357


Как и предполагали многие, не всё так просто с этими
ушлыми девицами, которые пришли нарядными в Эрмитаж.
Музей сделал официальное заявление. Девушки заверили, что коммерческая съемка не входит в их планы. После того, как они прошли контроль, они провели не просто фотосессию для личного блога, а фэшн-съёмку с целью рекламы бренда. Такие съёмки в музее запрещены.
В своём блоге одна из дам
подняла вони пишет, что в музей их не пустили, хотя публикация проиллюстрирована видео и фотографиями из Эрмитажа. Нестыковочка)
Провокация позволила блогеру поднять рейтинг своей страницы и прорекламировать бренд, который, видимо, не нашёл средств на законную рекламу. Многие (не разобравшись) стали оскорблять Эрмитаж, кричать про "попрание свобод" и что "молодежи" запрещают в шедеврам приобщаться,
На самом деле: эти две "слишком нарядные"
чмошницы москвички не захотели честно заплатить за законную коммерческую съемку своего бренда, оболгали сотрудников Эрмитажа и манипулировали мнением общественности, ибо выложили ради хайпа только выгодную для них часть разговора. Но, как мы знаем, наши блогерши принципиально не платят, особенно налоги, пока их не вытащат из «Роллс-Ройса» на пути в аэропорт Минска и не попросят настойчиво доплатить несколько миллиардов.
Представители музея не отказывают посетителям в проведении свадебных и постановочных фотосессий. Однако при их реализации сотрудники Эрмитажа должны проявлять особую бдительность. т.к. это одна из услуг, которая позволяет Эрмитажу заработать деньги, покрывающие систему льгот, установленную музеем и не имеющую аналогов в России, а также сохранить стоимость входного билета — самую низкую среди крупных музеев страны. Теперь из-за таких злоупотреблений есть вероятность, что Эрмитаж может запретить свадебные и другие профессиональные фотосессии из-за вот таких выходок.
Есть устоявшаяся судебная практика, что использование фото произведений, в том числе, если они не являются основным объектом съемки, без согласия музея, нарушает права музея, и суды запрещают использование таких фото и взыскивают компенсации.
Конечно, можно сказать, Эрмитаж большой и богатый, что две москвички пришли и немного пофоткались - ну, не убудет от музея. А по мне, так крысиная отговорка, как у обочечников.
Кстати, бренд, который опозорил себя такой рекламой, пишет про себя: «Одежда для женщин, которые влияют на этот мир». А надо нам такое влияние?
И да, когда мы в сентябре были на экскурсии, то сотрудница рассказывала, что еще кошечкам музея с коммерческих съемок достается.