Российские ветераны хотят снести мемориал на месте авиакатастрофы, в которой погиб польский президент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Костер
9.03.2019 - 14:33
-6
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Hawk79 @ 9.03.2019 - 14:32)
Цитата (Костер @ 9.03.2019 - 09:13)
Легче конечно памятники снести чем заниматься непосредственно ветеранскими обязанностями, следить за состоянием своих памятников и помощью ветеранам
И это говорит человек, который топит за снос памятников на Украине. Я чего-то не понимаю, или он просто троллит?

Если бы Россия дала денег на поддержание памятника в исправном состоянии, ни кто бы его не сносил
 
[^]
ValeDer
9.03.2019 - 14:57
5
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11122
Доброта уёбками воспринимается как слабость. Они никогда не понимали, не понимают, и не будут понимать человеческого языка.

Поэтому разговор с мразями должен вестись доходчиво - сравнять бульдозером мемориал в Катыни, убрать колхозную самодеятельность с места падения самолета с говном, понизить уровень дипломатических отношений, полностью запретить импорт товаров из этого табора ебаных шляхтичей в драных портках.

Мы без этой недостраны проживем легко.

Несколько раз стирали уже этих "стронгов" с карты мира. Нихуя не понимают. Продолжают насасывать пиндосский хуй.
 
[^]
Золотарь
9.03.2019 - 15:00
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Цитата (ValeDer @ 9.03.2019 - 14:57)
Доброта уёбками воспринимается как слабость. Они никогда не понимали, не понимают, и не будут понимать человеческого языка.

Поэтому разговор с мразями должен вестись доходчиво - сравнять бульдозером мемориал в Катыни, убрать колхозную самодеятельность с места падения самолета с говном, понизить уровень дипломатических отношений, полностью запретить импорт товаров из этого табора ебаных шляхтичей в драных портках.

Мы без этой недостраны проживем легко.

Несколько раз стирали уже этих "стронгов" с карты мира. Нихуя не понимают. Продолжают насасывать пиндосский хуй.

Им на Россию уже похуй после 2014 и так весь экспорт перенаправлен.
 
[^]
Вольфрамыч
9.03.2019 - 15:05
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52303
Качиньский сделал для своей страны очень много - он умер . Похоже , этот подвиг мозолит глаза другому президенту ...
 
[^]
Локки
9.03.2019 - 15:12
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 64
Цитата (Bulrum @ 9.03.2019 - 10:24)
и это считаю правильная постановка вопроса, а кроме мемориала польскому президенту есть еще мемориал в Катыни, который обхаживают, а поляки вечно тычут нам в "невинно убиенных нами польских офицеров" gigi.gif

А как насчет 26.000 красноармейцев??
И что эти "невинные" делали на территории России?
Если уж считаться, то к пшекам счет то побольше у СССР и РФ будет!
Я уж не вспоминаю про их наемников в Чечне, у нас почему то не принято это обсуждать, и говорить о них.
 
[^]
qwafrog
9.03.2019 - 15:18
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Написано испешали фор ЯП

Этот полет не мог закончиться успешно по определению
1. За два года до катастрофы командир президентского полка с экипажем прилетал в Ульяновск на тренажер Ту-154. Получил 2 балла, вернулся в Польшу и сказал: ну их, этих русских, зачем им деньги платить, обойдемся без их тренажера.
2. В августе 2008 командир экипажа подполковник Гжегош Петрочук вез 4-х президентов (Польши, Литвы, Латвии и Эстонии) и отказался садиться в Тбилиси в интересах безопасности. Вторым пилотом был Аркадиуш Протасюк. На его глазах командира долго перед всеми порол Качиньский, потом снял с должности, выгнал из армии без пенсии и чуть не посадил, но за него заступились, дали уйти даже с медалькой. Но Протасюк то все запомнил.
3. Тот же командир президентского полка обучил своих подчиненных применять прием "крыса", когда самолет ныряет под облака и экипаж визуально ищет полосу. И требовал использовать радиовысотомер с высоты 200м, тогда как во всем мире его используют с высоты 100м.
4. Наше посольство в Польше за два месяца до полета настоятельно рекомендовало выбрать другой аэродром, или наземный маршрут, так, как этот был заброшенный военный, принимавший в год пару бортов, со старым оборудованием. Шляхтичи уперлись.
5. Экипаж Ту154 был не слётан. Его сформировали за день до вылета. Как сказали сами поляки из членов экипажа только БИ имел на момент вылета допуск к полетам.
6. Командир экипажа - налет 3531, на типе 2906
Второй пилот - налет 1909, на типе 475. Переучен из штурманов.
Штурман - налет 1070, на типе 58
Бортинженер - налет 329 , на типе 329
7. В день вылета напачкали во флайт-плане. Какая литера непонятно, то ли М, то ли G, С, или P. Это важно, здесь суть их претензий.
8. Выбрали запасным Витебск, а он по воскресеньям не принимал.
9. Взяли топливо с запасом на обратную дорогу - лишних 12 тонн, без них может быть и вытянули бы из оврага.
10. Из-за опоздания президента перегрузили из второго самолета (Як-40) венки и водку в маленьких бутылочках в хвост Ту-154.
11. Экипаж не получил погоду - достаточное основание для отказа вылетать, но Качиньский наорал, полетели.
12. Дисп Витебска сообщил, что условий для посадки в Смоленске нет. Прут дальше. И тут вспомним факс флайт-плана, где непонятная мазня в чек-боксе "Вид полета". Если "М", то дисп ИМЕЕТ ПРАВО ПРИКАЗАТЬ уйти на запасной, при других литерах он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАПРЕТИТЬ ПОСАДКУ, а только может давать погоду, решение должен принять КВС.
13. Дисп смоленска дал погоду. Нижняя 100, видимость 400. Мимо ушей. Минимум командира, точно не вспомню, но много больше - скажем 1200х300
14. Из-непринятия решения Качиньским об уходе на запасной вышли на круг неоптимально, недогасили скорость. 4-разворот размазали, пропустили ТВГ - точку входа в глиссаду.
15. Нормальные параметры посадочной конфигурации для ТУ-154: вертикальная скорость 2.8м/с, приборная 280км/ч. Глиссада - ТВГ на высоте 500м, удаление 10 км, угол снижения -2.66град.
16. Из-за несвоевременного входа в глиссаду стали её "догонять", что привело к увеличению вертикальной скорости до 8.5м/с
17. Проскочили глиссаду, провалились под нее.
18. Сработала подлянка от командира полка - перешли на радиовысотомер на высоте 200м, А перед торцом ВПП овраг!!! Глубина 60м, ширина 6км.
19. По данным радиовысотомера залезли в овраг. Сработала вторая подлянка "крыса". Стали искать землю глазами.
20. КВС был перегружен, неслётанный экипаж, наш дисп говорит только по-русски, а русский знает только Протасюк.
21. Подлянка от второго пилота, он держал связь с экипажем ЯК-40, который сел еще до тумана. Ему сказали - видимость уменьшилась до 200 и, по нашему вкусу (так по польски "по-моему") нижняя значительно меньше 50-ти. Но он докладывает КВС - видимость 200, нижняя 50.
22. На каждом (почти) современном самолете стоит система предупреждения об опасности столкновения с землей. Здесь была система TAWS фирмы Ханивелл.
Эта система по данным высотомеров и базе данных, в неё зашитой, дает предупреждение экипажу о приближении к земле. В её базе данных Смоленска НЕ БЫЛО! Это старый военный аэродром. Тем не менее система сработала и 18!!!!!!!! раз проорала "Terrain ahead" -Земля впереди! "Terrain ahead. PULL UP" -Земля впереди! Тяни вверх!, PULL UP! PUL UP! PULL UP! -Тяни вверх! Тяни вверх! Тяни вверх!.
23. И что Вы думаете сделал какой то идиот? Он выключил систему, нажав на барометрическом высотомере кнопку установки давления в "0". До этого оно стояло правильное -745мм. Представьте себе, что Вы гоните по шоссе на скорости 280 при видимости 200, вам система кричит *Впереди забор!, Впереди забор, тормози!, Тормози!, Тормози! Тормози!!" И Вы отключаете систему, вместо того, чтобы тормозить.
24. Поскольку они недогасились, проскочили ТВГ, провалились под глиссаду, автомат тяги (аналог круиз-контроля в авто) убрал обороты на режим МГ - малый газ. Из этого режима на взлетный движки того типа выходят 12 секунд.
24. Когда они увидели землю и поняли, что залезли в овраг, дали взлетный и командир со вторым прижали штурвалы к животам. Но тяги-то нетути! Зато есть лишних 12 тонн топлива и непонятно куда поползший груз венков и водки.
25. Самолет начал "сваливаться", в авиации этим термином обозначают переход крафта в штопор. Выглядит как мощная вибрация, опускание одного крыла и дальше собственно штопор.
26. Свидетели на автозаправке прямо перед аэродромом рассказали, что самолет выскочил на малой высоте, левым крылом порвал ЛЭП 6кВ, и дальше уже была береза.

Было много, еще чего, кабина была проходным двором, кто-то прямо перед посадкой проводил экскурсию: - Механизация крыла предназначена... Маршал Бласик, командующий авиацией, пьяно дышал в затылок командиру, есть подозрение, что именно он и отключил TAWS.

Вопрос! Ну и нафига еще взрывчатка? Ну не могут пшеки признать, что сами угробили президента

Это сообщение отредактировал qwafrog - 9.03.2019 - 15:39
 
[^]
Локки
9.03.2019 - 15:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 64
Цитата (Костер @ 9.03.2019 - 14:33)
Цитата (Hawk79 @ 9.03.2019 - 14:32)
Цитата (Костер @ 9.03.2019 - 09:13)
Легче конечно памятники снести чем заниматься непосредственно ветеранскими обязанностями, следить за состоянием своих памятников и помощью ветеранам
И это говорит человек, который топит за снос памятников на Украине. Я чего-то не понимаю, или он просто троллит?

Если бы Россия дала денег на поддержание памятника в исправном состоянии, ни кто бы его не сносил

Ну, вообще-то РФ , выделяет средства на содержание памятников которые являются собственностю России на территории других государств!
Памятники то разные бывают, и их формальное отношение тоже!
На том же кладбище Сент Женевьев Де Буа ряд надгробий по условиям международного договора содержутся за счет средств РФ, что то ветеранских организаций и военных сообществ, что то за счет Франции. Тоже касается ряда исторических зданий, и памятников советским солдатам.
Во всем мире такая практика!
 
[^]
Nameloss
9.03.2019 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14752
Цитата (pwr151 @ 9.03.2019 - 14:29)
Глупо сносить мемориалы. Ведь и Катынь была и авиакастрофа тоже. Если говорить об обидах, то во-первых это неконструктивно для самих обиженных, а во-вторых, поляки реально натерпелись от СССР в 20м веке.

А до этого Россия от поляков не натерпелась? Такое ощущение что у этих недогосударств (пшеки, проебалты и т.д.) история начинается с 1938 года.
 
[^]
Кузьбушкин
9.03.2019 - 15:27
0
Статус: Offline


Суперстар

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 3430
Цитата (SBol @ 9.03.2019 - 10:22)
Пущай стоит, зачем же ублюдкам уподобляться?

всё правильно.нехай эта каменюка лежит,мож еще какой добрый сосед в этом месте наебнётся.
 
[^]
срочник
9.03.2019 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15137
Обнести забором с колючей проволокой, до установления правомерности установки... По закону надо все делать!!
 
[^]
Торнадо777
9.03.2019 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 1576
Цитата (ИС6 @ 09.03.2019 - 14:06)
Цитата (Немоглюкс @ 9.03.2019 - 13:17)
Ветеранами могут быть не только воевавшие в ВОВ
Это так,для общего развития вам.

Памятник сносить не стоит, имхо, но пшеков не допускать на основании шаткого статуса сего творения.

Спасибо.
Для " общего развития " приму к сведению.
А вообще сути моего поста это не меняет.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ravelin
9.03.2019 - 15:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (qwafrog @ 9.03.2019 - 14:18)
Написано испешали фор ЯП

Этот полет не мог закончиться успешно по определению
1. За два года до катастрофы командир президентского полка с экипажем прилетал в Ульяновск на тренажер Ту-154. Получил 2 балла, вернулся в Польшу и сказал: ну их, этих русских, зачем им деньги платить, обойдемся без их тренажера.
2. В августе 2008 командир экипажа подполковник Гжегош Петрочук вез 4-х президентов (Польши, Литвы, Латвии и Эстонии) и отказался садиться в Тбилиси в интересах безопасности. Вторым пилотом был Аркадиуш Протасюк. На его глазах командира долго перед всеми порол Качиньский, потом снял с должности, выгнал из армии без пенсии и чуть не посадил, но за него заступились, дали уйти даже с медалькой. Но Протасюк то все запомнил.
3. Тот же командир президентского полка обучил своих подчиненных променять прием "крыса", когда самолет ныряет под облака и экипаж визуально ищет полосу. И требовал использовать радиовысотомер с высоты 200м, тогда как во всем мире его используют с высоты 100м.
4. Наше посольство в Польше за два месяца до полета настоятельно рекомендовало выбрать другой аэродром, или наземный маршрут, так, как этот был заброшенный военный, принимавший в год пару бортов, со старым оборудованием. Шляхтичи уперлись.
5. Экипаж Ту154 был не слётан. Его сформировали за день до вылета. Как сказали сами поляки из членов экипажа только БИ имел на момент вылета допуск к полетам.
6. Командир экипажа - налет 3531, на типе 2906
Второй пилот - налет 1909, на типе 475. Переучен из штурманов.
Штурман - налет 1070, на типе 58
Бортинженер - налет 329 , на типе 329
7. В день вылета напачкали во флайт-плане. Какая литера непонятно, то ли М, то ли G, С, или P. Это важно, здесь суть их претензий.
8. Выбрали запасным Витебск, а он по воскресеньям не принимал.
9. Взяли топливо с запасом на обратную дорогу - лишних 12 тонн, без них может быть и вытянули бы из оврага.
10. Из-за опоздания президента перегрузили из второго самолета (Як-40) венки и водку в маленьких бутылочках в хвост Ту-154.
11. Экипаж не получил погоду - достаточное основание для отказа вылетать, но Качиньский наорал, полетели.
12. Дисп Витебска сообщил, что условий для посадки в Смоленске нет. Прут дальше. И тут вспомним факс флайт-плана, где непонятная мазня в чек-боксе "Вид полета". Если "М", то дисп ИМЕЕТ ПРАВО ПРИКАЗАТЬ уйти на запасной, при других литерах он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАПРЕТИТЬ ПОСАДКУ, а только может давать погоду, решение должен принять КВС.
13. Дисп смоленска дал погоду. Нижняя 100, видимость 400. Мимо ушей. Минимум командира, точно не вспомню, но много больше - скажем 1200х300
14. Из-непринятия решения Качиньским об уходе на запасной вышли на круг неоптимально, недогасили скорость. 4-разворот размазали, пропустили ТВГ - точку входа в глиссаду.
15. Нормальные параметры посадочной конфигурации для ТУ-154: вертикальная скорость 2.8м/с, приборная 280км/ч. Глиссада - ТВГ на высоте 500м, удаление 10 км, угол снижения -2.66град.
16. Из-за несвоевременного входа в глиссаду стали её "догонять", что привело к увеличению вертикальной скорости до 8.5м/с
17. Проскочили глиссаду, провалились под нее.
18. Сработала подлянка от командира полка - перешли на радиовысотомер на высоте 200м, А перед торцом ВПП овраг!!! Глубина 60м, ширина 6км.
19. По данным радиовысотомера залезли в овраг. Сработала вторая подлянка "крыса". Стали искать землю глазами.
20. КВС был перегружен, неслётанный экипаж, наш дисп говорит только по-русски, а русский знает только Протасюк.
21. Подлянка от второго пилота, он держал связь с экипажем ЯК-40, который сел еще до тумана. Ему сказали - видимость уменьшилась до 200 и, по нашему вкусу (так по польски "по-моему") нижняя значительно меньше 50-ти. Но он докладывает КВС - видимость 200, нижняя 50.
22. На каждом (почти) современном самолете стоит система предупреждения об опасности столкновения с землей. Здесь была система TAWS фирмы Ханивелл.
Эта система по данным высотомеров и базе данных, в неё зашитой, дает предупреждение экипажу о приближении к земле. В её базе данных Смоленска НЕ БЫЛО! Это старый военный аэродром. Тем не менее система сработала и 18!!!!!!!! раз проорала "Terrain ahead" -Земля впереди! "Terrain ahead. PULL UP" -Земля впереди! Тяни вверх!, PULL UP! PUL UP! PULL UP! -Тяни вверх! Тяни вверх! Тяни вверх!.
23. И что Вы думаете сделал какой то идиот? Он выключил систему, нажав на барометрическом высотомере кнопку установки давления в "0". До этого оно стояло правильное -745мм. Представьте себе, что Вы гоните по шоссе на скорости 280 при видимости 200, вам система кричит *Впереди забор!, Впереди забор, тормози!, Тормози!, Тормози! Тормози!!" И Вы отключаете систему, вместо того, чтобы тормозить.
24. Поскольку они недогасились, проскочили ТВГ, провалились под глиссаду, автомат тяги (аналог круиз-контроля в авто) убрал обороты на режим МГ - малый газ. Из этого режима на взлетный движки того типа выходят 12 секунд.
24. Когда они увидели землю и поняли, что залезли в овраг, дали взлетный и командир со вторым прижали штурвалы к животам. Но тяги-то нетути! Зато есть лишних 12 тонн топлива и непонятно куда поползший груз венков и водки.
25. Самолет начал "сваливаться", в авиации этим термином обозначают переход крафта в штопор. Выглядит как мощная вибрация, опускание одного крыла и дальше собственно штопор.
26. Свидетели на автозаправке прямо перед аэродромом рассказали, что самолет выскочил на малой высоте, левым крылом порвал ЛЭП 6кВ, и дальше уже была береза.

Было много, еще чего, кабина была проходным двором, кто-то прямо перед посадкой проводил экскурсию: - Механизация крыла предназначена... Маршал Бласик, командующий авиацией, пьяно дышал в затылок командиру, есть подозрение, что именно он и отключил TAWS.

Вопрос! Ну и нафига еще взрывчатка? Ну не могут пшеки признать, что сами угробили президента

Ну это я так понимаю расследование российских следователей? Им как-бы мало доверия. По твоим словам, они там все самоубийцы, и пилоты, и высшее руководство. Не знаю насчет пилотов, но руководство обычно умирать не торопится. Поэтому у меня все еще вопрос, почему обломки-то не отдали.
 
[^]
IliaNikolaih
9.03.2019 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Локки @ 9.03.2019 - 15:23)

Ну, вообще-то РФ , выделяет средства на содержание памятников которые являются собственностю России на территории других государств!
Памятники то разные бывают, и их формальное отношение тоже!
На том же кладбище Сент Женевьев Де Буа ряд надгробий по условиям международного договора содержутся за счет средств РФ, что то ветеранских организаций и военных сообществ, что то за счет Франции. Тоже касается ряда исторических зданий, и памятников советским солдатам.
Во всем мире такая практика!

Вот в этом и есть вопрос. В сообщении же было написано что собственник земли на которой расположен памятник обращался с полякам создать аллею и ТД, естественно за их счёт. Понятно что хотел на этом заработать, но те отморозились. А поскольку памятник никому не принадлежит а содержать в порядке то что находится на земле, обязан её собственник, то возможно что он решил что ему этот геморрой и нафиг не нужен. Капитализм извините.
 
[^]
угуша
9.03.2019 - 15:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 574
Цитата (КИПон @ 9.03.2019 - 09:31)
А чо штамп на первом фотодокументе кривой?
Не скажу насчет места падения саломета качинского, но как по мне, луче бы общественность озаботилась мемориалом в месте которое доктор геббельс назвал могилкой для тыщь поляцких офицеров. Там мало того верим на слово нацискому преступнику, так еще и документальное "подтверждение" нихуя не убедительное и откровенно отдает липой.

как вообще модно напечатать на принтере с кривым текстом?
 
[^]
ravelin
9.03.2019 - 15:40
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Nameloss @ 9.03.2019 - 14:23)
Цитата (pwr151 @ 9.03.2019 - 14:29)
Глупо сносить мемориалы. Ведь и Катынь была и авиакастрофа тоже. Если говорить об обидах, то во-первых это неконструктивно для самих обиженных, а во-вторых, поляки реально натерпелись от СССР в 20м веке.

А до этого Россия от поляков не натерпелась? Такое ощущение что у этих недогосударств (пшеки, проебалты и т.д.) история начинается с 1938 года.

А чего вы там от прибалтов натерпелись? Шпроты протухшие попались?:)
 
[^]
KotKonst
9.03.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 167
Поднимаем тему, абсолютно правильно ставят вопрос!

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
schtrut
9.03.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
попросить батьку дать БелаЗы для вывоза камней и компоста на родину оных
 
[^]
срочник
9.03.2019 - 15:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15137
Цитата
Поэтому у меня все еще вопрос, почему обломки-то не отдали.


Пшеки пригласят экспертов из Америки, а те сразу найдут следы российского динамита, намазанную новичком дверную ручку сортира и паспорта Петрова и Боширова...
 
[^]
beliall
9.03.2019 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 3017
Уверен что никаких реальных ветеранов там и близко нет - они такой хуйней не стали бы заниматься. Ветераны просмотра первого канала только и диванных войск.

Это сообщение отредактировал beliall - 9.03.2019 - 15:43
 
[^]
IliaNikolaih
9.03.2019 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (ravelin @ 9.03.2019 - 15:35)

Ну это я так понимаю расследование российских следователей? Им как-бы мало доверия. По твоим словам, они там все самоубийцы, и пилоты, и высшее руководство. Не знаю насчет пилотов, но руководство обычно умирать не торопится. Поэтому у меня все еще вопрос, почему обломки-то не отдали.

Веришь ты следователям или нет это дело десятое.
Пилот не так давно рухнувшего самолётика на дачу умирать не хотел, да и руководители летающие на охоту на вертолётиках тоже умирать не хотят. Но тем не менее глупости совершаются.

Не отдают остатки по той причине что это значимая авиакатастрофа и нужно исключить махинации. Отдай сегодня останки самолёта, завтра на них реально окажутся следы всех типов взрывчатки существующей в мире а так же остатки радиоактивных шерстяных ниток из свитера Дятлова.
 
[^]
tovarishart
9.03.2019 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (pwr151 @ 9.03.2019 - 14:29)
Глупо сносить мемориалы. Ведь и Катынь была и авиакастрофа тоже. Если говорить об обидах, то во-первых это неконструктивно для самих обиженных, а во-вторых, поляки реально натерпелись от СССР в 20м веке.

катынь была немцами устроена
авиакатастрофа тоже и что ?

вот пускай в пшекии мемориалы и клепают своему дерьму
 
[^]
Костер
9.03.2019 - 15:46
-8
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
А чего вы там от прибалтов натерпелись? Шпроты протухшие попались?:)

Они им школы и больницы построили, а так они на уровне финнов бы сейчас были
 
[^]
ValeDer
9.03.2019 - 15:52
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11122
Цитата (Золотарь @ 9.03.2019 - 15:00)
Цитата (ValeDer @ 9.03.2019 - 14:57)
Доброта уёбками воспринимается как слабость. Они никогда не понимали, не понимают, и не будут понимать человеческого языка.

Поэтому разговор с мразями должен вестись доходчиво - сравнять бульдозером мемориал в Катыни, убрать колхозную самодеятельность с места падения самолета с говном, понизить уровень дипломатических отношений, полностью запретить импорт товаров из этого табора ебаных шляхтичей в драных портках.

Мы без этой недостраны проживем легко.

Несколько раз стирали уже этих "стронгов" с карты мира. Нихуя не понимают. Продолжают насасывать пиндосский хуй.

Им на Россию уже похуй после 2014 и так весь экспорт перенаправлен.
 
[^]
KOSTOGLOT
9.03.2019 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3493
"...Свидетели на автозаправке прямо перед аэродромом рассказали, что самолет выскочил на малой высоте, левым крылом порвал ЛЭП 6кВ, и дальше уже была береза..."

Подполковник! Подполковник Берёза, Герой России!
 
[^]
Buzeval
9.03.2019 - 15:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Staryigeolog @ 9.03.2019 - 11:13)
Цитата
«И теперь, когда прошло более 70 лет после нашей Победы, европейцы, которых освобождали наши отцы и деды, ценой собственной жизни и благополучия, плюют нам в лицо. Нам как ветеранам, боевым офицерам неприятно наблюдать за тем, как люди, которых могло бы и не быть, если бы советский солдат не дошел до Берлина в 1945 году, уничтожают память о них.

Всё цивилизованно и по европейски: приди, дядя, спаси меня! А я тебе в благодарность, в спину плевать буду. «Братушки» всегда сидели и спокойно ждали, что русский Ваня будет за них воевать, а они ему будут продавать продукты и вино

Тут как то давно уже приводили пример когда русские войска брали Париж, пришли победили и ушли, никто не вспоминает или воспринимает эти времена как оккупационные.
А не пришли, освободили- победили, и остались на 45 лет, со всеми ништяками , войсками и в виде контроля политического строя и настроений, а тех кто хотел спрыгнуть с заданного пути силой вовзращали в стойло ГДР в 1953м
Венгрия в 1956м
Чехословакия в 1968 м

Это сообщение отредактировал Buzeval - 9.03.2019 - 16:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17426
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх