МО ищет троих десантников, пропавших во время учений в Краснодарском крае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
savhanter
25.11.2016 - 19:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 75
Цитата (bimbirel @ 25.11.2016 - 08:10)
Ужасная новость! Пусть найдутся здоровыми и невредимыми!!!!!!

только что смотрел местные новости. тело одного нашли утонул.
 
[^]
Uglurk
25.11.2016 - 20:30
2
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 19:39)
Цитата (Uglurk @ 25.11.2016 - 20:25)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 12:10)


Так то и ДУБ прекрасно управляется при умении, всегда на старт прилетал при том что меня всегда бросали на "мясо" те смотрели куда сносит и корректировали выброску остальных...

Откуда у них Дубы(Д1-5У)? Они скорее всего с Д-6 или Д-10 прыгали. А они неуправляемые.

Уважаемый разговор шёл про ДУБ не управляемый так то, а не про то на чем прыгали бойцы.
Так то и Д10 в ВДВ есть и может что и поинтереснее.

А для тех кто думает что круглые купола не управляются поищите в интернете УТ15 однако удивитесь.

А если теоритически то любым куполом при сноровке можно управлять как ДУБОМ так и Д5, Д6, Д10 только каким то более а каким то менее (скольжение ни кто не отменял), другое дело что не хватило времени для маневрирования...

При всем уважении, Вы не можете управлять Д-5,6,10. Тупо потому, что у него нет собственной скорости. Именно поэтому они называются неуправляемыми. Право-лево, вперед-назад это нихуя не управление! Ну да! можно еще вниз как я уже писал. Как они должны были сделать. Только прыгов у них было мало и обучали, видно, хреново. Мне на первом же инструктаже рассказали как травить купол. Олег Анатольевич Бакланов, Спасибо вам!

Доп: ДУБ - это Д1-5У. Управляемый парашют. Д-5-10 нихуя не ДУБ

Это сообщение отредактировал Uglurk - 25.11.2016 - 20:35
 
[^]
Cheshirsky
25.11.2016 - 20:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 233
Цитата (toha8080 @ 25.11.2016 - 08:28)
Служил в 108 ещё в Каунасе...дай Бог что бы всё закончилось хорошо


в каком году?

02291... 3РОП .. 93й

Это сообщение отредактировал Cheshirsky - 25.11.2016 - 20:54
 
[^]
nixroot
25.11.2016 - 20:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (Uglurk @ 25.11.2016 - 22:30)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 19:39)
Цитата (Uglurk @ 25.11.2016 - 20:25)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 12:10)


Так то и ДУБ прекрасно управляется при умении, всегда на старт прилетал при том что меня всегда бросали на "мясо" те смотрели куда сносит и корректировали выброску остальных...

Откуда у них Дубы(Д1-5У)? Они скорее всего с Д-6 или Д-10 прыгали. А они неуправляемые.

Уважаемый разговор шёл про ДУБ не управляемый так то, а не про то на чем прыгали бойцы.
Так то и Д10 в ВДВ есть и может что и поинтереснее.

А для тех кто думает что круглые купола не управляются поищите в интернете УТ15 однако удивитесь.

А если теоритически то любым куполом при сноровке можно управлять как ДУБОМ так и Д5, Д6, Д10 только каким то более а каким то менее (скольжение ни кто не отменял), другое дело что не хватило времени для маневрирования...

При всем уважении, Вы не можете управлять Д-5,6,10. Тупо потому, что у него нет собственной скорости. Именно поэтому они называются неуправляемыми. Право-лево, вперед-назад это нихуя не управление! Ну да! можно еще вниз как я уже писал. Как они должны были сделать. Только прыгов у них было мало и обучали, видно, хреново. Мне на первом же инструктаже рассказали как травить купол. Олег Анатольевич Бакланов, Спасибо вам!

Доп: ДУБ - это Д1-5У. Управляемый парашют. Д-5-10 нихуя не ДУБ

Перечисленные вами парашюты назовём так сказать условно управляемыми, вы ж не против что можно на них развернуться, выполниль скольжение в право в лево и при посадке немного погасить скорость?
Единственный управляемый на котором я прыгал был УТ15 и он имел специальные стропы для управления, мне не понравился по сравнению с Д1 5 У.
Ну и хотелось бы услышать от вас какой парашют вы считаете управляемым brake.gif

Это сообщение отредактировал nixroot - 25.11.2016 - 20:56
 
[^]
пидагок
25.11.2016 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2830
Слышал байку (а может не байку), что на военных учениях допустимы потери в целых процентах от личного состава.
 
[^]
ДмитрийБерг
25.11.2016 - 21:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 866
Служил там. И прыгал не раз . И скорее всего знаю их. Но не могу найти фамилии. Чтобы точно узнать они ли или нет. Одни инициалы, а фамилий нет
 
[^]
ДмитрийБерг
25.11.2016 - 21:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 866
Но поражает другое . Все проходят ВДП (подготовку) . На конструкции висят и отрабатывают приземление на провода на лес и на воду. У сержантов сотни прыжков. Как они ступили ? Почему на подлете не отцепились. Ведь знают что делать в таких ситуациях .
 
[^]
nixroot
25.11.2016 - 21:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (ДмитрийБерг @ 25.11.2016 - 23:19)
Служил там. И прыгал не раз . И скорее всего знаю их. Но не могу найти фамилии. Чтобы точно узнать они ли или нет. Одни инициалы, а фамилий нет
 
[^]
Alyarma
25.11.2016 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Цитата (Кокан @ 25.11.2016 - 11:52)


Уже виноватых ищут.Пока нашли пилота.



Не совсем понимаю, а пилот-то тут причем? Он самолет ведет. За ним же наблюдают и десант не пилот "выкидывает", значит с земли сказали. Или я что-то не понимаю...

Это сообщение отредактировал Alyarma - 25.11.2016 - 21:38
 
[^]
Краснодарец
25.11.2016 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (пидагок @ 25.11.2016 - 21:06)
Слышал байку (а может не байку), что на военных учениях допустимы потери в целых процентах от личного состава.

Не байка это. Но это действует для крупных учений с применением количества техники. Там от процента несчастных случаев никуда не денешься.

А здесь скорее ночные прыжки, поэтому и проблемы появились...
 
[^]
Rodriques
25.11.2016 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Краснодарец @ 25.11.2016 - 21:49)
Цитата (пидагок @ 25.11.2016 - 21:06)
Слышал байку (а может не байку), что на военных учениях допустимы потери в целых процентах от личного состава.

Не байка это. Но это действует для крупных учений с применением количества техники. Там от процента несчастных случаев никуда не денешься.

А здесь скорее ночные прыжки, поэтому и проблемы появились...

Я завтра узнаю у своего товарища, он инструктор высшего класса, спецназ кавказский выпускает. Как так могло получится. Завтра отпишусь.
 
[^]
kamazenok
25.11.2016 - 21:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
На данный момент (20:10, 25.11.2016) всё по прежнему: 1 - 200.

С наступлением темноты поиски свёрнуты.

Водолазные работы, в тёмное время суток, запрещены ещё с начала двухтысячных (точно не помню, 2001 - 2002 г., могу рассказать из-за чего), а от вертушек толку в потёмках - "+- 0", да и смысла нет, всё было понятно ещё вчера.
В том районе, зелёнки (я не про ЯПовскую юкку, а про то, как в Афгане и Чечне, называли древесные насаждения) - почти нет. Узкие полосы по берегам Кубани и несколько лесополок между чеками. Их облетели ещё вчера. Сразу. Не нашли. И когда, ответственным, стало понятно, что геморрой приближается - проинформировали нас.

P.S. Вроде две лодки, после ужина, пошли вниз тралить.

P.P.S. Машину, с водителем которой созваниваюсь, вижу, а его, с таким каКчеством - не узнаЮ. Он, скорее всего, будет там, до упора. Обещал сразу позвонить, как только будут результаты.

P.P.P.S. "Надежда умирает последней!"
Весь мой опыт (восемнадцатый год работаю с системе МЧС), говорит, что шансов нет, НО, вдруг чудо случится!

Это сообщение отредактировал kamazenok - 25.11.2016 - 22:09

МО ищет троих десантников, пропавших во время учений в Краснодарском крае
 
[^]
vadstep
25.11.2016 - 22:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 21
Цитата (kamazenok @ 25.11.2016 - 21:57)
На данный момент (20:10, 25.11.2016) всё по прежнему: 1 - 200.

С наступлением темноты поиски свёрнуты.

Водолазные работы, в тёмное время суток, запрещены ещё с начала двухтысячных (точно не помню, 2001 - 2002 г., могу рассказать из-за чего), а от вертушек толку в потёмках - "+- 0", да и смысла нет, всё было понятно ещё вчера.
В том районе, зелёнки (я не про ЯПовскую юкку, а про то, как в Афгане и Чечне, называли древесные насаждения) - почти нет. Узкие полосы по берегам Кубани и несколько лесополок между чеками. Их облетели ещё вчера. Сразу. Не нашли. И когда, ответственным, стало понятно, что геморрой приближается - проинформировали нас.

P.S. Вроде две лодки, после ужина, пошли вниз тралить.

P.P.S. Машину, с водителем которой созваниваюсь, вижу, а его, с таким каКчеством - не узнаЮ. Он, скорее всего, будет там, до упора. Обещал сразу позвонить, как только будут результаты.

спасибо тебе,что держишь в курсе событий. Многие переживают и искренне верят в лучшее
 
[^]
Dkamov
25.11.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
А вот сейчас наверняка некоторые наставят мне минусов.
Когда я в этой теме
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1461539.html
писал, что прыжки не прощают ошибок и требуют концентрации, меня активно минусили.

Позвольте, напомню комменты суперэкспертов:

"Все серьезные дела делают с улыбкой на лице.
Главное не очкует и еще перлы отмачивает с такой высоты. "

"С юморком чувак, спасибо за позитив )) "

"...задорный вояка ))"

"Красавелла!!!"

"Весёлый парень. Когда такие в армии то за безопасность не страшно!)))))))))))"

"Вообще не вижу нечего плохого )) "

И еще много других комментов от людей, которые НИХУЯ не смыслят в прыжках и в вопросах безопасности.

По сабжу:
Ребята знали, что делают, прошли инструктаж, но все же погибли.
Может им надо было повыпендриваться в воздухе? Тогда бы живы остались?
 
[^]
Polax76
25.11.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 677
К сожалению подвела ВД подготовка ( приземление на воду) и подготовка и организация к прыжкам в этот день. Судя по возрасту, то все три контрабасы. Жаль парней. Родине такие ой как нужны в нынешнее время.
 
[^]
Polax76
25.11.2016 - 22:29
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 677
А есть инфа с чего прыгали? С 76-го или с Ана? То же влияет.

Это сообщение отредактировал Polax76 - 25.11.2016 - 22:37
 
[^]
Virus
25.11.2016 - 22:33
1
Статус: Offline


Сосисочный сектант

Регистрация: 22.04.05
Сообщений: 4502
Как парашютист (в прошлом) скажу что меня напрягает.
Перед прыжками пустой самолет облетает зону прыжков по всей высоте и замеряет скорость и направление ветра на всех высотах. Соответственно рассчитывается точка выброски чтобы парашютистов приземлило в более-менее заданном районе.
Десантные парашюты Д-5, 6, Д-15У - имеют условную управляемость, т.е. если десантник видит что его несет куда-то не туда (на ЛЭП, на автостраду , на реку и т.п.) то он может делать скольжение. Т.е. конечно он не развернется и не облетит препятствие, но скорректировать точку касания с землей умеет. И это обязательное элементарное упражнение, которое часами тренируется на земле и если десантник его не освоил, то его не допустят к прыжкам.
Далее, если приземная скорость > скольки-то м/с (у нас было 5 м/с) то прыжки не выполняются.
Такое экстремальное происшествие как приземление на воду тоже отттренировывается на земле до автоматизма.
Поэтому шансов "пропасть" на прыжках при нормальной наземной подготовке и должной работе всех служб в прыжковый день - очень сложно.

Иными словами, кто-то из руководителей проепал - или руководитель прыжков, не выполнили замеры ветра (сэкономили горючку?), или офицер которые тренировал на земле работе с парашютом нихрена не учил.

Это сообщение отредактировал Virus - 25.11.2016 - 22:36
 
[^]
Rodriques
25.11.2016 - 22:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Polax76 @ 25.11.2016 - 22:29)
А есть инфа с чего прыгали? С 76-го или с Ана?

Завтра все расскажу. Кенту позвонил, он уже бай, говорит все завтра завтра. Человек реально вхожий, завтра вкратце напишу как все получилось.
 
[^]
Rodriques
25.11.2016 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Virus @ 25.11.2016 - 22:33)
Как парашютист (в прошлом) скажу что меня напрягает.
Перед прыжками пустой самолет облетает зону прыжков по всей высоте и замеряет скорость и направление ветра на всех высотах. Соответственно рассчитывается точка выброски чтобы парашютистов приземлило в более-менее заданном районе.
Десантные парашюты Д-5, 6, Д-15У - имеют условную управляемость, т.е. если десантник видит что его несет куда-то не туда (на ЛЭП, на автостраду , на реку и т.п.) то он может делать скольжение. Т.е. конечно он не развернется и не облетит препятствие, но скорректировать точку касания с землей умеет. И это обязательное элементарное упражнение, которое часами тренируется на земле и если десантник его не освоил, то его не допустят к прыжкам.
Далее, если приземная скорость > скольки-то м/с (у нас было 5 м/с) то прыжки не выполняются.

Иными словами, кто-то из руководителей проепал - или руководитель прыжков, или офицер которые тренировал на земле работе с парашютом.

Д-10. При таком ветре принял решение командир. Ему пиздец.
 
[^]
Polax76
25.11.2016 - 22:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 677
Цитата (Rodriques @ 25.11.2016 - 22:36)
Цитата (Virus @ 25.11.2016 - 22:33)
Как парашютист (в прошлом) скажу что меня напрягает.
Перед прыжками пустой самолет облетает зону прыжков по всей высоте и замеряет скорость и направление ветра на всех высотах. Соответственно рассчитывается точка выброски чтобы парашютистов приземлило в более-менее заданном районе.
Десантные парашюты Д-5, 6, Д-15У - имеют условную управляемость, т.е. если десантник видит что его несет куда-то не туда (на ЛЭП, на автостраду , на реку и т.п.) то он может делать скольжение. Т.е. конечно он не развернется и не облетит препятствие, но скорректировать точку касания с землей умеет. И это обязательное элементарное упражнение, которое часами тренируется на земле и если десантник его не освоил, то его не допустят к прыжкам.
Далее, если приземная скорость > скольки-то м/с (у нас было 5 м/с) то прыжки не выполняются.

Иными словами, кто-то из руководителей проепал - или руководитель прыжков, или офицер которые тренировал на земле работе с парашютом.

Д-10. При таком ветре принял решение командир. Ему пиздец.

Инсайд, а кто руководил прыжками? И командиру какому пиздец, в армии командиры от ефрейтора начинаются и заканчиваются верховным....

Это сообщение отредактировал Polax76 - 25.11.2016 - 22:49
 
[^]
Rodriques
25.11.2016 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Polax76 @ 25.11.2016 - 22:42)
Цитата (Rodriques @ 25.11.2016 - 22:36)
Цитата (Virus @ 25.11.2016 - 22:33)
Как парашютист (в прошлом) скажу что меня напрягает.
Перед прыжками пустой самолет облетает зону прыжков по всей высоте и замеряет скорость и направление ветра на всех высотах. Соответственно рассчитывается точка выброски чтобы парашютистов приземлило в более-менее заданном районе.
Десантные парашюты Д-5, 6, Д-15У - имеют условную управляемость, т.е. если десантник видит что его несет куда-то не туда (на ЛЭП, на автостраду , на реку и т.п.) то он может делать скольжение. Т.е. конечно он не развернется и не облетит препятствие, но скорректировать точку касания с землей умеет. И это обязательное элементарное упражнение, которое часами тренируется на земле и если десантник его не освоил, то его не допустят к прыжкам.
Далее, если приземная скорость > скольки-то м/с (у нас было 5 м/с) то прыжки не выполняются.

Иными словами, кто-то из руководителей проепал - или руководитель прыжков, или офицер которые тренировал на земле работе с парашютом.

Д-10. При таком ветре принял решение командир. Ему пиздец.

Инсайд, а кто руководил прыжками? И командиру какому пиздец, в армии командиры от ефрейтора начинаются...

Я уже выше говорил кто имеет самую большую ответственность. Про руководство, я так понимаю на понт берете? Отвечу еще раз, командир ВЧ, выпускающий. Завтра мне скажут местные инструкторы что и как получилось. Сюда отпишусь обязательно.
 
[^]
Polax76
25.11.2016 - 23:01
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 677
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 16:02)
Прыгать в полной боевой выкладке не тоже самое что прыгают спортсмены, по фотографии можно представить сколько всего необходимо сбросить с себя чтоб хотя бы попытаться не утонуть, тут ещё РД не видно...

От кель ты это взял то? А пожет пустые и без сбруи и да же без АК... вот ты профи)))
 
[^]
kamazenok
25.11.2016 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (Краснодарец @ 25.11.2016 - 14:46)
Цитата (kamazenok @ 25.11.2016 - 14:37)
Цитата (OrangeJam @ 25.11.2016 - 14:13)
Все так переживают, как будто бы школьники потерялись. Народ это десантники. В краснодарском крае, там наверное и мороза еще нет. Найдутся и всё будет хорошо.

Первого нашли. Увы... sad.gif
Стропы зацепились за корягу на дне, работали наши водолазы.
Водитель, который мне звонил, минут пять назад, говорит, что вторые носилки понесли к берегу и какой то движняк на воде и берегу. Возможно и других нашли.

Чертовски жаль хлопцев.
Но в армии без этого не бывает. К сожалению только эти трупы взбодряют командование и личный состав на усиление дисциплины...

Да.
Армия - это не детский сад (хотя, сейчас, детские сады, тоже в новостях мелькают). Это место, в котором мало того, что собранно большинство техногенных опасностей (я, даже, не про стреляющие и взрывающиеся гаджеты), но и большинство контингента - молодые "щенки", думающие, что у них девять жизней в запасе.
Несчастные случаи в армии - были, есть и будут. К сожалению. Это проза жизни.

Я не об этом случае, а вообще.

P.S. Вот и "Лесосибирск" подтверждает:
"Не первый случай, и, наверное, не последний, какой-то время назад, вроде бы в Уссурийской бригаде СпН кого-то случайно на воду ветром сдуло, тоже были жертвы.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 25.11.2016 - 23:20
 
[^]
Oldermann
25.11.2016 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Сутки прошли. Шансов мало. Почти нет. Район густозаселенный.
Сильные порывы ветра бывают внезапно, особенно зимой на юге.
Парни шли замыкающими скорее всего. Ну да чего тут гадать и виноватых искать.
Пускай этим следователи занимаются.
Вода близко получается. Полигон надо менять.

Это сообщение отредактировал Oldermann - 25.11.2016 - 23:13
 
[^]
Тротил
25.11.2016 - 23:29
3
Статус: Online


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9321
Цитата (Alyarma @ 25.11.2016 - 21:37)
Цитата (Кокан @ 25.11.2016 - 11:52)


Уже виноватых ищут.Пока нашли пилота.



Не совсем понимаю, а пилот-то тут причем? Он самолет ведет. За ним же наблюдают и десант не пилот "выкидывает", значит с земли сказали. Или я что-то не понимаю...

Не понимаете.
При десантировании чаще всего расчет делает штурман, но командир экипажа несет ответственность за безопасность всего полета, авиатехнику, экипаж и десант (или пассажиров). Он же дает команду на выполнение десантирования или запрещает его при нештатных ситуациях.
Поэтому и шкуру в первую очередь снимают с командира экипажа. А дальше под прокурорскую проверку и возможный замес пойдут все - от командира части до метеоролога. Несколько лет назад в одной из частей ВВС, в которой я служил, был подобный случай. Погиб один десантник, чудом спасся второй - попал в воду рядом с берегом. Был октябрь и вода +3 градуса. Виновных на самом деле было несколько, на разных должностях. Но в итоге огребли только двое из числа экипажа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17876
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх