Новогодняя покупка или как не стать лохом!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HraKK
3.01.2014 - 00:09
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 110
207
Сразу же хочу извиниться - пишу в первый раз, к тому же, эмоции бурлят :)

Осторожно! Будет много букв! Одна надежда, что Ваше терпение не имеет границ и Вы все же уделите мне 10 минут своего времени, за что я Вас заранее и благодарю!

Хочу рассказать эту поучительную историю которая произошла недавно со мной в преддверии нового года, а именно 26 декабря, в славном городе Киеве. О том как я пытался купить замечательное устройство, а в итоге купил себе потрепанные нервы и разочарование в людях. Особенно, это цинично когда рядом на майдане люди скандируют за вступление в Евросоюз. А я хочу сказать только одно - вначале надо в голове его построить. Ну да ладно, приступаем:

Этот год у меня, да и не только, выдался крайне тяжелым, поэтому решил сделать себе подарок - ноутбук. Так как, все что мне от него надо было это ворд и доступ в интернет, то выбор пал на самый дешевый MacBook Air. Не долго думая, с помощью гугла, я вбил в поиск и среди первых выпавших результатов увидел более менее знакомую фирму "Цитрус"(citrus.ua) с приемлемой ценой ~ 1200$. Еще пару кликов и нажатий и мой заказ убежал по каналам связи прямо к ним на сервер. На следующий день, работники Цитруса меня разбудили(я программист и очень поздно ложусь) и огорчили что товара нет на складе и придется подождать 30-31 пока привезут со склада. Я сказал, что проснусь - сориентируюсь буду ли у них брать или нет и если что, сделаю еще один заказ. Проснувшись, поработав, я вернулся к своим баранам, решив что все равно пара дней ничего не решает, не буду метаться от одного к другому и продублировав заказ лег спать. Какое же было мое удивление, когда на следующий день 28 декабря мне позвонили с Цитруса и сказали что я могу подъезжать и забирать заказ, потому что "с доставкой у нас проблемы". Ладно, мы птицы не гордые, взяли такси и помчались с радостной и идиотской улыбкой на лице. Улыбка немного увяла, когда я увидел что магазин из себя представляет отдел в БЦ "Олимпийский" размером 30 кв. м. и очередью из человек 40, при том что на каждого тратят мин 10. Ладно, решил я, не буду отчаиваться и вообще русские не сдаются! Выстояв час с чем-то в очереди, сотрудник вынес мне коробку с заветным ноутбуком и когда я осматривал его, мне сразу бросилось в глаза что монитор очень заляпан, на что я обратил внимание консультанта, который мне ответил: "Наверно когда проверяли заляпали, но ничего мы сейчас протрем". Протер не идеально конечно, но тряпочку в подарок добавили в комплект да и желание выбраться из помещения где нет воздуха и температура как в Сахаре, очень мотивировало. А ведь предстояло еще выстоять во второй части очереди - на оплату. Выстояв очередной час в очереди, я стал обладателем ноутбука и дополнительной страховки на случай негарантированной поломки(например разбитие экрана, кофе и т.д.) за 120$ на год.

Новогодняя покупка или как не стать лохом!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
HraKK
3.01.2014 - 00:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 110

Вернувшись домой, я выложил ноут на кровать и пошел работать, параллельно читая в интернете как поставить виндоус на этот окаянный девайс. Тут вернулась девушка и увидев вещицу, заморскую, решила сразу ее изведать. И буквально через две минуты были найдены фотографии месячной давности спрятанные в корзине. Дальше, я залез в браузер и посмотрел историю, которая тоже оказалась далеко не чистой. И тут связав дважды два я понял что мне продали б/у устройство по цене нового, в виде новогодней акции. Ну с моим счастьем по другому и быть не могло. Хорошо хоть, я себе этот подарок купил, а не чьей-то дочке и фотки там не оказались с гениталиями.


Новогодняя покупка или как не стать лохом!
 
[^]
HraKK
3.01.2014 - 00:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 110
Следующий день, 29 декабря. Приехал я к ним в шайтан-лавочку(по другому теперь язык не поворачивается называть), подошел к консультанту и попросил разъяснить мне ситуацию предварительно описав ее. На что получил многообещающий ответ - ждите! Ладно, ждем. Прошло минут 15-20, я спрашиваю по громче и что я жду? В ответ человек на кассе с именем Александр(видно за главного), отвечает - "меня вы ждете, подождите еще 10 минут". Ну думаю, ладно пусть обслужит человека, он то не в чем не виноват. Ушло правда у него по-моему минут 15 чтоб отпустить одного человека на кассе и тут я замечаю что он, как не в чем не бывало, начинает обслуживать следующего в очереди. Я спрашиваю у него сколько мне еще ждать? На что получаю ответ - встаньте в очередь, дойдет ваша - поговорим. Офигеть. Еще часик ждать я не согласен и понимаю что надо предпринимать более решительные действия. Я достаю, гхм, гхм не то что вы подумали, а всего лишь ноутбук и начинаю вещать на весь магазин всю свою злополучную историю, понимая что тут-то продавцы и должны будут отреагировать, и что вы думаете? Конечно, буквально через пять минут я уже общался с Александром, который правда уводя меня смотрел и разговаривал со мной как с бабкой-истеричкой, которая возмущается почему шайтан-машина светится по ночам! Еще раз попытавшись донести свою ситуацию Александру и достучатся до него, поясняя то как мне противно когда меня обманывают, а в ответ слышать, только "ну им всего пару раз попользовались, наверно", "ой, просто понимаете Новый год, мы не успеваем, наверно просто забыли почистить перед продажей". Вы понимаете? То есть это нормальная практика! И ничего в этом аморального работники Цитруса не видят. Им конечно виднее, но я со своей стороны потребовал сделать мне 10% скидку за моральный ущерб. На самом деле это копейки, которые мне не нужны, я в день зарабатываю больше, и за то время что я потерял ругаясь с ними я бы уже больше заработал, но очень хочется быть все таки более цивилизованными людьми и проявлять гражданскую позицию давая понять что так дела не делают и людей надо уважать. Александр, после разговоров с начальством предложил мне годовую бесплатную поддержку в закачках программ с интернета! Гениально. Я их пишу, а мне будут их закачивать, ну-ну. Я наверно в свои 28 лет, произвожу впечатление беспомощного идиота. Или это слово Apple на людей так действует? Поняв что мы не договоримся, я вернул ноутбук в магазин, и написал в книгу жалоб. Но если с ноутбуком проблем не было, то если, вы помните, я еще стал счастливым обладателем страховки на случай не гарантийного ремонта. И чтоб ее расторгнуть, я должен ехать в офис страховой компании и там расторгать договор. Не знаю, буду ли я это делать или мне это выйдет дороже, в итоге на 120$ можно считать я уже попал.


Новогодняя покупка или как не стать лохом!
 
[^]
HraKK
3.01.2014 - 00:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 110
Утро, 30 декабря. Нет, я бы даже сказал не утро, а несусветная рань! 9 с чем-то часов, предновогодний день! И мой телефон разрывается, два звонка я не брал, третий уже взял так как уже девушку разбудила трель, отнюдь не соловьиная. Беспокоили меня, как вы можете уже догадаться, с замечательной фирмы Цитрус, звонила девушка-юрист. Интересовалась можем ли мы мирно решить этот вопрос. Я ей еще раз пересказал данную историю с моей точки зрения, потому что знаю как ей сотрудники компании ее донесут. Она поохала и поахала, извинилась за них и спросила что я хочу. Я озвучил опять свое условие - 10% скидка. Так на вскидку, в других магазинах есть данный товар с 5% скидкой от их цены, так что жертва была б не столь огромная. Тем более у меня когда-то был свой интернет-магазин и я помню как я из-за ошибок логистики делал скидки на большие суммы себе в минус, чтоб сохранить себе репутацию, да что там репутацию - карму. Ну не нравиться мне когда обо мне плохо думают. Девушка сказала что поговорит с начальством и сейчас перезвонит, я попросил ее перезвонить в 2 часа, так как планировал еще немного поспать. Ну мог бы и не просить. В 21.00 не было не звонка, не письма. Я отправил смс, но ответа не последовало. Скорее всего это было направленно лишь на то чтоб я не заварил воду в канун нового года когда продается 50% годового оборота товаров. Сработало, могу себя ощущать лохом вдвойне.

Новогодняя покупка или как не стать лохом!
 
[^]
HraKK
3.01.2014 - 00:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 110
А мораль сей басни такова - всегда проверяйте что вам продают и при малейшем сомнении перепроверьте или отказывайтесь! А так же просто оставайтесь людьми и несите добро в массы! Ведь зла и так много в мире.

З.Ы.: Выкладываю эту историю на мой любимый ЯП с одной лишь целью, чтоб мои близкие, а как вы, наверно уже поняли, они и есть, не попались в лапы этой горемычной шарашкиной конторе Цитрус. Поэтому, если будет эта тема на главной и хоть один наш обыватель не купит там товар и сохранит свои нервы в здравии, мои страданья были не зря!

Всех с новым годом, счастья и больше удачи!




Новогодняя покупка или как не стать лохом!
 
[^]
HraKK
3.01.2014 - 00:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 110
Вот серийный номер ноута

Новогодняя покупка или как не стать лохом!
 
[^]
HraKK
3.01.2014 - 00:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 110
А вот чек с с\н:


Добавлено в 00:12
Все я закончил, если что не так, сильно не пинайте, я честно, старался как мог!

Новогодняя покупка или как не стать лохом!
 
[^]
123eee123
3.01.2014 - 00:14
110
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 539
Зачем отдавать свои деньги компаниям, где надо ждать в очереди по 2 часа?!
 
[^]
LoftRSM
3.01.2014 - 00:14
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1445
Честно говоря,история скорее про то, как не надо покупать у кого попало. А в данном случае именно у кого попало вы ноут и купили. Вам с момента звонка первого уже как бы все приметы голосили -шарашкина контора. Я не киевлянин, может у вас на Украине это популярный магазин. Но лично я уже привык покупать, во-первых,по отзывам знакомых, во-вторых, по отзывам в интернете. И уж лучше тридцать три раза перестрахуюсь.
 
[^]
VVoldemar
3.01.2014 - 00:16
171
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Зачем покупать макбук и потом ставить на него винду? blink.gif

И как то да, 1200 бакинских "недорогой ноут".. У меня за эти деньги куплен нормальный самсунг, который и игры тащит и фильмы показывает (если в командировки таскаться), не говоря уж про интернет и прочее.. Причем с предустановленой виндой, ага.
 
[^]
Eqvilibrium
3.01.2014 - 00:19
87
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
Доп гарантия это всегда деньги на ветер.
странный вы покупатель, видеть следы эксплуэтации и "протирать тряпочкой"
это судьба
 
[^]
няшко
3.01.2014 - 00:20
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 1
Да можно и без винды купить и раза в 2 дешевле тру ноут будет cool.gif
 
[^]
джекварабей
3.01.2014 - 00:20
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 0
а нам айфон привезли а он не заряжался и выглядел как бу
 
[^]
CrashBandicoot
3.01.2014 - 00:20
58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 1833
А старый владелец его, видать, продал и решил купить ВАЗ-2106 в Одессе...)
 
[^]
lunohodsouz
3.01.2014 - 00:22
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 65
Нах тебе какой то цитрус, есть общеизвестный крупный инет магазин, тот что с улыбкой... по мелким всегда такие проблемы...в общем сам виноват, заказал бы в нормальном месте и все ок было бы, тем более немного если и дороже тебе не принципиально... если свой магаз был что поставщиков не осталось? у меня 7 лет назад был, до сих пор беру у них...из старой дружбы...
 
[^]
DenAlien
3.01.2014 - 00:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4164
1. Извините, но продавцы лоханулись по полной, если не смоги на маке учетную запись снести.
2. Так же уверен, что количество циклов перезарядки было не 1-2.
Но вбив серийник увидел 13-inch Mid 2013 This unit was built in the second half of 2013. за 1200$ отличная цена, только вот на Apple он не зарегистрирован с датой продажи, т.е. офиц гарантии по нему нет. Так что можно было бы и оставить, если почти в идеале.

Это сообщение отредактировал DenAlien - 3.01.2014 - 00:27
 
[^]
fireless1
3.01.2014 - 00:24
31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 508
Если Вам товара нет на складе, незачем с такой компанией дальше иметь дело. Если приходится стоять в очереди больше 5 минут - незачем с такой компанией дальше иметь дело.
И если продавец не может найти времени, чтобы поговорить о гарантийном случае либо о возврате или обмене товара, то незачем с такой компанией дальше иметь дело.
 
[^]
HraKK
3.01.2014 - 00:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 110
Цитата
может у вас на Украине это популярный магазин

Как видно из очереди - да, достаточно популярный.

Цитата
Зачем покупать макбук и потом ставить на него винду? blink.gif

Мне надо iOS для работы(с него билдать игры) и виндовс для повседневного юзания. Отсюда и выбор.

Цитата
Доп гарантия это всегда деньги на ветер.

Не в моем случае :) Я такой фартовый что гарантию в первый месяц же использую))
 
[^]
pivoedoff
3.01.2014 - 00:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 13
ТС, никогда не слышал поговорку "жадность фраера сгубила"?
а про бесплатный сыр?

Новогодняя покупка или как не стать лохом!
 
[^]
Yurc
3.01.2014 - 00:26
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Цитата
Так как, все что мне от него надо было это ворд и доступ в интернет, то выбор пал на самый дешевый MacBook Air.

Буржуины, блин, я бы для ворда и тырнета купил бы нетбук за 8000 р. и не заморачивался.
Да и по поводу б/у данного эйра я бы тоже не переживал, лишние дни "приработки" тоже неплохо. Стопудова с витрины сняли, или показывали кому-то, но потом не купил человек. Всякое бывает. Неприятно- это да, но некритично же. Хотя, при цене эйра, наверное, критично.

Это сообщение отредактировал Yurc - 3.01.2014 - 00:27
 
[^]
ieroglif
3.01.2014 - 00:28
1
Статус: Offline


мимокрокодил

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 2162
так ты это, того...поищи еще сюрпризов, не просто так же его предыдущий владелец вернул в магазин, а раз магазин такой геморройный, то не просто так он его обратно принял....видимо серьезный брак какой-то есть)))
 
[^]
Астаманьяна
3.01.2014 - 00:29
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 235
А почему вы не поехали покупать в офмагазин Apple?
 
[^]
HraKK
3.01.2014 - 00:31
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 110
Цитата
С, никогда не слышал поговорку "жадность фраера сгубила"?

Где жадность?
Цитата
Хотя, при цене эйра, наверное, критично.

Точно так же сказал их сотрудник, но я хочу заметить что критично не при цене Эйра, а при человеческом отношении. Если б мне сказали изначально что он с витрины - я бы может быть и согласился. Но с другой стороны - почему покупая машину с тест драйва на нее делают скидку? И зачем с витрины, если полно других магазинов с новыми?

Так что главное - это самоуважение. Если мы не будем ценить себя, кто будет ценить нас?
 
[^]
ArsSs75
3.01.2014 - 00:31
40
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 423
"читая в интернете как поставить виндоус на этот окаянный девайс."
дальше читать не стал, ибо и так все понятно...


ЗЫ: НИКОГДА!!! слышите?! никогда не покупайте продукцию яблока, что б потом установить "окно"! никогда!

Это сообщение отредактировал ArsSs75 - 3.01.2014 - 00:37
 
[^]
Nazivin
3.01.2014 - 00:31
13
Статус: Offline


Уклюжий

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 2115
Такое ощущение, что ваш "Цитрус", аналог нашего "Эльдорадо". Никогда там ничего не брал, но историй наслушался и отзывов начитался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49666
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх