, начинать кричать караул в сетях и начинать бодаться по телефону с наебщиками. При этом, если получится вернуть хотя бы половину, почувствовать себя героем-борцом, строчить везде негативные отзывы и кинуться вновь в такую же авантюру, но под другим именем.. Я наверно, чего-то не понимаю в маркетинге, раз не ведусь на эту хуету.

Ты не непонимаешь, ты просто походу никогда не летал самолетами.

Как вариант он ну очень состоятельный чувак, и покупает билеты тогда, когда захочет лететь, и ему пофиг разница в цене, которая в разы может быть.

Но не все могут себе это позволить, билеты сильно заранее не от хорошей жизни берутся. У большинства выбор или сэкономить, или не хватит денег.
 
[^]
Crowner
7.05.2020 - 15:27
0
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3499
Про чарджбэк, вот пример того, что альфа отвечает подавшим на чарджбэк.
Цитата
16.03.2020 вы подали заявку на возврат.Ваши рейсы были отменены, как и множество других рейсов ПАО «Авиакомпания «Сибирь» на международных воздушных линиях.
Данные массовые отмены рейсов произошли по причине введения уполномоченными органами РФ ограничения на осуществление авиаперелетов в рамках мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (Распоряжением Правительства РФ от 16.03.2020 № 635-р и соответствующими решениями Минтранса России и Росавиации). По этой причине в период март-апрель 2020 года к нам поступило огромное количество запросов от пассажиров.
Сейчас ведется работа по всем обращениям в рамках урегулирования сложившейся ситуации, вызванной обстоятельствами непреодолимой силы, в связи с этим могут возникать задержки с обработкой поступивших в этот период заявок.
Договор перевозки с вами, на данный момент, не прекращен и продолжает действовать.
Соответственно, все основания для опротестования проведенной по данному договору перевозки транзакции по процедуре “chargeback”, предусмотренной правилами платежных систем для ситуаций потребительских споров с приобретателями услуг в отношении непредоставления услуги, оказания услуги ненадлежащего качества и иных подобных случаев (например, по кодам 13.1, 13.3 и 13.7 для VISA, 4855 для MasterCard, 4555 для МИР и др.), в отношении указанной выше транзакции неприменимы.

С уважением,
АО "Альфа-Банк"


А вот от Сбербанка
Цитата
- изложенная в Вашем обращении претензия относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств, и, согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине банков должна решаться сторонами без участия банков;

- в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире, платежные системы настоятельно рекомендуют клиентам самостоятельно обращаться к получателю платежа и договариваться о вариантах решения вопроса.


Это сообщение отредактировал Crowner - 7.05.2020 - 15:29
 
[^]
MalcolmPeter
7.05.2020 - 15:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.04.20
Сообщений: 187
Цитата (4WezDe @ 7.05.2020 - 11:38)
Бля, сейчас скажу крамольную вещь. А вот нахуя заранее отдавать свои деньги за билеты, а потом трястись, сложится\не сложится, вернут\ не вернут.. Я прекрасно понимаю, что хочется сэкономить.. Но, одни придумывают, как выудить побольше денег у пассажиров, даже заранее,  другие думают, как обьебать, и купить подешевле то, что может не понадобиться.. Ну ведь маразм и с той и с другой стороны..
Это наверно особый вид мазохизма такой, добровольно отдавать свои деньги, за какую-то абстракцию, потом ждать этого события в постоянном волнении и сомнениях, а когда тебя, ожидаемо наебут, начинать кричать караул в сетях и начинать бодаться по телефону с наебщиками. При этом, если получится вернуть хотя бы половину, почувствовать себя героем-борцом, строчить везде негативные отзывы и кинуться вновь в такую же авантюру, но под другим именем.. Я наверно, чего-то не понимаю в маркетинге, раз не ведусь на эту хуету.

А когда надо отдавать? В день вылета покупать? В день вылета, боюсь, билетов может уже не быть.

Это сообщение отредактировал MalcolmPeter - 7.05.2020 - 15:31
 
[^]
motya
7.05.2020 - 15:32
1
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51248
Цитата (4WezDe @ 7.05.2020 - 11:38)
Бля, сейчас скажу крамольную вещь. А вот нахуя заранее отдавать свои деньги за билеты, а потом трястись, сложится\не сложится, вернут\ не вернут.. Я прекрасно понимаю, что хочется сэкономить.. Но, одни придумывают, как выудить побольше денег у пассажиров, даже заранее, другие думают, как обьебать, и купить подешевле то, что может не понадобиться.. Ну ведь маразм и с той и с другой стороны..

крамольная - это когда вызывающее, но все же личное и хоть чем-то обоснованное мнение.
А ты сказал просто хуйню, не льсти себе.
 
[^]
MalcolmPeter
7.05.2020 - 15:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.04.20
Сообщений: 187
Цитата (Uzbek666 @ 7.05.2020 - 11:46)
Кому не возвращают деньги, возвращайте через чарджбэк как за неоказанную услугу, визе и мастеркадру похер на такие разрешения правительства.

Хуй там:
Цитата
Если услуга не была оказана – например, авиакомпания отменила рейс, то эмитент может инициировать чарджбэк, говорится в глобальных рекомендациях Visa. В то же время есть и исключения, например, если речь идет о запретах и ограничениях на уровне государства, подчеркивается там. Если какая-либо страна закрыла границы и отмена или перенос рейсов связаны с этим, то держатель карт не имеет права на чарджбэк.
 
[^]
Вольфрамыч
7.05.2020 - 15:35
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52252
Цитата (Omega45 @ 7.05.2020 - 11:14)
Дикий капитализм с российским окрасом. Это даже не капитализм, а какая-то, дичайшая пародия на него. moderator.gif

Скажите ещё, что в КНДР капитализм faceoff.gif
 
[^]
pipuch
7.05.2020 - 15:37
0
Статус: Offline


Охотник на внутреннего карася

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 2497
Короче, нехер никуда ездить. Пусть перевозчики тогда "лососнут тунца".
 
[^]
eraser555
7.05.2020 - 15:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 736
Вечно плачутся, что авиа и ж/д - это убыточные отрасли, либо с минимальной доходностью, но почему-то выплачивают манагерам миллионные зарплаты. Про акционеров я вообще молчу. Может свои аппетиты умерить, а то хапают и ртом и жопой.
 
[^]
krok12
7.05.2020 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1954
Им просто деньги нужны, вот и всё.
 
[^]
DragonLord
7.05.2020 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21012
Цитата (Omega45 @ 7.05.2020 - 11:14)
Цитата (ihorch @ 7.05.2020 - 14:10)
Какая забота о перевозчиках, а как же « не вписались в рынок» ?

в данной ситуации "не вписались в рынок" не коммерсанты от транспорта, а их клиенты. Дикий капитализм с российским окрасом. Это даже не капитализм, а какая-то, дичайшая пародия на него. moderator.gif

Почему? Это он и есть, а вы сраный совок хотите, где гражданин-нищеброд всегда прав и если что государство капиталиста нагнет
 
[^]
Бычий
7.05.2020 - 15:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 176
На 13 июня вылет в Симферополь, 15 билетов. Купили чтобы отправить детей на летние сборы .
 
[^]
LuckyEB
7.05.2020 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 5963
Личный пример:
Компания Эмирейтс.
Были приобретены два билета на Шри-Ланка в период март-апрель 2020.
Само собой всё сорвалось.
По возврату: сказали вернём, но получится 14 тысяч (из 70-ти).
По ваучеру: сказали деньги ваши заморозим, но когда полетите в течение года доплатите до актуальной стоимости.
Ближе к прекращению полётов: выбирайте и бронируйте любой рейс в течение года. Если туда же - без доплаты. Если в другое место - доплатите по той стоимости которая установлена сейчас.

Перенесли полет на январь-февраль 2021. Без доплат. Надеемся, что к тому времени всё успокоится.

Это сообщение отредактировал LuckyEB - 7.05.2020 - 15:51
 
[^]
slawomir
7.05.2020 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10589
На Авито новая категория "продам ваучер"...
 
[^]
SergeyL1985
7.05.2020 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 1350
Мировые авиакомпании уже так сделали, никого не спрашивая. Мне Райанэйр 45 евро вернул ваучером, хотя я подавался на рефанд. Ну тут пофиг, сумма мелкая, использую потом. А вообще, скотство это. У меня один знакомый чувак имел билеты в США на троих (на трешку зелени) и лететь ему надо было в апреле. Авиакомпания (вроде бы Люфтганза) вернула ваучером, мол, потом полетите. А ему потом нахрен не надо, ему надо 3к баксов. Разбирается с ними, посмотрим, выбьет или нет. Грамотным вариантом было бы предоставить выбор: деньги, либо ваучер, например, на 120% суммы (так Виззэйр делает вроде бы). Кто часто летает - получит на шару бонус (а авиакомпания в момент самой жопы в дебет сможет положить), кому деньги нужны сейчас и лететь не планирует - заберет.
 
[^]
Natalia81
7.05.2020 - 15:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 711
Прикольно. А почему у пассажиров нет таких привилегий.

Это сообщение отредактировал Natalia81 - 7.05.2020 - 15:55
 
[^]
RussMann
7.05.2020 - 16:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 318
Хорошо но если рубль опять уронят???? Что тогда ? Все тарифы у них идут в перелёте через $....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JOHNQ
7.05.2020 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11995
Цитата (MalcolmPeter @ 7.05.2020 - 15:35)
Цитата (Uzbek666 @ 7.05.2020 - 11:46)
Кому не возвращают деньги,  возвращайте через чарджбэк как за неоказанную услугу, визе и мастеркадру похер на такие разрешения правительства.

Хуй там:
Цитата
Если услуга не была оказана – например, авиакомпания отменила рейс, то эмитент может инициировать чарджбэк, говорится в глобальных рекомендациях Visa. В то же время есть и исключения, например, если речь идет о запретах и ограничениях на уровне государства, подчеркивается там. Если какая-либо страна закрыла границы и отмена или перенос рейсов связаны с этим, то держатель карт не имеет права на чарджбэк.

А вот в том то и прикол. Что у нас формально ничего не закрыто!
 
[^]
Andrey2564
7.05.2020 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4932
Здравствуете 90- е и это волшебное слово ,,Ваучер" !
Методы рыжего жулика живут и процветают !

Перевозчикам разрешат не возвращать пассажирам деньги
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14534
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх