МО ищет троих десантников, пропавших во время учений в Краснодарском крае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rodriques
26.11.2016 - 00:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (Тротил @ 25.11.2016 - 23:29)
Цитата (Alyarma @ 25.11.2016 - 21:37)
Цитата (Кокан @ 25.11.2016 - 11:52)


Уже виноватых ищут.Пока нашли пилота.



Не совсем понимаю, а пилот-то тут причем? Он самолет ведет. За ним же наблюдают и десант не пилот "выкидывает", значит с земли сказали. Или я что-то не понимаю...

Не понимаете.
При десантировании чаще всего расчет делает штурман, но командир экипажа несет ответственность за безопасность всего полета, авиатехнику, экипаж и десант (или пассажиров). Он же дает команду на выполнение десантирования или запрещает его при нештатных ситуациях.
Поэтому и шкуру в первую очередь снимают с командира экипажа. А дальше под прокурорскую проверку и возможный замес пойдут все - от командира части до метеоролога. Несколько лет назад в одной из частей ВВС, в которой я служил, был подобный случай. Погиб один десантник, чудом спасся второй - попал в воду рядом с берегом. Был октябрь и вода +3 градуса. Виновных на самом деле было несколько, на разных должностях. Но в итоге огребли только двое из числа экипажа.

Да хрен там. Командир вч и выпускающий. Все, хрена ли тут тереть ?

Это сообщение отредактировал Rodriques - 26.11.2016 - 00:01
 
[^]
Uglurk
26.11.2016 - 01:27
1
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 20:54)
Цитата (Uglurk @ 25.11.2016 - 22:30)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 19:39)
Цитата (Uglurk @ 25.11.2016 - 20:25)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 12:10)


Так то и ДУБ прекрасно управляется при умении, всегда на старт прилетал при том что меня всегда бросали на "мясо" те смотрели куда сносит и корректировали выброску остальных...

Откуда у них Дубы(Д1-5У)? Они скорее всего с Д-6 или Д-10 прыгали. А они неуправляемые.

Уважаемый разговор шёл про ДУБ не управляемый так то, а не про то на чем прыгали бойцы.
Так то и Д10 в ВДВ есть и может что и поинтереснее.

А для тех кто думает что круглые купола не управляются поищите в интернете УТ15 однако удивитесь.

А если теоритически то любым куполом при сноровке можно управлять как ДУБОМ так и Д5, Д6, Д10 только каким то более а каким то менее (скольжение ни кто не отменял), другое дело что не хватило времени для маневрирования...

При всем уважении, Вы не можете управлять Д-5,6,10. Тупо потому, что у него нет собственной скорости. Именно поэтому они называются неуправляемыми. Право-лево, вперед-назад это нихуя не управление! Ну да! можно еще вниз как я уже писал. Как они должны были сделать. Только прыгов у них было мало и обучали, видно, хреново. Мне на первом же инструктаже рассказали как травить купол. Олег Анатольевич Бакланов, Спасибо вам!

Доп: ДУБ - это Д1-5У. Управляемый парашют. Д-5-10 нихуя не ДУБ

Перечисленные вами парашюты назовём так сказать условно управляемыми, вы ж не против что можно на них развернуться, выполниль скольжение в право в лево и при посадке немного погасить скорость?
Единственный управляемый на котором я прыгал был УТ15 и он имел специальные стропы для управления, мне не понравился по сравнению с Д1 5 У.
Ну и хотелось бы услышать от вас какой парашют вы считаете управляемым brake.gif

Управляемый от неуправляемого отличается собственной скоростью и наличием клевант - строп управления. Д5-10 не имеют собственной скорости. куда ветер несет, туда и летят. УТ имеет свою горизонтальную скорость по-моему 3.5 мс. можно лететь даже против ветра.

Меня удивляет то, что вам дали УТ. Вы не знаете даже базовых принципов
 
[^]
Uglurk
26.11.2016 - 01:30
3
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (ДмитрийБерг @ 25.11.2016 - 21:23)
Но поражает другое . Все проходят ВДП (подготовку) . На конструкции висят и отрабатывают приземление на провода на лес и на воду. У сержантов сотни прыжков. Как они ступили ? Почему на подлете не отцепились. Ведь знают что делать в таких ситуациях .

Сотни прыжков у сержантов? Вы ничего не путаете? dont.gif
 
[^]
Дима1986
26.11.2016 - 01:31
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 766
Цитата (пидагок @ 25.11.2016 - 21:06)
Слышал байку (а может не байку), что на военных учениях допустимы потери в целых процентах от личного состава.

это не байка
 
[^]
Uglurk
26.11.2016 - 01:35
0
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (Virus @ 25.11.2016 - 22:33)
Как парашютист (в прошлом) скажу что меня напрягает.
Перед прыжками пустой самолет облетает зону прыжков по всей высоте и замеряет скорость и направление ветра на всех высотах. Соответственно рассчитывается точка выброски чтобы парашютистов приземлило в более-менее заданном районе.
Десантные парашюты Д-5, 6, Д-15У - имеют условную управляемость, т.е. если десантник видит что его несет куда-то не туда (на ЛЭП, на автостраду , на реку и т.п.) то он может делать скольжение. Т.е. конечно он не развернется и не облетит препятствие, но скорректировать точку касания с землей умеет. И это обязательное элементарное упражнение, которое часами тренируется на земле и если десантник его не освоил, то его не допустят к прыжкам.
Далее, если приземная скорость > скольки-то м/с (у нас было 5 м/с) то прыжки не выполняются.
Такое экстремальное происшествие как приземление на воду тоже отттренировывается на земле до автоматизма.
Поэтому шансов "пропасть" на прыжках при нормальной наземной подготовке и должной работе всех служб в прыжковый день - очень сложно.

Иными словами, кто-то из руководителей проепал - или руководитель прыжков, не выполнили замеры ветра (сэкономили горючку?), или офицер которые тренировал на земле работе с парашютом нихрена не учил.

Херовый ты эксперт. сравнил Д-6 и Д1-5У. Не видишь разницы? Парашютист в прошлом он. Как заебали эти псевдоихсперты!
 
[^]
nixroot
26.11.2016 - 01:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (Uglurk @ 26.11.2016 - 03:27)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 20:54)
Цитата (Uglurk @ 25.11.2016 - 22:30)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 19:39)
Цитата (Uglurk @ 25.11.2016 - 20:25)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 12:10)


Так то и ДУБ прекрасно управляется при умении, всегда на старт прилетал при том что меня всегда бросали на "мясо" те смотрели куда сносит и корректировали выброску остальных...

Откуда у них Дубы(Д1-5У)? Они скорее всего с Д-6 или Д-10 прыгали. А они неуправляемые.

Уважаемый разговор шёл про ДУБ не управляемый так то, а не про то на чем прыгали бойцы.
Так то и Д10 в ВДВ есть и может что и поинтереснее.

А для тех кто думает что круглые купола не управляются поищите в интернете УТ15 однако удивитесь.

А если теоритически то любым куполом при сноровке можно управлять как ДУБОМ так и Д5, Д6, Д10 только каким то более а каким то менее (скольжение ни кто не отменял), другое дело что не хватило времени для маневрирования...

При всем уважении, Вы не можете управлять Д-5,6,10. Тупо потому, что у него нет собственной скорости. Именно поэтому они называются неуправляемыми. Право-лево, вперед-назад это нихуя не управление! Ну да! можно еще вниз как я уже писал. Как они должны были сделать. Только прыгов у них было мало и обучали, видно, хреново. Мне на первом же инструктаже рассказали как травить купол. Олег Анатольевич Бакланов, Спасибо вам!

Доп: ДУБ - это Д1-5У. Управляемый парашют. Д-5-10 нихуя не ДУБ

Перечисленные вами парашюты назовём так сказать условно управляемыми, вы ж не против что можно на них развернуться, выполниль скольжение в право в лево и при посадке немного погасить скорость?
Единственный управляемый на котором я прыгал был УТ15 и он имел специальные стропы для управления, мне не понравился по сравнению с Д1 5 У.
Ну и хотелось бы услышать от вас какой парашют вы считаете управляемым brake.gif

Управляемый от неуправляемого отличается собственной скоростью и наличием клевант - строп управления. Д5-10 не имеют собственной скорости. куда ветер несет, туда и летят. УТ имеет свою горизонтальную скорость по-моему 3.5 мс. можно лететь даже против ветра.

Меня удивляет то, что вам дали УТ. Вы не знаете даже базовых принципов

Так то я в инструктора по парашутному спорту не набивался как и в спортсмены, прыгал для души.
Я водитель обеспесивал поисково спасательную часть прыжков ну и прыгал по возможности на мясо чтоб успеть к началу выпуска основной массы быть у машиныsmile.gif

Ну и мне ченить интерессное перепадало кака прыжок с задержкой раскрытия и УТ15, потом прыгать бросил жена узнала скандал был....
 
[^]
nixroot
26.11.2016 - 01:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (Uglurk @ 26.11.2016 - 03:35)
Цитата (Virus @ 25.11.2016 - 22:33)
Как парашютист (в прошлом) скажу что меня напрягает.
Перед прыжками пустой самолет облетает зону прыжков по всей высоте и замеряет скорость и направление ветра на всех высотах. Соответственно рассчитывается точка выброски чтобы парашютистов приземлило в более-менее заданном районе.
Десантные парашюты Д-5, 6, Д-15У - имеют условную управляемость, т.е. если десантник видит что его несет куда-то не туда (на ЛЭП, на автостраду , на реку и т.п.) то он может делать скольжение. Т.е. конечно он не развернется и не облетит препятствие, но скорректировать точку касания с землей умеет. И это обязательное элементарное упражнение, которое часами тренируется на земле и если десантник его не освоил, то его не допустят к прыжкам.
Далее, если приземная скорость > скольки-то м/с (у нас было 5 м/с) то прыжки не выполняются.
Такое экстремальное происшествие как приземление на воду тоже отттренировывается на земле до автоматизма.
Поэтому шансов "пропасть" на прыжках при нормальной наземной подготовке и должной работе всех служб в прыжковый день - очень сложно.

Иными словами, кто-то из руководителей проепал - или руководитель прыжков, не выполнили замеры ветра (сэкономили горючку?), или офицер которые тренировал на земле работе с парашютом нихрена не учил.

Херовый ты эксперт. сравнил Д-6 и Д1-5У. Не видишь разницы? Парашютист в прошлом он. Как заебали эти псевдоихсперты!

Дуб за счет вырезов в куполе не далеко ушел по управляемости от д5, д6 и тд...


Не ну обоснуте кто не согласен rulez.gif

Это сообщение отредактировал nixroot - 26.11.2016 - 02:05
 
[^]
nixroot
26.11.2016 - 01:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Спортсмены даже могут меня попинатьsmile.gif

Ахаха можно даже прыжковами ботинками lol.gif lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал nixroot - 26.11.2016 - 02:04
 
[^]
Uglurk
26.11.2016 - 01:53
0
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата
Так то я в инструктора по парашутному спорту не набивался как и в спортсмены, прыгал для души.
Я водитель обеспесивал поисково спасательную часть прыжков ну и прыгал по возможности на мясо чтоб успеть к началу выпуска основной массы быть у машины

Ну и мне ченить интерессное перепадало кака прыжок с задержкой раскрытия и УТ15, потом прыгать бросил жена узнала скандал был....



Начальника ПДС за твой прыг гнать надо нахуй. Я даже боюсь спросить медуза у тебя мягкая была? Брррр! Либо ты пиздишь, либо у вас на аэродроме одни мудаки. Это где такое творится?
 
[^]
nixroot
26.11.2016 - 02:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (Uglurk @ 26.11.2016 - 03:53)
Цитата
Так то я в инструктора по парашутному спорту не набивался как и в спортсмены, прыгал для души.
Я водитель обеспесивал поисково спасательную часть прыжков ну и прыгал по возможности на мясо чтоб успеть к началу выпуска основной массы быть у машины

Ну и мне ченить интерессное перепадало кака прыжок с задержкой раскрытия и УТ15, потом прыгать бросил жена узнала скандал был....



Начальника ПДС за твой прыг гнать надо нахуй. Я даже боюсь спросить медуза у тебя мягкая была? Брррр! Либо ты пиздишь, либо у вас на аэродроме одни мудаки. Это где такое творится?

Хм че не так то?
У меня до ут15 и задержки 8 прыжков было уже, инструктаж провели в чем проблема?
Ну а смысл пиздеть тут люди есть у кого и за 2000 прыжков, перед кем выеживаться то, да и не 15 лет мнеsmile.gif

медуза была в виде шара с винтовой пружиной те складывалась ка диск ну и при выходе с самолета вроде как стабилизировала. Но 15 сек мне было много стало раскручивать и от греха подальшемя открылся на 13 секунде. Потом спортсмены смеялись вышел и на поток лег правильно но говрит весь зажатый как лягушенокsmile.gif

Это сообщение отредактировал nixroot - 26.11.2016 - 02:12
 
[^]
bratboga
26.11.2016 - 02:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 208

Обнаружено тело одного из военных парашютистов, пропавших при десантировании на Кубани, сообщил источник, близкий к поисковой операции. «Тело одного из десантников найдено и опознано. Поиски двух человек продолжаются, район поисковой операции расширен по руслу реки Кубань»,— цитирует ТАСС источник. На месте работает комиссия командования воздушно-десантных войск совместно с правоохранительными органами.

Напомним, вчера в ходе плановых учебно-тренировочных прыжков с парашютом в Темрюкском районе трое военных Новороссийского соединения ВДВ приземлились «вне заданной площадки», в реку Кубань.
 
[^]
Dkamov
26.11.2016 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Цитата (Uglurk @ 26.11.2016 - 01:27)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 20:54)
Цитата (Uglurk @ 25.11.2016 - 22:30)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 19:39)
Цитата (Uglurk @ 25.11.2016 - 20:25)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 12:10)


Так то и ДУБ прекрасно управляется при умении, всегда на старт прилетал при том что меня всегда бросали на "мясо" те смотрели куда сносит и корректировали выброску остальных...

Откуда у них Дубы(Д1-5У)? Они скорее всего с Д-6 или Д-10 прыгали. А они неуправляемые.

Уважаемый разговор шёл про ДУБ не управляемый так то, а не про то на чем прыгали бойцы.
Так то и Д10 в ВДВ есть и может что и поинтереснее.

А для тех кто думает что круглые купола не управляются поищите в интернете УТ15 однако удивитесь.

А если теоритически то любым куполом при сноровке можно управлять как ДУБОМ так и Д5, Д6, Д10 только каким то более а каким то менее (скольжение ни кто не отменял), другое дело что не хватило времени для маневрирования...

При всем уважении, Вы не можете управлять Д-5,6,10. Тупо потому, что у него нет собственной скорости. Именно поэтому они называются неуправляемыми. Право-лево, вперед-назад это нихуя не управление! Ну да! можно еще вниз как я уже писал. Как они должны были сделать. Только прыгов у них было мало и обучали, видно, хреново. Мне на первом же инструктаже рассказали как травить купол. Олег Анатольевич Бакланов, Спасибо вам!

Доп: ДУБ - это Д1-5У. Управляемый парашют. Д-5-10 нихуя не ДУБ

Перечисленные вами парашюты назовём так сказать условно управляемыми, вы ж не против что можно на них развернуться, выполниль скольжение в право в лево и при посадке немного погасить скорость?
Единственный управляемый на котором я прыгал был УТ15 и он имел специальные стропы для управления, мне не понравился по сравнению с Д1 5 У.
Ну и хотелось бы услышать от вас какой парашют вы считаете управляемым brake.gif

Управляемый от неуправляемого отличается собственной скоростью и наличием клевант - строп управления. Д5-10 не имеют собственной скорости. куда ветер несет, туда и летят. УТ имеет свою горизонтальную скорость по-моему 3.5 мс. можно лететь даже против ветра.

Меня удивляет то, что вам дали УТ. Вы не знаете даже базовых принципов

Ребят, разрешите маленькое уточнение. А то вы тут немножко все в одну кучу свалили.

То, что вы выше называете "неуправляемыми" парашютами, называется на самом деле нейтральными куполами, т.е. не имеющими собственной горизонтальной скорости (говоря еще проще - если ничего не предпринимать(!), то куда ветер несет, туда и летят). Но это еще не делает их неуправляемыми! На них, собсно, имеются стропы управления. Да и способы управления есть разные. Но это уже отдельная тема для обсуждения.
 
[^]
Virus
26.11.2016 - 10:46
-1
Статус: Offline


Сосисочный сектант

Регистрация: 22.04.05
Сообщений: 4502
Цитата (Uglurk @ 26.11.2016 - 03:35)
Цитата (Virus @ 25.11.2016 - 22:33)
Как парашютист (в прошлом) скажу что меня напрягает.
Перед прыжками пустой самолет облетает зону прыжков по всей высоте и замеряет скорость и направление ветра на всех высотах. Соответственно рассчитывается точка выброски чтобы парашютистов приземлило в более-менее заданном районе.
Десантные парашюты Д-5, 6, Д-15У - имеют условную управляемость, т.е. если десантник видит что его несет куда-то не туда (на ЛЭП, на автостраду , на реку и т.п.) то он может делать скольжение. Т.е. конечно он не развернется и не облетит препятствие, но скорректировать точку касания с землей умеет. И это обязательное элементарное упражнение, которое часами тренируется на земле и если десантник его не освоил, то его не допустят к прыжкам.
Далее, если приземная скорость > скольки-то м/с (у нас было 5 м/с) то прыжки не выполняются.
Такое экстремальное происшествие как приземление на воду тоже отттренировывается на земле до автоматизма.
Поэтому шансов "пропасть" на прыжках при нормальной наземной подготовке и должной работе всех служб в прыжковый день - очень сложно.

Иными словами, кто-то из руководителей проепал - или руководитель прыжков, не выполнили замеры ветра (сэкономили горючку?), или офицер которые тренировал на земле работе с парашютом нихрена не учил.

Херовый ты эксперт. сравнил Д-6 и Д1-5У. Не видишь разницы? Парашютист в прошлом он. Как заебали эти псевдоихсперты!

тебе лишь бы бзднуть в лужу?
Я не говорил что Д6 близок по управляемости, но даже на нем можно делать скольжение при необходимости. так что хреновый ыксперд - ты.
 
[^]
kamazenok
26.11.2016 - 12:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Всё. Поисковая операция завершена. Нашли всех. Увы чуда не произошло. sad.gif
 
[^]
Краснодарец
26.11.2016 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (kamazenok @ 26.11.2016 - 12:13)
Всё. Поисковая операция завершена. Нашли всех. Увы чуда не произошло. sad.gif

На него никто и не рассчитывал. Просто могло течение под корягу забить так и никогда бы не нашли. Мы этим летом одного мужика так и не нашли, а всплывший у Елизаветинской никем не опознан и более старый...
 
[^]
ДмитрийБерг
26.11.2016 - 13:55
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 866
Цитата (Uglurk @ 26.11.2016 - 01:30)

Сотни прыжков у сержантов? Вы ничего не путаете? dont.gif

Ну ладно признаю . Одного точно знаю у него больше 100. Норматив выполняют. Надбавка к зарплате. И так сложилось, есть те кто не прыгает. Офицеры им нужна отметка что совершил прыжок. И приходится за них ехать на прыжки и отмечаться под этой фамилией
 
[^]
печник99
26.11.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 3278
Цитата (kamazenok @ 26.11.2016 - 12:13)
Всё. Поисковая операция завершена. Нашли всех. Увы чуда не произошло. sad.gif

Жалко ребятишек! Земля пухом...Соболезную родным!
 
[^]
Rodriques
26.11.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Прыжки были в светлое время суток. Предварительно - недостаточная подготовка при действиях в нештатной ситуации. Паника. Парашюты вроде как д-6.
 
[^]
Тротил
26.11.2016 - 21:29
0
Статус: Online


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9321
Цитата (Rodriques @ 26.11.2016 - 15:07)
Прыжки были в светлое время суток. Предварительно - недостаточная подготовка при действиях в нештатной ситуации. Паника. Парашюты вроде как д-6.

Если выбросили по ошибке над одним берегом реки, а ветер приличный сносил к другому берегу, на "дубах" шансов увернуться и приземлиться на сушу - минимум.
Следствие покажет, там всех причастных мехом наружу вывернут. Бывает люди и подготовлены нормально, а обстоятельства против них.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17876
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх