Суровые дальнобойщики Приамурья: «Мы против этой гадости — системы «Платон»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Космонавт17
27.03.2017 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (destinyS @ 27.03.2017 - 12:14)
Цитата (Космонавт17 @ 27.03.2017 - 11:56)
Цитата
Не на всех, а только на тех кто использует дорожную сеть для получения прибыли. Таксисты, грузоперевозчики, маршрутки, КУРЬЕРЫ!!! И ничего плохого в этом не вижу.

Не гони пургу.
Дорожную сеть НЕ для получения прибыли используют только пенсионеры, отпускники, и ебанутые гонщики мажоры. Остальные так или иначе используют для прибыли.
Никто просто так, без дела, не катается. Дороги всегда используются для работы. И сама по себе дорожная сеть не является средством производства.

а пенсионеры едут на дачу! и получают прибыль! вырастив себе картошку и помидоры. А некоторые, особо вредные, еще и продают!!! или детям дают. А налоги не платят!!! Ни сами, ни дети их. А это все-таки доход!!!! dont.gif
отпускники - тоже сволочи. Едут отдыхать, глянь на них! Не платят турфирме, люди доход теряют. Значит, экономя, опять получили скрытый доход
гонщики-мажоры вообще... расстрелять сразу

Тем более. )))
А еще - автомобили дворовые территории разрушают. Вывод очевиден. )
Я лично уверен - у них на перспективу и этот вариант уже предусмотрен в загашнике. )

Вот сейчас только Платон пробьют окончательно. Лиха беда начало. )
 
[^]
kazanec
27.03.2017 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
Местные новости (Казань)\

Сегодня под Казанью на трассе М7 началась массовая акция протеста дальнобойщиков против системы «Платон».

Как сообщают очевидцы в соцсетях, на забастовку собралось около 200 грузовиков. Дальнобойщики также призывают проезжающих мимо водителей присоединиться к акции протеста.

- Дальнобойщики устали от гигантских штрафов, от постоянного роста цен, от грабительской системы «Платон» и требуют от властей отмены всего этого безобразия, - пишет в соцсетях активист Илья Новиков.

Напомним, с 15 апреля вводятся новые тарифы по системе «Платон» - 1 руб. 91 копейка за километр, а не три с лишним рубля, как предполагалось до этого.

Отметим, что акции протеста проходят в разных регионах России.

Источник: http://prokazan.ru/news/view/116562

Суровые дальнобойщики Приамурья: «Мы против этой гадости — системы «Платон»
 
[^]
Рамзай
27.03.2017 - 12:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 1059
На "Вести24" только что был сюжет "Куда уходят деньги от Платона". Стоит журналист на берегу реки в Подмосковье и вещает, что скоро здесь будет МОСТ.
Проржавшись, у меня возникло 3 вопроса:
1. Когда будет построен мост?
2. Почему мост строят в Подмосковье, а не допустим, у нас в Мордовии? Ведь собирались ВСЕЙ страной? Это как сбор на капстроительство.
3. Зачем такие сложности? Ввели бы НАЛОГ НА МОСТЫ для всего населения и показывали, как их строят в прямом эфире! А также ОТДЕЛЬНЫЙ налог НА Медицину, на Образование, на ментов, на Армию...

Обычных налогов ИМ, бл*, НЕ ХВАТАЕТ!
 
[^]
JustSergey
27.03.2017 - 12:26
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 66
Работа на 2 недели.
1. Расстояние Москва-Челябинск 1800 км.
2. Стоимость 20 тонн - 90 400+49 300 = 139 700 руб.
http://datrans.ru/gruzoperevozki-20-tonn
3. Соляра туда и обратно 1800х2х14 руб = 50 400 руб.
4. Платон 3 600 х 3 руб = 10 800 руб.
5. 139 700 - 50 400 -10 800 = 123 500 руб.

Это хорошие деньги, даже с вычетом на ремонт, простой, аварии и т.п.
 
[^]
Treker80
27.03.2017 - 12:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (olegrostov @ 27.03.2017 - 14:14)
Цитата (Dreyk85 @ 27.03.2017 - 11:13)
В Германии Немецкий опыт транзитной страны по грузоперевозкам заслуживает внимания. В согласовании с директивой 1999/62/ министерство транспорта Германии внедрило электронную систему (LKWMaut) сбора пошлин с грузовиков на основе дистанционного реагирования с помощью GPS. C 1 января 2005 года, со всех тяжеловесных автомобилей (массой свыше 12 т), взимается налог, для прохождения автотрасс. Контроль осуществляется: автоматизированным способом; при помощи контрольных постов с помощью арок с интервалом около 80 км; стационарный контроль, производимый Федеральным ведомством (BAG); мобильными группами, они могут остановить, проверить наличие бортового устройства OBU, оплат в другом режиме. Дорожные сборы не платят ТС принадлежащие специальным службам (армейским, полицейским, гражданской обороне и др.).

В Германии ротенбергов от налогов не освобождают.... и люди видят, куда деньги идут, а у нас платит налог за то что они в воду асфальт лопатой кидают ?

Ну как же...по зомбиящику картинку показывают. как на плтоновские бабки...мосты по усей стране строют. И не беда, чта мосты эти закладывались росавтодором, 2-3 года назад, когда никакого "платона" и не было, но вот почему-то типа достраивают их на "платоновские" деньги. бггг,... не ну а чо... все в духе Оруэлла - министрество правды:)))

Это сообщение отредактировал Treker80 - 27.03.2017 - 12:31
 
[^]
Эклиптика
27.03.2017 - 12:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (JustSergey @ 27.03.2017 - 12:26)
Работа на 2 недели.
1. Расстояние Москва-Челябинск 1800 км.
2. Стоимость 20 тонн - 90 400+49 300 = 139 700 руб.
http://datrans.ru/gruzoperevozki-20-tonn
3. Соляра туда и обратно 1800х2х14 руб = 50 400 руб.
4. Платон 3 600 х 3 руб = 10 800 руб.
5. 139 700 - 50 400 -10 800 = 123 500 руб.

Это хорошие деньги, даже с вычетом на ремонт, простой, аварии и т.п.

Тихо, тихо!!! не говори никому что так можно ))) gigi.gif
 
[^]
Treker80
27.03.2017 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (kazanec @ 27.03.2017 - 14:25)
Местные новости (Казань)\

Сегодня под Казанью на трассе М7 началась массовая акция протеста дальнобойщиков против системы «Платон».

Как сообщают очевидцы в соцсетях, на забастовку собралось около 200 грузовиков. Дальнобойщики также призывают проезжающих мимо водителей присоединиться к акции протеста.

Шпиены, как пить дать!
 
[^]
OBrian
27.03.2017 - 12:31
2
Статус: Offline


Себастьян Перейро ТорговецЧернымДеревом

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 14355
У таких, как Сердюков, Захарченко, Улюкаев миллиарды отнять - в России будет сплошной автобан, как в Германии.
 
[^]
av74
27.03.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7605
Цитата (VVoldemar @ 27.03.2017 - 11:16)
Ну фиг знает, у нас в порт очередь из десятков грузовиков, как обычно.
Ну эти работают, зарабатывают деньги. Им некогда херней страдать..

В теории да, а на практике попобуй обьясни заказчику почему всегда возил за 20 а теперь за 25. Поднятие цен очень тяжёлый процесс, они же не государство где раз и всем подняли ценник на что-то
 
[^]
GaserPO
27.03.2017 - 12:33
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 92
Цитата (Vurun @ 27.03.2017 - 11:15)
Поясните мне, каким образом "Платон" влияет на перевозчиков? Услуги по перевозке стали дороже ровно на стоимость сборов, и это проблема заказчиков, а не исполнителей, коими дальнобойщики и являются.

Все очень просто. С платоном стало проблемно серые грузы возить.
 
[^]
gvitas
27.03.2017 - 12:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Все гораздо проще. Многие фуроводы сидят на вмененке, более крупные владельцы фур либо на общем режиме, либо на упрощенке. Но некоторые и вовсе не платят налогов, однако тем не менее прекрасно работают...

Платон убивает двух зайцев. С одной стороны дополнительные средства в бюджет. С другой стороны, те кто не платят налогов, либо различными способами от них уходят теперь не смогут отвертеться, поскольку факт деятельности на лицо.

Как я уходил от налогов будучи владельцем нескольких зерновозов: показывал отсутствие дохода в результате простоя, либо декларированных грузов было крайне мало, ровно столько, что бы не привлекать к себе внимание со стороны налоговой. В итоге расходы были, порой, даже выше, чем доходы.

С этим "бизнесом" я завязал задолго до появления системы "платон". Просто устал от горячо любимого отечественного автопрома. КАМАЗ хоть и зверь машина, но на ремонте реально можно разориться)))

Так вот, если бы у меня этот вид деятельности остался, то с современными методами налогового учета + платон, я бы уже не смог так просто свести все к нулевому доходу.

Теперь вопрос: кто больше всего недоволен всем этим? Неужели водила фуры?
 
[^]
25cm
27.03.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
А какие ещё налоги платят дальнобойщики со своего бизнеса, кроме Платона?
 
[^]
point027
27.03.2017 - 12:34
4
Статус: Online


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26913
Вчера смотрел передачу Кисялева по каналу Россия-1, оказывается, проблемы с Платоном нет никакой why.gif
Платить - рады, дорогам - довольны, повышение - плавное, удои - растут

Это сообщение отредактировал point027 - 27.03.2017 - 12:35
 
[^]
Эклиптика
27.03.2017 - 12:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (av74 @ 27.03.2017 - 12:32)
Цитата (VVoldemar @ 27.03.2017 - 11:16)
Ну фиг знает, у нас в порт очередь из десятков грузовиков, как обычно.
Ну эти работают, зарабатывают деньги. Им некогда херней страдать..

В теории да, а на практике попобуй обьясни заказчику почему всегда возил за 20 а теперь за 25. Поднятие цен очень тяжёлый процесс, они же не государство где раз и всем подняли ценник на что-то

Пишешь официальное письмо по форме и рассылаешь всем, в нем кратко излагаешь мысль че и как, буквально только что пришло подобное от подрядчика, там не дураки сидят, все поймут. А вот если ты не повысишь то они за дурака будут тебя держать - ну возит лох по ценам 2010 года, ну и пускай возит)) вот именно так они и думают.
 
[^]
малыш11
27.03.2017 - 12:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (gvitas @ 27.03.2017 - 12:33)
Все гораздо проще. Многие фуроводы сидят на вмененке, более крупные владельцы фур либо на общем режиме, либо на упрощенке. Но некоторые и вовсе не платят налогов, однако тем не менее прекрасно работают...

Платон убивает двух зайцев. С одной стороны дополнительные средства в бюджет. С другой стороны, те кто не платят налогов, либо различными способами от них уходят теперь не смогут отвертеться, поскольку факт деятельности на лицо.

Как я уходил от налогов будучи владельцем нескольких зерновозов: показывал отсутствие дохода в результате простоя, либо декларированных грузов было крайне мало, ровно столько, что бы не привлекать к себе внимание со стороны налоговой. В итоге расходы были, порой, даже выше, чем доходы.

С этим "бизнесом" я завязал задолго до появления системы "платон". Просто устал от горячо любимого отечественного автопрома. КАМАЗ хоть и зверь машина, но на ремонте реально можно разориться)))

Так вот, если бы у меня этот вид деятельности остался, то с современными методами налогового учета + платон, я бы уже не смог так просто свести все к нулевому доходу.

Теперь вопрос: кто больше всего недоволен всем этим? Неужели водила фуры?

а как ты уходил от акциза, который внутри стоимости соляры и от уплаты транспортного налога, умник?
соляру сам гнал и на незарегистрированных грузовиках ездил?
сказочник, мля.
 
[^]
wwf
27.03.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата (Эклиптика @ 27.03.2017 - 17:27)
Цитата (JustSergey @ 27.03.2017 - 12:26)
Работа на 2 недели.
1. Расстояние Москва-Челябинск 1800 км.
2. Стоимость 20 тонн - 90 400+49 300 = 139 700 руб.
   http://datrans.ru/gruzoperevozki-20-tonn
3. Соляра туда и обратно 1800х2х14 руб = 50 400 руб.
4. Платон 3 600 х 3 руб = 10 800 руб.
5. 139 700 - 50 400 -10 800 = 123 500 руб.

Это хорошие деньги, даже с вычетом на ремонт, простой, аварии и т.п.

Тихо, тихо!!! не говори никому что так можно ))) gigi.gif

бери телефон , звони -у меня фура, я хочу у вас поработать, сколько дадите за км? Я ИП без НДС
Причём здесь ставки транспортных компаний?
Давайте посчитаем , я вчера получил груз .Везли Деловыми линиями
40 кг, 0.12 м3.Заплатил 942 р. Сколько таких грузов можно увезти в 1 прицепе?
Пусть среднее 20 т /80 м3
По весу -500
По объему 666
Среднее 580
умножаем на 942 р -546360!!!!Есть такая ставка в стране?
УРА!!! Все в дальнобой!!!!и никому не говорим,что так можно
Но реально реф с Москвы -180-190 , тент 160-170 , и обратно загрузку если и найдешь-то за 60 тр
Такая реальность
Не равняйте частного перевозчика и транспортную компанию.

Это сообщение отредактировал wwf - 27.03.2017 - 12:44
 
[^]
Highlighter
27.03.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 283
Так транспортный налог на большегрузы отменён ещё прошлым летом жеж.
 
[^]
Treker80
27.03.2017 - 12:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Gunsss @ 27.03.2017 - 13:37)
Цитата (eav22 @ 27.03.2017 - 11:29)
Еще раз для всех объясню свою позицию.

Я автолюбитель, у меня есть личная машина.
Я плачу за топливо и транспортный налог.
Я ЕЗЖУ САМ!!! Вожу свою семью и себя по дорогам России. Не получая с этого ни копейки.

А вот перевозчики, ездят ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ!!! Используя общие дороги как средство обогащения, или средство для ТРУДА!!! Т.е. получения прибыли, с инфраструктуры, в которую я вкладываю деньги ТАК-ЖЕ как и он. Только я прибыль не получаю, а он получает.
Так почему он НЕ ДОЛЖЕН платить налог с прибыли???

Объясните мне, товарищи??? Почему как только наши чиновничьи умы, редко, но пытаются что либо систематизировать, и привезти в надлежащий вид, поставив системы контроля, так сразу начинаются вопли про принижения прав человека, и прочую хрень.

Вспомните, камеры фиксации нарушений в области ПДД. До сих пор вопли не утихают, хотя дело свое камеры сделали!!! Факт.
Введение платных парковок и эвакуаторов. Центр Москвы ПОЕХАЛ!!! ФАКТ. А воплей все больше и больше.
Введение прямой отчетности по кассовым аппаратам. Опять загнали в угол. ААА власть плохая...

Может нехер на зеркало пинять, коль рожа крива!!!


Цитата
Вот будет всем весело когда его на дальнобоях обкатают, а потом и на всех автомобилистов "повесят"..


Не на всех, а только на тех кто использует дорожную сеть для получения прибыли. Таксисты, грузоперевозчики, маршрутки, КУРЬЕРЫ!!! И ничего плохого в этом не вижу.

rulez.gif Ах ты Кремлеботина-раб наитемнейшего! Ты чего это тут решил адекватное мнение высказывать gigi.gif а ну отставить! Завтра введут налог на легковушки! rulez.gif

Нет завтра в начале, вас обяжут платить, за парковки у дома, и не беда, что ты свою конуру купил за 4 ляма, и застройщик даже парковку сделал нормальную, усе равно будешь платить! А уж потом...введут "ДИОГЕНА", а то чой эта..ты ездишь, асфальт проминаешь? Нада платить! И по мостам ты ездишь, тоже будь любезен отстегивай.
Ни еще в нагрузочку бушь ежемесячно отчислять на кап. ремонт дорог! gigi.gif бгг

Это сообщение отредактировал Treker80 - 27.03.2017 - 12:42
 
[^]
gvitas
27.03.2017 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Цитата (малыш11 @ 27.03.2017 - 12:37)
Цитата (gvitas @ 27.03.2017 - 12:33)
Все гораздо проще. Многие фуроводы сидят на вмененке, более крупные владельцы фур либо на общем режиме, либо на упрощенке. Но некоторые и вовсе не платят налогов, однако тем не менее прекрасно работают...

Платон убивает двух зайцев. С одной стороны дополнительные средства в бюджет. С другой стороны, те кто не платят налогов, либо различными способами от них уходят теперь не смогут отвертеться, поскольку факт деятельности на лицо.

Как я уходил от налогов будучи владельцем нескольких зерновозов: показывал отсутствие дохода в результате простоя, либо декларированных грузов было крайне мало, ровно столько, что бы не привлекать к себе внимание со стороны налоговой. В итоге расходы были, порой, даже выше, чем доходы.

С этим "бизнесом" я завязал задолго до появления системы "платон". Просто устал от горячо любимого отечественного автопрома. КАМАЗ хоть и зверь машина, но на ремонте реально можно разориться)))

Так вот, если бы у меня этот вид деятельности остался, то с современными методами налогового учета + платон, я бы уже не смог так просто свести все к нулевому доходу. 

Теперь вопрос: кто больше всего недоволен всем этим? Неужели водила фуры?

а как ты уходил от акциза, который внутри стоимости соляры и от уплаты транспортного налога, умник?
соляру сам гнал и на незарегистрированных грузовиках ездил?
сказочник, мля.

Я же сказал, что у меня были зерновозы. Работал с колхозами. Каждый год были дотации на топливо, которые покрывали как раз тот самый скрытый акциз.

А с транспортным налогом было еще проще, я же проживал тогда в деревне. Там транспортный налог ниже)))

И кстати, твой выпад не в тему, поскольку солярка для всех одна. Как тогда был акциз, так и сейчас он есть...

Это сообщение отредактировал gvitas - 27.03.2017 - 12:47
 
[^]
Paha77
27.03.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 5043
Дальнобои воюют за нас, конечников!
И кто пишет что их это не должно ебать, как это не должно, они такие же потребители и плательщики налогов как все мы!
 
[^]
Kunkka
27.03.2017 - 12:44
1
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (Dreyk85 @ 27.03.2017 - 11:13)
В Германии Немецкий опыт транзитной страны по грузоперевозкам заслуживает внимания.

Цитата
Чешский опыт Чехия использует электронные микроволновые технологии, не влияющие на экологию, приборы Premid. Оплата проводится за участки дорог, где взимается сбор.


Цитата
Австрийская система В Австрии оплата за пользование дорог грузовым транспортом с массой свыше 3.5 тонн введена в 2004 г.


Дороги с твердым покрытием

Дорог в Германии
644т км

Дорог в Чехии
127т км

Дорог в Австрии
107т км


Дорог у нас...
624т км. При нашей то площади
Как бы там есть за что
 
[^]
Эклиптика
27.03.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (wwf @ 27.03.2017 - 12:40)
Цитата (Эклиптика @ 27.03.2017 - 17:27)
Цитата (JustSergey @ 27.03.2017 - 12:26)
Работа на 2 недели.
1. Расстояние Москва-Челябинск 1800 км.
2. Стоимость 20 тонн - 90 400+49 300 = 139 700 руб.
   http://datrans.ru/gruzoperevozki-20-tonn
3. Соляра туда и обратно 1800х2х14 руб = 50 400 руб.
4. Платон 3 600 х 3 руб = 10 800 руб.
5. 139 700 - 50 400 -10 800 = 123 500 руб.

Это хорошие деньги, даже с вычетом на ремонт, простой, аварии и т.п.

Тихо, тихо!!! не говори никому что так можно ))) gigi.gif

бери телефон , звони -у меня фура, я хочу у вас поработать, сколько дадите за км? Я ИП без НДС
Причём здесь ставки транспортных компаний?
Давайте посчитаем , я вчера получил груз .Везли Деловыми линиями
40 кг, 0.12 м3.Заплатил 942 р. Сколько таких грузов можно увезти в 1 прицепе?
Пусть среднее 20 т /80 м3
По весу -500
По объему 666
Среднее 580
умножаем на 942 р -546360!!!!Есть такая ставка в стране?
УРА!!! Все в дальнобой!!!!
Но реально реф с Москвы -180-190 , тент 160-170 , и обратно загрузку если и найдешь-то за 60 тр
Такая реальность
Не равняйте частного перевозчика и транспортную компанию.

А ты еще не понял что транспортные компании скоро всех задушат, или еще не понял? gigi.gif я фигею на вас народ...
 
[^]
Remor
27.03.2017 - 12:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 57
Мне вот не понятно, а почему против "платона" бастуют служители дальномера? Им же вообще по фигу на это на самом деле. Этот "платон" очередным грузом ляжет на карман конечного потребителя, т.е. просто будет включен в стоимость перевозки и все. Так при чем тут дальнобои вообще? Сейчас заказчики и транспортные компании перезаключат договора с учетом тарифа "платона" и все. А по стране везде "чуток" взлетят цены.
ИМХО единственный оправданный сбор с автотранспорта, это налог включенный в стоимость горючего. Но нашим "кремлевский браткам" жадность все глаза застила. Они и транспортный берут, и топливный, а комерческий транспорт еще и платоном обложили, который в итоге будут платить конечные потребители. Авторам платона // на дороги, они просто рубят бабло там где могут.
 
[^]
gunstilzit
27.03.2017 - 12:45
5
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38438
JustSergey
Цитата
5. 139 700 - 50 400 -10 800 = 123 500 руб.

А у меня 78500
 
[^]
akrapovik
27.03.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
Цитата (wwf @ 27.03.2017 - 11:57)
Цитата
Да забейте вы эти 3 рубля на 1 км в стоимость перевозки. В чем проблема то?

проблема в том, что сам перевозчик -цену не забивает.Он волен только согласиться с предложенной ценой.А она уже занижена настолько, что 3 р с км -существенно влияют
Как то так.
Справочно
Красноярск-Иркутск
Средняя цена туда -40000 , обратно -17000
Итого 57000
расстояние "на круг" 2200 км
Расход в среднем -35 л/100 км.
Время в пути 5-6 дней
Считаем. ДТ -примерно 30000
Покушать -примерно 2000-3000
стоянки 1000 р
ТО примерно 1 р/км-2200
Сколько осталось? 21300 р
Понятно , почему человек не горит желанием отдать ещё 6600 ? Смысла работать не будет.Вот и все
В расчёт не включены ремонты.Резина.Налоги.А цены на запчасти сейчас-ОЧЕНЬ весёлые.

как то мало у вас, у меня (смоленск) меньше чем за 31р/км никто не поедет, а у вас 57000/2200=26р/км
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32582
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх