77

Всем привет, уважаемые ЯПовчане. В данном посте хочу рассказать про то, как лично столкнулся с болезнью Альцгеймера. На сегодняшний день, перелопатив кучу информации в тырнете, могу примерно предположить, что моя мама болеет этим тяжелым недугом уже более 5 лет. Сам я не врач, да и врачи говорили по разному, когда мы ее начали водить к ним. Точный диагноз поставили только в позапрошлом году.
Мне 37 лет, моей маме 71 я у нее единственный ребенок. Всю свою жизнь моя мама была очень энергичной и боевой женщиной, больше 20 лет сама ездила за рулем, вела свой небольшой бизнес, помимо того, что растила меня, попутно помогала всем родственникам и друзьям. Одновременно успевала и кушать приготовить, наладить домашний быт, нас с отцом поругать, да и гостей позвать.
Про болезнь Альцгеймера я слыхал ранее, даже видел таких пожилых людей, но в тесное взаимодействие с ними не вступал, поэтому, можно сказать, что я ничего об этой болезни не знал.
Первые симптомы недуга, как я помню, начали проявляться году так 2018-19. Мама иногда начала проявлять агрессию из-за пустяков, либо наоборот становилась рассеянной. Иногда в разговоре, можно было услышать, что она говорит не совсем по теме, в смысле не о том, о чем мы вели речь ранее. Однако это никак не настораживало, потому что, в дальнейшем она была самой собой.
Потом, в один момент, как раз перед пандемией, приходя к родителям домой, я каждый раз начал обнаруживать всё новые царапины и притертости на маминой машине. На вопрос что случилось, она стыдливо говорила, что поцарапала, не заметила и т.д. На тот момент стаж вождения у мамы был больше 20 лет и за все это время, она ни сделала ни одной серьезной аварии, так, были 2-3 раза пустяковые, незначительные ДТП.