121


Много раз слышал гневные отзывы об Авито, но сам как-то не сталкивался. Думал, люди просто драматизируют! А теперь вот и мой скромный вклад в копилку народного фольклора о "прекрасной" работе этой компании.
Решил я продать свой ноутбук. Разместил объявление, красиво сфотографировал со всех ракурсов, опубликовал. Делал я это с приблудой из трёх букв (vpn). Объявление прошло модерацию и появилось в выдаче. Где-то через час подумал быть более конкурентоспособным и немного снизить цену (ниже средней рынка).
Зашёл, уменьшил цену, отправил.
И тут начался театр абсурда. Объявление улетело в черный список с пометкой "подозрение на взлом аккаунта". Система сбросила пароль аккаунта, а когда я его восстановил — объявление оказалось в архиве с возможностью только удаления. Кнопки "вернуть в выдачу" будто никогда и не было.
"Ничего страшного, — подумал я, — обращусь в поддержку, объясню ситуацию". Написал сообщение, получил обнадёживающий ответ: "Принято, мы разбираемся в ситуации, вам больше ничего делать не нужно".
Через полтора часа на почту прилетает уведомление:
Т. е. они заблокировали мой аккаунт, с которого я обращался в техподдержку! А ведь это был мой старый аккаунт с десятками положительных отзывов и безупречной репутацией. Техподдержка просто формально отработала тикет: я пожаловался на проблему с моим объявлением, а они в ответ этот аккаунт и заблокировали.
Наверное, в их отчетности это выглядит как "успешно решённая проблема пользователя", а "эффективный менеджмент" работает по принципу "нет человека — нет проблемы". Б - безопасность ©.
Итог: Нет аккаунта, нет продажи. А я ищу другой сервис для продажи личной техники