Рабы Железной Дороги (очередной дерибан и увольнения)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kleber
30.06.2016 - 16:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Sega79 @ 30.06.2016 - 15:56)
Цитата (Felarof @ 30.06.2016 - 13:19)
у РЖД на 1 электричку дармоедов : минимум две бригады контролеров, в бригаде 2 собственно контролера, 2 охранника-дармоеда.... максимум что видел на 8 вагонную электричку 7 таких бригад...

Сейчас еще ходят , которые следят за профилактикой правонарушений (это вдобавок к ревизорам, точнее кассирам-контролерам и сопровождающим из оранникам).
Сюда еще надо добавить тех которые стоят на турникетах, и гундосят что ходить надо по билетам (БЛЯДЬ по билетам надо ездить)
Пока убыточное РЖД в состоянии спонсировать "Локомотив" я нихрена не понимаю как так?

Да не РЖДшные это на турникетах и в вагонах электронов ... это из ППК ))))
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 16:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (bender376 @ 30.06.2016 - 16:26)
Цитата
до конца года будет проведена операция по передаче всех приносящих доход вагоноремонтных депо в частные руки


Добить остатки ОАО РЖД и съебаться по сейшалам с кипрами.

Деиндустриализация страны это называется.

Причём полная .... и не только в РЖД ....
 
[^]
Чалдон
30.06.2016 - 17:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
ТС как бы от лица Белозерова говорит о "непонятных" службах!...


Прочёл сейчас биографию Белозёрова, а пару часов назад-биографию Козлова (начальника "ростеха"), так вот, есть у них общее-выходцы из Прибалтики, затем блестящий и быстрый взлёт до номенклатурных вершин.
Это что, прибалтийский климат влияет на "производство" гениальных управленцев или это ставленники иностранных спецслужб?
 
[^]
Bratelly
30.06.2016 - 17:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1025
Ну заказывал было дело пару раз сою возили. Если действовать строго в пределах инструкций все получалось с первого раза. Холодильники (рефы) это отдельная тема. Они и в советское время жили своей отдельной коммерческой жизнью.
Мой вопрос то про экономику к вам друже и состоит в том, что вы какой то там бухгалтер с трехлетним стажем не имея представления об экономике и структуре работы железной дороги пытаетесь сказать, что организация в том объеме в каком она была не эффективна при рыночной экономике.
Я проходил общий курс экономики ЖД и писал курсовую по этому делу и кой чего несмотря на 22 года с того времени прошедших в моей голове осталось.
И кстати в противовес вашим полякам посмотрите на структуру ЖД в США и Канаде.
Частному инвестору ввиду не большой продолжительности человеческой жизни на железной дороге могут быть интересны лишь движенцы и вагонники, а вся остальная инфраструктура лишь тарифная составляющая, но без нее самая доходная часть как раз и не получит прибыли, потому что двигаться будет некуда и не по чем. Вот и вся экономика.
 
[^]
Хагрид
30.06.2016 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
какую, матьперемать, выручку и прибыль должны путейцы дороге приносить? Пашем, содержим и обеспечиваем.

Толкать вручную вагоны для экономии топлива.
Скрытый текст
Сам путеец ПЧ-14 МОЖД в 2001-2003году


Это сообщение отредактировал Хагрид - 30.06.2016 - 17:09
 
[^]
лазовск
30.06.2016 - 17:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 113
Без ШЧ поезда будут тупо стоять. Например где-то перегорит лампочка на светофоре, другие светофоры будут гореть красным, движение запрещено . Поменять лампочку будет некому , этим занимаются ШЧ. Служба занимается профилактическим обслуживанием , замена ламп по журналу , не дожидаясь перегорания её. И это самое простое чем они занимаются, обеспечивается безопасность движения и не только. ЖД это цельная структура всех служб и никак иначе.

Это сообщение отредактировал лазовск - 30.06.2016 - 17:17
 
[^]
Pft6fkbybrb
30.06.2016 - 17:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 568
Я не спец.
Просто аналогия.
Где-то стало лучше после реорганизации?
Подскажите?
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 17:45
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (alex7476 @ 30.06.2016 - 15:10)
Этот перец делает с РЖД то же самое , что Сердюков с ВС.

Не совсем так ... глянь сюда. Обрати внимание на основание проведения аукциона по продаже. Кто продаёт? Правительство РФ, а на исполнение запускает совет директоров РЖД где Белозёров всего лишь рядовой член .... а много ль продают? К сожалению много. И это ещё не полный список.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 17:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Pft6fkbybrb @ 30.06.2016 - 17:33)
Я не спец.
Просто аналогия.
Где-то стало лучше после реорганизации?
Подскажите?

У кого то в семейном бюджете стало лучше ....
 
[^]
samuray955
30.06.2016 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1961
Учитывая тот факт что ликвидатор Белозеров поставлен непосредственно Темнейшим то возникает вопрос, неужели все это делается с одобрения и под полным покровительством оного...Зачем?
неужели? а он подписывает указ не глядя?
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 17:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (samuray955 @ 30.06.2016 - 17:48)
Учитывая тот факт что ликвидатор Белозеров поставлен непосредственно Темнейшим то возникает вопрос, неужели все это делается с одобрения и под полным покровительством оного...Зачем?
неужели? а он подписывает указ не глядя?

Прочти повнимательней предыдущий мой пост от 17.45

Это сообщение отредактировал Kleber - 30.06.2016 - 17:57
 
[^]
Likhoslav
30.06.2016 - 18:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3624
Цитата (Alexslims @ 30.06.2016 - 16:24)
Работаю машинистом уже 13лет,с каждым годом пиздец всё ближе,но здоровый похуизм+ alk.gif позволяет это не замечать.


А как насчет программы "Человек на пути"? Много к зарплате прибавляет?
Искренне надеюсь, что ты не их этих.
А то машинистов стали уже слегка недолюбивать....не всех, конечно.. только тех, кто зарабатывает на распоряжени. N 1361р
 
[^]
Likhoslav
30.06.2016 - 18:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3624
Цитата (лазовск @ 30.06.2016 - 18:15)
Без ШЧ поезда будут тупо стоять. Например где-то перегорит лампочка на светофоре, другие светофоры будут гореть красным, движение запрещено . Поменять лампочку будет некому , этим занимаются ШЧ. Служба занимается профилактическим обслуживанием , замена ламп по журналу , не дожидаясь перегорания её. И это самое простое чем они занимаются, обеспечивается безопасность движения и не только. ЖД это цельная структура всех служб и никак иначе.

Аха, аха....
А еще хуже, если лампочка горит зеленым.
Там, где перегон занят другим составом.
Так что если поезд едет без остановок - поблагодарите ребят из ШЧ.
Если вас еще и не трясет и не сбрасывает с верхней полки - за то отдельное спасибо ПЧ. И тягу на локомотив обеспечивают работники ЭЧ.
Ну вот и все.
А остальные, строго говоря, уже и не железнодорожники.
Инфраструктура не та.......
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 18:21
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (лазовск @ 30.06.2016 - 17:15)
Без ШЧ поезда будут тупо стоять. Например где-то перегорит лампочка на светофоре, другие светофоры будут гореть красным, движение запрещено . Поменять лампочку будет некому , этим занимаются ШЧ. Служба занимается профилактическим обслуживанием , замена ламп по журналу , не дожидаясь перегорания её. И это самое простое чем они занимаются, обеспечивается безопасность движения и не только. ЖД это цельная структура всех служб и никак иначе.

Ну какая ШЧ служба? ШЧ это линейное предприятие. Служба это уже дорожный уровень. НШ до перехода в ДИ.
 
[^]
Likhoslav
30.06.2016 - 18:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3624
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 15:33)

Да, на железнодорожника он слабо похож, а МПС и акционировали для того, чтоб в государственных руках осталась только инфраструктура, а остальное передать в частные руки. Весь этот план реформирования явно с подачи тех, кто хочет развалить железку ...... ведь даже Мобилизационное управление Генштаба МО РФ не рыпается.

Сорь, ты немного неправильно написал, взял на себя смелость поправить:

.. МПС и акционировали для того, чтоб в государственных руках осталась только инфраструктураТо, что требует затрат, а остальноето, что приносит прибыль передать в частные руки. Весь этот план реформирования явно с подачи тех, кто хочет развалить железку ...... ведь даже Мобилизационное управление Генштаба МО РФ не рыпается.
 
[^]
Bratelly
30.06.2016 - 18:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1025
Цитата (Likhoslav @ 1.07.2016 - 01:14)

Аха, аха....
А еще хуже, если лампочка горит зеленым.
Там, где перегон занят другим составом.

Это двойной опасный отказ оборудования. Он даже в теории не рассматривается gigi.gif
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 18:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Likhoslav @ 30.06.2016 - 18:14)
И тягу на локомотив обеспечивают работники ЭЧ.

Я конечно понял какие локомотивы ты имеешь ввиду, но тут не все на железке работали ))))

По типу энергетической установки локомотивы подразделяют на:

паровозы — локомотивы с поршневой паровой машиной;
электровозы — с тяговыми электродвигателями, получающими энергию из контактной сети;
тепловозы — с двигателем внутреннего сгорания, обычно дизельным; Разновидностью тепловоза так же является газотурбовоз.
мотовозы — с бензиновым или дизельным двигателем;
газотурбовозы — с газотурбинным двигателем;
контактно-аккумуляторные электровозы, получающие энергию от контактной сети и запасающие её в аккумуляторах, что позволяет им работать также и на неэлектрифицированных путях;
электротепловозы, тяговые электродвигатели которых могут получать энергию как из контактной сети, так и от собственного двигателя внутреннего сгорания;
атомовозы, имеющие ядерную энергетическую установку (построенных экземпляров нет);
гировозы, не имеющие собственного двигателя, но запасающие энергию в виде кинетической энергии вращающегося маховика. Применяются, главным образом, на шахтном или внутрицеховом транспорте, где недопустим выхлоп;
пневматические локомотивы, запасающие энергию в виде потенциальной энергии сжатого воздуха в резервуаре высокого давления. По конструкции машины похожи на паровозы. Применяются в условиях повышенной взрывоопасности, где исключено использование электрификации, двигателей внутреннего сгорания и паровых двигателей.
 
[^]
Zoda
30.06.2016 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
Ну что за вопрос "Зачем?" Что вы как дети. Поймите одно всей власти на нас насрать, им нужна прибыль.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 18:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Likhoslav @ 30.06.2016 - 18:25)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 15:33)

Да, на железнодорожника он слабо похож, а МПС и акционировали для того, чтоб в государственных руках осталась только инфраструктура, а остальное передать в частные руки. Весь этот план реформирования явно с подачи тех, кто хочет развалить железку ...... ведь даже Мобилизационное управление Генштаба МО РФ не рыпается.

Сорь, ты немного неправильно написал, взял на себя смелость поправить:

.. МПС и акционировали для того, чтоб в государственных руках осталась только инфраструктураТо, что требует затрат, а остальноето, что приносит прибыль передать в частные руки. Весь этот план реформирования явно с подачи тех, кто хочет развалить железку ...... ведь даже Мобилизационное управление Генштаба МО РФ не рыпается.

Да тоже самое и написал )))))
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 18:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Zoda @ 30.06.2016 - 18:33)
Ну что за вопрос "Зачем?" Что вы как дети. Поймите одно всей власти на нас насрать, им нужна прибыль.

Ну это и дураку понятно. Немного уточню: прибыль в семейный бюджет )))))
 
[^]
NewLegenda
30.06.2016 - 18:39
2
Статус: Offline


Лис Мёбиуса

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 3238
Финал разграбления России

Экономическая война по уничтожению промышленности идёт не один десяток лет

Возглавляет её наше правительство, "обученное в америках" (или через их фонды)

Дербанят Россию по частям. А нас разделяют

Промышленности уже нет

Всё не рентабельно. Бензин и электроэнергию постоянно повышают. Монголия, Китай, Украина... - все получают энергоносители дешевле, чем русские

Когда раздирали промышленность, то мало кто из более благополучных отраслей поддержал
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 18:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 14:07)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 13:56)
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 13:49)
Kleber , да что ты говоришь ? Я работаю в НГЧ. По факту мы занимаемся всем. Даже платформы (Балашиха, Стройка, Горенки) 2,5 года назад , зимой "удлиняли" .

Силами коллектива Дистанции???? Или всё таки привлекали сторонние организации?

Сами делали и это далеко не единичный случай.

Т.е. у вас есть автокраны, автобетономешалки и другая строительная техника?
 
[^]
bulat5
30.06.2016 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 1393
Да хур с вами,все равно побежите за них голосовать
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 18:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (NewLegenda @ 30.06.2016 - 18:39)
Финал разграбления России

Экономическая война по уничтожению промышленности идёт не один десяток лет

Возглавляет её наше правительство, "обученное в америках" (или через их фонды)

Дербанят Россию по частям. А нас разделяют

Промышленности уже нет

Всё не рентабельно. Бензин и электроэнергию постоянно повышают. Монголия, Китай, Украина... - все получают энергоносители дешевле, чем русские

Когда раздирали промышленность, то мало кто из более благополучных отраслей поддержал

Да убили самое главное .... станкостроение .... а без новых станков промышленность угасает сама собой.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 18:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (bulat5 @ 30.06.2016 - 18:47)
Да хур с вами,все равно побежите за них голосовать

Да никуда бегать не надо, они и без нас с вами сделают так как им надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41362
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх