Рабы Железной Дороги (очередной дерибан и увольнения)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DAF
30.06.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1294
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 14:50)
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 14:46)
Мы же безотказные... Сам Молдавер попросил...

А ДЭЗ уже вывели из МЖД?

А что это ? Я не знаю. Не слышал и не интересовался.
Убрали только водителей.

Это сообщение отредактировал DAF - 30.06.2016 - 15:08
 
[^]
rik777
30.06.2016 - 15:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 385
Абассаца!
Давайте у автомобиля вырвем колеса, проводку и сольем бензин, а в приказе укажем минимальную скорость передвижения - 100 км/ч. Потом долго будем чесать во всех местах и думать…а,хулиже он не едет!
 
[^]
alex7476
30.06.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 112
Этот перец делает с РЖД то же самое , что Сердюков с ВС.
 
[^]
Bratelly
30.06.2016 - 15:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1025
Дгуг мой, а прежде чем пойти бухгалтером на ЖД экономику ЖД проходили? Или так экономист от бога по призванию? Железнодорожная дорога сама по себе устроена как сверх надежный механизм, со всеми графиками проверок, чтобы свести к минимуму вероятность аварийность. А в следствии того, что ЖД еще и социально значима для России (тогда еще СССР) прибыль при этом закладывалась минимальная, а сроки окупаемости под 70-90 лет!
То херня что вы пишите про пшекские дороги как раз и является примером развала структуры. moderator.gif
Смотрю вот на эту всю хрень, что творится на жд, разговаривал со своими одногруппниками работающими в управлении дороги и понимаю разогнать надо всех этих экономистов оптимизаторов.
ЖД это единая структура, а не кучка предприятий каждое из которых тянет одеяло в свою сторону. Получается кто больше одеяла оттяпал, того и в отдельную структуру с деньгами (куском одеяла) и вывели, а потом его еще раз оптимизируют в конце оптимизации получится предприятие отдельно , а деньги отдельно!
А развивать дорогу как? А поддержка структуры?
PS Как можно с диспетчера управления брать заявление, что он просто так выходит на ночное дежурство? Т.е. просто мимо проходил и сел в кресле ночку посидеть? Вот такая она ебаная оптимизация
divide.gif
 
[^]
Alexslims
30.06.2016 - 15:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 213
Работаю машинистом уже 13лет,с каждым годом пиздец всё ближе,но здоровый похуизм+ alk.gif позволяет это не замечать.
 
[^]
stinger8911
30.06.2016 - 15:37
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 30
Господа железнодорожники, друзья, прошу воздержатся от взаимных оскорблений. Все наши службы важны, и функционирование без какой либо службы НЕВОЗМОЖНО. А текст с одной стороны правильный, разваливают дорогу, бабки разворовывают. Офисные мыши жиреют, а работяги ремни затягивают. Ну а кто не согласен можете закидать шпалами. mad.gif old.gif
 
[^]
Mexonbike
30.06.2016 - 15:44
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 54
насчет Белозерова - все в порядке, он из финэка.

насчет пид и реформ - да, пздц полный. со стороны энергетиков знаю ситуацию.
в плане персонала - сокращение который год (про выполнение ППР можно не говорить, да?). в плане оборудования - старое, и в наших краях даже асу тп на тяговых подстанциях наладить полноценное не могут начиная с нижнего уровня (про другие вообще молчу, лишь мечты). в плане управления, надзорных органов - раздуто очень уж. притом, на фоне сокращения работяг почему-то белые воротнички плодятся как тараканы (и фамилии у многих похожие, ну вы поняли). в плане информатизации - бардак полный. каждый год несколько новых систем, которые дублируют старые (старые никто не отменяет). а уж как это все хлючить... были попытки как-то по-западному всех подвязать в одну единую корпоративную систему (да-да, ек асуи), но... но уже 5 лет ее пинками пытаются допилить, но что-то не выходит. карма такой.

в общем, запасаемся поп-корном и ждем, когда заложенный при советах запас прочности таки начнет подходить к концу и все всплывет наружу с грохотом.

насчет прибыльности - основная задача железных дорог очень от нее далека. в первую очередь механизм должен соединять регионы страны и обеспечивать перемещение людей, грузов, техники, военной техники и т.д. без перерыва.

как-то так.
 
[^]
Римлянин67
30.06.2016 - 15:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 733
Цитата (gerad @ 30.06.2016 - 12:41)
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 12:34)
Замечу что на сегодняшний момент вагоноремонтные предприятия являются одной из двух структур которая  "кормит" таких убыточных и не очень понятно зачем нужных как ПЧ, ШЧ, НГЧ, и т.д.

ты ебанулся совсем? ШЧ это дистанции сигнализации и связи, без них дорога встанет вообще.

очередной высер тупого долбоёба.

про остальные дистанции и части умолчу, ты в них как свинья в апельсинах разбираешься похоже.

Частично согласен. ШЧ - дистанция сигнализации только, с недавних времён. РЦС - связь. Без ПЧ - пути пизда, без ШЧ - не светофоров и автоблокировки, без ЭЧ - питания всего этого хозяйства. РЖД - единый организм и не стоит выпячивать отдельные службы. А ТС - обиженная "девочка"...
 
[^]
Mishands
30.06.2016 - 15:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1641
Работал я ДСом.Начальником станции.Это человек,который обьединяет всех на станции в общем...Всех этих ШЧ и ПЧ и своих движенцев до кучи-дежурных по станции ,составителей поездов,и еще много кого.
Так вот этот распил начался со времен создания самого ржд на базе МПС.
Все ведомственное жилье отдали местным комунхозам,позакрывали медпункты,оОРСовские столовые и кафе,от вокзальных комплексов поотрезали куски в аренду-что продать не смогли....посокращали численность грузовиков-там приемосдатчики и т.д.
Все это можно продолжать до бесконечности.Огромное государство в государстве одевает новую одежку(еще один распил на редбрендинге РИД-ПИД) на агонизируещее тело.
А че шпалим то?Неправда что ли?Не так продолжают разваливать стальные магистрали,когда у руля менеджеры(даже не железнодорожники по профессии)?Больно это наблюдать.

Это сообщение отредактировал Mishands - 30.06.2016 - 16:27
 
[^]
Урыс
30.06.2016 - 15:53
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 628
Мляяяяяя, ПЧ у них убыточное. А какую, матьперемать, выручку и прибыль должны путейцы дороге приносить? Пашем, содержим и обеспечиваем. Как и остальные. Бредовый пост. Шпалу ЖБ ТСу. А ВРД(вагоноремонтное депо) давно в частных руках. Слушок прошел, что возвращать в состав РЖД будут. Вот тут и наварят

Это сообщение отредактировал Урыс - 30.06.2016 - 15:56
 
[^]
Sega79
30.06.2016 - 15:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 350
Цитата (Felarof @ 30.06.2016 - 13:19)
у РЖД на 1 электричку дармоедов : минимум две бригады контролеров, в бригаде 2 собственно контролера, 2 охранника-дармоеда.... максимум что видел на 8 вагонную электричку 7 таких бригад...

Сейчас еще ходят , которые следят за профилактикой правонарушений (это вдобавок к ревизорам, точнее кассирам-контролерам и сопровождающим из оранникам).
Сюда еще надо добавить тех которые стоят на турникетах, и гундосят что ходить надо по билетам (БЛЯДЬ по билетам надо ездить)
Пока убыточное РЖД в состоянии спонсировать "Локомотив" я нихрена не понимаю как так?
 
[^]
AlexanderAS
30.06.2016 - 15:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1176
Цитата (gerad @ 30.06.2016 - 12:41)
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 12:34)
Замечу что на сегодняшний момент вагоноремонтные предприятия являются одной из двух структур которая  "кормит" таких убыточных и не очень понятно зачем нужных как ПЧ, ШЧ, НГЧ, и т.д.

ты ебанулся совсем? ШЧ это дистанции сигнализации и связи, без них дорога встанет вообще.

очередной высер тупого долбоёба.

про остальные дистанции и части умолчу, ты в них как свинья в апельсинах разбираешься похоже.

Это же сарказм!!!

Непонятных служб для "эффективных менеджеров"!!!

Тем, кто в теме, очевидно, что без служб (связь, путейцы, электрики) дорога функционировать не сможет..

Какая мразота тупорылая минусит??!!! Дебил, прочти внимательно!!! ТС как бы от лица Белозерова говорит о "непонятных" службах!...

Это сообщение отредактировал AlexanderAS - 30.06.2016 - 16:29
 
[^]
Cannic
30.06.2016 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2160
Цитата (Mexonbike @ 30.06.2016 - 15:44)
насчет Белозерова - все в порядке, он из финэка.

насчет пид и реформ - да, пздц полный. со стороны энергетиков знаю ситуацию.
в плане персонала - сокращение который год (про выполнение ППР можно не говорить, да?). в плане оборудования - старое, и в наших краях даже асу тп на тяговых подстанциях наладить полноценное не могут начиная с нижнего уровня (про другие вообще молчу, лишь мечты). в плане управления, надзорных органов - раздуто очень уж. притом, на фоне сокращения работяг почему-то белые воротнички плодятся как тараканы (и фамилии у многих похожие, ну вы поняли). в плане информатизации - бардак полный. каждый год несколько новых систем, которые дублируют старые (старые никто не отменяет). а уж как это все хлючить... были попытки как-то по-западному всех подвязать в одну единую корпоративную систему (да-да, ек асуи), но... но уже 5 лет ее пинками пытаются допилить, но что-то не выходит. карма такой.

в общем, запасаемся поп-корном и ждем, когда заложенный при советах запас прочности таки начнет подходить к концу и все всплывет наружу с грохотом.

насчет прибыльности - основная задача железных дорог очень от нее далека. в первую очередь механизм должен соединять регионы страны и обеспечивать перемещение людей, грузов, техники, военной техники и т.д. без перерыва.

как-то так.

Да потому что ек асуи придумали сраные пидорасы, чтобы попилить бабло. Сама по себе система неработоспособна и полная хуета. И она абсолютно не нужна. Вот просто не нужна и все.
 
[^]
СэрГенри
30.06.2016 - 16:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 605
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 12:34)
таких убыточных и не очень понятно зачем нужных как ПЧ, ШЧ, НГЧ, и т.д.

ТС, если тебе "не очень понятно зачем нужны" ПЧ и ШЧ (на которых собственно и держится ВСЯ сеть дорог), то лучше не пиши посты на около-железнодорожные темы. Не позорься...
 
[^]
СэрГенри
30.06.2016 - 16:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 605
Цитата (AlexanderAS @ 30.06.2016 - 15:58)
Это же сарказм!!!

Непонятных для "эффективных менеджеров"!!!

Выглядит это ни разу не как сарказм, а скорее, в данном контексте, как личное мнение ТС'а.

ЗЫ Сам уже варюсь в этой кухне более 15 лет, начинал с ПЧ - бригадиром, мастером, оператором телеги, мастером цеха дефектоскопии, теперь в ДИЦДМ.

Это сообщение отредактировал СэрГенри - 30.06.2016 - 16:17
 
[^]
Потрошилла
30.06.2016 - 16:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 699
про ПЧ и ШЧ ЭЧ и НГЧ уже многие высказались ( ржу блин немогу с ТСа )


а что касается передачи ремонтных депо частнику то оно и к лучшему элементарный пример : у нас частный вагоноремонтный у слесарей зп от 30 до 40 тыщ

и обычное ВЧД у слесарей зп от 20 до 30 тыщ

да и начальники РЖДшных депо уже давно объемы себе сами ищут

 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 16:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 15:07)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 14:50)
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 14:46)
Мы же безотказные... Сам Молдавер попросил...

А ДЭЗ уже вывели из МЖД?

А что это ? Я не знаю. Не слышал и не интересовался.
Убрали только водителей.

Ты точно в НГЧ работаешь? А то все кто в НГЧ работают знают, что все НГЧ дороги входят в состав Дирекции эксплуатации зданий и сооружений (ДЭЗ).
 
[^]
bender376
30.06.2016 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата
до конца года будет проведена операция по передаче всех приносящих доход вагоноремонтных депо в частные руки


Добить остатки ОАО РЖД и съебаться по сейшалам с кипрами.

Деиндустриализация страны это называется.
 
[^]
nemezis12
30.06.2016 - 16:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 253
вобще-то основное бабло идет от грузовиков,пасажирники всегда убыток давали по перевозкам,а так то все службы важны просто есть службы роль которых вроде незаметна и минимальна но если она не справится то пиздец наступит всей цепочке.
кстати у нас как токо переименовали в ПАТ УЗ так сразу слухи упорные поползли про то что передадут наше ЛВЧД частнику.
 
[^]
Insendante
30.06.2016 - 16:28
0
Статус: Offline


Rocka Rolla

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 1674
Цитата (gerad @ 30.06.2016 - 12:41)
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 12:34)
Замечу что на сегодняшний момент вагоноремонтные предприятия являются одной из двух структур которая  "кормит" таких убыточных и не очень понятно зачем нужных как ПЧ, ШЧ, НГЧ, и т.д.

ты ебанулся совсем? ШЧ это дистанции сигнализации и связи, без них дорога встанет вообще.

очередной высер тупого долбоёба.

про остальные дистанции и части умолчу, ты в них как свинья в апельсинах разбираешься похоже.

Ага. Сразу бросилось в глаза. Непонятно кому нужных ПЧ, ШЧ, НГЧ...

Действительно, нахуя же на дороге ПЧ-путейцы (которые собсна и ремонтируют путь), ШЧ-связисты...

Насчет НГЧ базарить не буду. Не особо сам понимаю, чем они заняты, ибо не в курсе. В целом - отвечают за сооружения гражданские - как на практике - хз.
 
[^]
SPACEkz
30.06.2016 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1064
Цитата (Bratelly @ 30.06.2016 - 15:12)
Дгуг мой, а прежде чем пойти бухгалтером на ЖД экономику ЖД проходили? Или так экономист от бога по призванию? Железнодорожная дорога сама по себе устроена как сверх надежный механизм, со всеми графиками проверок, чтобы свести к минимуму вероятность аварийность. А в следствии того, что ЖД еще и социально значима для России (тогда еще СССР) прибыль при этом закладывалась минимальная, а сроки окупаемости под 70-90 лет!
То херня что вы пишите про пшекские дороги как раз и является примером развала структуры. moderator.gif
Смотрю вот на эту всю хрень, что творится на жд, разговаривал со своими одногруппниками работающими в управлении дороги и понимаю разогнать надо всех этих экономистов оптимизаторов.
ЖД это единая структура, а не кучка предприятий каждое из которых тянет одеяло в свою сторону. Получается кто больше одеяла оттяпал, того и в отдельную структуру с деньгами (куском одеяла) и вывели, а потом его еще раз оптимизируют в конце оптимизации получится предприятие отдельно , а деньги отдельно!
А развивать дорогу как? А поддержка структуры?
PS Как можно с диспетчера управления брать заявление, что он просто так выходит на ночное дежурство? Т.е. просто мимо проходил и сел в кресле ночку посидеть? Вот такая она ебаная оптимизация
divide.gif

Ну во первых, бухгалтерия и планово экономический отдел на ЖД всю жизнь были разные структуры))) Потому, что разные задачи. Экономику ЖД не проходил. бухгалтеру это не нужно))) Единая ЖД со 100% долей государства это кошмар для рыночной экономики... Вы не можете понять, что структура ЖД всего СНГ строилась под плановую экономику, а тут 1991 году мы изменили структуру экономики страны и ЖД со своей структурой не вписывается в новые реалии. Вот вам конкретный вопрос : Вы когда нибудь заказывали контейнер или вагон на погрузку разгрузку ??? Знаете, что такое доставить груз "холодильником" из Владивостока в Москву?? Если бы знали то не писали такую хрень.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 16:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Bratelly @ 30.06.2016 - 15:12)
Дгуг мой, а прежде чем пойти бухгалтером на ЖД экономику ЖД проходили? Или так экономист от бога по призванию?

Друг мой, чтоб работать бухгалтером на ЖД знания экономиста ЖД не нужны. Бухгалтера ведут бухгалтерский и налоговый учёт .... и им по хрену в плюсе или в минусе РЖД. Поэтому то бухгалтеров и вывели из состава линейных предприятий и создали филиал под названием Центр корпоративного учёта и отчётности "Желдоручет" (ЦЖДУ) .... а вот те кто должен заботится об получении прибыли остались на линейных предприятиях и профессия их экономист.

Бухгалтер ЖД и экономист ЖД это разные по функциям люди.
 
[^]
ben905
30.06.2016 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
SPACEkz
Цитата
что в реальной рыночной экономике наше РЖД нахрен не нужно.

а че там стало в реальной рыночной экономике с железными дорогами США?
 
[^]
SlayveR
30.06.2016 - 16:40
2
Статус: Offline


123123

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 1593
Цитата (bender376 @ 30.06.2016 - 16:26)
Цитата
до конца года будет проведена операция по передаче всех приносящих доход вагоноремонтных депо в частные руки


Добить остатки ОАО РЖД и съебаться по сейшалам с кипрами.

Деиндустриализация страны это называется.

Согласен. Колониальная администрация видимо получила ценные указания из вашингтонского обкома.

Это сообщение отредактировал SlayveR - 30.06.2016 - 16:40
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Mexonbike @ 30.06.2016 - 15:44)
в общем, запасаемся поп-корном и ждем, когда заложенный при советах запас прочности таки начнет подходить к концу и все всплывет наружу с грохотом.

Много поп-корна надо .... прочти вот здесь и поймёшь почему ))))))

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41368
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх