Рабы Железной Дороги (очередной дерибан и увольнения)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kleber
30.06.2016 - 20:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Mixx66 @ 30.06.2016 - 19:56)
Работаю, в ШЧ на СВЖД, электромехаником в РТУ, ТС ты дибил.

Реле регулируешь ...
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 20:02)
Один выход - все продать!
локомтивы в аренду отдали ТМХ, вагоны продали частникам, вот только с инфраструктурой не знают что делать.
gigi.gif


Я удивляюсь как ЦСС с его структурами ещё не продали. Там же деньги вообще бешенные. Чего стоит только минуту на видео селекторе поболтать ... чёто около 100 тонн деревянных было за минуту ......
 
[^]
Jasson
30.06.2016 - 20:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 161
да ладно, Транстелеком - это и есть ни что иное как владелец ВСЕЙ ОПТИКИ в стране)))))
 
[^]
boguS
30.06.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4858
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:36)
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 19:32)
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:25)
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 19:19)
С ВРК хотя бы можно разговаривать, а вы тока цены можете два раза в год поднимать. Так вам и надо.



Извините, бомбануло.

Ничего, скоро минтранс ПТЭ изменит, где вся ответственность за состояние вагона ляжет на плечи владельцев))) по другому запоете gigi.gif

Посмотрим. Но если рждшных дебилов уберут от тр, то жить будет несравненно легче. Никто ведь уже не скрывает, что они план по финансовой выручке делают, уже на дорогах службы спускают в депо планы по выпуску вагонов из текущего ремонта. План выпуска вагонов из тр. Кто-то реально прикуел от безнаказанности.

сейчас до любого вагона можно доепаться. т.к. старье одно катается))))
и да, план был есть и будет)) но не по отцепкам, а по выпуску gigi.gif gigi.gif rulez.gif

План по выпуску из тр всегда был? Сказки рассказывай кому-нибудь еще. План выпуска всегда был, есть и будет из плановых видов ремонта - деповского и капитального. А текущий всегда ремонтировался по факту- что увидели, то отцепили и отремонтировали. Но сейчас кому-то видимо не хватает бабла, поэтому сделали план по выпуску из текущего ремонта. А чтобы его сделать, надо отцепить столько же вагонов. И всем покуй, почему заводить в машину, груженый по клиньям и т.д. Самое гдавное снять с собственника денег за сам факт отцепки и фиктивного выпуска.
 
[^]
Jasson
30.06.2016 - 20:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 161
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 20:20)

План по выпуску из тр всегда был? Сказки рассказывай кому-нибудь еще.

Если производительность ТОР позволяет ремонтировать 10 вагонов в сутки, то если он будет делать меньше - ВЧД покарают)))))) gigi.gif

и спрашивают с ВЧД не за план по доходам, а за отсутствие дебиторки.

Это сообщение отредактировал Jasson - 30.06.2016 - 20:26
 
[^]
Kogaron
30.06.2016 - 20:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 227
ТС не просто дебил, он вообще конченный, а потом отмазку лепит - сарказм оказывается у него был.
 
[^]
VDAstor81
30.06.2016 - 20:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 6
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 20:20)
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:36)
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 19:32)
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:25)
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 19:19)
С ВРК хотя бы можно разговаривать, а вы тока цены можете два раза в год поднимать. Так вам и надо.



Извините, бомбануло.

Ничего, скоро минтранс ПТЭ изменит, где вся ответственность за состояние вагона ляжет на плечи владельцев))) по другому запоете gigi.gif

Посмотрим. Но если рждшных дебилов уберут от тр, то жить будет несравненно легче. Никто ведь уже не скрывает, что они план по финансовой выручке делают, уже на дорогах службы спускают в депо планы по выпуску вагонов из текущего ремонта. План выпуска вагонов из тр. Кто-то реально прикуел от безнаказанности.

сейчас до любого вагона можно доепаться. т.к. старье одно катается))))
и да, план был есть и будет)) но не по отцепкам, а по выпуску gigi.gif gigi.gif rulez.gif

План по выпуску из тр всегда был? Сказки рассказывай кому-нибудь еще. План выпуска всегда был, есть и будет из плановых видов ремонта - деповского и капитального. А текущий всегда ремонтировался по факту- что увидели, то отцепили и отремонтировали. Но сейчас кому-то видимо не хватает бабла, поэтому сделали план по выпуску из текущего ремонта. А чтобы его сделать, надо отцепить столько же вагонов. И всем покуй, почему заводить в машину, груженый по клиньям и т.д. Самое гдавное снять с собственника денег за сам факт отцепки и фиктивного выпуска.

agree.gif Узнаю человека, которому знакома боль текущего ремонта вагона. Планы? Их спускают сверху, как говорят сами эксплуатационщики, а запчастей, даже автосцепок, не говоря о колесах, и литье нет нихрена. Вот и получается, вагон отцепят в западной Сибири, уведомят собственника, а дальше ипись как хочешь и вези деталь за тридевять земель, а вагон стоит и мотает недешевый простой. С частниками договорится будет проще, да и с запчастями будет получше, надеюсь. И да, частенько отцепляют по зазорам, а выставляют средний ремонт 4-х колес и суммы недетские.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
boguS
30.06.2016 - 20:33
1
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4858
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 20:25)
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 20:20)

План по выпуску из тр всегда был? Сказки рассказывай кому-нибудь еще.

Если производительность ТОР позволяет ремонтировать 10 вагонов в сутки, то если он будет делать меньше - ВЧД покарают)))))) gigi.gif

и спрашивают с ВЧД не за план по доходам, а за отсутствие дебиторки.

По-ходу ты не хочешь меня услышать. Я прекрасно знаю про сарай на станции Входная, которыймнадо обеспечивать об'ектами для ритмичной работы, и ему подобные. Я тебе про другое пытаюсь об'яснить, то что по факту сейчас творится. Ну не хочешь услышать - не надо. Переживу.

Засим откланиваюсь.



З.ы. Фараон, будет возможность - отпишусь в личку. Пообщаемся о славных былых днях)))
 
[^]
VDAstor81
30.06.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 6
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:04)
Я немного поправлю т.к. имею к передаче ТОРов некоторое отношение. НЕ ремонтные депо передают, а ТОРы( пункты Тенкущего Отцепочного Ремонта) и блажь эта исходит от в-п "К.А.А"
вагоноремонтные предприятия ВРК-1,2 останутся в структуре,(дочками или правнучками РЖД - я хз) ВРК-3 как самую убогюу - продадут в частные.

По факту того, что вагоны ремонтируют из рук вон плохо - так это из-за того, что владельцы вагонов( пи...ы) экономят на спичках, делают где дешевле ( им насрать на безопасность, ведь будут отвечать те, кто делал - вагоноремонтные предприятия), ставят БУ запчасти ( подшипники блять до сих пор перебирают в ВКМ, 21 век на дворе, а подшипники из говна и палок блять!)

пока ответственность за техническое состояние вагона не будет нести владелец в 100%, пока ему будет дозволено ставить говняные запчасти и ремонтировать вагоны в подворотне, с БД на ЖД ничего не изменится в лучшую сторону.

До сих пор живем с теми документами, которые были разработаны в МПС, когда все варилось в одном котелке, а сейчас по разным карманам напихано. Сперва надо было документальную базу подготовить,а потом уже приватизацию проводить.

Охеренно интересная логика. "Пока Владелец не будет нести ответственность за ремонт". Задача собственника своевременно, в нормативные сроки, указанные в положении, отправить в ремонт в депо, имеющее лицензию и разрешение на производство капитального и деповского ремонта. А кто выдал лицензию депо, которое нихрена толком не ремонтирует вагон - это нихрена не собственника вопрос. И почему собственник должен отвечать за уродов, которые, как выше сказали, и к вагону то не подходят, качество ремонта -это дело депо, они деньги зарабатывают на этом, и не малые, исходя из стоимости деповского и капитального. Кстати, есть документ нормативный, не помню навскидку, по которому как раз собственник и является ответственным за техническое состояние вагона.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Wlad0719
30.06.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Я в 2003 ещё когда с ж.д. работал охуевал, сколько там структур, которые делают по сути одно и то же,но зато у каждой штат нихуёвый, каждой надо денежку занести и т.д и т.п. Как раз на ПЧ и ШЧ нихуя не остаётся... Представляю какой пиздец там сейчас...
 
[^]
YGR
30.06.2016 - 20:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 16
Правильно Вас уволили! Такую ересь написать про основные структуры железных дорог: дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки и электрификации и электроснабжения!! Вы вагоны по земле катить будете?!?!?
 
[^]
Ktoto
30.06.2016 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 3125
pavelNik
Цитата
Я говорю что в ВРК теперь блять передадут не только ДР но и ТР-2.... послав в нокаут все ВЧД и ВЧДЭ

Ну так и правильно, йопта. Ремонтники занимаются ремонтом п/с, эксплуатация занимается эксплуатацией(следит за п/с в работе). А как надо то? Блеать, осмотрщики вагонов должны ремонтировать вагоны, а ремонтник чем должен? Поезда осматривать на станции?
Йопта, с этим разделом на эксплуатацию и ремонтников хуерги нагородили, что пездетс! Было одно депо, вагоноремонтное, ВЧД, в былые времена, к нему относились и ПТО, и само ВЧД, и ППВ и куча станций на линии. Всё к сегодняшнему дню раздербанили к хуйам, разделили. В итоге на территории этого депо два участка: участок деповского и капитального ремонта вагонов, это относится к ВРК, а вот текущий оставили за эксплуатацией, а это уже относится к ОАО РЖД, ибо все ВРК вывели из ОАО РЖД. Естественно, что колёсные цеха и тележечные остались в ВЧДр, а у эксплуатации этого нет нихуйа. Приходится отправлять неисправные колёса и тележки вагонов в ремонтное депо, которым естественно, нужно свои вагоны делать, а тут ещё какие то текущие им впаривают, ремонт которых практически нихуйа не стоит, считай, бесплатно работяга телеги ремонтирует(колёса естественно ремонтируются по нормальной цене). И оттого текущий ремонт затягивается. Сейчас может быть, хоть с этой передачей текущего и деповского ремонта под патронаж ВЧДр немного ситуация смягчится. Хотя, запчастей как не было, так и нет... уже года 2. Менеджмент, блеать, московский всё ненажрётся баблом. Работают депо с колёс... Чем бог пожаловал.
 
[^]
Grey133
30.06.2016 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (SPACEkz @ 30.06.2016 - 13:02)
Три года работал бухгалтером на ЖД... на третий год пришло осознание того, что это мазахизм, дибелизм и т.д. служба настолько костная и неповоротливая, что нормальный человек этого не поймет. Объясню в трех словах : В маленькой Польше 40 ЖД предприятий (все частные) все работаю с прибылью по году. У нас ОДНО РЖД с кучей ШЧ, ПЧ, НГЧ, ТЧ, грузовики, движенци, путейцы, тупейцы... и все кроме ГРУЗОВИКОВ и Ремонта ТЯГИ работают в убыток. Средняя скорость движения вагонов по РУСИ матушки в 2010 году составляла 13 км. в час!!!!!! О КАК!!! Работа диспетчеров, ревизоров (РБ) это АД на земле, люди умирают от сердечных приступов на работе. Люди в руководстве реально не знают как исправить ситуацию... им досталось такое наследие от совка. что в реальной рыночной экономике наше РЖД нахрен не нужно.

Ещё один ыксперд,прости господи faceoff.gif
 
[^]
dron854
30.06.2016 - 21:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 136
вот хз как лучше, я пришел в РЖД, (механизированная дистанция пути) уже после отделения службы ремонта в частные руки. Так послушаешь как было раньше - вообще беда, сказано подписать машину из ремонта - подписываешь и ебёшься с неё в порядок приводишь. А сейчас приехал принимать с ремонта, носом в косяки натыкал - и пошел отдыхать, пока не поправят не подписываешь... Так более менее живые мотовозы приезжать стали, а ещё и гарантия исполняется, любая поломка - летят ремонтники - чинят, потому как за простой никто не хочет платить...
 
[^]
ХИТАЧИ
30.06.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 864
А когда то недавно говорилось что железную дорогу в частные руки не будем отдавать. У нас в городке было вагонное депо и локомотивное. Была стабильность. Теперь вагонка развалили а локомотивное разделено на 8 частных предприятий .вот и стабильность. ст. Шарья.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (YGR @ 30.06.2016 - 20:45)
дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки и электрификации и электроснабжения!!

Это чё за дистанция электрификации???? blink.gif
 
[^]
Grut1975
30.06.2016 - 22:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 360
Ха-ха, ухмыляются руководители ТЦФТО что вы там связисты собираете? Какие там у вас доходы то? Вот ТЦФТО смотрите и клиентоориентировано, и все хорошо у нас. А давайте мы вам и остальным хозяйствам, еще не вышедшим из состава ОАО, выставим счета за телекоммуникационные услуги? Вы охуеете немножко. Вы одних телеграмм подаете на миллионы рублей в месяц, причем от своего имени но в интересах клиента, мы теряем реальный доход, но вы же клиенториентированы. А СЦБисты вам счета будут выставлять за свои услуги, энергетики, путейцы за свои. Эти службы, которые вы перечислили как ненужные, обеспечивают безопасность движения поездов, и в общей копилке доходов их вклад очень весом, пусть и не в денежном эквиваленте.
 
[^]
BOCKPECEHCK
30.06.2016 - 22:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 57
у нас в метро начальники с ржд , тоже пиздец тварится
 
[^]
Kryosplace
30.06.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 823
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 13:00)
Цитата (gerad @ 30.06.2016 - 12:41)
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 12:34)
Замечу что на сегодняшний момент вагоноремонтные предприятия являются одной из двух структур которая  "кормит" таких убыточных и не очень понятно зачем нужных как ПЧ, ШЧ, НГЧ, и т.д.

ты ебанулся совсем? ШЧ это дистанции сигнализации и связи, без них дорога встанет вообще.

очередной высер тупого долбоёба.

про остальные дистанции и части умолчу, ты в них как свинья в апельсинах разбираешься похоже.

САРКАЗМ....ну ты и деревянный...

да вы батенька сам берёзовый сок с мякотью dont.gif
Копипастите не понимая что.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 23:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (BOCKPECEHCK @ 30.06.2016 - 22:53)
у нас в метро начальники с ржд , тоже пиздец тварится

Как и прогнозировалось первым делом рамок-металлоискателей понаторкал у входа ..... так сказать начал осваивать бабло протарённой дорожкой.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Kryosplace @ 30.06.2016 - 23:04)
да вы батенька сам берёзовый сок с мякотью dont.gif
Копипастите не понимая что.

Топик убогое говно, но в принципе тему постами вырулили.
 
[^]
gem222
1.07.2016 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3307
Цитата (VDAstor81 @ 30.06.2016 - 20:30)
да и с запчастями будет получше, надеюсь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Спасибо, поржал! Сам то, веришь в это? У нас, когда отделяли ремонт от эксплуатации, тож обещали златые горы, и новые ангары с запчастями. В итоге - расширенный штат руководства СТМ/ТМХ, отлучение от государства ПИДа, и полная жопа в плане ремонта и отсутствие запчастей.
 
[^]
Grosny
1.07.2016 - 00:47
0
Статус: Offline


Yukkodrocher typical

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 24916
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 12:34)
поставлен непосредственно Темнейшим

 
[^]
VDAstor81
1.07.2016 - 04:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 6
Цитата (gem222 @ 1.07.2016 - 00:30)
Цитата (VDAstor81 @ 30.06.2016 - 20:30)
да и с запчастями будет получше, надеюсь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Спасибо, поржал! Сам то, веришь в это? У нас, когда отделяли ремонт от эксплуатации, тож обещали златые горы, и новые ангары с запчастями. В итоге - расширенный штат руководства СТМ/ТМХ, отлучение от государства ПИДа, и полная жопа в плане ремонта и отсутствие запчастей.

Я же сказал, надеюсь. Не знаю чего там вам обещали, но когда вагон встает на станции, где ВРК (любое) есть, ремонтирую в ВРК и проблем с колесами /литьем нету. А сейчас вагон стоит больше недели, потому как эксплуатация не может гребанную автосцепку найти, а вести туда, ее стоимость с б/у ВАЗом сравняется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
UnReLeAsEd
1.07.2016 - 05:05
0
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
По всей отрасли экономия текущего года к предыдущему должна составлять ~10% т.е. через ~10 лет расходы должны быть нулевыми.

Это сообщение отредактировал UnReLeAsEd - 1.07.2016 - 05:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41362
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх