Качество, обогнавшее время. «ЦКБ Алексеева» возродит производство легендарных «Метеоров»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qswert
19.12.2019 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 3456
Цитата (vgelich @ 19.12.2019 - 10:24)
Цитата (LIV @ 19.12.2019 - 09:20)
Известно, что «Метеоры» являются безальтернативным видом транспорта в регионах Сибири и Дальнего Востока, где слабо развита сеть автомобильных дорог.

Во всех остальных местах они нерентабельны. При СССР вся сеть перевозок "Метеорами" и т.п. была дотационной.

Общественный транспорт часто дотационный. А сейчас возможно нашли хорошие движки вот и стал такой транспорт востребованный
 
[^]
4WezDe
19.12.2019 - 15:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2273
Цитата (хаупман @ 19.12.2019 - 12:58)
Цитата (4WezDe @ 19.12.2019 - 12:43)
Цитата (хаупман @ 19.12.2019 - 11:36)
Цитата
в конце 2019 г. запустит серийное производство скоростного пассажирского судна «Метеор 120Р».

поживем увидим.
сколько раз уже было про"вставание с колен". а закончилось все роспилом бабла.
да и кто купит эти самые метеоры? насколько они выгодны в эксплуатации( вы цены на соляру видели???) смогут ли платить теже сибиряки за такой "рейсовый автобус"?
и да.. вот не сходя с места могу назвать десяток "проектов" которые либо были "возрождением", "инновацией", "вставанием с колен".. а так же могу вспомнить что через год все делали вид что этих самых проектов не было вообще.

ха-ха..минусаторы. ну ок. давайте пройдемся по пунктам.
1 сбор корабля- не фунт изюма. современная РФ , допустим не может даже близко подойти к тому что было в СССР.
вы реально думаете. что "построили одно предприятие и все возродилось"? серьезно? вы просто ради прикола подумайте СКОЛЬКО заводов реально участвовало в том что бы СССР смог выпускать метеоры с ракетами.
2- идем дальше. инфраструктура. порты, причалы, персонал, горючее. неужели в ваших мозгах реально мысль "не было , не было и тут бац..появилось!" В СССР это создавалось ни один год современная РФ просрало все.
идем далее
3- экономика. проект должен быть оправдан. скажите, где и между какими населенными пунктами это будет оправдано? Где народ согласится переплачивать денежку? далее. тут рассказали про сибирь. ОК. вы знаете сколько длится навигация по рекам сибири?
Ну ок..продолжайте дальше думать, что все ок.. годик эдак назад так же некоторые в экстазе выли когда им просто показали картинки ПАК ДА и ПАК ТА.
удачи. включайте мозги.

При всем уважении, и что теперь делать? Сесть на жопе ровно и плакать? Ну просрали, развалили, разворовали...Согласен... А дальше то что?
В СССР на это все работало много чего... Согласен. Это если сравнивать СССР на пике развития и ситуацию сейчас... "в СССР это создавалось не один год".. Правильно.. Но ведь было начало, на пустом месте. Сейчас аналогично..
Вот только разница в том, что в то "начало", за ваш пессимизм, вы бы вьебывали на стройке этого, ударными темпами, хорошо, если не в казенной робе.. А сейчас, только от одного заголовка, вы уже заныли и застонали. "Строить" и "ныть о просратом"- немного разные вещи, не правда ли?

ну скажем так, начать надо с реальной оценке проекта и сил потраченных на него. Крайние 20 лет нам показывают "мультики" и говорят "что вот-вот и заживем". Но, вот вкладываются ли реально деньги ? Я так думаю, что не надо захлебываться в экстазе а просто думать.
Зачем эти суда, в каких количествах, каково предназначение?
нам так долго вдалбливали, что мы живем при капитализме, что надо уже верить. что будет дешевле, протянуть железную дорогу, проложить трассу, аэропорт( которые могут работать в любое время года) или же с помпой списать очередной дохулиард денеги построить очередное шубохранилище.
Я не ною о просратом. Я говорю, о настоящем. как говорится..время -лучший палач. через 5 лет посмотрим что из этого выйдет.

Так и я об этом.. Вы- специалист в рентабельности? Или в курсе перспективного развития страны на десятилетие вперед? Аа, вы из скорострелов, любителей быстрых денег. Назовите хоть одно ПРОИЗВОДСТВО, результаты которого будут видны через 5 лет.. Больше ведь вы не согласны ждать.. Ведь надо, чтобы "Я" жил, тут и сейчас, а не потомки. Но при этом, гордо рассуждаем о заслугах СССР, который построили люди, думающие, как "ТЫ" в будущем будешь жить, а не как им очередную квартирку бы приобрести, или где отпуск проваляться. Они не орали на каждом углу, что власть пиздит дохуя (а она пиздила не меньше), а жили, работали, учились, все в режиме "строительства". Все с намеком на будущее. Мы же выбрали режим "потребления". Все на уровне "дайте мне", "сейчас", "побольше".. Осуждаем, что кто-то "пилит" больше чем мы, но при этом и нормальный бизнесмен, автоматом у нас мудак. Ну просто потому, что у него больше денег..
Ну решили возродить судоходство.. Что хуевого? Нееет, бля.. За наши деньги, нерентабельно, нахуй надо, бюджет попилят, мультики, шубохранилища.. Я не кремлебот, как может показаться.. Но... Просто из недавнего.. Нахуй Сочи.., забудется, развалится, невостребовано будет и пр. Авотхуй.. Востребовано, работает.. Вам не перепадает от этого? а с хуяль должно перепадать.. Стадионы, попилили, бакланы и пр... А футболисты свои миллионы зарабатывают на них..(хорошо или плохо, не об этом речь) Вам опять не перепадает от этого? Повторюсь, а с хуяль? Космодром, просрали, батуты, попилили, долгострой.. Ну вы бы за неделю и бесплатно все сделали бы... И вам бы тогда, как раз и перепало бы от этого.. Но на диване виднее...Остается ныть в интернетах.. Мост, гиперзвук, лазеры, ПАК ФА, мультики, Мосфильм, "нашиденьги", "когда сделают тогда посмотрим".. как заебало однообразие под каждой новостью, о начале чего-то.
 
[^]
8lol8
19.12.2019 - 15:07
2
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11547
Цитата (cobakalist @ 19.12.2019 - 11:06)
не понял, что дают подводные крылья? Позволяют бОльшую скорость развивать?

Да. За счёт меньшего пятна контакта с водной поверхностью. На сколько помню крейсерская скорость у Метеора будет в районе 65-70 км/ч.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Priozerec
19.12.2019 - 15:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1466
Цитата (Мышшшь @ 19.12.2019 - 10:23)
Я давно про это думал... почему в загранице нет кораблей с крыльями, а у нас они есть.
В чем дело? Может, дороговато их эксплуатация обходится?

В Греции между островами целая куча аналогичных летает. Flying Dolphin называются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ptizo
19.12.2019 - 15:12
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (jimgreen @ 19.12.2019 - 15:00)
Это красивые суда, но в современном обществе возникнет вопрос - а смогут ли они конкурировать с автотранспортом? mescal ностальгирует по временам, когда ракета ходила до Дивного, я ей и в СССР тоже пользовался, и когда она стала - с ребенком втроем 1000р, но уже только, как аттракционом. Кто-то ей сейчас воспользуется, если автобус Дивногорск-Красноярск 100р, электричка 20 р, и, даже если вернут, ракета 300-500р?

Не вижу сферы применения... Возможно там где плохо с дорогами, но тоже не факт....

В развитых регионах - туризм. Ну там, есть же туры по золотому кольцу россии. Вот и тут, по речкам от провинции к провинции кататься, зырить на старину. Или в черном море от порта к порту, просто по приколу, посмотреть широты родины, типа мини-круиза.

В малоразвитых регионах, типа сибири и дв - это довольно экономичный способ транспорта. Была надобность с нижневартовска до томска добраться, так пилил на речном транспорте до каргаска, оттуда бомбилой до томска. Альтернатива - поезд через тюмень, дороже и дольше. Прямой кораблик был бы шикарным транспортом в судоходный период.

Само собой, не надо впендюривать туда, где есть более подходящие варианты, тупо для обмазывания величием. Величием пусть кто-нибудь другой обмазывается, за свой счёт.
 
[^]
8lol8
19.12.2019 - 15:13
2
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11547
Цитата (jimgreen @ 19.12.2019 - 15:00)
Это красивые суда, но в современном обществе возникнет вопрос - а смогут ли они конкурировать с автотранспортом? mescal ностальгирует по временам, когда ракета ходила до Дивного, я ей и в СССР тоже пользовался, и когда она стала - с ребенком втроем 1000р, но уже только, как аттракционом. Кто-то ей сейчас воспользуется, если автобус Дивногорск-Красноярск 100р, электричка 20 р, и, даже если вернут, ракета 300-500р?

Не вижу сферы применения... Возможно там где плохо с дорогами, но тоже не факт....

В Ялте это аттракцион, по маршруту Ялта-Севастополь ходит 1 Комета. А, например, в ХМАО ходят уже несколько новых Валдаев, и там это реальный пассажирский транспорт, который делает время в пути значительно короче. С дорогами там не очень. Так же Валдай начал ходить по маршруту НН - Городец.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
scansam
19.12.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1947
Цитата (legalas64 @ 19.12.2019 - 10:24)
Вначале нужно все похерить, все Ракеты и Метеоры попилить на металлолом, а потом открыть заново производство, только со смешными объемами. pray.gif
Ура, очередная победа Пу, патриоты ликуют от могущества страны rupor.gif

Похерили из за того что стало не выгодно раньше бензин стоил копейки и поэтому была рентабельность. А когда цена топлива поднялась то водный транспорт будет рентабельным только если на автобусе надо ехать в 2-4 раза дальше. Например есть река города находятся на разных берегах и между ними 100 км. Вот если ехать на машине то надо доехать до моста это например 50 км потом а потом до города 150 км вот тут да метеор будет выгоден. А если расстояния примерно равны по дороге и по реке то рентабельности быть не может.
 
[^]
jimgreen
19.12.2019 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7022
4WezDe
Цитата
Так и я об этом.. Вы- специалист в рентабельности? Или в курсе перспективного развития страны на десятилетие вперед?

Рентабельность складывается из конкуренции. Если разница в три-пять раз с автобусом, то это просто аттракцион, который может окупиться только в месте максимальной концентрации пассажиропотока - примеры - зимний-петергоф, севастополь-ялта.
Попробуй рассчитать рентабельность, к примеру Красноярск-Подтесово, Красноярск-Мотыгино. Ты же специалист по рентабельности? Она никогда, за все время эксплуатации, не выйдет на окупаемость.
 
[^]
TOS1
19.12.2019 - 15:17
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Хз где как, но по Енисею вот такие гонзают. Теплоход проекта А45—1.
Знакомый один таким рулит. Расход, с его слов, пиздетский. Волна - ояебу. При расходе с баржами ход сбавляет. Из плюсов - тупо на берег народ может десантировать - пристань нахуй не нужна. И даже дебаркадера ему не надо.
А если суда на подводных крыльях возродят, то гуд конечно. Но при нынешних ценах на солярку.... В общем это вам не как в СССР. Когда билет на "Ракету" как билет на автобус стоил. В общем речные перевозки в рашке убиты стоимостью соляры.
Вот А45—1


Качество, обогнавшее время. «ЦКБ Алексеева» возродит производство легендарных «Метеоров»
 
[^]
trybros
19.12.2019 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3853
Цитата
Я давно про это думал... почему в загранице нет кораблей с крыльями, а у нас они есть.
В чем дело? Может, дороговато их эксплуатация обходится?

Опять забанненые везде?
"Кроме военных кораблей, «Боинг» создал и гражданские суда на подводных крыльях. Тип гражданских судов, созданных «Боингом» получил название «Джетфойл» (Jetfoil). «Джетфойлы» относятся к судам с полностью погружёнными крыльями. Они использовали водомёты в качестве движителя. Первые испытания «Джетфойла» состоялись 29 марта 1974 года. Впоследствии было построено более двадцати «Джетфойлов». «Джетфойлы» были большими мореходными судами, бравшими на борт от 167 до 400 пассажиров (в зависимости от модификации)[18].
«Джетфойлы» в основном используются как скоростные морские паромы в Гонконге, Японии, Канарских островах, Саудовской Арвии, Индонезии, Великобритании и Франции (в качестве парома через Ла-Манш). В Японии «Джетфойлы» по лицензии строит фирма «Кавасаки»." в остальных странах тоже есть.
 
[^]
jimgreen
19.12.2019 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7022
8lol8
Цитата
А, например, в ХМАО ходят уже несколько новых Валдаев, и там это реальный пассажирский транспорт, который делает время в пути значительно короче.

Там с дотациями. Сие не показательно, так как бюджет компенсирует расходы.
 
[^]
Ptizo
19.12.2019 - 15:22
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (qswert @ 19.12.2019 - 15:06)
Цитата (vgelich @ 19.12.2019 - 10:24)
Цитата (LIV @ 19.12.2019 - 09:20)
Известно, что «Метеоры» являются безальтернативным видом транспорта в регионах Сибири и Дальнего Востока, где слабо развита сеть автомобильных дорог.

Во всех остальных местах они нерентабельны. При СССР вся сеть перевозок "Метеорами" и т.п. была дотационной.

Общественный транспорт часто дотационный. А сейчас возможно нашли хорошие движки вот и стал такой транспорт востребованный

Смотря что считать дотацией. Вот в китае например ядерными темпами строят быстроходный жд транспорт, и он сильно дешевле, чем в японии, например.
В японии, полагаю, он самоокупается за эти деньги
В китае, возможно, правительство дотирует и постройку и билеты, но транспорт перевозит столько народу (не по приколу, а чтоб народ ввп повышал), что тупо с налогов предприятий, на которые ездят работать китайцы или покупать товары, что дотации окупаются налогами с лихвой.
Это ни в какое сравнение не идет с советской экономикой, где между деревней мендюкино и деревней пердюкино гонял метеор, прожирая сотни нефти, просто затем, чтобы жители деревень чувствовали величие страны.
 
[^]
jimgreen
19.12.2019 - 15:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7022
TOS1
Цитата
Хз где как, но по Енисею вот такие гонзают. Теплоход проекта А45—1.

Угу, пара или больше куплено, цену билета озвучишь до Подтесово? А потому, как дороги туда нет, как и до Туруханска, к примеру.

Цитата
Когда билет на "Ракету" как билет на автобус стоил. В общем речные перевозки в рашке убиты стоимостью соляры.


Не говори чушь, ракета до Дивного стоила рубль, автобус, не вспомню, то ли 30, то ли 40 копеек, электричка 20 копеек, как до моей дачи. Разница в 5 раз с электричкой не никакие мысли не наводит?
 
[^]
Ptizo
19.12.2019 - 15:29
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (jimgreen @ 19.12.2019 - 15:16)
4WezDe
Цитата
Так и я об этом.. Вы- специалист в рентабельности? Или в курсе перспективного развития страны на десятилетие вперед?

Рентабельность складывается из конкуренции. Если разница в три-пять раз с автобусом, то это просто аттракцион, который может окупиться только в месте максимальной концентрации пассажиропотока - примеры - зимний-петергоф, севастополь-ялта.
Попробуй рассчитать рентабельность, к примеру Красноярск-Подтесово, Красноярск-Мотыгино. Ты же специалист по рентабельности? Она никогда, за все время эксплуатации, не выйдет на окупаемость.

Рентабельность складывается из окупаемости. Конкуренция- лишь регулирующий инструмент.
Маршрут Красноярск-Мотыгино будет рентабелен, если маршрут Красноярск-Иркутск (с учётом частичных маршрутов типа Красноярск-Мотыгино и Мотыгино-Иркутск) будет выгодней, или хотя бы сравним, с автотранспортом по Р-255.
 
[^]
ravend
19.12.2019 - 15:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 560
Цитата (Мышшшь @ 19.12.2019 - 13:23)
Я давно про это думал... почему в загранице нет кораблей с крыльями, а у нас они есть.
В чем дело? Может, дороговато их эксплуатация обходится?

Греки юзают кометы ссср. на Родосе точно были в порту и на плаву.
 
[^]
CKAT
19.12.2019 - 15:34
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Мышшшь @ 19.12.2019 - 11:23)
Я давно про это думал... почему в загранице нет кораблей с крыльями, а у нас они есть.
В чем дело? Может, дороговато их эксплуатация обходится?

Чисто технически это не так просто, как может показаться. НИОКР стоит довольно больших денег. Это технически сложное изделие.

Если производитель соберёт нормальных офисных продажников, которых тут так не любят, то у изделий замечательный шанс улетать на экспорт.

Это сообщение отредактировал CKAT - 19.12.2019 - 15:35
 
[^]
jimgreen
19.12.2019 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7022
Цитата (jimgreen @ 19.12.2019 - 19:16)
4WezDe
Цитата
Так и я об этом.. Вы- специалист в рентабельности? Или в курсе перспективного развития страны на десятилетие вперед?

Рентабельность складывается из конкуренции. Если разница в три-пять раз с автобусом, то это просто аттракцион, который может окупиться только в месте максимальной концентрации пассажиропотока - примеры - зимний-петергоф, севастополь-ялта.
Попробуй рассчитать рентабельность, к примеру Красноярск-Подтесово, Красноярск-Мотыгино. Ты же специалист по рентабельности? Она никогда, за все время эксплуатации, не выйдет на окупаемость.

Дополню спич, для любителей рентабельности)) как выглядит маршрут, самый экономный, Красноярск-Питер? Авиа до Москвы - день там, купе до Питера. Почему? Потому что купе стоит дешевле сапсана в день прилёта и нет нужды оплачивать гостиницу. Почему не прямой перелет? Потому что разница в км около 600 км, а разница в цене более 30%, которая окупает остальное с лихвой- так и живём )))) рассчет и поездка - по июлю этого года.
 
[^]
jimgreen
19.12.2019 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7022
Ptizo
Цитата
Маршрут Красноярск-Мотыгино будет рентабелен, если маршрут Красноярск-Иркутск (с учётом частичных маршрутов типа Красноярск-Мотыгино и Мотыгино-Иркутск) будет выгодней, или хотя бы сравним, с автотранспортом по Р-255.


У тебя ракета реально может летать? Или я не понимаю, как ты собираешься перелететь Богучанскую ГЭС на маршруте Красноярск-Иркутск? biggrin.gif Это же такая мелочь в составлении бизнес-плана biggrin.gif

P.S. Судоподъемников там нет, даже в СССР не планировались.

Это сообщение отредактировал jimgreen - 19.12.2019 - 15:51
 
[^]
mainlion
19.12.2019 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 2843
Смотрел как-то репортаж из "Военной приёмки". Гоняли наши пограничники японское судно. Но приблизиться к нему так и не смогли. Вызывали самолёт поддержки, тот даже стрелял по судну. Не-а, безрезультатно. Влёгкую уходил от наших пограничников, гонялись за ним несколько часов, пока японцы не ушли в нейтральные воды, знатно потролив. И вот тогда кто-то из военных сказал, мол, жаль нет экраноплана (не нужен тяжёлый и ударный) для пограничников - любого бы перехватили играючи. Во время шторма, наверное, бесполезен. А в тихую погоду - гроза контрабандистов. Поставили пару пулемётов, да АК-630 - хватит за глаза. Никаких крылатых ракет не нужно.

Это сообщение отредактировал mainlion - 19.12.2019 - 15:57
 
[^]
KiberLis
19.12.2019 - 15:54
1
Статус: Offline


Колист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 754
Цитата (DmitryDmitry @ 19.12.2019 - 10:57)
Эээ, стесняюсь спросить - мы и двигатели на суда уже снова научились сами делать? Иначе это не "возродит", а начнет клепать корпуса под которые нет денег на движки, их обслуживание и эксплуатацию......

откуда вы лезете, знатоки? Международное разделение труда, не слышал? Так вот послушай - в японском станке Х стоят американская операционка, немецкие линейки, китайский чугун, тайваньские микрухи и это не делает его неяпонским. Так, что же теперь обосраться и клепать дерьмо из дерьма? Или брать в проект лучшее со всего мира? А корпус в лодке это основное. Кривое корыто не поплывет
 
[^]
noa3
19.12.2019 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3556
Цитата (KiberLis @ 19.12.2019 - 16:54)
Цитата (DmitryDmitry @ 19.12.2019 - 10:57)
Эээ, стесняюсь спросить - мы и двигатели на суда уже снова научились сами делать? Иначе это не "возродит", а начнет клепать корпуса под которые нет денег на движки, их обслуживание и эксплуатацию......

откуда вы лезете, знатоки? Международное разделение труда, не слышал? Так вот послушай - в японском станке Х стоят американская операционка, немецкие линейки, китайский чугун, тайваньские микрухи и это не делает его неяпонским. Так, что же теперь обосраться и клепать дерьмо из дерьма? Или брать в проект лучшее со всего мира? А корпус в лодке это основное. Кривое корыто не поплывет

Абсолютно согласен, но есть нюанс - корыта плавают, а корабли и суда - ходят.
 
[^]
BMV64
19.12.2019 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
Цитата (Blacksmith24 @ 19.12.2019 - 09:25)
Лучше бы возродили ударные экранопланы на радость партнерам пиндосам. Помнится когда они появились они сильно испугались.



Пора, пора восстанавливать!
У пендосов не получается такое сотворить.
 
[^]
MimaKrokodil
19.12.2019 - 16:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6563
Цитата (Priozerec @ 19.12.2019 - 15:11)
Цитата (Мышшшь @ 19.12.2019 - 10:23)
Я давно про это думал... почему в загранице нет кораблей с крыльями, а у нас они есть.
В чем дело? Может, дороговато их эксплуатация обходится?

В Греции между островами целая куча аналогичных летает. Flying Dolphin называются.

В массе это Колхиды Потийской постройки. Хотя можно и оригинальную Комету встретить.
 
[^]
MimaKrokodil
19.12.2019 - 16:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6563
Цитата (jimgreen @ 19.12.2019 - 15:28)
TOS1
Цитата
Хз где как, но по Енисею вот такие гонзают. Теплоход проекта А45—1.

Угу, пара или больше куплено, цену билета озвучишь до Подтесово? А потому, как дороги туда нет, как и до Туруханска, к примеру.

Цитата
Когда билет на "Ракету" как билет на автобус стоил. В общем речные перевозки в рашке убиты стоимостью соляры.


Не говори чушь, ракета до Дивного стоила рубль, автобус, не вспомню, то ли 30, то ли 40 копеек, электричка 20 копеек, как до моей дачи. Разница в 5 раз с электричкой не никакие мысли не наводит?

В моем случае электричка стоила 64 копейки, Метеор по тому же маршруту в районе 2.50.
Чисто экономически может взлететь ТОЛЬКО если между остановками по маршруту нет дорог вообще или объезжать надо за 300 км.
 
[^]
Ptizo
19.12.2019 - 16:23
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (jimgreen @ 19.12.2019 - 15:39)
Цитата (jimgreen @ 19.12.2019 - 19:16)
4WezDe
Цитата
Так и я об этом.. Вы- специалист в рентабельности? Или в курсе перспективного развития страны на десятилетие вперед?

Рентабельность складывается из конкуренции. Если разница в три-пять раз с автобусом, то это просто аттракцион, который может окупиться только в месте максимальной концентрации пассажиропотока - примеры - зимний-петергоф, севастополь-ялта.
Попробуй рассчитать рентабельность, к примеру Красноярск-Подтесово, Красноярск-Мотыгино. Ты же специалист по рентабельности? Она никогда, за все время эксплуатации, не выйдет на окупаемость.

Дополню спич, для любителей рентабельности)) как выглядит маршрут, самый экономный, Красноярск-Питер? Авиа до Москвы - день там, купе до Питера. Почему? Потому что купе стоит дешевле сапсана в день прилёта и нет нужды оплачивать гостиницу. Почему не прямой перелет? Потому что разница в км около 600 км, а разница в цене более 30%, которая окупает остальное с лихвой- так и живём )))) рассчет и поездка - по июлю этого года.

Это не про рентабельность. Цены в данный промежуток времени на данном участке слишком ситуационны.
Банально, если из крск в питер будет валом желающих летать, дешевле будет летать напрямую, чем через москву, даже не учитывая доплату за жд.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20435
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх